Общение симмеров

JDee

Soulmate
Друг форума
Сообщения
7.977
Достижения
1.535
Награды
2.682
Общалка

scspXQk.png


Новости о Симс 4 здесь

В данной теме вы можете поговорить об играх The Sims, поделиться опытом и своими впечатлениями, слухами об игре и рассказать о ваших ожиданиях.
Не забывайте о необходимости соблюдать правила.

Всё, что не касается игры, обсуждайте в теме
Мегафлуд
Приятного вам общения!
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
На них реально можно ездить?! Или это очередная необузданная догадка?
Это про внешний вид и анимации животного - насколько они "живыми" будут) Для лошадей, я думаю, креаторы моментально понаделают кучу реалистичных замен того и сего. Что касается езды, судить можно только по велику - а там сделано все неплохо, только медленно садятся и ездят по помещениям.
Что-то вдруг вспомнились оборотни, бегающие на четвереньках...
Не просто ж так они помещали в разные места одинаковые до символа надписи)
Я бы не была так уверена :капля:
 

cattelein

Colombina
Миротворец
Сообщения
2.693
Достижения
1.020
Награды
1.518
до коров и лам... Имеется в виду, что по уровню отработки их анимаций можно предполагать уровень лошадиных, если лошадей всё же введут?
У меня предположение, как уже выше писали, что лошади будут привязаны к курятнику какому-нибудь, по типу коров, лам и так далее. Гордо проехаться по бетону Сан-Мишуно не судьба, как мне кажется :саркастический:
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.190
Достижения
1.120
Награды
1.090
У меня предположение, как уже выше писали, что лошади будут привязаны к курятнику какому-нибудь, по типу коров, лам и так далее
Это очень странная идея. Почему она у многих возникает? От лошадей явно ждут полноценную кастомизацию, как с кошками и собаками. Как минимум, только это было бы недоступно, будь они привязаны к объекту. Кроме того, лошадям нужно иметь доступ к разным локациям и объектам, что тоже делает вариант с лошадьми-объектом нереалистично выглядящим. Коровы и куры (про лам не в курсе) и в жизни, в отличие от лошадей, существуют в более замкнутых условиях, плюс, их назначение совсем иное. Коровы и куры — животные и птицы из фермерского хозяйства, которых содержат для молока, мяса, яиц. Для общения их, как правило, не заводят. Лошади, в свою очередь, это животные-друзья (компаньоны), и даже если речь о спортивной лошади, как правило, у хозяина-спортсмена с ней выстраивается определенная дружеская связь, то есть лошадь для спортсмена — это не просто какой-то спортивный снаряд, а напарник.
Насчет коров и кур-объектов. В тройке они тоже были объектами, а лошади — полноценными животными. Ну а с велосипедами, как некоторые сравнивают, уж совсем странный вариант: велосипед — неживой предмет, и в той же тройке он тоже складывался в багаж и доставался оттуда по необходимости. По такой логике и в тройке лошади должны были быть объектами. Ну и не зря же много разработчики говорили о том, что лошади требуют большой проработки, поэтому они не вышли с кошками и собаками. Было бы очень глупо, если бы после этого вышла лошадь как объект с двумя перекрасками. Да и в принципе смешно звучит, что в дополнении про лошадей лошади не будут живыми существами. ЕА, безусловно, делают странные вещи, но я думаю, что они прекрасно понимают, чего ждут от лошадей. Хотя бы самую основу этого. А лошади-персонажи — это основа.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
Ну а с велосипедами, как некоторые сравнивают, уж совсем странный вариант: велосипед — неживой предмет, и в той же тройке он тоже складывался в багаж и доставался оттуда по необходимости.
Странный в чем? В сравнении реализации средства передвижения? Мне кажется, в этом аспекте в игре значения не имеет, живой - не живой, это средство передвижения. Я не говорю о том, что лошадь будет складываться в багаж, я говорю о том, как реализована анимация посадки, езды (да, она весьма однообразна, разве что привстают на подъемах и не крутят педали на спусках) и спешивания на единственном пока средстве передвижения - и это сделано нормально, поэтому у меня нет сомнений, что и с лошадьми будет сделано нормально. В том, что лошадь будет занимать слот семьи, у меня сомнений нет... Хотя, вообще-то, есть.
Другой вопрос, насколько разнообразно и глубоко будет реализован сам навык верховой езды от низкого к высокому уровню, различные трюки и т.д.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.190
Достижения
1.120
Награды
1.090
Julerra, я, если честно, не видел, чтоб именно вы говорили про те сравнения с велосипедом, о которых я говорил. Я исключительно о тех людях, которые думают именно о том, что лошади будут складываться в багаж и доставаться там, где их можно применить, а также не будут занимать слот в семье (это не только на форуме, это в принципе почему-то распространенное мнение под новостью о сливе в каждом первом паблике). Прошу прощения, если возникло какое-то недопонимание, но я не какие-либо ваши слова имел в виду.
 

