Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
у меня вот такая проблема - создал наряд из тела и двух шаров из блендера! вроде все нормально было, пока не проверил в игре:
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
Severinka, а там как бы шары прозрачные какие то получаются, как на скрине!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, честно говоря я не вижу чтоб они были прозрачные. Я ж не знаю какие они должны быть, какая у них текстурная карта и какая текстура вообще на них наложена. Покажите ваши технические скрины - текстурную карту и все текстуры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, в вашем мультиплеере проверьте альфа-канал. то место, где у вас на карте "шары" в альфа-канале должно быть залито белым.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, Нажмите в Милкшейпе Smoothe all, возможно у вас поли перевернулись и изнанку показывает. Все части меша в окне 3д просмотра должны быть белыми.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
Severinka, прошу прощения за доставленные не удобства с помощью мне!!! вообщем я меш "шаров" заменил на "шары" из 3ds max и все получилось! конечно пришлось повозиться с привязкой костей! спасибо за советы, которые вы мне давали!
 

Black

Проверенный
Сообщения
680
Достижения
0
Награды
273
Никто не знает, есть ли урок по созданию своего загрузочного экрана?
 

Ven_Weldon

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
405
Награды
462
Ребята, нужна ваша помощь!
Публикую сима в папку Экспорт, но весом он выходит свыше 100 Мб. Подруга говорит, что у неё мои персонажи идут одним файлом, но при установке их грузится ещё разнообразные предметы (в частом случае дома/участки). Что же делать, как быть?!
Заранее спасибо!
 

Fierce

Друг форума
Сообщения
3.632
Достижения
1.900
Награды
5.101
Отсюда
Galaxy,
Galaxy сказал(а):
Общим весом... ты имеешь ввиду все группы мешей (higth, low и т.д.) вместе или как?
Группы base, fat, fit, thin и special (беременный), морфы) То есть все платье вместе с телосложениями будет тяжеленьким... В мештулкит как раз после привязки костей идет кнопка "создать морфы", и если одежа больше 10тыс, начинает корежить по страшному.
Galaxy сказал(а):
но у разрабов есть платья по 15-17 тыс полигонов.
Они такие платья разбивают на две группы, я заметила, но все равно 15-17тыс это все вместе с морфами)
Galaxy сказал(а):
А тулкит "сожрал" такой объект?
Не, там же 2 кости, зачем тулкит?
biggrin.gif

Galaxy сказал(а):
Я имею ввиду, что для него полно плагинов, чтобы можно было делать объекты, используя блендер и с3пе, минуя глюкнутый воркшоп.
Угу... Стоят, но я на них пока прост любуюсь, как Плюшкин - не пользуюсь, но хорошо что они есть
biggrin.gif

Galaxy сказал(а):
В блендере, кстати, они есть?
Нет, просто режимы переключаются на посмотреть что получилось, на редактирование, на рисование и на скульптурное чтото там чегото там)
Впрочем, если переключица на режим текстурных карт, там два окна - в одном карта, в другом объект.
Galaxy сказал(а):
А насчет уменьшения... ни в одной 3Д программе ни один модификатор, уменьшающий полигоны, не работает нормально, если честно.
У меня когда как, иногда макс уменьшает хорошо, иногда лучше уменьшить в самой милке, то один то другой ломает объект. Но карта, как из... кхм, после любого уменьшения)
 

IMPERIALSIM

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
275
Награды
176
Как сделать декор полупрозрачным?
Через альфа канал не получается.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
IMPERIALSIM, о каком объекте речь? В некоторых объектах не работает альфа-канал. То есть сколько ни делай черную альфу в мульте, оверлее, в игре все равно не будет прозрачности. Мне в таком случае пришлось рисовать мешем рисунок на объекте из плоскости в милке.

Fierce,
Fierce сказал(а):
и если одежа больше 10тыс, начинает корежить по страшному.
А, тогда понятно. Нет, у меня сам меш в пределах 5 тыс полигонов, плюс еще меш тела, в итоге все морфы сразу весят 19 тыс. То есть я имела ввиду, что все группы весят столько, а не только одна.
smile.gif


Fierce сказал(а):
Не, там же 2 кости, зачем тулкит?
Я не делала аксессуары еще.
biggrin.gif
Только одежду как аксессуар делала еще два года назад из обычной одежды (над пиджаком экспериментировала игровым). Но тогда я не знала про меш тулкит (иначе бы он уже был бы выложен в мастерской давным давно), и в одежде не две кости.

Fierce сказал(а):
Нет, просто режимы переключаются на посмотреть что получилось, на редактирование, на рисование и на скульптурное чтото там чегото там)
Впрочем, если переключица на режим текстурных карт, там два окна - в одном карта, в другом объект.
Это плохо.
sad.gif
В проекциях работать удобно. Особенно рисовать.

Fierce сказал(а):
У меня когда как, иногда макс уменьшает хорошо, иногда лучше уменьшить в самой милке, то один то другой ломает объект. Но карта, как из... кхм, после любого уменьшения)
Я обычно не уменьшаю. Мне не нравится результат уменьшения. Если применять к одежде, то ее может корежить при анимации, потому что нарушается топология (хотя если делать одежду в марвелусе, то топология там итак ужасна, при анимации в игре все ломается), а топология очень важна в анимируемых объектах. Поэтому лучше, конечно же, сразу делать объекты с заданным количеством полигонов, а не уменьшать их потом. Исключение, конечно же, меши в slow и т.д. в игре, ибо они в игре используются только при отдалении камеры, и не играют никакой роли при анимации.
smile.gif
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
IMPERIALSIM,
в материале меша проверьте значения Alfa mask threshold, должно быть 100 или выше, в некоторых объектах объектах может стоять 0
если нужна не полная прозрачность, а полупрозрачность (как в шторах), нужно настроить шейдер в программе s3pe (как в одежде и акксах)
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
1. Для одежды - не более 10-15 000 полигонов на все морфы тела
2. Для аксессуаров - не более 6-8 000 полигонов на все морфы тела
Откуда такая информация? Можешь дать ссылку на первоисточник?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Galaxy,
Данные правила разработаны на основе данных ЕА, рекомендаций и туториалов компании TSR (разработчиков программы TSR Workshop), а также с учетом моего собственного опыта. Правила носят рекомендательный характер.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka, то есть это все не точно, не прописано где-то четко и т.д.? То, что ты процитировала, и стало причиной данного вопроса про источник. Я просто ищу офиц. инфу об этом для себя от разрабов или тех, кто с ними общается (я имею ввиду ТСР, в туториалах у них не нашла этого, либо упустила, но ты вроде там общаешься со всеми), поэтому и спрашиваю.
smile.gif

Про 20-25 тыс полигонов ты по своему опыту писала или где-то такие данные тоже приводились? Это самое оптимальное количество для неугловатых мешей, например обтягивающих моделей одежды, и удобное для их создания. Но вот вопрос в том, как оно будет переноситься в игре...
 
Верх