у меня 25 гигов и то тормозит... надо тож из под папок все вытащить.. объединить, наверно, студией в большие пакгейджы надо бы
Об этом, вроде, не сказали, но непосредственно на тормоза во время игры объединение не влияет. Это лишь загрузки ускоряет (то, насколько это заметно будет, зависит от того, насколько много допконтента). А объединенное, в любом случае, можно разъединить, как уже сказали. Либо, как вариант, в отдельном месте держать папки с ними разъединенными, по которым ясно, где что. У меня, например, объединенные файлы числами названы, и на каждый такой файл есть папка с таким же названием, где разъединенное лежит. Сколько играю, еще не было каких-то проблем. Разъединял и обратно соединял исключительно тогда, когда хотел почистить папку от того, что разонравилось. Так что объединять можно. Другое дело, что именно от тормозов это не спасет, к сожалению. На тормоза влияет больше то, сколько допконтента непосредственно использовано в районе + насколько он тяжелый. Поэтому да, отказаться от строительства и/или от допконтента на неиграемых симах — хорошая тема. Либо, если допконтент из стройки-покупки хочется использовать, не городить кучу объектов на участок (впрочем, если кучу игрового добавить, то тоже может тормозить начать). Точнее, на один — это еще ничего, но вот если так с каждым будет, то уже можно будет заметить, как это влияет. Еще хорошая штука — конвертация HQ-текстур в NonHQ. Если вы не пользуетесь HQ-модом, то у вас лишние мегабайты папку захламляют. Как пример, платье весом в 20 МБ после конвертации в NonHQ может весить 5 МБ. Программа для конвертации на MTS есть. Плюс еще к этому советую удалять те текстуры, которые точно не будут использоваться.