Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Galaxy сказал(а):
не прописано где-то четко и т.д.
И не будет нигде прописано. Ни компания ЕА, ни разработчики на TSR не заинтересованы в том, чтобы учить всех креаторству. Они доносят эту инфу только до тех креаторов, кто у них выставляется и работают с ними индивидуально. Вот я ее и довожу до сведения.

Если хочешь четкие цифры - открой игру и ориентируйся на клоны. Это и есть расчетные цифры, которые нельзя превышать. У меня они в минимуме и прописаны.

Все остальное основано на моем опыте, так как уже нарушает минимальные значения и не признается ни ЕА, ни ТСР. Расчет примерно на оптимальные значение, на которых можно получить зрительно качественный меш с минимальными затратами на поли. Плюс повышение в среднем значении производительности большинства компьютеров. Но в любом случае превышение минимальных значений остается на совести автора. Сомневаешься - не превышай, либо просто подпиши информацию для скачивающих. Ведь техника у всех разная и пользователь сам должен решить, что ему нужно, а что нет.

Хотя я стараюсь придерживаться другой философии - лучше, чтобы у пользователя не было выбора и все объекты были в пределах минимума, тогда точно и игра в порядке будет, и совесть будет чиста. Но это мое личное мнение и как показывает практика, это не всегда возможно )
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Пытаюсь конвертировать меш аксессуара из симс 2, столкнулась с тем, что каждый раз останавливает. Группы у меша три, причем одна из них должна быть стеклянной, а текстуры две. И.... и как? Текстура соответственно криво накладывается на линзы в маске. Я читаю уроки, из всего поняла только то,что не надо объединять группы меша перед созданием карты, но это не особенно помогает, все равно плохо понимаю. Устала уже за год отступать именно на этом шаге, а нормальных объяснений кот наплакал.
cry.gif

Подтолкните хоть как-то..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, в аксессуарах нет понятия материала стекло. Поэтому делается всегда одна группа, или две (если позволяет клон), добавить группу в Ворке вы не можете и сменить ей материал тоже. А прозрачность (если стекло вам нужно как прозрачная часть чего-то) настраивается мультиплеером и выставлением шейдеров через программу s3pe. Просто будет прозрачное или полупрозрачное, как настроите диффуз, но стеклянного блеска как в объектах добиться невозможно.
Карта должна быть общая.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka, хотя бы про карту мне объясните и про то как отредактировать мультиплеер ,чтобы оно было как стекло очков и все
Я мучаю себя с этим не один месяц, но сама ничего не понимаю, очень прошу помочь.
Изучала уроки на разных сайтах и ваши и какие только не изучала...Но нужно обстоятельное объяснение...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly сказал(а):
отя бы про карту мне объясните и про то как отредактировать мультиплеер ,чтобы оно было как стекло очков и все
А что значит "и все"? Без настройки шейдера у вас не будет прозрачности. Как можно сделать половину?

Я не могу очень подробно вам что-то объяснить, не видя ваш объект и что вы вообще делаете и того, что вы хотите в результате получить. Потому что возможно вы считаете это стеклом, а делается это совсем по другому. Либо вообще вы задумали что-то невозможно для симс.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka сказал(а):
Без настройки шейдера у вас не будет прозрачности. Как можно сделать половину?
Ну значит никак, извините, я просто насчет этого действительно ничего не слышала.
sad.gif


Объект вот.

И простите,если я что-то не так говорю, я правда не понимаю, хочется разобраться, но именно этот момент , с созданием карты из нескольких частей меша отнимает все мои силы..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly сказал(а):
Теперь уже более понятно.

Меш у вас скачанный? карта у вас есть, но на каждую группу своя и она на весь квадрат?

Вы должны в Милкшейпе зайти в карту, пока у вас группы не объединены, вставать поочередно на каждую и сдвигать ее в стороны до тех пор, пока после объединения у вас не будут части пересекаться.

Например вот я сделала меш из трех групп


Затем применяю материал ко всем группам сразу


Захожу в карту. Каждая группа у меня на весь квадрат


Я выделяю, уменьшаю, например куб, и сдвигаю его в угол. Кнопки Move и Scale тут же на карте


затем перехожу на вторую группу, у меня сфера, сдвигаю в другой угол, все на глазок, можете пальцами на экране замерять края.


