Emeely, в игре несколько мешей детализации, высокая (hide), показывается при ближайшем рассмотрении. Когда идет прогрузка предмета (он еще серый и без текстур), а также когда вы сильно отдаляетесь от предмета, показывается меш низкой детализации (low). Меш лоу это уменьшенная по полигонам копия меша хайд, уменьшают ее примерно в 2 раза. Делать его нужно обязательно, иначе вот будут такие глюки, как у вас.
Меш лоу есть у всех предметов, не обязательно декора. У аксессуаров, например, вообще целых три меша детализации (hide, medium, low) и я даже встречала клоны, где их было 4 (very hide, hide, medium, low).
В некоторых клонах меш Low может называться Medium, здесь название не принципиально, главно что их два - один высокой детализации, второй - уменьшенной.
Самые распространенные ошибки креаторов:
1. Заменяют меш хайд и оставляют меш лоу старый - при этом при отдалении у вас будет показан клон, а не сделанный предмет.
2. Экспортируют в меш лоу меш хайд, только без тени - это делать нельзя, создается сильная нагрузка на видеокарту при подгрузке объектов и текстур
3. Удаляют меш низкой детализации (либо забывают привязать к нему кости) - в этом случае при подгрузке или отдалении будет пустота.
Это что касается мешей. Ну и еще советую проверить настройки игры, чтобы у вас была включена высокая детализация объектов и персонажей, а также высокая видимость предметов.