moonghostly сказал(а):
Теперь уже более понятно.
Меш у вас скачанный? карта у вас есть, но на каждую группу своя и она на весь квадрат?
Вы должны в Милкшейпе зайти в карту, пока у вас группы не объединены, вставать поочередно на каждую и сдвигать ее в стороны до тех пор, пока после объединения у вас не будут части пересекаться.
Например вот я сделала меш из трех групп
Затем применяю материал ко всем группам сразу
Захожу в карту. Каждая группа у меня на весь квадрат
Я выделяю, уменьшаю, например куб, и сдвигаю его в угол. Кнопки Move и Scale тут же на карте
затем перехожу на вторую группу, у меня сфера, сдвигаю в другой угол, все на глазок, можете пальцами на экране замерять края.
Далее все группы, сколько у вас есть. Для проверки можно объединять все группы, смотреть, затем просто делать отмену (контрл+z)
Не мельчите, части должны быть максимально большими и старайтесь не искажать пропорции. Но тут конечно нужно очень большое умение, возможно получится не с первого раза, когда будете накладывать текстуру в ФШ, увидите.
Для очков в клоне предусмотрено две группы - одна на оправу, вторая на стекло. Там уже шейдер должен быть настроен. Объедините также - все непрозрачные группы в group_1, а стекло group_0 (также как в клоне, если клон другой местами поменяйте). Когда карта у вас будет с не пересекающимися частями, тогда можно уже делать мультиплеер правильный.
Мультиплеер делается так - все, что непрозрачное, заливаете серым (ну или накладываете готовую текстуру, которую вам нужно, подгоняя ее к своей новой карте, а место где линзы на карте делаете вторым слоем в ФШ и ставите ему прозрачность (проценты как вам нужно). Сохраняете в пнг.
пс. Вообще еще очень много от клонов зависит, на очках делается так, на чем-то другому по другому, много разных нюансов может быть. Вполне возможно, что на клоне очков и без полупрозрачного мульта будет работать, достаточно в материале меша настроить diffuse.