Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.595
Награды
2.684
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
селите симов в скрытых локациях это делается строительными кодами и крайне криво но на безрыбье
Эксперименты с игрой у меня ничем хорошим не кончались. Поэтому я пробую что-то сделать с пустым миром, чтобы он получился интереснее. Или переделать бизнес мир, чтоб создать там мой личный бункер, и это не было подозрительно.
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
У снега есть глубина. Симы могут сгребать снег, и им придется вычищать подъездную дорожку, чтобы ехать куда угодно
Вот это прямо ну очень нагло. Правильно, зачем делать что-то новое, если можно взять кусок старого и даже не маскировать это :фейспалм:
Скалолазание и сноуборд - это новые типы навыков, и есть соревнования с симами из других миров. Симы могут выиграть все что угодно (медали, трофеи, разблокированные объекты и т. Д.). Черт возьми, дай нам что-то вроде Олимпийских игр.
Интересно, как будет коррелировать со скалолазанием из Фитнеса. Угарно, если они это не предусмотрят (а они, скорее всего, не предусмотрят)
Лоси - новые животные, которые бродят по миру.
Если это будут симы в костюмах лосей, я застрелюсь.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Эксперименты с игрой у меня ничем хорошим не кончались. Поэтому я пробую что-то сделать с пустым миром, чтобы он получился интереснее. Или переделать бизнес мир, чтоб создать там мой личный бункер, и это не было подозрительно.
Ну ,на сколько я знаю,народ в сильване селит подопечных отыгрывая первобытность эдем(моя фантазия) в принципе,я понимаю.напизать туда кодом душиков подстилок,рескиненых холодильников .это не мод же,а внутренние инструменты игры.вообще пришла к вывод,что ненавиду моды в играх.они конечно дополняют улучшают правят,но каждый раз это все перебирать,вечно что-то багается...надоело. зочу адекватную игру,где моды-не жизненная необходимость,а так развлекуха по желанию
Если это будут симы в костюмах лосей, я застрелюсь.
Чо та вспомнился рокки бурвинкль(кажись) это,если что из тамошних нродных обсуждений,я не говорю,что официальная инфа от иа.
А вообще,я представила ростовой костюм лося....:псих::катаюсьотсмеха:
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Винденбург и его лоты на острове и в сельской местности. В последней конечно все равно есть дороги, но симов там ощутимо меньше ходит. В Сулани участок возле вулкана тоже довольно уединенный) А в Глиммербруке вообще везде красота)
Мне город сам по себе не очень нравится. Если бы в Виндербурге к острову были дороги, это было бы интересно. Хотя то, что там в основном богачи, грустненько.
В Сулани вулканский участок по соседству с двумя лотами. И какой дом там не поставь, всё выглядит нелепо.
В Глимме только самый левый участок хорош. Там действительно можно поставить хороший деревянный домик, и представить что ты в сосновом лесу. Но туса у волшебного портала портит всё погружение -___-

Мне ещё очень нравятся квартиры. Но там тоже, то планировка не очень, то за окнами вид так себе.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Мне город сам по себе не очень нравится. Если бы в Виндербурге к острову были дороги, это было бы интересно. Хотя то, что там в основном богачи, грустненько.
В Сулани вулканский участок по соседству с двумя лотами. И какой дом там не поставь, всё выглядит нелепо.
В Глимме только самый левый участок хорош. Там действительно можно поставить хороший деревянный домик, и представить что ты в сосновом лесу. Но туса у волшебного портала портит всё погружение -___-

Мне ещё очень нравятся квартиры. Но там тоже, то планировка не очень, то за окнами вид так себе.
Купите бол шой участок в брикакеготам пострйте ветхую хижинку и засадите остальной участок лесом.в 2ке,конечно мне нравилось,что участки,как бы свой отдельный мир и твор что хот шь. В 3ке тоже,с учетом свободы в плане выбора мест для стройки....атут извращаться нид думать-_-
 
