Планировались фундаменты и подвалы. А в графике должно было быть больше дательных текстур и теней.
В игре была возможность создавать свои текстуры для пола и стен, используя изображение с компьютера. Также можно было в КАС менять текстуру одежды или натянуть своё лицо на сима. В дальнейшем от этого решили отказаться.
Та самая тестовая семья из старого ролика
Головы были гораздо более мультяшные, а окружение более причудливым.
Похоже Симс 1, как я понял из перевода, должен был кроссоверить с Квейком
Для первой части разрабатывалась система старения, воспоминаний, эмоций, и искусственного интеллекта, а самих потребностей было больше. Чем больше симы жили, тем умнее они становились. И все графики развития скрыли за новым интерфейсом с мозгом, части мозга, отвечающие за навыки, эмоции и другие действия, мигали. Симы могли заниматься несколькими делами одновременно, заниматься чем-то и одновременно общаться. Также их можно было довести до нервного срыва, и по слухам, до самоубийства.
Дешевые вещи вызывали у симов дискомфорт и злили их, из-за чего они могли постареть быстрее.
Бэлла Гот изначально должна быть темнокожей в черном платье.
Пламбоб изначально был стрелкой. После толстой стрелкой. А после стал кристаллом.
На скриншоте, кстати, Майкл Холостяк. Который не был братом Бэллы.
Румисы были не двумя женщинами лесбиянками а тремя мужчинами холостяками
А Бэлла становилась всё светлее и вс1 с более короткой стрижкой
Сама Бэлла была актрисой, а Мортимер ученым.
Бедная семья из бэты с близняшками стала богатой семьей с молодым мужем.
Но после разработчики отказались от этой идеи, по какой-то причине, и вернули всё обратно, сделав Боба моложе, и убрав близняшек
Александр Гот должен быть сразу как только начинается игра.
Разные версии городка.
У каждого дома была своя заскриптованная история с квестами.
Разработчики добавляли и удаляли симов, в попытке найти наилучшее сочетание.
Мария Гонгалез))) И нет знаков зодиака.
Какая-то картина
Отсылка к старому американскому сериалу Брэнди Бранч. Изначальная обложка игры.
Реклама Симс для сайтов
А это из офиса разрабов. Попытка выяснить целевую аудиторию игры.
Бог предлагает выбрать путь. Правильный, или ЕА.
В те времена рисовали в ноутбуках и тетрадках