По идее, ЕАшники ведь не долбоглазые, они должны видеть статистику со всяческих опросов, что большинство игроков если и вообще приветствуют онлайн, то на уровне "чтоб был", в виде дополнительной фичи для разнообразия, а не в качестве навязанной обязаловки. Как минимум, потому что в основном игрок видит в качестве "своей территории" в игре не единственный участок с семьей, а весь свой город, с которым приятно взаимодействовать и менять его на свой вкус. В онлайне же получаешь свои унылые 20х30 клеток от колхозных щедрот (за остальное донать), где ты типа хозяин (правда, топовые обои все равно будешь покупать за реал), а вот окружающая среда не подвластна тебе никак. А напротив тебя живет школьник Вася, которому злой ГМ не дал выложить на участке пинус из розовых кустов, и теперь он в качестве мести ходит везде в костюме бутерброда и кидается в соседей собачьими какашками. А за углом у тебя еще пенсионерка из Арканзаса, которая построила дом-коробку с 40-метровыми скатами крыши и теперь настойчиво зазывает тебя в гости. И таких вот прочих у тебя целый город, ага. Причем я тут ничуть не сгущаю - по опыту другой знаменитой песочницы со строительством (майнкрафта), вы даже не представляете себе, сколько на серверах обитает либо публики, тупо не умеющей играть, и ни капли не стесняющейся собственного криворучия, либо инфантилов и даже вполне великовозрастных мудаков, целенаправленно отравляющих удовольствие от игры нормальным людям. И вот ради чего еашникам делать такой онлайн - чтобы ты из сотни других игроков в своей локации нашел парочку таких, кто тебя не бесит, и мог с ними початиться? В общем-то всем очевидно, что игра не стоит свеч, но тем не менее кормильцы наши заморачиваются всякими "облачными городами" и "духом соревновательности", в то время как большинство игроков хотят от них вовсе не этого, а просто нормальной реализации проверенных временем игровых механик, без компромиссов и "80% контента доделаем потом, как получится и за отдельную плату".