  • Нравится
Реакции: 3ttu

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
это,если что из тамошних нродных обсуждений,я не говорю,что официальная инфа от иа.
Это даже хорошо.
Почти уверена, что не будут они чистку снега добавлять. Это как-то совсем странно.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Если бы в Виндербурге к острову были дороги, это было бы интересно. Хотя то, что там в основном богачи, грустненько.
Так можно переделать, чтоб там было что-то другое. Остров в Винденбурге — буквально одно из наиболее универсальных мест из-за того, что там нет домов-декораций. Я себе там построил небольшую коммуну при старом монастыре и смотрится гармонично; стандартные богатые особняки там тоже смотрятся интересно. Так что подходит для очень многого. И место уединенное очень. Деревня тоже, но она уже больше привязана к определенному стилю из-за декоративных домов. Но так, в целом, там тоже ощущение уединения. Особенно, если взять лот "Провинциальная резиденция", либо тот маленький, что стоит у озера. Мимо них вообще никогда не ходят другие симы. Мимо других ходят, так как они непосредственно к дороге примыкают, а симы именно вдоль нее там ходят. Но если просто не нравится город, то это уже другое дело.
Можно, кстати, еще в Бриндлтон-Бэй поселиться на острове Дедграсс. Вместо музея. Но там призраки будут. Либо в том же Бриндлтоне есть два лесных участка. Они неподалеку от дороги, но можно на одном, который к дороге ближе, сделать лес, а на другом уже построить дом. Тоже довольно уединенно.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Это даже хорошо.
Почти уверена, что не будут они чистку снега добавлять. Это как-то совсем странно.
Ну чистка снега в 2ке вроде хороша..
А в 4ке,она как бы есть,но как бы нафиг.а расчистить дорожку,было бы здорово.опять де в 2ке вроде бы это реализовано не плохо.
В принципе,если бы тут внезапно такое прикрутили,я бы была даже не против.
 
Последнее редактирование:

PlamBot

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
40
Награды
8
Почти уверена, что не будут они чистку снега добавлять. Это как-то совсем странно.
Но она же уже есть.

А в 4ке,она как бы есть,но как бы нафиг.а расчистить дорожку,было бы здорово.опять де в 2ке вроде бы это реализовано не плохо.
У меня неактивные симы в квартирах ОБОЖАЮТ внезапно сорваться, почистить снег и вернуться обратно -___-
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Что-то я вспомнила опрос с Альпами, что-то там про европейскую деревушку, и как-то немного взгруснулось. Мне нравится сама идея Азии в 4, тут это в некотором смысле ново, хоть они вроде как и вдохновлялись Токио с Сан-Мишуно, к самой Азии я равнодушна, пусть и сама по себе она мне симпатична, но...Это опять клетка как с Сулани, из-за чего он у меня считается типа отпускным. С таким городом какой-нибудь Виллоу Крик по соседству смотрится странно, и да я могу физически симов куда угодно отправлять, но это как-то неестественно. И опять получается, придется сидеть в пределах одного города. Но тут меня еще настораживает узкость темы в плане зданий. По сути с тем же Сулани отлично миксовались предметы из других допов. А тут получится, что чтобы перестроить этот городок на свой вкус придется пользовать практически только предметами из допа, что очень мало. Надеюсь, что эти их горные развлечения будут интересными))
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Это опять клетка как с Сулани, из-за чего он у меня считается типа отпускным. С таким городом какой-нибудь Виллоу Крик по соседству смотрится странно, и да я могу физически симов куда угодно отправлять, но это как-то неестественно.
Да так, в общем-то, практически с любым городом в четверке. Я, вот, не представляю, как можно в Винденбург таскать на вечерок симов из любого другого города, который у нас сейчас есть, и наоборот. Хотя по тому, как многие играют, складывается ощущение, что Винденбург — один из пригородов Сан-Мишуно. Да и если среди американоподобных выстраивать связи между городами, ориентируясь по архитектуре на реальные штаты, то там не так уж много вариантов, чтоб выехать в бар на вечер.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Да так, в общем-то, практически с любым городом в четверке. Я, вот, не представляю, как можно в Винденбург таскать на вечерок симов из любого другого города, который у нас сейчас есть, и наоборот. Хотя по тому, как многие играют, складывается ощущение, что Винденбург — один из пригородов Сан-Мишуно. Да и если среди американоподобных выстраивать связи между городами, ориентируясь по архитектуре на реальные штаты, то там не так уж много вариантов, чтоб выехать в бар на вечер.
Не, ну там можно состыковать)) Я обычно это делаю по "природному" принципу. У меня это не районы одного города, а соседние города, так что и архитектура может быть своя. Бри-Бей, Эвергрин и Сан-Мишуно - один регион, там везде есть отсылка к портам. Оазис, Стрейнджервиль и Дель Соль Велли - там либо на месте пустыня, либо как с ДСВ в отдалении виднеются эти самые пустынные горы, которые уже пейзажем в самих городах повторяются в первых двух. Глим и ФГ - тоже вместе, разделенные скалами, еще я туда Гранит отношу, как что-то вроде заповедника. Но они скорее потому что вроде как магические и маленькие)) Виллоу Крик, Ньюкрест и Магнолия, хоть я в них и не играю, но там абсолютно одинаковая природа, да и архитектура. Винд тоже можно куда-нибудь вписать, но у меня в игре он "отсутствует", я туда вообще не хожу, так что на его счет особо не думала, но я бы его, пожалуй, благодаря острову, вписала бы к первой тройкой, по мне так замечательный переход к острову Бри-Бея
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
А есть такая же тема для общения про двойку? Нету? Создайте кто-нибудь тогда? Или актива не будет?

