Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
bublikBu, значит неправильно что-то привязалось. Это ваша причина, а уж как вы ее делали и что именно там пошло не так, я не могу подсказать ))
Цепочка ЕА имеет несколько привязок, чтобы реагировать на морфы. Кулон вы тогда тоже должны привязывать к нескольким группам. Как это правильно сделать в Блендере - не подскажу. Я привязываю целиком к одной кости, если вещь короткая. Но если вы хотите, чтобы у вас, как у ЕА были все морфы, то нужно там тщательней разбираться, насколько знаю, такие акксы пока делает только S-Club ).
 

bublikBu

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
65
Награды
0
Severinka, что ж, спасибо за объяснения.. тогда буду либо допытывать Блендер, либо начну осваивать Воркшоп и Милкшейп. А целиком к одной кости это вы где привязываете, не подскажете?)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А целиком к одной кости это вы где привязываете, не подскажете?)
ну так там же где и вы, привязка костей в Блендере в одном месте находится. Вы же пишете, что привязываете кулон к каким то группам.
Лично я привязываю к кости b_Spine_2, некоторые к первой или нулевой, в зависимости от самого аксессуара и его расположения.
Подробнее о привязке прочитайте в уроке по акксам
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Хотела попробовать сделать (конвертировать из TS2) кровать. В ней 4 группы: 0 - рама, 1 - постель, 2и3- тени. Заменила только раму кровати (корпус), у постели ни чего не меняла, но в игре всю постель (подушки и матрац) перекосило и увело.
Проверяла, привязки все вроде на месте. Как сделать, чтобы такого не было?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
В ней 4 группы: 0 - рама, 1 - постель, 2и3- тени. Заменила только раму кровати (корпус), у постели ни чего не меняла, но в игре всю постель (подушки и матрац) перекосило и увело.
вы говорите, что заменили одну раму, а откуда у вас тогда еще второе покрывало и дополнительные подушки, они же явно нестандартные? они у вас в группе с рамой или как? обычно их делают отдельным декором.
Но в любом случае это проблема с привязкой. Сказать точнее не могу, так как у вас слова расходятся со скринами и я точно не могу определить последовательность ваших действий.
пришлите файл wrk, посмотрю

Проверяла, привязки все вроде на месте.
а как вы можете проверить, все они на месте или не все? там же 50 костей
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana,
исправленный проект

вы все делали правильно, я так и не поняла точно, где закрался косяк. Может в клоне, может все таки с привязкой. Просто переделала, удалила группу с постелью и взяла другую с другого клона. В момент экспорта Ворк мне правда ругнулся на привязку костей, хотя в Милке все показывало норм, но я на всякий случай перепривязала кость 0хCD68F001 к первой группе (раме и 2покрывалу с подушками). Может именно это влияло.
Проверила в игре - все нормально

 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, спасибо, что посмотрели.
Но я сегодня попробовала другую кровать использовать в качестве клона и та же история, привязки потерялись.

В момент экспорта Ворк мне правда ругнулся на привязку костей,
у меня тоже ругался ворк при и экспорте и при импорте, да, может в этом дело.

но я на всякий случай перепривязала кость 0хCD68F001
Попробую ещё с сегодняшней кроватью, может в этом и есть проблема.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, перепривязывать основную кость к тем группам, которые заменяете, обязательно нужно. В симс2 неизвестно какие привязки были и как себя вели, даже если кость также называется и даже если все показывает. Просто выделяете группы заново и перепривязываете.
Группу с постелью лучше отключить в это время (hide), чтобы точно не задеть ни одного вертекса на ней. Постельку вообще не трогайте, там куча костей, нарушение даже одного вертекса может давать такие косяки.

я вот с этой кровати всегда клон беру
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, скоро голову сломаю, не могу понять в чём причина, всё делаю как ты написала, перепривязывала кость 0хCD68F001 к группе рамы, но при импорте опять выскакивает окно с предупреждением. И привязки в игре опять сбиты.
Я решила, что может из-за версии воркшопа (была TSRW_2_0_172). поставила версию TSRW_2_0_202, но из этой версии вообще экспортированные меши не видны в милке (а я работаю именно в ней).
Может я привязываю не правильно (в симс2 я вообще с привязками не работала, их там почти нет в объектах).
Мой алгоритм:
- загружаю клон из игры
- загружаю мою модель, переименовываю у моей нужную мне группу (раму), именем из клонированной (Group 0), удаляю группу 0 у игрового клона и поднимаю (up) свою на верх. (Остальные группы своей модели удаляю)
- выделяю группу 0 в окне Group, остальные - постель и тени скрываю (hide), в окне Joint нажимаю clear, потом нахожу кость 0хCD68F001 и жму assign.
- делаю видимыми все группы и сохраняю wso.
Всё ли правильно я делаю?
Ещё вопрос - кость 0хCD68F001 после привязки должна делать всегда один цвет в разных объектах или нет? То есть в одной кровати у меня после привязки кровать стала жёлтой, а в другой кровати - голубой. Это нормально?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А у меня цвет вообще никогда не включен, я даже понятия не имею какой она цвет дает. Но думаю всегда один должен быть.
Если из Ворка меши не экспортируются, тут уже надо бить тревогу. Значит что-то не так, не должно так быть.
Я на всех версиях Ворка работала, от самой первой до последней, и никогда не было ничего подобного. Я тоже в Милке работаю. Может у тебя и кости от этого пропадают.

