Я вот вчера зашла в четверку, обалдительную симку намутила, а как выпустила ее в мир - так и померла с тоски. Потому как вопрос всплыл: И что делать?
Я давеча проапгрейдил свой старый сценарий со школой, и теперь там в подвале обитает замурованный сим-волшебник, играющий роль гадкого полтергейста, который насылает проклятия на всех подряд, устраивает пожары, и т.д. Довольно неплохо разбавляет процесс. Второй из новых симов нарочно сделан с внешностью такого аристократичного эльфа-сердцееда, он тоже волшебник, владеющий разными смертельными проклятиями из модов, и отыгрывает сценарий черной вдовы наоборот - с помощью приворотных зелий соблазняет богатеньких симок и создает с ними счастливую ячейку общества, а через недельку-другую с теми внезапно случается какая-нибудь страшная трагедия, и безутешный вдовец, у которого уже 360к на счету, начинает искать себе новую пассию. Еще сделал симку, которая будет этакой Ларой Крофт на хардкоре (потому что начинает игру не потомственной дворянкой, а мечтательной нищебродиной в вагончике), прокачаю ей до максимума логику, научные исследования, фитнес, обучу в университете, и будет она искательницей приключений, зарабатывающей на опознании и продаже артефактов и написании научно-популярных книг.
В принципе, по мере обрастания игры приключенческим контентом, я уже не могу сказать, что в ней совсем уж нечем заняться, хотя проблемой все еще остаются редкопсовость и мелкотравчатость того доп. контента, который пилят ЕАшники - вот кабы было Стрейнджей и Бату в игре не парочка, а штук 5, и тех же древних гробниц / храмов для исследования и разграбления с десяток, в разных сеттингах и с разными типами ловушек, я бы вообще был игрой более или менее удовлетворен, а пока все это добро просто малочисленно и быстро приедается.