Были и семьи и коммуны, только, когда я поняла, что, сколько их не сделай, все они суть одно
Для меня проблема скорее даже в том, не что разные семьи суть одно, а что вокруг них все одно. Сколько разных семей в игре ни создай, она сама стремится быть очень маленькой и тесной. Допустим, вот отыграл я семьей в Винденбурге и сделал новую в Оазисе - и что для нее принципиально изменится, кроме дизайна окружающих декораций и, наверное, самого домика, если в новом городе те же самые трактир и парк, а музей, спортзал и библиотека даже не в каждом городе есть? Мои симы даже новых лиц особо не увидят, потому что вокруг будут бегать все та же Луна Виллареаль и пузатый чувак в юбочке из Сулани. Да, я могу устроить сима на новую работу, но интерактивных карьер в игре всего ничего, а в целом какая разница, будет сим уходить из дома с 9 до 4, с 12 до 8 или с 10 до 5? Можно, конечно, еще и в отпуск поехать, но сколько в игре отпускных локаций, и в виду не больно-то выдающихся размеров излажены они вдоль и поперек уже. То есть вот если реально не изгаляться, делая на старте какого-нибудь бомжа с одним симолеоном или запирая в подвале замка сима-волшебника, изображающего привидение, или придумывая еще что-нибудь этакое, чтобы внести хоть какое-то разнообразие в игровой процесс, где все примерно одинаково, и даже личность твоего персонажа ни на что особо ни влияет, в четверке вполне реально помереть от скуки. Потому я вроде бы и приветствую те дополнения, где симам надо ехать в неизведанные края и заниматься новыми вещами, но прекрасно понимаю, что уже через пару дней эти края перестанут быть неизведанными, и интересно там от силы только в первый раз, потому что одной семьей ты туда съездишь или двадцать одной, все они там будут заниматься тем же самым.