Далее все группы, сколько у вас есть. Для проверки можно объединять все группы, смотреть, затем просто делать отмену (контрл+z)


Не мельчите, части должны быть максимально большими и старайтесь не искажать пропорции. Но тут конечно нужно очень большое умение, возможно получится не с первого раза, когда будете накладывать текстуру в ФШ, увидите.

Для очков в клоне предусмотрено две группы - одна на оправу, вторая на стекло. Там уже шейдер должен быть настроен. Объедините также - все непрозрачные группы в group_1, а стекло group_0 (также как в клоне, если клон другой местами поменяйте). Когда карта у вас будет с не пересекающимися частями, тогда можно уже делать мультиплеер правильный.

Мультиплеер делается так - все, что непрозрачное, заливаете серым (ну или накладываете готовую текстуру, которую вам нужно, подгоняя ее к своей новой карте, а место где линзы на карте делаете вторым слоем в ФШ и ставите ему прозрачность (проценты как вам нужно). Сохраняете в пнг.

пс. Вообще еще очень много от клонов зависит, на очках делается так, на чем-то другому по другому, много разных нюансов может быть. Вполне возможно, что на клоне очков и без полупрозрачного мульта будет работать, достаточно в материале меша настроить diffuse.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Severinka сказал(а):
И не будет нигде прописано. Ни компания ЕА, ни разработчики на TSR не заинтересованы в том, чтобы учить всех креаторству.
Это то итак понятно) Правда зачем тогда было создавать воркшоп и писать туториалы, если они не хотят, чтобы мы что-то делали?
smile.gif


Severinka сказал(а):
Все остальное основано на моем опыте, так как уже нарушает минимальные значения и не признается ни ЕА, ни ТСР. Расчет примерно на оптимальные значение, на которых можно получить зрительно качественный меш с минимальными затратами на поли. Плюс повышение в среднем значении производительности большинства компьютеров. Но в любом случае превышение минимальных значений остается на совести автора. Сомневаешься - не превышай, либо просто подпиши информацию для скачивающих. Ведь техника у всех разная и пользователь сам должен решить, что ему нужно, а что нет.
Ну вот это я и хотела услышать.
smile.gif

В объектах ЕА я встречала платья и с 20 тыс полигонов, и с 14, и с 16, так что граница здесь плавающая. Поэтому и задавала еще ранее вопрос здесь, надеясь, что кто-то из креаторов одежды даст ответ, проверенный на опыте, потому что изобретать велосипед повторно самой не очень хочется, когда есть профи, которые уже знают ответ и могут поделиться (если захотят, разумеется).
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka сказал(а):
Меш у вас скачанный? карта у вас есть, но на каждую группу своя и она на весь квадрат?
Да,естественно скачанный, конвертация же.
Проблема в том,что группы как-то странно располагаются, я посмотрела в маппере
Так что я все равно ничего не пойму наверное..

Но я у вас до этого спрашивала и про спекулар и про привязку костей на других объектах.... так что...такие дела
smile.gif

А вы можете посмотреть этот меш, с которым я мучаюсь так,сами?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly, Ну так маппер то по отдельности их не показывает, вы в данный момент видите всю свою карту, как если бы ничего не делая, объединили бы группы. Кстати, отличная развертка уже сделана в этом объекте, вам осталось только "разнести ее".

Все тоже самое, что я написала в Милке, можно и в маппере делать. там есть функция - выделить одну группу - select group. Попеременно выделяете, уменьшаете, отодвигаете. и так пока все не раздвинете по углам. Но лично мне маппер не очень нравится, в нем нет кнопки отмены действия, если ошибетесь чуток, все заново делать.

moonghostly сказал(а):
А вы можете посмотреть этот меш, с которым я мучаюсь так,сами?
Вы для начала сами попробуйте, я ж не зря вам инструкцию вся писала. Сделать за вас я могу, но опыта вы не получите и знаний не приобретете.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka сказал(а):
Вы для начала сами попробуйте, я ж не зря вам инструкцию вся писала. Сделать за вас я могу, но опыта вы не получите и знаний не приобретете.
Поэтому я и написала сюда,чтобы объяснил кто-то,но вообще глухо , возможно я не так выделила,но текстура показывалась,а развертка объекта не показывалась, в милке
А в маппере очень странно выделялось все как-то неправильно, кусками, лично у меня.
Другой человек нормально выделил, но я как раз и хочу сама.Только не понимаю как и что я делаю не так
wacko.gif
sad.gif


Severinka, Вроде выделилось более-менее нормально.
Я чувствую,что вообще все за прошедший месяц забыла..То что знала..

