Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
nellia, трудно судить. информации слишком мало. Я не знаю ни вашего клона, ни в каких программах вы работали.
Попробуйте не удалять спекулар, а заменить его на правильный, без блеска (это наиболее правильный способ, удаление не всегда приводит к хорошим последствиям).
 

nellia

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
155
Награды
0
Спасибо, Спекулар вроде убрала (я делаю в программе Sims 4 studio) но еще нужна очень помощь как убрать карту нормали?( я хочу чтоб пояс в стандартном платье не отображался)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
nellia, удалять нормаль нельзя, ее нужно заменить на пустую, либо сделанную свою. Также как и спекулар. Размер карты нормали должен быть такой же, как у клона (т.е. 1024*2048). Как делать нормаль, можно прочитать тут
Если нужна пустая нормаль, делаете ее также по уроку, только без изображения вашего платья, т.е. в основном канале залейте все одним любым цветом, серым к примеру.

Можно отредактировать карту нормали, если в ней убрать только некоторые участки. Откройте нормаль клона и в каждом канале кисточкой сотрите (зарисуйте) места, где пояс тем цветом, который идет фоном в этом канале.
 
Последнее редактирование:

nellia

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
155
Награды
0
а где находится карта нормали? у меня вот так выглядят текстуры
я всё заменила, но пояс остался виден, наверно из-за карты нормали, где ее заменить подскажите?


 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
nellia, а вы открываете клон как реколор в С4с? А почему потом текстуры меняете в с4пе, они же прямо в студио доступны уже давно.
Вот список текстур для замены во вкладке Warehouse, тут и спекулар, и нормаль есть, и карта тени. У меня список большой, скорее всего потому, что я никогда не делала реколор и всегда открываю Create 3d mesh, даже если сам меш не заменяю. Нормаль в четверке привязана мешу, может поэтому ее у вас нет.

 
Последнее редактирование:

nellia

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
155
Награды
0
Спасибо огромное очень помогли)), теперь поняла)
 

дед хасан

Проверенный
Сообщения
255
Достижения
140
Награды
28
здравствуйте, прошерстила тему вдоль и поперек и увидела занятное сообщение о том, что подушки как декор можно делать на клоне ковра, чтобы возможно было размещать их без кода.
но заменить меш объекта на подушку у меня получается везде, кроме как раз таки ковров
может быть, нужно поменять что-то еще?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
дед хасан,
прошерстила тему вдоль и поперек и увидела занятное сообщение о том, что подушки как декор можно делать на клоне ковра,
может быть, нужно поменять что-то еще?
Так в тех же сообщениях содержится и точное описание, что делать дальше и как сменить материал, чтобы на клоне ковра сделать объект, даже с картинками. Читать сообщения 348-351
Данный способ только для Воркшопа, в С4с нет возможности менять материал
 
Последнее редактирование:

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
доброго времени суток с:
заранее прощу прощения, если не в той теме спрашиваю х)
у меня возникла глобальная проблема
не так давно начала занимать позами. недефолтными, по уроку. все шло достаточно хорошо и быстро. дошла очередь до попытки сотворить позу с использованием предмета. задумка была в симке, лежащей на кровати. Сделала позу в блендере (специально с мешем кровати, под которую позу и делала), сохранила, в игре есть.. и тупик. как сима непосредственно на кровать "положить"? я совсем новичок в этом, поэтому вообще без понятия :депрессия:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jilyfan, а это вот будет сложнее ) Вам нужно меш кровати изменить, сделать у него фут с перекрытием, т.е. чтобы сим его "не видел" в игре, и не отскакивал. Потом сначала симку ставите в позу, затем кровать под нее подпихивате.
Вот тут есть урок по этому делу, я только не знаю, все ли сейчас соответствует новому С4С, но попробуйте. Ну если не получится, я другой способ вам подскажу.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Severinka спасиибо большое. попробовала несколько раз на разных кроватях хорошо что высота практически одинаковая х) - и из непосредственно самой игры, и доповских. но что-то не вышло, хм. вроде все по уроку. либо делаю что-то не так, либо действительно с версией С4С связано.
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
jilyfan
Я подправила урок. Попробуйте. #3
Кроме этого способа можно создать позу, отодвинув сима на нужное количество клеток, чтобы стоя на одной, при применении позы он переносился на пару клеток, к примеру, влево. Тогда можно будет спокойно подставить предмет, когда сам сим как бы стоит сбоку.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Таак, я снова тут .___.
И снова позы ахах
С одиночными все начало выходить просто прекрасно. Принялась за парные... и не поняла как их делать х)
Вот в блендере я присоединяю меш одного сима к другому, ставлю их в позу как надо.. ии как сохранять? Каждую отдельно, наверное? И как потом их ставить в эту позу чтобы прям вместе а не каждый в своей позе отдельно о:
Прочитала урок, который по третьим симам, но чет запуталась совсем.
 
Последнее редактирование:

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
С одиночными все начало выходить просто прекрасно. Принялась за парные... и не поняла как их делать х)
Вот в блендере я присоединяю меш одного сима к другому, ставлю их в позу как надо.. ии как сохранять? Каждую отдельно, наверное? И как потом их ставить в эту позу чтобы прям вместе а не каждый в своей позе отдельно о:
Прочитала урок, который по третьим симам, но чет совсем запуталась совсем.

Каждый отдельно, конечно. К 3 урок не подойдет, там можно двигать симов как предмет, тут нет. Так прямо не распишу, посоветую самому наглядно посмотреть, как это работает в игре. Прежде всего лучше использовать С4Студио устаревшей версии, в новой кое что теперь не работает. У меня v2.5.1.9 (Joy) - общетестовая версия. Так можно открыть и посмотреть, как сделаны позы, взяв работу какого-либо креатора или разработчиков. К примеру, откройте
a2a_photoStudio_02_pose_x
a2a_photoStudio_02_pose_y
Посмотрите эти позы в игре(Сделайте так, чтобы симы обнялись. Они будут стоять ровно. Теперь примените Позплеер.), вытащите в блендер, смотрите как сделано, попробуте переделать из них. Потом придет понимание как именно их поставить.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Miskate спасибо с:
я попробую порыться, да. но вполне возможно, что вообще нифига не пойму ахах
так что, скорее всего, скоро вернусь :D
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Так, я все же не разобралась :с
Порылась на сайте С4С, там вроде описано, но что-то от меня ускользает, хм
Я очень запуталась с режимами объекта и позы. Ни у кого нет урока поэтапно прям, для тупых? : D
bmwZlOV.png

вот так по сути это должно выглядеть
но
в игре, разумеется, все не так хдд
сохраняю каждую по отдельности, все дела
но
в общем .___.
мучаюсь уже три дня :С
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
вот так по сути это должно выглядеть
Симы при парной позе не должны смотреть в одну сторону, они развернуты в разные. Система весьма переворачивает мозги.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., попробуйте вскрыть.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Симы при парной позе не должны смотреть в одну сторону, они развернуты в разные. Система весьма переворачивает мозги.
оо, merci, учту на будущее. спасибо с:
Очень похожие позы
практически то, что нужно! буду химичить, если не выйдет - использую эти, но продолжу пытаться х)

положение сима ведь от этих значений зависит?
GXh2Bet.png
 
Верх