Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka, ой,а вот тут я совсем не поняла...как загружать то меш тогда в ворк ???
wacko.gif
Если групп пять и под каждую делать...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, берете меш тела с пятью морфами (экспортируйте из одежды, купальник например, чтонибудь не особо большое, чтобы аксс не закрывало). Там уже будет пять групп морфов. Потом подгоняете свой аксс под базовый меш, привзываете к кости. Затем копируете его еще 4 раза и каждый скопированный подгоняете под свой морф, ненужные скрываете кнопкой hide, чтоб не мешали. Группы аккса называете также как группы морфов, затем морфы тела удаляете.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka, честно говоря я запуталась еще больше...
как загружать все это под каждый тип фигуры......
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, все в один проект загружаете, и все пять морфов открываете и свой аккс в пяти экземплярах. Когда импорт делаете, у вас ведь ничего не пропадает, открытое ранее, все добавляется в один проект. Меш с морфами будет в wso, ну а ваш аксс у вас должен открыт быть уже, дальше после подгонки аккса к базовому мешу выделяете его, нажимаете контрл+D (дублировать) и подгоняете каждый к остальным

вот смотрите, у вас должно быть так, загружено одновременно и пять морфов и пять кулонов (тут они уже подогнаны)


а когда удалите морфы, останется так


картинки кликабельны
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka, да нет, я про это примерно поняла и без объяснения, а вот как чтобы они были уже в ворке под каждое телосложение свои...вот это мне непонятно
sad.gif
извините,что замучала вопросами,правда, просто хочется сделать сначала хотя бы конвертацию от и до нормально, а потом за мешинг потихоньку браться, а то я вот пробую все подряд, что-то вникаю, а мешинг сам пока еще мне не по зубам, точнее лениво и страшно немного
smile.gif


 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, в Ворке у всех акссов и одежды всегда пять морфов заложено. Даже если вы сделаете всего одну группу, то он сам расклонирует ее на пять, просто они будут одинаковые и не будет изменяться под пропорции тела.
Когда из Милка уберете морфы, у вас останется пять групп вашего аккса (как на моем втором скрине), названия у них должны идти последовательно и соответствовать морфам (я там раскрыла вкладку Гроупс, видно).
Все, импортируете в Воркшоп, каждая группа в свой морф сама добавится. Проверить правильность можно подвигав ползунки пропорций наверху.
хорошо у вас получается, только за полигонами следите. Правило мешинга для симс 1200 поли на клетку. В акксах можно чуть больше, но пять-шесть тысяч это максимум, за который выходить крайне нежелательно.
 

Magic_Girl

Проверенный
Сообщения
2.298
Достижения
180
Награды
1.044
Всем привет)) У меня проблема с поиском дополнительного контента при создании сима.
Пользовалась программой CAS Part Linker, но в итоге она ничего не ищет:
Файл folders.txt редактировала, как написано в описании, но ничего в итоге не происходит.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
 

Нала

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Подскажите пожалуйста, как сделать свою съедобную еду для Симс 3 ?
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
Мне нужна помощь с этим бинди я хочу перевести его из категории грим в категорию румяна это возможно если да то как это сделать? Я пыталась через s3pe и Workshop, но у меня не поучилось.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
emma001, открываете в Воркшопе, в закладке Project-Clothing Type вместо Costume Mask ставите Blush. Все, экспортируете в сим3пак.
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
Severinka, Спасибо, а я не там нажимала вот и не получалось ничего)))
У меня тут еще такой вопрос собираюсь платье создать, но не пойму как мне сделать так, чтобы оно осталось так же блестеть?
Само платье
-88693455.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
emma001, текстура должна быть такой, с блестками. В мультиплеере все переводите в серый цвет, но блестки делаете светлее. В спекуларе все платье темное, а блестки белые - более контрастное изображение.
 

Kit1

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
20
Награды
0
Такой вопрос : с помощью какого плагина знаменитый fresh prince конвертирует 3д модели автомобилей в саму игру симс 3? Так как поискав по его авторскому сайту пришел к выводу что многих марок вообще для симс 3 нет!
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
Снова нужна мне помощь только теперь с мешом я тут пытаюсь сделать платье длиннее. И столкнулась с проблемой почему что с переди на одной ноге платье нормально получилось, а на второй выпирает
0673612001382802424.jpg
А сзади наоборот не хватает
0643962001382802424.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Kit1, в каком смысле плагина? объекты делаются (и конвертируются тоже) не плагинами, волшебных кнопок не существует.

emma001, а кости перепривязвали? низ платья должен уже быть к другим костям привязан.
 

emma001

Проверенный
Сообщения
310
Достижения
80
Награды
213
Severinka, Ой вот это точно я про кости вообще позабыла сейчас с этим мучатся буду) Спасибо
sm55.gif
 

Kit1

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
20
Награды
0
Severinka, в смысле что как то же делают те же моды для симс 3 и GTA. Например есть сайты с готовыми 3д моделями(например автомобилей), понятно что еще их надо будет редактировать(сами 3д модели). Вот тот же fresh prince- как у него удается конвертить в формат симс 3 пак? 3 д модели автомобилей, причем какие то модели он делает в TSR 3 Workshop а какие-то в 3 д максе. Мне интерестно как он готовые 3 д модели автомобилей с текстурами переводит в симс 3 пак формат?
 

Kit1

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
20
Награды
0
Причем в основном у него высокополигональные машины для симс 3.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Kit1, никаких плагинов для перевода не существует. Какая разница в каком редакторе сделана модель, почти все креаторы сами модели делают в 3дсмаксе (либо берут готовые). А дальше все делается одинаково - читайте урок по объектам. Если с моделью готовой уже идут текстуры (и они подходят под формат воркшопа) - значит просто будет легче, не придется самому делать карту и текстурировать. Но лично я таких моделей бесплатных не встречала в большом количестве.
В остальном все делается одинаково
1. выбор клона и импортирование его в wso (для привязки костей)
2. изготовление модели (в любом редакторе: Милкшейп, 3дс максе, Блендер и т.д.)
3. привязка костей в милкшейпе
4. создание текстурной карты
5. создание текстур в фотошопе (оверлей, мультиплеер, маска, спекулар)
6. сборка готового проекта в воркшопе и экспорт в симпак
 

Kit1

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
20
Награды
0
Severinka, просто на форуме freshprince в теме заявки на автомобили для симс 3 - он просит ссылку на меш и скрины сетки, а также говорится что не более 5 машин от одного пользователя. Вот потому и говорил что он в основном готовые 3 д модели берет в основном тут: 3dcabbrowser. Но не только конечно.
 
Верх