Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

lola6667

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
95
Награды
13
Severinka,
surprised.gif
ой пардон, недавно начала, не упомню всех названий фигур, спасибо )
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
Как-то можно подтвердить авторство на форуме, если с моего блога другой участник форума уже выкладывал мои работы, которые я не выкладывал на форум?(форум thesims3.ru)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530, Я думаю тут совсем не место для решения таких вопросов. Обратитесь к модераторам подфорума Мастерских, если в мастерских выкладывали работы, или к модераторам Загрузки, либо к администрации с подробным объяснением вашей ситуации, с приложением ников и ссылок, кто и что выкладывал, и где.
 

милый_Вук

Проверенный
Сообщения
260
Достижения
60
Награды
183
в общем, тут такое дело
села я за комп, полистала форум, решила почему бы не попробовать
сломала голову, склепала стульчик, получилось вот так
4d494fb687d6.jpg

f98c4bcf7cc6.jpg

f359bf7da7d4.jpg

b84b3d6bfabe.jpg
развертка делалась в максе, автоматически она выложилась
d03cac7f3f49.jpg
незадача в том, что при такой развертке все текстуры накладывались до безобразия пиксельно и вообще не очень то напоминали текстуру
поэтому я сообразила, что надо просто увеличить сами развертки. но места то нет, чтобы раскладывать их, поэтому я собрала их в 3 большие кучи по id-текстурам (если так можно сказать)
5e807d64bccb.jpg
закрасила в фотошопе маску
d8a59c5daf9e.jpg

это было предисловие
поскольку я максимально использовала поле, но есть желание все же сделать текстуру мельче, не прорисовывая весь этот ад вручную в оверлее, как это возможно сделать и возможно ли?
просто увеличение картинки (маски) не помогло, саму развертку вынимаю из макса через рендер в png в формате 1024x1024, но если сохранять больше, ничего не меняется, текстура накладывается в воркшопе так же
мне правда нужна помощь, английский я не знаю и даже понятия не имею каким запросом это можно прогуглить, а на российских порталах просто катастрофически мало информации
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530,
judas79530 сказал(а):
что сделать, чтобы одежда такой не была?
какой- такой? я не вижу на скрине ничего необычного

милый_Вук, В Максе есть несколько видов разверток (так же как и во всех редакторах).
К тому же нужно делать не на целый объект в самом конце, а на каждую часть отдельно. Любо не объединять части, чтоб они были разными группами и генерить карту отдельно. И в зависимости от объекта можно делать разные карты на разные части. На какую то часть достаточно фронтальной развертки, на какую то нужно кубическую, а на какую то сферическую и т.д.
А потом все двигать и красиво расставлять. У вас вообще что-то каждая часть еще и побилась в хлам, при таком раскладе нужно все вручную сшивать и приводить в нормальный вид. Можно не в Максе делать развертку, а в Увмаппере например, либо Блендере (мне кажется там лучше она генерится и удобнее с ней работать, двигать карту и части)

милый_Вук сказал(а):
в формате 1024x1024, но если сохранять больше, ничего не меняется,
это естественно. игра не поддерживает текстуры выше 1024 и автоматом их ужимает до этого размера. Это максимум.
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как создать текстуру для The Sims 3 не в Редакторе создания стилей, а в TSR Workshop. И что делать если текстура не бесшовная?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Rivaena, просто подсказать как это сделать в одном посте невозможно, это целый туториал. У нас такого нет, ссылку на сторонние ресурсы давать нельзя, я вам в ЛС отправлю.

Если текстур не бесшовная, она и будет со швами, тут уже от вас зависит. Если нужно бесшовный паттерн - берете бесшовную картинку, ну или подгоняете свой рисунок в ФШ, так чтобы она стала бесшовной. Но это уже не относится ни к Симсу, ни к Ворку. В инете есть уроки как делать картинки бесшовными, погуглите.
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Спасибо! Просто в Редакторе создания стилей бесшовные текстуры получаются отдельными квадратами. И я просто не знаю, но мне кажется тогда в применении (например на одежде) будет выглядеть ужасно.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Rivaena, конечно ужасно, поэтому для паттернов и используют исключительно бесшовные заготовки. Хоть в Редакторе стиля, хоть в Воркшопе, без разницы, сам редактор вам швы не уберет, это же надо картинку делать симметрично повторяющейся.
 

Tonymach

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Здравствуйте у меня такая проблема я не могу поладить с колесами у автомобиля.
Я все настроил все расставил по своим местам но игра все ровно анимацию колес дает по своему. В принципе игра понимает где колесо должно крутиться она там его и крутит но у колес смещен центр и как мне его настроить?
Спойлер
Screenshot-8.1407755767.jpg
Snimokekrana(27).1407755817.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Tonymach, просто ровнее нужно слоты костей выставлять. Там даже на миллиметр сдвинешь, и уже колеса начинают прыгать вокруг оси машины, а не вокруг оси колеса.
 

Tonymach

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
0
Я постарался настроить максимально точно но все ровно никак. Я заново расставил все кости в милкшапе заново все расставил максимально точно и опять.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Tonymach, у меня ооочень долго не получалось, я билась над мотоциклом месяца два и думала что просто не то делаю.
Я для точности делала дополнительное колесо в Милке цилиндром, чтобы виден был центр точкой, и в эту точку подводила кость в Ворке, а потом колесо убирала. И вдруг в одну пробу у меня встало переднее колесо и стало крутиться вокруг своей оси, а заднее осталось прыгать. Я поняла, что все-таки это центровки костей виноваты и потом уже сделала тоже самое с задним. Ничего больше дополнительно я не трогала, bone hash кстати, я не меняла (как это надо делать у объектов).
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
230
Награды
18
вообще я делаю морфы к своей обуви через meshtoolkit и когда я вставляю мешь в воркшоп, то выдает вот это! что делать?
Спойлер
51c61db3d1ff9e4f4e0a590271caadc5_nasimke_ru.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Иногда Мештулкит некорректно делает морфы, теряются куски, о чем и написано в ошибке. В одной из групп должно быть 2789 поли (в базовом столько), а на деле их там всего 2773. Ничего вы тут не сделаете, Мештуктит порвал ваш меш, делайте морфы вручную.

Иногда помогает снятие крыжика replace exiting morphs, но не всегда
 

Тьмушк

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
20
Награды
0
У меня немного странная проблема. Я сделала анимационные позы в blender 2.63 на стационарном компьютере. Проверила их, они заработали. Решила проверить эти же позы на ноутбуке, но из-за этого игра где-то на половине перестает грузить сохраненные данные. А самое странное то, что анимация сделанная в blender 2.62(сделанные все на том же стационарном) работают на ноутбуке. Как сделать, чтобы они заработали и не делали проблему с запуском игры на ноутбуке.
p.s: только не говорите, типа: делай позы в 2.62, просто там нельзя использовать s3oc
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Кажется столкнулась с проблемой..не понимаю почему оно не отображается корректно..как в уроке:плачу:
http://sims4.the-prof.net/?topic=instructions-for-using-casrecolor - там у девушки похожая проблема, но я так и не разобралась как она её решила
 
Последнее редактирование:
Верх