Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, никогда с таким не сталкивалась, поэтому подсказать возможную ошибку не могу. Неизвестно, что и как вы вообще делали. Прочтите инструкцию по аксессуарам, может вы какой-то важный шаг пропустили. Проверьте привязку костей и меши Medium и Low.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
judas79530, Проверьте, правильно ли у вас выставлен тип аксессуара. Могу посоветовать переустановить воркшоп или скачать другую версию, в ней открыть ваш проект и экспортировать его заново. Думаю, что это скорее всего глюк ворка. У него иногда такое бывает.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
А как можно добавить СВОЮ перекраску в уже установленный предмет? Например у меня есть табличка с именами датских улиц, а я хочу сделать в Фотошопе другие названия улиц и чтобы в одном предмете можно было выбрать много разных вариантов. И какое максимальное количество вариантов допустимо в одном предмете?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
oleg78, прочитайте урок по замене текстуры готовой картины. Делается аналогично, только открывать будете не стандартный клон, а ваш файл с табличкой.
Максимально допустимого вроде нет, я делала 20. Просто файл будет много весить, лучше разбить на два-три файла по 10 перекрасок.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Нашел) Спасибо. А добавлять нужно через Дубликат? http://thesims3.ru/forum/96-23919-1 "Урок № 1 (для начинающих)
Создание пользовательской картины из стандартной путем замены текстуры"
И еще такой вопрос: у меня есть здание Mirabello в стиле ампир с испанским оттенком; так там сделаны очень красивые окна, но через мод - на окно "наклеили" классическую арку. Есть ли урок, как соединить окно с аркой или как из арки сделать окно?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
oleg78, да, через Дубликат. на вопрос о замене текстуры во всех дубликатах ответите "нет". Если ответите "да", то во всех на одно заменятся. Эту ошибку часто допускают.

Насчет окон не особо поняла. Но если вы имеете в виду изменение объекта с изменением самого меша - то вот урок по объектам. Здесь создание своего с нуля, но все операции стандартные, если его прочтете и освоите, сможете уже сделать что угодно со своими окнами. Ну а дополнительные вопросы всегда можно задать.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Severinka, спасибо. Наверное придется окна из арок делать в 3d редакторе. Вот что я имел в виду: картинка прилагается.
5awdthzrn
fcwdqmn07
А то таких классных окон нигде не нашел.

http://dfiles.ru/files/vtz2d6vib
http://dfiles.ru/files/7f3hshq42

Мультипостинг запрещен. Пользуйтесь кнопкой "Редактировать".
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
oleg78, я не думаю, что это нужно делать - соединять окно и арку. Во первых делать такие вещи как окна и двери уже непросто, там много нюансов не для новичков. Это не просто объекты. А во вторых в арку можно поставить любое окно. А соединенные будет всегда одинаковым.
К тому же ведь нет проблемы поставить так, как стоит, арка стандартная, окно тоже. Зачем менять? Но хотя если так уж хочется ...
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Severinka, Так ведь там, во-первых, чисто эстетически некрасиво вблизи - видны дыры в стенах между окном и аркой. А во-вторых, и это главное - как игра поймет закрытое это помещение или нет при расстановке маркеров скрытой комнаты и общественного помещения? Я вот делаю мегаполис с такими монументальными зданиями в центре города - там будут квартиры. Если для НИПов делать двери, то комната должна быть изолирована, а здесь получается, что игра видит в окне арку и считает ее продолжением комнаты.
PS Проверил в игре. Все работает - двери и комнаты для NPC делаются и неигровые персы туда заселяются. Единственное отличие от правильной расстановки - квартира с маркером скрытой комнаты не становится невидимой. Осталось решить проблему с эстетикой.
PPS спасибо за красивые плитки для ванной и с наступающим НГ!
smile.gif
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Всех с наступившем! А есть ли какой-нибудь мод, который позволяет кликнуть на предмете и узнать где этот файл хранится или хотя бы название файла, в который этот предмет упакован? А то кинотеатр Диамант с турникетами и автоматами по продаже билетов это хорошо, но то, что все билеты одинаковые и стоят дешевле газеты, очень огорчает. Хочется хотя бы цены поменять в s3pe. А может кто знает где взять update этого автомата с дополнительным меню по изменению цен?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
oleg78, насчет цен на билеты в автомате тут отдельный вопрос. Это должно задаваться в геймплее, сами билеты как объект цены не имеют. Это такой же объект как и кружка, тарелка и т.д. В s3pe откройте файлы gameplaydata.package и поищите там все, что связано с продажей билетов. Цены как правило указываются в файлах xml. ITUN - это файлы, описывающие взаимодействия.
 

oleg78

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
1
Galaxy, Урррра! Нашел! В gamepladata.package
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<base>
<Current_Tuning>
<kPercentModifier value="0">
<!--Range: int -100 to 100. Description: what percent of the catalog price to add to the item's price. negative number decreases price-->
</kPercentModifier>
<kTicketPriceBlue value="10">
<!--Price of this color ticket-->
</kTicketPriceBlue>
<kTicketPriceRed value="10">
<!--Price of this color ticket-->
</kTicketPriceRed>
<kTicketPriceGreen value="10">
<!--Price of this color ticket-->
</kTicketPriceGreen>
<kTicketPriceYellow value="10">
<!--Price of this color ticket-->
</kTicketPriceYellow>
</Current_Tuning>
</base>

Вот теперь можно и билеты по 4 разным ценам продавать. Спасибо большое!!!
PS вот эту строчку не совсем понял:
<!--Range: int -100 to 100. Description: what percent of the catalog price to add to the item's price. negative number decreases price-->
это процент от стоимости TicketMachine (450) или от стоимости лота? Или че-то другое?) Как это взаимодействует в игре?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
oleg78, Эти значения лучше не трогать.
smile.gif
Надо разбираться, как и на что они влияют. Описание не о многом говорит, если честно. По крайней мере я не поняла по описанию, как это в игре будет отображено. От стоимости цены каталога имеется ввиду, какого каталога - непонятно. Ну я просто не играю, поэтому мне не понятно.
smile.gif


Посмотрите еще нет ли еще файлов, отвечающих за цены на билеты, потому что, если есть, то надо и их менять тоже.
smile.gif

Например, стоимость и длительность путешествия задается в файле Visa и в файле Travel. Только в Travel стоимость и длительность путешествия, а в Visa соответственно визы. Тут может быть нечто подобное.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Существует туториал, посвященный созданию слайдеров?
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Будет ли являться плагиатом меш, выполненный в точности по уроку?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Тайга, Я бы не стала считать это плагиатом, т.к. вы учитесь по этому мешу, и автор осознанно выставляет его в качестве примера в своем уроке, подразумевая, что им в итоге будут пользоваться. Вопрос лишь в том, можете ли вы потом выкладывать его как свою работу в мастерской, если сделаете свои текстуры.... Думаю, что такие вопросы решать надо с автором урока, соответственно меша, либо, если автор не доступен, то подписать над работой, что она была сделана по такому-то уроку.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
возможно ли создать зеркальный объект? если да, то как?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, поставить в материалах меша свойства материала - flat mirror

Тайга, Если вы меш сделали сами и текстуры ваши, то конечно это уже ваш объект, независимо по какому уроку вы его делали.
Тем более если вы будете делать сами, в идеальной точности у вас все равно не получится. А сама идея сделать тот или иной объект плагиатом не считается.
 
Верх