Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
не хорошо, отлавливать по дому любителей кинопросмотров, которым этот просмотр, сами знаете к какому месту лист от веника.
Объединил в группу, дал группе задание смотреть фильм вместе. Все сели и смотрели фильм от начала и до конца. Никто не встал и не ушел раньше времени. Причем, шесть персонажей из группы не были под моим управлением.

Когда-то, ну очень давно я создала симку, так прикипела к ней, что если и качаю или создаю симов сама, только для наполнения городков. За много лет жизни, симка изучила все, собрала все, работала на всех работах, родила и вывела в люди не мало детей, похоронила 32 мужа.
Так, возможно, дело просто в том, что игра именно за нее уже изжила себя? Я с марта 2017 года играю за одну династию, сейчас играю за представителей шестого, седьмого и восьмого поколений. Играю часто и много (единственное, что иногда приходится брать большие перерыве в геймплее, чтобы доработать сохранение: создать новых персонажей, построить лоты), но до сих пор даже все в игре не опробовал, ни у кого из персонажей не были развиты все навыки, даже у старика, который прожил реальных полтора года, да и симка из пятого поколения, она сейчас взрослая, но родилась еще в январе 2019 года. У нее только несколько навыков прокачено до конца: какие-то связаны с ее хобби, какие-то — с работой. Какое-то время назад у нее еще два хобби появилось: вязание и скалолазание, но навыки еще качать и качать, связать можно еще кучу всего (с другими персонажами не изучал навык), съездить в Комореби и взобраться там на гору со своей компанией. У других персонажей тоже еще очень много всего впереди. Но до того, как у меня появилась эта династия, я доводил свои семьи до какой-то определенной точки, и мне становилось скучно за них играть, потому что тогда у меня были неподходящие для меня стратегии игры. И я уверен, что у большинства людей проблемы с интересом именно из-за того, что они не умеют себе там правильно устроить игру. Например, я из-за этого сейчас не могу долго играть в тройку и двойку. Да, зайти и потыкаться во все подряд, вспомнить былые годы, это я могу, но мне, например, нужно проработать вселенную, в которой я буду играть, и настроить сохранение так, чтобы оно этой вселенной никак не противоречило. Это требует большого количества времени, которое я тратить на двойку и тройку сейчас не готов, а в четверке у меня все сделано под меня, поэтому мне в ней интереснее, и свои почти 13к часов я в ней насидел явно не через сильнейшие страдания. Но если я устроить себе игру не могу в двойке и тройке, это же не значит, что игры сразу стали плохими и скучными. Просто я не делаю там ничего, чтобы мне стало интересно на долгое время, а не на те часы, через которые я смогу пробежаться уже по тому, что знаю, захватив несколько минут незнакомого мне контента. И все это я бы не назвал саморазвлечением, потому что, когда мир уже готов, все происходит само собой, и одно исходит от другого, и я лишь решаю, чем будут заниматься мои персонажи.
Уточнение. Надеюсь, это и так понятно, но чувствую нужным дополнить, что я не говорю, что всем обязательно нужно придумывать свою вселенную, чтоб в ней играть. У каждого свой рецепт интересной игры, и его нужно найти, я лишь описал свой.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.049
Достижения
2.260
Награды
3.770
Когда-то, ну очень давно я создала симку, так прикипела к ней, что если и качаю или создаю симов сама, только для наполнения городков. За много лет жизни, симка изучила все, собрала все, работала на всех работах, родила и вывела в люди не мало детей, похоронила 32 мужа.
Иногда смена стиля игры может помочь. Все же столько лет играть одним персонажем - действительно можно перегореть.
Просмотр ужастика компашкой это хорошо, не хорошо, отлавливать по дому любителей кинопросмотров, которым этот просмотр, сами знаете к какому месту лист от веника.
"Смотреть с..." обычно помогает, все, кто надо, приходят, если им не задано другое действие. Не всегда, конечно, но все ж.
Вышли куры и коровы. От нечего делать (муж исправно покупает все, что выходит) запустила. Продала свою усадьбу и поперлась в деревню... Деревню? Что-то я ее там не нашла. В Чернобыльской зоне и то, больше людей проживает.
Имхо, 4 семьи и 6 НПС-персонажей, которых можно расселить в дома при желании - вполне достаточно и в рамках обычного количестве жителей в новых городках. Сама же деревня сделана довольно реалистично и симпатично.
eRohljl.jpg