Главное, чтобы костюмчик сидел...
Сначала показалось, что это что-то типа сарказма на тему того, что только девушки могут (должны?) следить за своим видом и вообще только о всяком таком и думают и как мне вообще не стыдно говорить на людях, что меня волнует то, как одежда на симах сидитXD

И думаю, если поспрошать тех, кто очень хорошо помнит времена базы и самых первых дополнений многие подтвердят это
Зачем помнить, если можно поставить базу и по нарастающей Х))
(я раньше по-отдельности только и скачивал дополнения и ставил их по списку.. А потом на несколько лет застрял в тройке, а позже и раздача в ориджине подошла.. Так что я решил хапнуть "официального" и сижу с кривых "весельях с питомцами" "садов" х) )

Дальше - уже работа тех, кто придёт нам на смену и займётся темой "костюмов" вплотную и всерьёз
Норм ответственность перекладываем)
да-да, мы деды старые и кто-то умирать собирается, а кто-то жеребят детей заводят

Если и найдётся кто-то, кого эта тема интересует так же, как и нас - ... Ладно, тут можно много рассуждать, но в общем, просто не стоит надеяться на лучшее (а лучше на плохое, лел) и лучше сделать самим то, что хотим, ибо, как говорится - "если хочешь чего-то\чтобы получилось правильно - сделай это сам (ибо никому больше нет до этого дела):rolleyes:

, ибо мы вынуждены хвататься за всё и сразу
Зачем хвататься за "всё и сразу", если можно, как нормальные люди, разделить работу на части и дальше уже делать начиная с лёгкого? план построить? : D

Выложить его и проделанную работу - а что успеем - то успеем а не успеем - значит не успеем, ауф!

И, кстати, не только двойка пострадала. С тройкой (ранней, времён базы и самых первых дополнений) ведь тоже не всё так просто - но к ней вообще исследователи фактически не подступались, да и нет их.
Почему это нет? мы не можем знать наверняка. Вдруг в какой-нибудь европейской деревушке есть местный тред в сети, где это обсуждается между парой человек "в теме"?)
Про нас тоже многие могут не знать.

О.:Hmm:И правда.

При "бездумном" перекидывании одежды из одной категории в другую ни разработчики, не "креаторы" не учитывали тот факт, что игрой стоимость одежды учитывается при подсчёте стоимости домохозяйства.
Разве одежда не с семьёй "путешествует"? как альбомы? (хотя я не могу сейчас говорить про них точно, ибо кое-что мракобесю в городке и заставляю одного сима переезжать, но не обычным способом)

В общем, повторяется та же история, что и, например, с перекидыванием из категории в категорию такого объекта, как "Неоновый Фаминго" (ну знаете же его).
Тот момент, когда для себя поменял категории таких объектов, как полотенца и ещё чего-то и поместил в "разное" кухонь и санузла и при копировании исчезает интерфейс категорий, ибо игра в афиге. о чтобы исправить это - нужно просто что угодно "нормальное" скопировать.

"Несовпадение" стоимости домохозяйства - вот Вам и начало "коррупции". Понятно, что это "капля в море". Но СКОЛЬКО в игре таких "капель"!!! И когда их набирается критическая масса...
А Вы знаете как это работает? :Hmm:есть настоящие свидетели коррупции чиновников из-за цены лотка? (интересуюсь чисто в научных целях. серьёзно.)

