Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 3 и не относящийся к конкретному уроку.

Вопросы и ответы по работе с программой TSR WorkShop здесь.
Вопросы и ответы по работе с программой Milkshape 3d здесь.
Список всех уроков вы можете посмотреть в путеводителе.
 

Byulent

Проверенный
Сообщения
209
Достижения
0
Награды
50
А можно ли сделать дефолтную машину?
Например, дефолтное такси, дефолтную полицейскую машину, дефолтную пожарку из "карьеры"...
 

ruchka

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
110
Награды
0
Нигде не могу найти для себя вот такую информацию:
Создаю объекты в 3d max и потом конвертирую их в милк, но всегда мучает вопрос, а сколько же вершин максимально допускается в меше для high - качества и упрощенного low - качества, чтоб в игре не тормозило все... к примеру если делать упращенный объект с колесами, где меш в место кругов представляет квадратики а в игре они имитирут калеса но уже круглые? про маску и альфа-каналы знаю но настроить качественно не получается... помогите, опишите этот процесс или хотябы про вершины ответьте :)))) буду очень благодарна.
 

Данил

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
105
Награды
84
Как конвертировать 3ds модель машины в игровой объект (автомобиль, не декор) ?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
ruchka, Эта информация прописана в правилах приема работ на TSR: максимум 1200 полигонов для hide, ну и соответственно low чем меньше, тем лучше. Допускается 1700 полигонов для крупных объектов.
Вот и выкручивайтесь, как хотите, чтоб и красиво было и не превысило. Это очень сложно ))))

Насчет масок и альфа-каналов. Почитайте уроки там же на TSR, там целый раздел туториалов. Очень хорошие уроки, только на английском, но можно же переводчиком воспользоваться.

Данил, так же как и остальные объекты. Открываете в ворке машину, экспортируете меш, загружаете его в Милк, накладываете свой меш, переносите все кости (это самое важное, чтобы все части правильно работали), затем старый убираете, свой сохраняете в wso и импортируете обратно в Воркшоп.
 

MrsKosman

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
15
Награды
27
Существует ли урок по созданию анимаций в The Sims 3, по-другому анимационных поз?
happy.gif
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.082
MrsKosman, урок по анимации будет практически таким же, как по созданию поз, с той лишь разницей, что нужно создавать несколько поз подряд и делать несколько ключевых кадров, чтобы сим двигался.
 

Кошка_Муля

Проверенный
Сообщения
1.044
Достижения
360
Награды
559
Решила разобраться с созданием причёски,но не хватает опыта работы с 3д макс. Помогите разобраться что где и как, очень уж хочется переквалифицироваться. Если знаете как и где достать скиньте разжёванный туториал. В фотошопе работаю нормально, с ним проблем не должно быть.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Сим_X, в любой инструкции по созданию одежды или объектов этот пункт есть. Обычно в объекте одна кость, если нет двигающихся частей или привязки к анимации. Когда свой объект создаете, то на конечном этапе импортируете мэш того предмета, который вы хотите заменить, затем выделяете свой объект, переходите во вкладку Джойнтс (кости) и кликаете кнопку assign. Вот и все. Если костей несколько, то нужно сначала смотреть, какая кость чему соответствует и потом выделять последовательно на новом объекте соответствующий части и также нажимать assign.
 

Сим_X

Проверенный
Сообщения
630
Достижения
140
Награды
664
Severinka,
sm55.gif
Поклоняюсь тебе,о великий КРЕАТОР!!Только ты можешь всё поннятно обьснить!Спасибо!
sm55.gif
 

Allorata

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
2
Помогите пожалуйста, хочу сделать панели и плитку или набор как на третьей картинке ниже, для Sims3 ка например здесь:

или здесь

Я думаю, что в редакторе создания стилей такое не сделаешь, почему потому что в редакторе создается обычно узор мозаикой, а мне надо как бы полосками, набором стены. например так:

Может, если вы знаете, опишите поподробней пожалуйста процесс, может в виде урока, очень нужно!
Извините если моя просьба покажется вам глупой.
Я нашла в воркшопе наборы плитки на стены, обои и т.д., но я не знаю как на их основе создать узор и не в виде мозаики, а как на картинках выше. Нашла их здесь:



Но как это использовать в работе не знаю.
Заранее спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Allorata, это делается на основе обоев (выбираете самые простые, гладкие на всю стену без бордюров и плинтусов), но принцип накладывания файла Оверлей как в обычной картине или другом объекте. Просто накладываете на обоину свою картинку, сохраняете файлом. Делаете второй со второй картинкой и т.д. Потом собираете на стене полосками.

Вариант 2. Сделать как фотообои любого нужного вам размера. Это намного проще. Как здесь, например

Если использовать не Оверлей (в обоих случаях), а маску и мультиплеер, то немного потрудившись, можно сделать все перекрашиваемое.
 

Allorata

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
0
Награды
2
[/b]Severinka, на основе обоев, это из воркшопа, которые я нашла? Просто брать экспортировать оверлей в фотошоп и накладывать? И все?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Allorata, да, именно так )) обоина в высоту 3 клетки, в ширину 1 клетку. В фотошопе свой файл исходный делите пропорционально на полоски, чтоб сходились без швов и неровностей и заменяете оверлей.
В отличие от картины только в обоях по-моему нет вариантов перекраса, поэтому придется делать несколько отдельных файлов.

Ну и конечно Оверлей не предполагает в дальнейшем перекраску вещи.
 

Tsukino

Проверенный
Сообщения
561
Достижения
250
Награды
73
Я уже писала в этой теме, но никто так и не ответил. Может здесь кто-нибудь поможет.
cry.gif


*Проблема решена*
sm137.gif
 

Iloha

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
75
Награды
74
Есть ли какие-нибудь ещё редакторы кроме Милка, которые можно использовать для мешинга? Мне Блендер нравится, но по нему толком нет туториала. Ест ли какая-нибудь прога с туториалом хорошим и можно ли ею пользоваться получше? а то,блин....а милке полчаса одну сторону делаешь, а потом пытаешься вторую овторить и получается...попа!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Iloha, для одежды незнаю, но я для объектов пользуюсь 3dsmax. Во всяком случае для сложных объектов, единственный недостаток у него, это высокая полигональность, приходится потом объект уменьшать. По нему туторов больше, чем по Блендеру, правда я пока методом научного тыка его изучаю )))

пысы. а почему просто не сдублировать нужный участок и перевернуть? в объектах именно так и делается, правда я с одеждой не сталкивалась никогда, может там и другой принцип ...
 

Tsukino

Проверенный
Сообщения
561
Достижения
250
Награды
73
Severinka, Там беда такая: куча групп (база, худые, накачанные, толстые, спец.) и чтобы все было ок приходится менять каждую отдельно, а в итоге они все разные получаются.
И объекты ты же с нуля делаешь, а в одежде только ЕА меш можно изменить. Соответственно нельзя что-то прибавлять или удалять, только двигать, уменьшать/увеличивать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Tsukino, ужс, вот поэтому что-то меня на одежду и не тянет
58a82391ba3c.gif
С нуля всегда проще делать, чем что-то менять ))
 

Leonarda

Проверенный
Сообщения
40
Достижения
125
Награды
5
Здрасти, я хотела бы узнать как сделать качественную реалистичную кожу и в высоком формате на снимках как например тут
w-570h-428-2003113.jpg
 
Верх