9MvbKNp.jpg


exwCvte.jpg


IxhWR2H.jpg

И что предложила мне игра? Целоваться с курами, подтирать зад корове, который почти сразу опять чем-то заляпан, вязать всему этому хозяйству носочки
Именно так выглядит с точки зрения разработчиков сельская жизнь и мне не кажется, что они не правы)) п.с. Корову с утра чистите, тогда на сутки хватает)
выращивать на конкурс здоровенные арбузы, которые и не нужны на конкурсе
Потому что там проходит 5 видов ярмарок и гигантские овощи нужны только на одной из них.
покупать по одной штуке ягод в ларьке
Игра же в деревне - вы эту ягодку купите и посадите, вырастите куст и собирайте ягоды каждый день :)
давно уже устала
Наверное, в этом и дело:расстроен: Но есть ведь и другие игры.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Это какие игры похожи на симс, чтобы и интересно было?
Другие части Симс, в том числе, сюжетные спин-оффы. Хотя если надоел Симс как таковой, но поиграть во что-то хочется, то имеет смысл пойти в игры других жанров.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Другие части Симс, в том числе, сюжетные спин-оффы. Хотя если надоел Симс как таковой, но поиграть во что-то хочется, то имеет смысл пойти в игры других жанров.
А если всё перепройдено много раз и жизнь боль7
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Ноуп, не представляю, как можно перепройти все и много раз. Я играю где-то с 2000 года, начинал с игр 1987-1996х годов, постепенно переходя на современные (относительно лет, в которые играл) игры, но до сих пор есть немало игр, которые я себе никогда даже не устанавливал, но которые, как мне кажется, способны меня развлечь. Не говоря уже о том, что порой интересно перепройти и то, что перепройдено уже на двести раз. У меня есть ряд игр, которые я стабильно перепрохожу раз в один-два года, несмотря на то, что первый раз я в некоторые игры сыграл как раз в 2000 году, и там нет вариативности прохождения (первые две части «Легенды Кирандии»), и каждый раз приятно погрузиться в ту самую атмосферу, которая захватывала и раньше, и сейчас.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Остальные всего лишь клоны друг друга.
Если рассматривать игру только как чистый геймплей, то конечно. К счастью, геймплей — не единственная составляющая игр. Взять тот же «Red Dead Redemption 2», там задания, как правило, геймплейно однотипные, да и вне заданий тоже одним и тем же занимаешься, но все равно игра затягивает.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
я не говорю, что всем обязательно нужно придумывать свою вселенную, чтоб в ней играть. У каждого свой рецепт интересной игры, и его нужно найти, я лишь описал свой.
Как можно не любить симс. И придумывать вселенные реально интересно. Во что я только не переиграла в своей игре. Даже в нацистскую германию. И нет, мне не наскучила моя симка, наоборот. Пробовала играть другими персонажами, бросала и возвращалась к ней. Она и мудрее и опытнее, и даже приспособленная лучше к игровым реалиям - пукает даже как-то особенно, ни как другие симы..
Я попробую точнее описать свою позицию. И поможет один мод, который ярко эту позицию подчеркнет.
Итак. Мод называется Fairies vs. Witches Mod. Посмотрите ролик:
Во-от. Идея прекрасна, ролик бомбезный. Загружаем в игру предвкушая эмоции и новый опыт. Но, все это вдребезги разбивается об геймплей игры. Вместо прекрасных фей на розой полянке, сборище радиоактивных бабочек: Сидоровых, Якунагари и прочими, в безвкусной одежде, с рожами из под бульдозера. В постановочном ролике они живут, в реалях игры толпятся и травят анекдоты. Сюда добавим баганутые крылья, урезанный функционал игровой магии. Про ведьм вообще молчу. Медитируем и вызываем дух древней ведьмы магистра - Варвара Баранкина, в коктейльном платье и зимних сапогах, серьезно... Входим в контакт, а великая ведьма заламывает пробор и прет зырить в телескоп.
Вот так и во всем. Скудость геймплея разрушает любое начинание. Даже масса геймплейных модов не спасают, потому как построены на том самом, отчего не улучшают игру а наоборот, или слишком усложняют, или растягивают, или наделяют такими нелепицами, максис на их фоне симпотяжка.
И самое главное. Пока сидишь на своем участке, не выплывая в мир, игра дарит только положительные эмоции, а как вышел за порог, в одном месте вырос рог. Как-то так.
Сама же деревня сделана довольно реалистично и симпатично.
Да, да, хочу в эту деревню как на ваших картинках. Там точно, по одной ягодке не продают, вона какая движуха на ярмарке.
Именно так выглядит с точки зрения разработчиков сельская жизнь
Именно. И выглядит так себе. Как роман о женской печали, написанный кочегаром импотентом. У всех у нас есть и были бабушки с дедушками. По линии моей мамы, бабушка с дедом прожили всю жизнь в деревне. И корова у низ была, и порося и куры, даже осел. Корова как пошла с утра со стадом, только под вечер пригоняли. Бабушка ее пожалеет, морковкой покормит, подоит и так день ото дня. Хлев чистили раза два за месяц, саму корову мыли по потребности, особо не усердствовали. А уж куры. Бабушка вынесет тазик с бурдой разной поставит во дворе, а те целый день бегают и поклевывают. Никого из курей бабушка не целовала и не обнимала. Разве обнимешь 40 кур каждую. Наседок баловала в основном. Да и то комфортом а не обнимашками. Укакают курятник, деда собирал добро в ведро, чистил насесты, не каждый день. А уж как пойдет дедушка в лес, крзинки две малины, принесет и на станцию. Мигом скупали.
Можно ли было реализовать так в игре. Можно. Всего-то поговорить с жителями деревень, а не Википедию читать. Тогда глядишь, и доили бы коров не мимо ведра. Как-то не такую ферму хотелось.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Пока сидишь на своем участке, не выплывая в мир, игра дарит только положительные эмоции, а как вышел за порог, в одном месте вырос рог.
Для этого как раз нужно собственноручно прорабатывать персонажей. Если я, играя в своих настроенных городах, решу вывести персонажей в какие-нибудь людные места, там будут только те, кто и должен ходить по Винденбургу (за крайне редким исключением). Когда я играю в пекарне, среди покупателей только мои винденбуржцы, ни одного рандома.
А большие геймплейные моды, о которых вы говорите... Они, по-моему, почти всегда сомнительные. Из таких только Викед/Вандерфул Вимс и Бейсментал Драгс нормальные. Все остальные моды, которые заслуживают внимания, это небольшие геймплейные, доработки-переработки, фиксы и прочая мелочь. У меня есть Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., которыми я сам пользуюсь, вот их, наверное, я бы и мог рекомендовать тем, кто хочет играть с модами. Но к ним все равно нужно прорабатывать сейв, потому как если персонажей будет мало, то могут банально не работать некоторые лоты, а города — пустовать.