Попробуй обновить все программное обеспечение, в первую очередь Фреймворк, Яву, библиотеки С++

пысы. пооткрывала в Милке разные объекты, все у меня желтые они, где эта кость
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
пооткрывала в Милке разные объекты, все у меня желтые они, где эта кость
Вот у меня тоже всё жёлтые были, а в последний раз голубая! Значит это я уже с этими кроватями замоталась и что-то в последней напутала. Но всё равно у меня во всех (трёх) кроватях которые пробовала сделать, с костями проблема.
Воркшоп теперь старый использую.
Тут читала, что у одной девушки шторы так же не открывались в милке, может это глюк в самом ворке, надо бы её спросить какая у неё была версия.
Ну что ж, придётся обойтись без кроватей мне. Буду пока что нибудь другое пробовать делать :(
Спасибо за помощь и терпение.
 

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
Ну что ж, придётся обойтись без кроватей мне. Буду пока что нибудь другое пробовать делать
Спасибо за помощь и терпение.
Рано вы пока сдаетесь попробуйте еще раз,я из любопытства попробовала и у меня получилось.

выделяю группу 0 в окне Group, остальные - постель и тени скрываю (hide), в окне Joint нажимаю clear, потом нахожу кость 0хCD68F001 и жму assign.
- делаю видимыми все группы и сохраняю wso.
Тут у вас столько действий я бы запуталась.Я сделала проще выделила группу0 то есть свою раму и привязала к кости 0хCD68F001 и сохраняю wso.И все никаких больше действий(типа hide и clear)
Спойлер
h_1444239731_9211454_b0532b6133.jpg
h_1444239819_5114758_aaabe83313.jpg
h_1444239868_1130549_88fec8753e.jpg
h_1444239969_3497091_191b5b5065.jpg
Надеюсь я вам хоть чем то помогла:) да забыла сказать что группа1 матрас и подушки в клоне кровати а рама меш симс2,другие украшения покрывало и подушки пусть будет лучше отдельный декор.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
в окне Joint нажимаю clear
вот этого вообще делать не нужно, достаточно выделить нужную группу меша, встать на кость и нажать Assign. Возможно как раз Clear сбивает привязки, это же "очистка", а данная кость используется и в группе постели (матрас к ней привязан)
 
Последнее редактирование:

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
как раз то на скриншоте в посте #325 в милке вообще нет никаких костей
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Сталкиваюсь последнее время с таким явлением в Милке. Импортирую объект из блендера в формате obj , но стоит передвинуть хотя бы один вертекс, на объекте появляются затемнения (ложится некоторая тень), которая потом видна в Ворке. Мне не сложно разместить объект в блендере, как мне надо изначально, но в милке опять же мне иногда нужно мелкая корректировка положения объекта уже после тестирования, а модель темнеет:фейспалм:. У кого-нибудь было подобное?
Вот как-то так выходит:расстроен:
ebb8ba8fb653.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
как раз то на скриншоте в посте #325 в милке вообще нет никаких костей
не поняла, как это связано с моим сообщением? и где и каких костей нет.
Я AdeLana пишу, что этот пункт делать не нужно.

Zонька, это сглаживание, Блендер и Милка их по разному делают, поэтому при экспорте туда-обратно это неизбежно. Отключи автоматическое сглаживание в Группах (AutoSmooth), оно вообще должно быть всегда отключено. Подвинуть немного получится, не будет искажаться, но если объект переворачивать или крутить, то не избежать. Решается проблема нажатием кнопки в меню Smooth All, но если будет вот такое сглаживание, это значит что ребра спаялись и их нужно распаивать )
В самой Милке нет встроенного инструмента сглаживания по группам, только целиком. Но есть отдельный плагин Align Normals, он позволяет сглаживать между отдельными выделенными вертексами.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, сейчас же протестировала. Галочка действительно стояла, теперь перестал темнеть. Прошлые разы не всегда так было, но периодически, а сейчас так вообще каждый раз.
Хорошо, что это все решается.То нереально напрягало. Как говорится "А ларчик просто открывался".
Подвинуть немного получится, не будет искажаться, но если объект переворачивать или крутить, то не избежать.
Не, там передвижения элементарные -вверх/вниз/вправо/влево. Все кручения-верчения в блендере во время моделирования:улыбаюсь:
 

Понарошку

Проверенный
Сообщения
33
Достижения
65
Награды
0
А есть где нить описание в общем, из чего состоит объект в симах? Ну меш понятно - это сама сетка, а там еще какие то кости, привязка куда то.... Нет ни где информации доскональной? А то я как то открыла диван в 3ds max а там камера, лампы и между камерой и объектом огромный куб, который очень мешал. Сам диван почему то смогла удалить только в блендер, но в WS меш моего нового дивана выглядел как старый... Я так поняла дело в привязке. Наверно.
 
Верх