Influence

Миротворец
Сообщения
493
Достижения
320
Награды
368
Что касается езды, судить можно только по велику - а там сделано все неплохо, только медленно садятся и ездят по помещениям.
А также по тротуару, врезаясь в фонари, углы и симов :хихикаю: В квартире, казалось бы, логично его держать в общем коридоре, но нет, симы орут, что не проехать, а затащить велосипед в лифт даже не пытаются (хотя в реальности именно так и делают). Так что согласна с Monsterwn, все новинки дополнения хороши лишь в положенном ему городе.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
349
Достижения
175
Награды
27
Не скажу прям вот с абсолютной уверенностью, но емнип в США сейчас действуют жёсткие правила, ограничивающие конную езду в городской черте. Там часто открывают конюшни в рекреационных зонах, например, при общественных парках, чтоб катать туристов, но на лошадях можно ездить только по конкретному маршруту, а во многие места (например, пляжи, по логике вещей, также и центр города, где сплошной асфальт) соваться вообще запрещено законом. Так что, если в игре можно будет доехать до кабака где-нибудь в Винде или Мишуно и крикнуть "Хей, трактирщик, лучшего овса моему скакуну!", это будет довольно странно, тем более, что в обычных городах коновязи или поилки нигде не предусмотрено) Так что будет, видимо, специальный город Кобыловиль, где дадут кататься более-менее без ограничений, но и только. К тому же, приличному коню на улице жить не положено, а конюшни будут либо в виде отдельного лота, либо прилагаться к новым домам.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
я, если честно, не видел, чтоб именно вы говорили про те сравнения с велосипедом, о которых я говорил.
Это я в ночи берега попутала :капля:
А также по тротуару, врезаясь в фонари, углы и симов
Это в Сан-Мишуно так? Я там в одном районе только пробовала и поняла, что город не для велосипедистов - слишком тесный)
Так что согласна с @Monsterwn, все новинки дополнения хороши лишь в положенном ему городе.
Это да, лошадь в квартире не поселишь.
 

Influence

Миротворец
Сообщения
493
Достижения
320
Награды
368
Это в Сан-Мишуно так?
Они везде так могут, но да, в Сан-Мишуно заметнее из-за его тесноты. И это не было бы проблемой, умей симы хотя бы на улицу выйти с велосипедом.
Это да, лошадь в квартире не поселишь.
:хихикаю: Я имела в виду, что дополнения редко синхронизируют друг с другом. На примере лошадей, возможно, это будет наиболее заметно. Коняшки в квартире и правда будут перебором.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
Я имела в виду, что дополнения редко синхронизируют друг с другом
Меня смутило "новинки дополнения") Не знаю, это сильно заметно только в допах Жизнь на острове (что логично) и Снежные просторы, может быть, Путь к славе еще, остальное, по-моему, нормально в других городах играется, Кошки и собаки уж точно.
Если дополнение и правда будет про ранчо, возможно, все немножко иначе будет, чем мы представляем.
 

