дак с текущей тенденцией в 5ке будет еще хуже. Потому что скучающий фанат быстрее купит новый "выкидыш" нежели фанат наиграный и довольный.такой паниамеш и более требовательный и более мыслящий,нежели играющий в огрызки и упрощенку.а в 4ке нас имено к этому и приучают.....еслиб не мододелы....
Да пока слишком рано загадывать, мы даже не знаем, будет ли пятерка вообще, не то что какая она будет. Может, вообще сделают напрочь онлайновую фигню с продажей новых городов каждый месяц за реал и отдельными баблодой-дополнениями, добавляющими всякие отпуска, кошкособак и прочих ведьм на метле. По-хорошему, масштабность выпускаемого контента по большей части зависит от бюджета, который выделяется на игру, и если четверка большую часть своей истории спонсировала из своей выручки всякие отстойные андромеды и титанфолы, в пятерку могут закачать больше денег, чтобы потом больше с нее состричь, ну или наоборот, еще нищеброднее будет все, круговорот мочи в голове еашных манагеров предугадать трудно.
Три симки. Разные внешне, разные черты характера, жизненные цели, разная одежда и т.д. Только эта разность, имеет место быть в Касе. Только я выпускаю их в мир, вся эта разность улетучивается. У каждой в кармане по 20000 ихних денег, 0 талантов и способностей, 0 работы, 0 знакомых, а главное 0.000000 родных и близких.
Так навыки и карьеры, если это нужно, без проблем вкачиваются через консоль, деньги на счете тем более. Другом / возлюбленным можно сделать любого сима в МССС в три клика, это тоже не проблема. Я, наверное, у добрых 2/3 своих симов, прежде чем начать ими отыгрывать взрослую жизнь, предварительно создаю реальный бэкграунд в игре, в таком виде, что он начинает подростком с парой братьев и сестер, живущим через дорогу другом, родителями с карьерой где-то 4-7 ранга, чтоб семья жила далеко не в стартовом доме, и т.д., так, само собой, интереснее, чем плодить разноцветных красавчиков и красавиц в однокомнатных избушках, которые будут идти приблизительно одним путем по жизни, может быть, различаясь только родным городом и карьерой.
вся тройка будет жить, любить, дружить и т.п. по одной схеме
Тут уже вариативности сильно меньше, чем хотелось бы, потому что безотказность абсолютно любого персонажа любого пола в плане дружеских и романтических отношений реально удручает и делает игру однообразной в том плане, что встречаешь где-нибудь в трактире внезапно сгенеренную игрой писаную красавицу, и честно говоря, как-то даже лениво к ней подкатывать, потому что все равно ведь прекрасно знаешь, что по совершенно безотказной схеме закликаешь ее менюшку так, что уже к ночи она твоя точно будет, никуда не денется. Хотя и тут есть вариации, можно же отыгрывать ветреного кутилу или сурового аскета-одиночку. Но да, особо не разгуляешься, с нынешней-то ленью головного мозга у еашников, помноженной на тупую попсовую политкорректность. Вот почему в игре нет никакой зависимости отношений от внешности сима и его благосостояния, например? Было бы куда веселее сделать модельную красотку, чтобы ей в ноги бросались все мужики на улице, а она высокомерно их отшивала. Или супербогатого спортсмена-знаменитость, который бы пользовался интимными услугами своих поклонниц и менял их как перчатки. А сейчас увы... "и clickом всех женщин сзывал Козлодоев заняться любовью в кусты".