Хлев чистили раза два за месяц, саму корову мыли по потребности, особо не усердствовали.
Я не эксперт в коровах, конечно, но не думаю, что они должны в плане ухода сильно от лошадей отличаться, и на всех конюшнях, где я был, лошадей чистят минимум раз в день (могут чистить больше, но тут уже обычно связано с активностью, которой у коров нет), а денники если и не каждый день, то несколько раз в неделю — точно (как минимум, когда я сам занимался в СДЮШОРе, а это было три раза в неделю, наша группа чистила денники хотя бы в два дня из трех).

Никого из курей бабушка не целовала и не обнимала.
А общение с курами странно проработали, да. Точнее, их потребность. Но я за сим-неделю только один раз заметил, чтоб одной курице из семерых стало одиноко, и ей требовалось общение.
Хотя если говорить именно про тисканье кур как таковое, это было одним из моих любимых детских занятий на даче, да и прабабушка с прадедом тоже порой сидели с одной из кур на крыльце и гладили ее. Бывало, что курица и по дому прогуляться могла. Но кур было не сорок, конечно, а... не помню, штук около десяти, не больше. Даже меньше, скорее всего.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Я так сильно сомневаюсь что в игру когда нибудь добавят взрослую одежду, симс 4 это же мир прогрессивных и молодёжных. Так раздражает что я не могу одеть взрослого человека не как 13 летнего хипстера. И чем старше сим, тем хуже всё становится. Что прически, что одежда. У мужчин с этим совсем беда. Так плохо с одеждой было только у стариков в серии, когда на них одежды вообще не было, как в Симс 2
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Притащил забытую инфу о Симс 1.

