Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, прозрачность настраивается в программах s3pe и SimGeom выставлением нужных характеристик соответствующему шейдеру
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
как создать позу с придметом в руках, к примеру с пистолетом, если я просто загружу его меш в блендер, это не значит что как я его расположу, то так же будет и в игре!?!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, вы не сможете его никак "расположить", вы с симом же будете работать, а не с предметом. Предмет привязан к определенной кости сима, он будет сам двигаться за ней, когда вы начнете ее поворачивать.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
Severinka, ну я хочу позу с микрофоном сделать! беру из воркшопа меш микрофона и вставляю в бленедр; двигаю руки, а микрофон не двигается!
 

zeherita

Завсегдатай
Сообщения
2.141
Достижения
730
Награды
1.426
judas79530, по идее.. в блендере вы не привяжете кости... вам нужен микрофон аксессуар, который уже привязан к руке... вы его загрузите в блендер через load cas.. как то так, кажется... и тогда он будет двигаться вместе с рукой
 

Horse_Like

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
0
Награды
2
Здравствуйте. Я новичок. В общем решила я немного изменить одну причёску, а конкретнее - шлем. Там есть шлем наездников и мне нужно сделать длинные волосы. Вопрос в том, какой слой мне нужно редактировать? Я уже многие меняла, а толку нет. Вот скрин для примера, мне нужны волосы чуть длиннее.
4z0vd2i5.jpg
 

Rolen

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
40
Награды
3
И снова я :))
Как замораживать предметы в милке?Ну к примеру скальп иили ноги?
smile.gif
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Horse_Like, никакой. В ворке нет слоя, изменив который можно сделать волосы длиннее. Нужно менять меш в 3D редакторе.

Rolen, выделить то что нужно скрыть, далее Edit \ Hide selection
 

Yanson

Проверенный
Сообщения
106
Достижения
210
Награды
25
Повторюсь, все еще проблемы с программой CPLinker. Уже готовы персонажи и фото к ним, для открытия мастерской, а программа не работает, очень печально, может, у кого так было? Что-нибудь подскажите?
(Прошлый пост)
 

bukovka

Проверенный
Сообщения
94
Достижения
140
Награды
26
Yanson, может стоит к автору программы обратиться? Я этой прогой не пользовалась, но для выявления "хвостов" активно использую S3PackageViewer
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Кто-нибудь, разжуйте пожалуйста правильный способ привязки ожерелий и кулонов к костям, можно и про meshtoolkit,а не как в для новичков просто к neck части...и не тот, сложноватый,что предлагает две части отдельно
Или дайте инструкцию по которой привязывали, на крайний случай можно на англ
cry.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly,
moonghostly сказал(а):
а не как в для новичков просто к neck части...и не тот, сложноватый,что предлагает две части отдельно
я не знаю к какой части себя отнести - профи или новичков, но я привязываю абсолютно простым и обычным способом, именно к одной кости, т.е. spine_2.
Честно говоря, мне не понятно, почему вы это считаете неправильным, для новичков, и к чему еще можно привязать ожерелье, да еще каким-то другим способом.
Выделяю весь объект, перехожу в кости, выбираю кость spine_2, нажимаю assign. Все.

Если ну совсем короткое ожерелье, по шее прямо идет, можно привязать к spine_1 или spine_0

Привязка к двум костям нужна только в том случае, если ожерелье затрагивает области двух костей, ну тоесть очень длинное оно, ниже пояса, например. А мештулкит вообще хорош только для одежды.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka, Просто я видела способ,где привязывали к двум костям
САМЫЙ ЛЕГКИЙ И ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

Если у Вас возникли проблемы с привязкой по этому совету, то есть альтернативное решение, оно даже легче.
С ним я столкнулась при попытке привязать первым способом аксессуар к женскому мэшу.
Давайте обратим внимание на то, что находится под окном с костями.
В первом открывающемся меню выбирайте спина_1, во втором спина_2.
Под ними есть разноцветные ползунки, это, скажем так, «прозрачность» кости.
Если спина_1 будет 20 а спина_2 80, то большая степень привязки падет на спина_2. Это проценты. 50/50 будут делить привязку напополам.
Тут пригодятся знания математики biggrin
Потому что, если Вы поставите там 50 а там 60, то это будет не пойми что, ибо в сумме оно не дает %100.
Когда установили нужные параметры, жмите на нижний Assign.
На верхний не надо, он будет привязывать к кости, которая выбрана в окне.
Ну а далее все так же, как и в советах выше, меняйте группы, которые будете привязывать, и меняйте параметры.
20/80
40/60
60/40
80/20
Но если можно проще и не сильно менее качественно,то я только за!
happy.gif

Я не совсем новичок, я кое-что понимаю, но мои знания очень неуверенные,разрозненные и я не хочу тыкать как слепой котенок, лучше сто раз спросить, мне так спокойнее, да и вникнуть легче. Мне надо контролировать и пинать себя, вот, а то я стою на месте. И порой забываю что-то важное.
Хм, даже к тем что 0 и 1.. Хорошо, запомню, у меня вроде картинка была, большое спасибо!!! Столько помощи!
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, это привязка к большому объекту. Я например к двум костям привязывала только сумку, висящую на плече на длинном ремне. Для всех остальных мне достаточно было одной кости.

пысы. кстати, а можно в ЛС ссылку на полный вариант туториала, особенно на его первую часть ))
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
только сумку? ага, а можно еще момент с подгоном к телосложениям прояснить? и хочу уточнить как выделять для привязки к двум костям? или alt в рабочем окне и shift в вспомогательных вполне для этого и нужны?
и еще 9 3Dmax у меня из-за всплывающего окна зависает и к созданию объекта приступить невозможно.....смехота...сижу в 10, или лучше скачать еще новее? вот, надо как-то мне там теперь приловчиться править карту
biggrin.gif
Пока привыкаю к интерфейсу.

Урок скинула
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly,
moonghostly сказал(а):
у меня просто не было таких длинных аксессуаров, чтобы они доходили например до кости spine_1 или spine_0
А все обычное, короткие, нормально и с одной костью работают. Хотя конечно можно привязать их хоть 10, возможно будут плавнее изгибаться при наклонах и поворотах.

s13.gif
Я выделяю просто мышкой, может еще какие способы есть выделений, но я таких не знаю.

10й не пробовала, я работаю в 13-ом.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Ага, у меня тоже не будет, я хотела сделать мелкие мелкие бусы, и крест к ним,не совсем коротние,но слишком длинные
и к каждому телосложению их все же подогнать надо?

ага, значит этот момент я поняла правильно

о, еще лучше, пойду качать его,а то что-то сглупила
happy.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, Да, делается пять групп и каждая подгоняется под свое телосложение.
 
Верх