Тупость??? Ибо проблема эта решается процедурной генерацией, которую в даже в инди стали активно использовать, разработчики тех же и Paralives, и Trinity MS используют её для анимации, то есть уже в этом плане они превзошли Максис. А Симс топчется на месте в техническом плане, по сути, с первой части - движок каждой игры = модификация движка первой Симс, примитивная система анимации и построения мира по клеточкам не меняется с первой части, в этом и причина, например, того, что они так долго не могли сделать двухъярусные кровати, а также того, что под высокой кроватью нельзя поставить ничего так, чтобы это нормально работало - привет от этих самых клеточек: каждый предмет занимает определённую клеточку (или несколько клеточек) в буквальном смысле, если кровать занимает две клеточки, то игре без разницы, наверху она или внизу - всё пространство клеточки считается занятым, именно поэтому ничего там нельзя поставить - это уже привет ещё и от движка, ибо для реализации такого нужен физический движок, который в Симс просто отсутствует: в игре, грубо говоря, нет физики как таковой, всё, что мы видим, это специальная графическая анимация, даже падение мяча - это именно отдельная анимация. Кстати, отчасти это является причиной крайне слабой оптимизации игры - мы едва ли можем себе представить, сколько, по идее, ненужной фигни в игре присутствует, да если использовать в игре физический нормальный движок и процедурные анимации, огромная часть всего этого массива отпадёт за ненадобностью, и игра станет в разы легче, и можно будет сделать спокойно даже графику как в Киберпанке, было бы желание, и при этом игра не будет такой тормознутой на все педали.