Influence

Миротворец
Сообщения
493
Достижения
320
Награды
368
остальное, по-моему, нормально в других городах играется, Кошки и собаки уж точно.
Ну вон выше уже упомянули, насколько хуже Винденбург адаптирован для выгула собак, а города кроме Брайтчестера - для велосипедов. Добавлю еще, что лифт собакам недоступен, следовательно, выпустить самостоятельного пса из квартиры не получится, только выгуливать (хотя в этом есть смысл: большой город всё-таки опаснее для питомцев, чем сельская местность). Про велосипеды уже писала. Растения в квартире - та еще задачка, они не укореняются даже на балконе (проверила на квартире в Мишуно: одна трава проросла, остальные ни в какую).

Кстати, а кот в квартире может ловить мышей? Или это очередной пример плохой синхронизации дополнений?

Еще у меня такое опасение: в Соседских историях есть возможность завести питомца. Если туда включат лошадей, шутка про квартирного коня станет былью :псих:
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
насколько хуже Винденбург адаптирован для выгула собак,
Там и пробежки до полусмерти длятся, сам по себе город (особенно остров) такой, а так у меня лично прогулки с собаками, даже короткие, везде длятся очень долго, так что я забиваю на это и приучаю собаку выходить на улицу по своим делам, а прогулки только по праздникам)
а города кроме Брайтчестера - для велосипедов
В Сан-Секвойе отлично катаются, там же детские велики появились, да и в других городах, кроме Мишуно, у меня проблем не было - дело случая, может. Кстати, в Бритчестере вот как раз играла семьей - домик у них на участке Спринг Степпс вроде (около фонтана в пруду) - так вот, от этого дома до дороги два лестничных пролета с обеих сторон и никаких пандусов, как и на территории Фоксбери. Так что этот городок по удобству для велосипедистов я бы поставила ниже Секвойи, Бриндлтона и некоторых других. Возможно, еще от районов зависит и от самих маршрутов - есть места, где даже пробежки симов через одно место сделаны, что уж про велики говорить.
Растения в квартире - та еще задачка
Какие неправильные квартиры, даешь виноград с малиной на подоконнике круглый год :D
Кстати, а кот в квартире может ловить мышей?
Это проявление жестокости :подмигиваетулыбается:
Или это очередной пример плохой синхронизации дополнений?
Думаю, синхронизация еще ограничена тем, что у многих игроков неполная коллекция допов - так зачем тратить ресурсы (на ограниченность которых сами разрабы не раз указывали) на то, чем воспользуется только часть игроков?
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.190
Достижения
1.120
Награды
1.090
Там и пробежки до полусмерти длятся
В деревне пробежки и езда на велосипеде занимает адекватное время (может, дольше, чем в других городов, но адекватное), а как с питомцем уходят на прогулку — все, до свидания. В Бриндлтоне прогулки довольно быстрые (если не брать долгую, конечно). В принципе, конечно, размеры района тоже влияют на продолжительность, но в Бриндлтоне это словно лучше сделано даже несмотря на не самые маленькие районы (не как в Оазисе Спрингсе и Уиллоу Крике).
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
В деревне..., а как с питомцем уходят на прогулку — все, до свидания
Вот не могу вспомнить, где мне вручную приходилось возвращать домой сима с собакой, потому что весь день их не было - видимо, там)
 

Influence

Миротворец
Сообщения
493
Достижения
320
Награды
368
даешь виноград с малиной на подоконнике круглый год :D
Виноград с малиной – нет, но зелень (реальная) прекрасно растет в горшках. А уж на балконе и петунии выращивают, и вьюнок-ипомею (до потолка вымахивает), и даже клубнику. Я бы приняла разделение «помещение/открытый воздух» за игровую условность, если бы она не помешала одной симской петрушке (или то шалфей был) укорениться на балконе. А вот траве в соседнем горшке, видите ли, воздуха мало.

