Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Рокелина, Спасибо, но оказывается дело
в ином..не знаю вообще честно как это связанно..хотя..
Ну в общем у меня стояла не полная версия архиватора "Winrar"..после извлечения да и вообще просто если что-то в архиве..он как-то не корректно то ли извлекал, то ли вообще фаилы не правильно хранил..в общем он что-то на мухлевал там..на ссылке выше я ещё вчера заметила комментарий про архив 7-zip, но как-то это не падало мне никакой идеи..а сегодня я скачала ваш вариант и это убедило меня в том, что что-то не так с архиватором, потому что фаилы в том архиве он конкретно все слил..пошла на сайт с архиватором "7-zip" скачала..извлекла фаилы с помощью него, всё работает теперь и корректно отображается:)
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Можно же мне здесь описать проблемы с которыми я столкнулась позже?
(для пользователей которые возможно тоже столкнутся с этим)
Первая проблема которая меня настигла(Ну вернее уже вторая) связанная с редактором,
уже непосредственно после сохранения в формат .DDS
я как человек только начинающий в этом во всём разбираться...
поняла что моему Photoshop CC Portable не хватало для открытия, плагина
который называется как-то так "NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop"
Он должен был позволить мне открывать в фотошопе этот самый формат .DDS
Но как бы я не устанавливала..
этот "Плагин" не хотел просто ни как совмещаться с моим Фотошопом..
Тогда в интернете я посмотрела какие программы могут открыть этот формат и нашла замечательную программу под название Paint.NET
(совершенно бесплатная пользовательская версия, что-то схожее с фотошоп и такое же простое в обращении как паинт)
И вообщем мне удалось решить все эти нюансы с графическим редактором..
Далее...
Я хотела сделать недефолтную вещь(что-бы не было замены)
Свою работу положила в папку Mods открыла игру, и что получилось:(
При нажатии на маечку которую я сделала,
DEMO CAS делал автоматическое завершение работы...
Я решила посмотреть, как делают недефолтные работы другие пользователи...
и оказалось всё просто:
-Почему этого не уточнили не знаю но если игра будет видеть два ID одного фаила то будет идти конфликт..что и возникло у меня..поэтому обратите внимание чтобы вот эта папка не имела ваших работ(сохраняйте их в другое место) перед тем как запустить CAS..потому что я лично для теста начала сохранять в неё..
И обязательно проверить написание для создания недефолтной вещи чтобы для неё сгенерировался её собственный ID:
Рокелина, И Большое спасибо Вам за урок!:) Я таки справилась, вот результат:
Очень надеюсь что эта информация будет очень полезна для других пользователей, тоже и не против если она добавится например к уже существующему уроку
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.989
Почему этого не уточнили не знаю но если игра будет видеть два ID одного фаила то будет идти конфликт
Необходимость создания уникального имени файла и использования своего имени указана в п 4.

поэтому обратите внимание чтобы вот эта папка не имела ваших работ(сохраняйте их в другое место) перед тем как запустить CAS..потому что я лично для теста начала сохранять в неё..
Если работы находятся одновременно в указанной папке и в папке Mods они отображаются в игре, конфликта нет.

При нажатии на маечку которую я сделала,
DEMO CAS делал автоматическое завершение работы...
Возможность этой ошибки указана в пункте "известные проблемы".
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Необходимость создания уникального имени файла и использования своего имени указана в п 4.
у меня было написано как-то так Esther_Elder_yfTop_TshirtCrew_RECOLOR_ISA_Studio ..и это не сработало..а написало вот так EstherElder_yfTop_TshirtCrew_White и что-то изменилось
Если работы находятся одновременно в указанной папке и в папке Mods они отображаются в игре, конфликта нет.
при этом почистила папку Client, тогда не понимаю что послужило устранению конфликта..
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.989

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.835
Достижения
3.220
Награды
7.989
заново его создала
Вот и ответ на вопрос:
тогда не понимаю что послужило устранению конфликта..

Первый раз файл не корректно создался/изменился/сохранился - это нормально для новой, во многом ещё "сырой" программы :)
 

Isabelka

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
60
Награды
83
Рокелина сказал(а):
Первый раз файл не корректно создался/изменился/сохранился - это нормально для новой, во многом ещё "сырой" программы
ааа вот оно что:oops:
Ну хорошо что все тревоги позади и я всё таки создала майку с собственным логотипом,
не представляете до сих пор от счастья до потолка прыгаю:D
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Тьмушк, у вас вопросы по позам и Блендеру. Вам логичнее их задать в уроке по позам,может там быстрее позмейкеры увидят.
 

iljmater

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
365
Награды
283
Ребята, я не уверена, что пишу в нужную тему. Просто не нашла, где можно такой вопрос задать. Я экспортировала созданный лот в sims3pack, при его просмотре в S3PW все использованные допы отображаются. Это означает, что они тоже упаковались? Допы были в формате sims3pack, но ставила не лаунчером, так что в папке backup их точно не было...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
iljmater, никто вам наверняка не сможет сказать, упаковались у вас допы или нет, тем более раз у вас так нестандартно они поставлены. Проверьте сами свой лот в чистой игре и вы будете точно знать, что у вас в нем есть, а что нет.

1. Переименовываете свою папку на The Sims3 С/Мои документы в любое название (например "The Sims3 old")
2. Запускаете Лаунчер (Лаунчер создаст новую чистую папку Симс3)
3. Ставите свой лот
4. Запускаете игру и проверяете

Чтобы вернуть свою игру, просто удаляете папку "The sims3" и обратно переименовываете папку "The Sims3 old" в "The Sims3"
 

iljmater

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
365
Награды
283
Severinka, cпасибо за подсказку! Я еще сообразила распаковать свой симпак с лотом на файлы package и просмотреть програмкой sp3w, в итоге - да, части допов нету. Проблема в том, что они у меня в Mods запакованы в большие архивы с помощью s3pe. Я их там вижу, а как извлечь - не соображу. Из этих архивов можно отдельные допы извлечь? Или это не предусмотрено программой s3pe?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
iljmater, нет, из архивов вы уже никак ничего не извлечете. Архивы предназначены только для игры, а исходники допов нужно хранить, чтобы можно было ими потом "манипулировать".
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
judas79530,
простите, вы целый год уже задаете вопросы в этой теме и получаете ответы, но ни разу я не видела от вас таких слов, как "здравствуйте", "спасибо" и "пожалуйста". Вы правда считаете, что вам приятно отвечать?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

3ds

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
110
Награды
16
Вобщем не знал где спросить...решил спросить тут...вобщем есть инфа о том как делать модельки для 4х симсов? просто раздела по 4м еще ненашел( точнее возможно ли и какие проги нужны...типа милка или воркшопа...
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
3ds, пока еще нет Воркшопа для 4 симов, как будет, я думаю сразу появится в ресурсах и туториалы будут со временем, как креаторы разберутся. Ну а Милк то всегда незыблем, как впрочем и 3дс макс ) не думаю, что само построение моделей будет как то отличаться, разве что правила полигональности и морфов в одежде.
 
Последнее редактирование:
Верх