вот
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
moonghostly сказал(а):
Только не понимаю как и что я делаю не так
Здесь сказать сложно, потому что невозможно видеть глазами и делать руками другого человека )

moonghostly, ну вот, все нормально ж получилось ))
вижу два лишних кусочка, один внизу, второй на маске под одной из глазниц. их лучше тоже вынести на чистое место.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Severinka сказал(а):
вижу два лишних кусочка, один внизу, второй на маске под одной из глазниц. их лучше тоже вынести на чистое место.
я просто не понимаю что это на готовой текстуре , которую и так резать придется , так что не рискну.тот человек тоже не стал, и он зачем-то линзы объединил..но ничего,это только подстегивает сделать самой, я просто боюсь вам надоесть,если еще и про стекло спрошу.
У меня просто до этого...много месяцев назад были сложности, нужно было выделить часть стола,но кажется все было объединено...вот..
и тогда я даже нормально в милкшейпе выделять не умела,ну,частям.
И он был вроде как с перфорацией типа, (текстура с дырочками так сказать была )не представляю даже сейчас как это сделать,чтобы ничего не сбить... и реально ли это...
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
265
Награды
131
Ирина, спасибо за правила креаторства в отношении полигональности. Давно уже были нужны предельные цифры количества поли в меше.

Но вопрос еще такой. Ничего не сказано о бесплатных 3д моделях, которыми пользуются многие креаторы. По сути, меш не принадлежит креатору, адаптирующему модель для игры. Модели распространяются в свободном доступе, чаще всего автора найти невозможно. Хорошим тоном будет указать, что меш создан на основе такой модели. Так ведь?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
solo,
solo сказал(а):
Ничего не сказано о бесплатных 3д моделях, которыми пользуются многие креаторы. По сути, меш не принадлежит креатору, адаптирующему модель для игры. Модели распространяются в свободном доступе, чаще всего автора найти невозможно. Хорошим тоном будет указать, что меш создан на основе такой модели. Так ведь?
Да, я тоже так считаю, что любая конвертация должна быть подписана. Тут уже конечно разрешения не нужны, если 3д модель выложена в открытом доступе. А если куплена, тем более. Но указание, с чего взят базовый меш я считаю обязательно, ведь работа принадлежит и другому человеку тоже. Но это только на совести автора.
 

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Severinka, Ирина, доброго времени суток!

Я снова с вопросом о костях.
shy.gif
Можно как совсем для полного тормоза расписать, какие части кровати и ванны к чему прикреплять? У меня усердно кровать встает перпендикулярно полу, стоит только симу лечь спать (((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Tankuz, У кровати от 50 до 80 костей. Я ни разу не привязывала их вручную
biggrin.gif
Можно попробовать МешТулкит, думаю если задать правильный референс, то он и объект может привязать. Но точно не знаю, не пробовала. Я просто никогда не трогаю на кровати подушки и одеяло. Аккуратно удаляю внешний дизайн и заменяю своим. Он привязывается к основной кости CD6800F1, а все остальное оставляю нетронутым. И также с мешем лоу делаю. Но ни разу не видела, что бы кто-то менял стандартное ЕАшное одело, там же столько анимации на нем.

А у ванны, насколько помню, всего две кости. Одна (85013389) привязывается к плейну, отвечающему за нижний уровень воды, вторая (основная) ко всему остальному.
 

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Severinka,
Severinka сказал(а):
У кровати от 50 до 80 костей
Ой.....
Severinka сказал(а):
Можно попробовать МешТулкит, думаю если задать правильный референс, то он и объект может привязать.
Попробую и напишу, что получилось!
С ванной все поняла. Спасибо, Ирин!
 

AlexSimsC

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
Severinka, Всем привет , можно поитересоваться
Я смотрю на работы некоторых креаторов , точнее на их обувь и замечаю , что в игре мой персонаж становится выше , я сам немного увлекаюсь созданием обуви для симс 3 а еще позами , но я создал свои туфли и сделал , так , чтобы сим был выше, с использованием OMSP тоесть поднимать его надо , а у других таких как Momo sims и Madlen sims это не трубуется , почему , хочунаучится делать так же (((((((
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
AlexSimsC, К сожалению, я не знаю ответ на ваш вопрос, я никогда не занималась созданием обуви. Возможно вам ответит кто-нибудь из креаторов, кто в курсе вашего вопроса.
 
Верх