Можно было строить дома выше трех этажей. Но что-то изменилось, и на третьем этаже каждого участка живут невидимые машины и работники, которые телепортируются оттуда на ваш участок.
j35hHmN.png


Планировались фундаменты и подвалы. А в графике должно было быть больше дательных текстур и теней.
Y3RNqVb.jpeg


В игре была возможность создавать свои текстуры для пола и стен, используя изображение с компьютера. Также можно было в КАС менять текстуру одежды или натянуть своё лицо на сима. В дальнейшем от этого решили отказаться.
36793877.png


Та самая тестовая семья из старого ролика

HeYSGHX.png


Головы были гораздо более мультяшные, а окружение более причудливым.

gPj7jAVg.png


36793945.png


36793987.png


Похоже Симс 1, как я понял из перевода, должен был кроссоверить с Квейком

simsB001.jpg


WZ1SaJO.png


r6LXYa7.jpeg


Для первой части разрабатывалась система старения, воспоминаний, эмоций, и искусственного интеллекта, а самих потребностей было больше. Чем больше симы жили, тем умнее они становились. И все графики развития скрыли за новым интерфейсом с мозгом, части мозга, отвечающие за навыки, эмоции и другие действия, мигали. Симы могли заниматься несколькими делами одновременно, заниматься чем-то и одновременно общаться. Также их можно было довести до нервного срыва, и по слухам, до самоубийства.
Дешевые вещи вызывали у симов дискомфорт и злили их, из-за чего они могли постареть быстрее.

g6qw9Rn.png


rcCmTyb.gif


0CHk72e.png


36793773.png


Бэлла Гот изначально должна быть темнокожей в черном платье.

IwvZftO.jpeg


Пламбоб изначально был стрелкой. После толстой стрелкой. А после стал кристаллом.

На скриншоте, кстати, Майкл Холостяк. Который не был братом Бэллы.

4AXFEfz.gif



Румисы были не двумя женщинами лесбиянками а тремя мужчинами холостяками
thesims4.jpg


А Бэлла становилась всё светлее и вс1 с более короткой стрижкой
NrhNrFH.png

Сама Бэлла была актрисой, а Мортимер ученым.

Бедная семья из бэты с близняшками стала богатой семьей с молодым мужем.

36793432.png


zEPsFbe.png


Но после разработчики отказались от этой идеи, по какой-то причине, и вернули всё обратно, сделав Боба моложе, и убрав близняшек
ao0Dd7Y.jpeg


Александр Гот должен быть сразу как только начинается игра.
heXsAnn.png


Разные версии городка.
У каждого дома была своя заскриптованная история с квестами.
PUMhJSk.png


j7sqSUF.png


hekVxJ5.jpeg


Разработчики добавляли и удаляли симов, в попытке найти наилучшее сочетание.
kq5jxyQ.png


Ff7v4n5.jpeg


f9G6pcw.jpeg

Мария Гонгалез))) И нет знаков зодиака.
1Aagpyh.jpeg


Какая-то картина

DZ4FeIE.jpeg



Отсылка к старому американскому сериалу Брэнди Бранч. Изначальная обложка игры.

IG9H09k.jpeg


Реклама Симс для сайтов

qYdIDDf.gif

IinDs6b.gif

syNkgQD.gif

ziJJ1LO.gif

dvvnHm8.gif


А это из офиса разрабов. Попытка выяснить целевую аудиторию игры.

SaIrfaK.png



Бог предлагает выбрать путь. Правильный, или ЕА.

I7cuj45.png



В те времена рисовали в ноутбуках и тетрадках

ZpPhWFP.png


IFyVkXi.png


IFX0kWX.png


ZTTYPqk.png

В реддите новая трагедия. Кто-то посмел в своей игре сделать оттенок кожи Кассандры и Дона чуть светлее. КАРАУЛ!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Притащил забытую инфу о Симс 1.

Можно было строить дома выше трех этажей. Но что-то изменилось, и на третьем этаже каждого участка живут невидимые машины и работники, которые телепортируются оттуда на ваш участок.
j35hHmN.png


Планировались фундаменты и подвалы. А в графике должно было быть больше дательных текстур и теней.
Y3RNqVb.jpeg


В игре была возможность создавать свои текстуры для пола и стен, используя изображение с компьютера. Также можно было в КАС менять текстуру одежды или натянуть своё лицо на сима. В дальнейшем от этого решили отказаться.
36793877.png


Та самая тестовая семья из старого ролика

HeYSGHX.png


Головы были гораздо более мультяшные, а окружение более причудливым.

gPj7jAVg.png


36793945.png


36793987.png


Похоже Симс 1, как я понял из перевода, должен был кроссоверить с Квейком

simsB001.jpg


WZ1SaJO.png


r6LXYa7.jpeg


Для первой части разрабатывалась система старения, воспоминаний, эмоций, и искусственного интеллекта, а самих потребностей было больше. Чем больше симы жили, тем умнее они становились. И все графики развития скрыли за новым интерфейсом с мозгом, части мозга, отвечающие за навыки, эмоции и другие действия, мигали. Симы могли заниматься несколькими делами одновременно, заниматься чем-то и одновременно общаться. Также их можно было довести до нервного срыва, и по слухам, до самоубийства.
Дешевые вещи вызывали у симов дискомфорт и злили их, из-за чего они могли постареть быстрее.

g6qw9Rn.png


rcCmTyb.gif


0CHk72e.png


36793773.png


Бэлла Гот изначально должна быть темнокожей в черном платье.