Например, я знаю что есть специальные хаки, которые корректируют цену после выезда симов без продажи мебели (компрессии) и последующие "очисткой" (компрессией) игроком:Hmm:Эх, жду когда моя сохранка полетит, потому что там определённо весело "под капотом" должно быть xD (но я использовал исправлялку цены участков, если что, если ставил их в других своих сохранениях\подгородках)

А вот с выходом Питомцев его стало возможно покупать - но игра на свадьбах в него симок не одевает, а норовит надеть на них какое-нибудь из тех платьев, которые "выдаются" на свадьбу симкам с видимыми признаками беременности или же симкам которые уже когда-то были замужем.
Так ведь его нужно сначала "выбрать" перед свадьбой или ещё чем?

А начиная с Увлечений пошёл полный бардак. Но если по Апартаменты или Кухни игра ещё пыталась периодически вспомнить свои же старые скрипты, то Икея с Садами... гм... в общем воздержусь от комментариев, дабы соблюсти хотя бы правила насчёт ненормативной лексики.
А если не лень - можете различия расписаьт между версиями игры с этим делом?) Понимаю, Вы сто раз уже всё понаписали в других тема, но у меня память, как у рыбки:фейспалм: Да и другие ребята почитают.
И как именно это всё определенно? Ну, Вы все дополнения по очереди ставили или наблюдали за игрой других в сети?

Эх, если бы было побольше времени у Саши (ака Bratty ), да решились бы проблемы с компьютером и прочим у Кати (ака GingerSnap ). С раздельными верхами и низами (даже у CAS-овских манекенов!!!) они разобрались в общем и целом, так что надо бы их новым "направлением" озадачить.
Ну же, их никто не нанимал Х) Они не обязаны, зачем их озадачивать, если они сами не захотят больше иметь с этим дела? Да и, Сашка, насколько знаю, сам так себе в этом разбирается (или разбирался. В телеге он, в основном, под присмотром Катеньки:ромашкикраснеет::Данко:прошу прощения, не удержалсяXDD кто понял тот понял этим занимался, не знаю как сейчас, так что извиняюсь за возможную дизинфу)

Несколько лет назад мне удалось получить "босоногий" вариант "того самого" платья Беллы, кое чуть ли не единственное - сохранившееся с тех времён, когда в Двойке ВСЯ одежда была с "раздельным" верхом и низом. Как я это сделал - Хамбл знает.
Звучит очень правдИподобно, я в это верю (с):D Но я вот чёт сомневаюсь на этот счёт, всё-таки. это у каждого костюма по паре вариантов должно быть %) может, даже если Вы нашли это в файлах и разблочили, это был единственный костюм такой? Ну, тип планировалось, но по некоторым причинам так и не реализовали?

Но, согласитесь, что если какой-то человек что-то когда-то сумел сделать, рано или поздно кто-нибудь сможет это воспроизвести.
Соглашусь *здесь должен быть эмоция с большим пальцем вверх, но его здесь нет*

Но это будет только началом. Гляньте-ка теперь на этот скриншот...
Но это рендер((( срендеренное изображение ещё ничего не говорит о геймплее(

Вы же понимаете, на что я намекаю?
Простите, что я тут всё ржомкаю, но это просто забавно без контекста

ребёнок лезет в каминную трубу (я не помню как это "по-научному").. Не значит ли это, что разработчики изначально планировали сделать каннибализм (отсылка на мод), м??o_O:eek::D

Опять же прошу прощения, но некоторые теории звучат для меня примерно так ↑:rolleyes:

держу в курсе: я почистил колёсико и теперь у меня есть рабочая мышка, которая почти не съедает батареек

а я вот за слитные костюмы.. Или хотя бы с каким-то работающим скриптом подбора одежды. Хотя, конечно, если раздельная одежда вообще бы не "спавнилась" на симолюдях - было бы нормально, ибо кто захотел бы - так и надел ка хочет
 
