Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Понарошку, урок по объектам. тут все расписано, от создания меша и текстурной карты до привязок и сведения текстур в Воркшопе. В симс4 все идентично, за иcключением самих текстур, об этом написано в шапке по Воркшопу для симс4.

Я обязательно напишу отдельный урок по объектам в симс4, но не могу обещать, что это будет быстро )
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Ещё вопрос по ходу работы с моей многострадальной кроватью. При импорте меша в проект (в ворке), если все кости привязаны правильно, то не должно выскакивать ни какого окошка с предупреждением?
У меня всё время выскакивает это
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, спасиьо, поняла. А то я думала, что это предупреждение, что у меня с мешем проблемы.
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Кажется я нашла причину своей проблемы с кроватью. Вот что значит абсолютный новичок в воркшопе! Оказывается, чтобы открывать в милкшейпе меши импортированные в формате wso, плагины нужно было ставить не абы какие и откуда, а именно из самой программы воркшоп (из папки Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras)! А я по незнанию, скачала их не весть откуда, ещё и за 2010 год. Соответственно привязки у меня и не работали как надо. Сейчас кровати работают нормально!
 
Последнее редактирование:

Dzirrat

Mother of the Undead
Друг форума
Сообщения
4.422
Достижения
1.610
Награды
1.655
Может кто нибудь знает, где можно найти уроки по созданию грима?
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Подскажите что нужно клонировать, чтобы сделать декор (подушки) на кровать, но ложились чтобы они без кода. Я пробовала делать из ковра, но подушки получились прозрачными.

Zонька, все делают по разному. По сути можно любой клон мелкого декора, но тогда подушки будут ставить только с мовеобджектом. Если хотите, чтоб они ставились без мовеобджекта, возьмите клон ковра, но смените у него материал на phong
Вот нашла сообщение в теме, но не поняла что значит "смените у него материал на phong" и как это сделать.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, вкладка Mesh-material, там выставляется нужный шейдер материала. Для обычного непрозрачного объекта это Phong.
ну или можно сделать на декоре с уже правильным материалом и потом заменить Footprint на фут ковра ))
Для этого открывается ковер, во вкладке меню-project content экспортируется строка FTPT в файл bin. Потом соотвественно в своем файле там же импортируется/заменяется.
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, второй вариант понятен (уже делала такой импорт\экспорт со слотами).
А вот первый совсем не поняла, но подушки уже на меше ковра сделаны и хотелось бы довести их до ума.
Поправьте если я не правильно поняла:
в проекте нужно выбрать меш (haid например), потом у него материал, затем на кнопку где нарисованы листок с ручкой, откроется окно Material Editor, а там во вкладке shader менять на phong?

И ещё, подскажите пожалуйста в каком разделе в воркшопе искать полки для клонирования. А то я никак не могу их найти.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
в проекте нужно выбрать меш (haid например), потом у него материал, затем на кнопку где нарисованы листок с ручкой, откроется окно Material Editor, а там во вкладке shader менять на phong?
Да, именно так, затем выйдет вопрос оь автоматической перегенерации текстур, ответьте на него "нет". В четверке в отличии от тройки генерация не всегда проходит правильно. Если материалы устраивают ( а в данном случае они устраивают), то лучше не надо ее делать.

И ещё, подскажите пожалуйста в каком разделе в воркшопе искать полки для клонирования. А то я никак не могу их найти.
Displays по моему, посмотрите некоторые категории могут находиться не в общем списке, а в свитке Uncnown category default
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, спасибо! С подушками получилось, полочки нашла.
Ещё вот вопрос возник по ходу изготовления предметов. Как можно нарисовать тени, чтоб текстура не выглядела абсолютно плоской? то есть вот смотришь текстуру игрового объекта и там прорисованы на текстуре складочки, затемнённые места, места сгибов и т.д. Неужели это всё прорисовывали разработчики вручную, на каждый объект? Может в какой программе это делается или есть какие нибудь уроки как это сделать.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, если просто тени, то несколько вариантов - можно вручную рисовать, можно запечь теневой мультипликатор в Блендере или 3дс максе. В максе не делала, а в Блендере вот урок. Там правда картинки побиты, но по тексту все вроде понятно, что где выставить.
Ну или погуглите, это стандартная операция в 3д редакторах, функция Bake

Ну а прямо складочки, которые на подушках, мягких тканях - это только вручную кисточками в фотошопе ) А если вручную трудно, то можно поискать в нете текстуры складочек, бампы, которые используют в 3дс макс рендерах. пример. Есть такие на подушки, покрывала. Ну а там уже в фш доводите до ума наложением слоев.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! Помогите домучать колодец,...:апстену:
Для крыши колодца создала бокс-потом сузила его до нужного одну плоскость -потом повернула одну плоскость под нужным углом- создала дубликат- повернула зеркально вторую плоскость,...вопрос вот в чем
вот первая плоскость созданная из бокса у меня белого цвета
а вот дубликат черного
Это как то неправильно? Отразится на работе? И как можно исправить?
Заранее прошу прощение за себя глупую,...я понимаю,что мне нужно с простейшего начинать,...но уперлась я в этот колодец спать не могу.:прости2:
Заранее спасибо за понимание и советы.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Это как то неправильно? Отразится на работе? И как можно исправить?
Конечно отразится, все что черное это изнанка невидимая, но это не неправильно, Милк при повороте объектов всегда выворачивает все фэйсы наизнанку. Вернуть обратно - Smooth all в меню face (или Align nornals только к выделенному участку, если установлен этот плагин).
Но есть одно но. Это функция сглаживания и она может неправильно работать на покруглых поверхностях в Милке. Если после сглаживания у вас покорежатся элементы (на них появятся такие затемненные участки, не четкие сгибы), то их нужно будет распаивать по ребрам перед сглаживанием. Это особенность Милкшейпа.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Severinka Ой спасибо:роза: сидела и ждала ответ,....все получилось,..все белое и не покореженное.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Доброе утро! Прошу совета у наших талантливых креаторов.
Я закончила колодец, не все ,что хотела сделала,...у меня еще все впереди.
Совет хочу получить по текстурной карте.
Вручную я карту естественно не сделаю,...есть опыт текстурной карты подушек в 3D max,но там же только две плоскости,....какие мне нужны параметры ,что бы получить полноценную текстурную карту на колодец.
Заранее спасибо за ответ.
Пи.си. я просто сделала средневековые стены,...и колодец хочу поставить в центре городка как декор,...ну у меня все не как у людей,...нормальные люди под декор делают обои и пол,...ну то ж нормальные люди в отличии от меня.:псих:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, фигуры в принципе из примитивов, можно делать и в Милке, но лучше воспользоваться UV Mapper. Можно в Блендере или Максе, там вообще отличные ув-редакторы, более удобные, так что кто к чему привык и какие навыки есть. В любой проге принцип примерно одинаков.
Главно группы не объединяйте перед тем, как развертку делать, и переименуйте их в разные названия, к примеру 1,2,3 и т.д. Иначе когда будете в обж сохранять, группы с одинаковым названиям сами объединятся.
Затем на каждую группу отдельно делаете развертки и растаскиваете все по карте, чтоб не пересекались.

пысы. Создание развертки - это самый сложный, кропотливый и долгий по времени этап, если сравнивать с моделированием и последующим текстурированием. :да:
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день Severinka так нормально? Я перепробовала и UVMapper и 3Dmax(там мне запомнилась, функция по моему Briliants) остановилась на Blender, попробую текстуры наложить.
Спасибо Вам за помощь!:ромашкикраснеет:
 
Верх