IwvZftO.jpeg


Пламбоб изначально был стрелкой. После толстой стрелкой. А после стал кристаллом.

На скриншоте, кстати, Майкл Холостяк. Который не был братом Бэллы.

4AXFEfz.gif



Румисы были не двумя женщинами лесбиянками а тремя мужчинами холостяками
thesims4.jpg


А Бэлла становилась всё светлее и вс1 с более короткой стрижкой
NrhNrFH.png

Сама Бэлла была актрисой, а Мортимер ученым.

Бедная семья из бэты с близняшками стала богатой семьей с молодым мужем.

36793432.png


zEPsFbe.png


Но после разработчики отказались от этой идеи, по какой-то причине, и вернули всё обратно, сделав Боба моложе, и убрав близняшек
ao0Dd7Y.jpeg


Александр Гот должен быть сразу как только начинается игра.
heXsAnn.png


Разные версии городка.
У каждого дома была своя заскриптованная история с квестами.
PUMhJSk.png


j7sqSUF.png


hekVxJ5.jpeg


Разработчики добавляли и удаляли симов, в попытке найти наилучшее сочетание.
kq5jxyQ.png


Ff7v4n5.jpeg


f9G6pcw.jpeg

Мария Гонгалез))) И нет знаков зодиака.
1Aagpyh.jpeg


Какая-то картина

DZ4FeIE.jpeg



Отсылка к старому американскому сериалу Брэнди Бранч. Изначальная обложка игры.

IG9H09k.jpeg


Реклама Симс для сайтов

qYdIDDf.gif

IinDs6b.gif

syNkgQD.gif

ziJJ1LO.gif

dvvnHm8.gif


А это из офиса разрабов. Попытка выяснить целевую аудиторию игры.

SaIrfaK.png



Бог предлагает выбрать путь. Правильный, или ЕА.

I7cuj45.png



В те времена рисовали в ноутбуках и тетрадках

ZpPhWFP.png


IFyVkXi.png


IFX0kWX.png


ZTTYPqk.png

Отличный пост! На форуме, в разделе первой части Симс есть тема "История разработки The Sims", в которой есть ссылка на дизайн документы игры, на статью с вырезанным контентом и на YouTube канал, в котором выкладывается много архивных материалов об истории разработки The Sims и о вырезанном контенте.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
А я в дополнении про деревню, нашла пасхалку - как нужно относиться, воспринимать и играть в Симс.
Смотритель животных выдает задание поговорить с птицами. Потом просит принести грибов. Если вы их видели в игре, то сразу скажу, съедобно они не выглядят, скорее наоборот. Когда поговорите с птицами, ничего особо не произойдет. Приносите грибы дядьке. Тот готовит вам пирог из них и просит схавать, от чего мою симку знатно торкнуло (я и не удивилась!). Как только с симкой случился приход, хранитель просит поговорить с птицами уже в данном состоянии. Говорим, что будет не скажу... Сдаем задание.
Ну прямо иллюстрация, как делают игру и как в нее надо играть.
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Ноуп ну, это был бы спойлер, тем более, есть маленькие вариации. Пройдите это задание сами, интересно же. Чтобы не париться с поиском всей этой трехомуди, с помощью дебага, забираете грибы в сумку и опа...
Кстати, насчет ваших роликов. В тот симс, который в них показывают, я давно хочу поиграть. Он словно из другой реальности.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Пройдите это задание сами, интересно же.
Я сейчас в жуткой дизморали от попыток пройти Бату. Никак не могу настроиться чтобы включить игру и пройти этот тупой сценарий чтобы забыть навсегда о его существовании!! ААААА!!!!!
 

Paiia

Проверенный
Сообщения
1.300
Достижения
300
Награды
88
Я его проходила так - чит код, чит, код, чит код... Алаверды! Друг сопротивления и великий диктатор. Бывайте, не болейте - сами варитесь в своей коллаборации. "Сюжет" с безумной травой и то памятнее, и хоть смысл есть.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Самый душевный трейлер в тройке, как по мне.

А вот остальные которые мне понравились, тоже зажигают.

И вы не знали, но есть петиция чтобы симс 5 имел такую графику и персонажей
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:
Верх