Последнее редактирование:

swixx

Проверенный
Сообщения
223
Достижения
210
Награды
142
Жду трейлер и сам доп. Пока очень даже нравится. И это я ещё не любитель азиатской культуры, зимы и спорта)
Но тематика дополнения выглядит особенно приятно на фоне предыдущих, на мой взгляд, неудачных как зв, вязание и тд.
Я радуюсь тому, что будет новый город. Если слишком уникальный и специфический будет, то хорошо бы отпускным был. А если из всей Азии там одна пагода какая-то будет, то отлично впишется в игре как жилой город. Да и было бы классно, если б добавили возможность ставить отпускные участки в любом городе.
Никакая повторная продажа снега и скалолазания меня не смущает. Абсолютная аналогия тем же вампирам из тройки. Сначала сделали один раз, потом усовершенствовали. Ну и рисовать анимацию скалолазания двумя разными способами вообще не вижу смысла.
Хорошая задумка. Мне давно казалось, что в игре маловато всяких хобби для симов. Им бы ещё конкурсы или чемпионаты какие. И групповые/семейные активности
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.788
Достижения
840
Награды
189
Если карта актуальна, то меня напряг нестыковка в архитектуре... спереди современные здание, в середине уже пагода и на склоне...Если это так то не знаю что за чудеса они придумали...получается полу Китай какой то.
 

Апельсин№1

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
160
Награды
41
Да так, в общем-то, практически с любым городом в четверке. Я, вот, не представляю, как можно в Винденбург таскать на вечерок симов из любого другого города, который у нас сейчас есть, и наоборот.
Это опять клетка как с Сулани, из-за чего он у меня считается типа отпускным. С таким городом какой-нибудь Виллоу Крик по соседству смотрится странно, и да я могу физически симов куда угодно отправлять, но это как-то неестественно.
Ооо да, этот аспект в игре меня сильно напрягает. Причём не только само перемещение, но и приглашения от неиграемых симов в другие города, их внезапное появление в далёком от дома месте, "привязка" карьерных лотов к одному городу. Вот, например, зачем условному Бобу Панкейку звать моего сима в бар в Брайтчестере, когда в Виллоу Крик тоже есть бар? Сюда же приглашения на вечеринки в Развалины, когда текущая семья живёт мягко говоря далеко от Винденбурга, возможность стать полицейским по сути только жителю ВК/Магнолии/Ньюкреста, а также всякие разгуливающие в Оазисе Тревисы Скотты
Я даже разделил города по группам в разные сейвы специально для этого, а участки из городов, не состоящих в этой группе просто снёс и удалил семьи.
Стало полегче, но проблемы с Сулани (и потенциально новым китайским городком) никуда не делись. Они слишком уникальны относительно других городков, а играть только в них всё время достаточно скучно.
Очень жаль, что это, скорее всего, никогда не исправить, ведь разработчики не планируют расширять города/ добавлять примерно похожие по тематике миры:(
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.205
Достижения
1.140
Награды
1.091
Я обычно это делаю по "природному" принципу.
Я заметил, что у многих, кто хоть как-то делит, разделение как раз подобным образом идет. Дель-Соль-Вэлли и Оазис Спрингс, кстати, действительно хорошо вместе становятся, учитывая, что у них даже в архитектуре есть схожие мотивы.

Винд тоже можно куда-нибудь вписать, но у меня в игре он "отсутствует", я туда вообще не хожу, так что на его счет особо не думала, но я бы его, пожалуй, благодаря острову, вписала бы к первой тройкой, по мне так замечательный переход к острову Бри-Бея
Но вот Винденбург так вписать вообще никак нельзя. Бриндлтон-Бэй — типичная Новая Англия, в то время как Винденбург перекликается с Германией и Францией. За архитектурой и прочим обустройством города стоят ведь и история, и некий менталитет как людей прошлого, так и людей настоящего. Это куда больше, чем просто похожая природа. Грубо говоря, можно и в России, и в Германии можно найти природные места, которые будут очень похожи друг на друга, но от этого мы не сможем, например, из Москвы на вечер съездить в бар где-нибудь, не знаю, в Мюнхене. Даже если у человека есть возможность сорваться и полететь в любое время, то это по два(?) часа туда-обратно. И силы, затраченные на путешествие, явно не стоят того, чтоб посидеть в том самом баре. Да ладно там Мюнхен, я бы даже в Питер из Москвы на вечер не поехал бы именно ради каких-то развлечений, хотя это вообще в одной стране.
В общем, это я не к тому, что я кому-то что-то запрещаю, а к тому, что почти все города, если руководствоваться не условностями, а упоротым реализмом, это именно обособленные города. В той или иной степени.