Это проявление жестокости :подмигиваетулыбается:
То ли дело гуманные мышеловки! Радуги с пыльцой над ними не хватает :саркастический:

Возможно, еще от районов зависит и от самих маршрутов - есть места, где даже пробежки симов через одно место сделаны, что уж про велики говорить.
Я вот задумалась (кто о чём, а вшивый о бане): машины нам хоть когда-нибудь дадут? Или они делают города демонстративно пешеходными, чтобы у игроков даже желания ездить не возникало?
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
Виноград с малиной – нет, но зелень (реальная) прекрасно растет в горшках. А уж на балконе и петунии выращивают, и вьюнок-ипомею (до потолка вымахивает), и даже клубнику. Я бы приняла разделение «помещение/открытый воздух» за игровую условность, если бы она не помешала одной симской петрушке (или то шалфей был) укорениться на балконе. А вот траве в соседнем горшке, видите ли, воздуха мало.
Ой, не сыпь мне соль на рану (с) До сих пор не могу смириться с одинаковыми кустами для клубники, винограда, потом и малины и одинаковыми цветами. Ну неужели так сложно было сделать различия в сторону реализма? :плачу: Анимацию-то никто не просит новую, но кусты!
машины нам хоть когда-нибудь дадут?
А что вы хотите с ними делать? Просто интересно)
 

Influence

Миротворец
Сообщения
493
Достижения
320
Награды
368
А что вы хотите с ними делать? Просто интересно)
Ну, ездить? :лол2: Также я делаю много постановок, и было бы здорово иметь анимации под более-менее усредненную модель автомобиля, а не скачивать отдельно для каждой анимации. Вот эта у нас для джипа, эта для Ламборджини, та вообще под неизвестную мне марку. Гараж на десять разных машин каждому симу - да запросто, реализЬм-то какой :саркастический:
До сих пор не могу смириться с одинаковыми кустами для клубники, винограда, потом и малины и одинаковыми цветами.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. экспериментировала со скрещиванием растений, получилось интересно. Но это, конечно, для сверхсильных духом.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.120
Достижения
2.260
Награды
3.772
Куда? :лол2: Ну, это же четверка, на работу на авто не поедешь и на другие участки тоже) Чисто по району, если в нем есть дорога?
Также я делаю много постановок, и было бы здорово иметь анимации под более-менее усредненную модель автомобиля
Вот это уже больше на правду похоже)
экспериментировала со скрещиванием растений, получилось интересно. Но это, конечно, для сверхсильных духом.
Я видела, но когда читала, там было написано, что "сбор урожая через код" и я отказалась, но выглядит красиво :девочкада: Может попробую на одном из садоводов, но сначала хочу общественный центр добить, а то как обычно - игровой убогий, а в галерее 2-3 этажные перегруженные домищи... Почему до сих пор нет фильтра по этажности зданий в галерее?
 

Influence

Миротворец
Сообщения
493
Достижения
320
Награды
368
на работу на авто не поедешь и на другие участки тоже) Чисто по району, если в нем есть дорога?
На работу нет, а на другие участки можно (на велосипедах же есть такое действие). Ну и по району, да: красиво, плюс поездка быстрее развеивала бы грусть или злость. Еще в машине можно слушать музыку, в двойке именно так было. И место для вуху, само собой :D
Почему до сих пор нет фильтра по этажности зданий в галерее?
Там много чего нет, включая нормальный фильтр по цене (не абстрактное дорого-дешево). Я когда переделывала Мишуно, замучилась выуживать из библиотеки чужие квартиры: они как бы комнаты, но попробуй еще найти нужную среди реальных спален-ванных.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.190
Достижения
1.120
Награды
1.090
А что вы хотите с ними делать?
Я не особо жду машины (для меня это нейтральная тема), но если бы такое вышло, я бы от машин хотел возможности их чинить (как было в «Увлечениях»), и чтобы были всякие любовные взаимодействия внутри машины. В двойке они очень хорошо помогали на свиданиях, когда симам захотелось вуху.
В принципе, мне кажется, что в закрытом мире машины интересны именно как объекты, с которыми (и в которых) можно взаимодействовать с другими. Ну и отыгрыш. В двойке мне очень нравилась возможность отвезти детей в школу. Другое дело, что именно передвижение автомобиля с трудом пока представляется, потому что это, получается, не ускорит перемещение с лота на лот, а наоборот (очередной отдельный привет деревне Винденбурга).
 
Верх