Можно же мне здесь описать проблемы с которыми я столкнулась позже?
(для пользователей которые возможно тоже столкнутся с этим)
Первая проблема которая меня настигла(Ну вернее уже вторая) связанная с редактором,
уже непосредственно после сохранения в формат .DDS
я как человек только начинающий в этом во всём разбираться...
поняла что моему Photoshop CC Portable не хватало для открытия, плагина
который называется как-то так "NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop"
Он должен был позволить мне открывать в фотошопе этот самый формат .DDS
Но как бы я не устанавливала..
этот "Плагин" не хотел просто ни как совмещаться с моим Фотошопом..
Тогда в интернете я посмотрела какие программы могут открыть этот формат и нашла замечательную программу под название Paint.NET
(совершенно бесплатная пользовательская версия, что-то схожее с фотошоп и такое же простое в обращении как паинт)
И вообщем мне удалось решить все эти нюансы с графическим редактором..
Далее...
Я хотела сделать недефолтную вещь(что-бы не было замены)
Свою работу положила в папку Mods открыла игру, и что получилось
При нажатии на маечку которую я сделала,
DEMO CAS делал автоматическое завершение работы...
Я решила посмотреть, как делают недефолтные работы другие пользователи...
и оказалось всё просто:
-Почему этого не уточнили не знаю но если игра будет видеть два ID одного фаила то будет идти конфликт..что и возникло у меня..поэтому обратите внимание чтобы вот эта папка не имела ваших работ(сохраняйте их в другое место) перед тем как запустить CAS..потому что я лично для теста начала сохранять в неё..
И обязательно проверить написание для создания недефолтной вещи чтобы для неё сгенерировался её собственный ID:
Рокелина, И Большое спасибо Вам за урок!
Я таки справилась, вот результат:
Очень надеюсь что эта информация будет очень полезна для других пользователей, тоже и не против если она добавится например к уже существующему уроку