Amarie в общем у нас все отлично теперь
Игра просто заиграла новыми красками, дважды описался, трижды заснул на полу, скоро счета принесут

. Снижение потребностей усилил, усложнил развитие отношений и ускорил их снижение, навыки только пока не стал трогать, но уже совсем другая игра!
Вот не понимаю, почему бы сразу не встроить такую опцию в игру. В настройках, уровень сложности. С высоким уровнем, скажем, не только счета могли бы быть выше, и потребности снижаться быстрее, но и всё-всё в режиме покупки и строительства могло бы стоить дороже.
Жду уже, не могу, патча 23 марта, который пофиксит скорость загрязнения жилища, с повышенной сложностью и с тем, что дом за один день пачкается до максимального уровня, играть вообще не возможно. Еще иногда пылесосит-пылесосит пол дня, становится чисто на одну стадию только как бы - то есть от супер-грязного к умеренно-грязному, например, и-ии...через сим-час снова становится супер-грязно

.
Но в целом я все еще с очень хороши впечатлением от этой системы уборки, после того, как починят, будет вообще красота.
И у меня появилась отличная идея мода, как жаль, что никто не сделал такой - на сильной степени грязи могли бы заводиться тараканы, в дополнение или вместо этих пыльных злодеев, ведь уже есть анимации из эко-жизни, тараканов, которые заводятся от переполненной мусорки. А так просто везде ползали бы. Как жаль, что я не умею делать моды