Вот, например, зачем условному Бобу Панкейку звать моего сима в бар в Брайтчестере, когда в Виллоу Крик тоже есть бар? Сюда же приглашения на вечеринки в Развалины, когда текущая семья живёт мягко говоря далеко от Винденбурга, возможность стать полицейским по сути только жителю ВК/Магнолии/Ньюкреста, а также всякие разгуливающие в Оазисе Тревисы Скотты
У меня последнее время в игре что-то странное творится и симы почему-то стали предпочитать приглашать в тот город, где живет играемый персонаж. Не знаю, с чего так вдруг, никаких модов на это я не ставил и вообще не знаю. При этом, в других городах вполне есть лоты, куда можно было бы пригласить. Впрочем, у меня еще и в рестораны неиграемые симы стали ходить семьями, либо парами. Это вообще что-то запредельное.

Если карта актуальна, то меня напряг нестыковка в архитектуре... спереди современные здание, в середине уже пагода и на склоне...Если это так то не знаю что за чудеса они придумали...получается полу Китай какой то.
Так в Китае современных зданий нет, что ли? Тем более, это все явно разные районы. Вероятно, они сделали более современный и более деревенский, как поступили когда-то и с Винденбургом.
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Ооо да, этот аспект в игре меня сильно напрягает. Причём не только само перемещение, но и приглашения от неиграемых симов в другие города, их внезапное появление в далёком от дома месте, "привязка" карьерных лотов к одному городу.
Я думаю, они этим самым хотели подчеркнуть эту их хваленную бесшовность, в тройки же нельзя было просто так из города в город ездить :D. Но, имхо, лучше бы сделали привязку к городам их жителей, чтобы на лотах тусили горожане этого города и нпс, и горожане звали бы в свои города тусить. У меня как раз мод стоит, чтобы только свои, и совсем иначе игра воспринимается, тут хоть интересно как-то преобразить жителей города, в котором твои симы живут, а не бесконечных Юдит Уорд, которые выхвают только одну эмоцию "че, опять?"))

Но вот Винденбург так вписать вообще никак нельзя.
Так я сразу же и написала, что по поводу Винда не думала, так как для меня его не существует, и в нормальном варианте, а не заехать на 5 мин, потому что позвали, а ты не то нажал, я его не видела года два. Просто прикинула навскидку, к чему бы я его отнесла. Потом раз уж на то пошло, я все города перестраиваю, если мне позволяет декор вокруг, то я могу вообще совсем другую архитектуру сделать, как это у меня было в кратере Стейнжервиле, где я больше в ранчо угнала дома, тк, на мой взгляд, они там лучше вписываются. И многие люди ставят дома, которые им нравятся, так и другая атмосфера города создается. Хотя насколько помню, Винд достаточно сильно надекорирован, что прям что-то совсем другое туда и не впихнешь, и ты в рамках, но опять же, это не мой город)) Суть в том, что большинство городов можно соединить в единый регион, и этот регион не должен быть как один город разделенный на районы, как в случае в ВК, Магнолией и Ньюкрестом, которые ну полностью идентичные, у городов может быть своя специфика, но это не меняет того, что регион один. Естественно, есть исключения, которые могут быть только сами по себе, этого я не отрицала, как к примеру тот же Сулани, я как раз выше жаловалась на "клетку" из-за его особенностей. И кстати, я когда была в Баварии, как раз один регион, заметила, что некоторые города вообще мало друг на друга похожи в архитектуре, но тем не менее относятся к Баварии, так что такие деления на регионы имеют право на жизнь :)
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Привет, Симмеры! Чтобы уточнить, для того, чтобы испытать и насладиться The Sims 4 Snowy Escape, не требуется дополнение The Sims 4 Seasons Expansion Pack.
ну как шмогла. иа утверждают, что этот доп не требует сезонов(как мы видим) тобишь, таки продали снег 2 раза)
в тройки же нельзя было просто так из города в город ездить
а переезд? там правда вроде при нем у сима память отшибало) но все ж
 
Последнее редактирование:
Верх