Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Здравствуйте! А планируется ли тутор по свечам? Пыталась разобраться по тутору s4s, но это ад для человека, плохо владеющего англ языком и блендером:D
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Дайте пожалуйста совет, хочу ковры сделать круглые 3х3,..но не хочется лезть в Мах,если я через Ворк достану и в Милке увеличу, это ж нормально будет? ...Весна, голова вообще уже авитаминозилась, не соображает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Подмога, ну вроде не планировала, а что именно там не понятно, может я подскажу, так как свечи делала всякие разные.

Mara45123, да как угодно можно меш делать, хоть с нуля, хоть "достать" с клона и увеличить. С клона так меньше проблем, не надо делать новую развертку.
 

Тонни

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
5
Награды
0
Такой вопрос, возможно ли сделать 3D обои, то есть что бы обои были объемными?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Тонни, объемными, в смысле прямо выпуклыми? конкретно обои из раздела строительства - нет. Но можно сделать объектом на стену, нужного размера. А там уж делайте выпуклости, какие вам нужно.

А если вам нужен просто визуальный эффект объема, то этого можно добиться картой Normal map (bump) - Профи - Карта нормали (bump) | The Sims Club in Russia
 

Подмога

Проверенный
Сообщения
80
Достижения
125
Награды
83
Подмога, ну вроде не планировала, а что именно там не понятно, может я подскажу, так как свечи делала всякие разные.
Вообще ничего не понятно, в принципе:D Попробовала чисто по уроку s4s, но я плохо знаю блендер и s4s, не знаю ни кнопки какие, ничего.... Очень путалась и в итоге получилась ерунда. Читала тему и увидела, что вы писали где то, что делали свечи в ворке, а тюнинговали в s4s, попробовала, но, к сожалению, в игре пламени не было вообще, только отсвет от предмета, как обычные лампы. Если вдруг надумаете, то буду очень благодарна :любовь:
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Я уже устал с картой Specular (somemap). Мои объекты отклоняют все время на TSR потому что она сделана почему-то не правильно и я не понимаю что я делаю не так. :плачу:
Вот скрин моей карты:
db2d77db5908.png
Я делал все по уроку.%)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, мне кажется тебе лучше спросить на ТСР конкретно, что именно не так с этой картой. Потому что я по скрину не вижу в ней ничего необычного или неправильного. Но вообще конечно лучше видеть раскладку в фотошопе, открытой на каналах.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Вот так выглядят все каналы
89502e63c0bd.jpg

Красный канал:
f1e5f7245026.jpg

Зеленый:
25228607ed35.jpg

Синий:
25228607ed35.jpg

Альфа:
898fd684f287.jpg

Так все выглядело до затемнения:
537a42a2458e.jpg

Карта diffuse:
d52dfc18876b.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, А что за предмет и должен ли быть у него хоть какой блеск? может у каких то частей? или он полностью должен быть матовый? По этой карте он матовый полностью, тогда зачем делать карту по своей развертке, можно же вообще тогда взять 2*2 пиксела и все черным залить, вот и будет полностью матовая карта, хотя я даже в ней делаю среднюю альфу и белый красный канал. Красный канал должен быть инвертирован к зеленому (ну это по уроку, на что точно влияет не подскажу, так и не поняла, ноу меня он всегда почти белый или светлый).
И откуда вот это изображение с просто серыми элементами? оно не нужно, сом делают прямо с диффуза.
Покажи сам предмет
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Severinka он должен быть матовым) Серая карта взята из 3ds max.
Это стул.
66089d1685a9.png
У меня не только стул, там есть еще объекты, но в них somemap сделана по такому же принципу, кроме ламп(лампы имеет блеск, у них красный и зеленый канал белые)
Так все это выглядит в игре:
268f4cb25146.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, ну вот глядя на такую мебель. я бы не сказала. что она должна быть матовой. тут конечно как хочется, но все же небольшой отблеск должен быть. матовое может быть только структурированное, не полированное дерево, а тут нет такой текстуры. Тут больше похоже на металл или пластик по материалу изготовления.
Поэтому я бы сделала маааленький такой блеск. А если нужно полностью матовое - то делаешь файл маленький, как я написала 2*2, или 8*8, красный канал - белый, остальные все черные, альфа среднесерая. И все, зачем такая огроменная текстура, если она никакой роли на объекте не играет?

А если все же чуть блеска добавить. то делается все так - берется диффуз, а не какой то там сторонний максовский рендер. Должен быть на диффузе цвет. Затем переходишь в зеленый канал и двигаешь ползунки ближе к темному, но чтобы не совсем чернющее, это степень блеска. увидишь, как твой основной слой будет становиться разноцветным. затем сний канал, также двигаешь ползунки в более темное, это четкость самого отражения, тебе нужно более размытое, значит этот канал темнее. Ну и альфу делаешь такую же но серую.

Вот, тут за основу взят твой цветной диффуз. В каналах пользуешься любыми методами - яркость, контрастность, уровни, можно даже кистями рисовать области, выделять их, делать разными по интенсивности. И видно, как при изменении меняется основной канал в цветной. Тут я уровнями затемняю зеленый канал, т.е. делаю блеск меньше, но не совсем до нуля.
e27e24aeb768.jpg


Тут альфу выровняла немного, чтобы не черная была, иначе смысл в ней, если она черная, то карта работать не будет, черный полностью в игре отменяет ее видимость.
4e6d02095381.jpg


Вот такие бы у меня получились каналы с твоего файла:
красный, я его не трогала
381b88ac1c34.jpg


зеленый, почти темный, раз блеска много не надо
2062374b5113.jpg


синий, еще темнее, чтобы блики были размытые
9982fc7b399e.jpg


ну и альфа
b4bdd423f084.jpg


Я конечно не знаю, где у тебя на карте обивка, поэтому отдельные участки не делала темней (ткань не должна блестеть, поэтому ее логично выделять на каждом канале и делать темней).

И когда вот так сделаешь, карта не будет черно-белая, как у тебя, она будет всегда цветных оттенков. Ну если сильно будет блестеть, можно еще чуть-чуть зеленый темнее сделать.

И потом все это хорошо бы уменьшить хотябы в два раза. Незачем такую огромную карту сом.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, как все замечательно подробно описано и разжевано, аж себе вынесу на панель закладок для быстрого доступа:стесняется: То забываю каждый раз на что влияют каналы:фейспалм:
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Я спросил на ТСР у The Numbers Women и она мне дала ответ что делаю не так. Я не очень понял, что она имеет ввиду, потому что плохо понимаю английский.
"Then you are auto mapping which is a no no in objects
Your mapping is really really bad
I have to go now but I will try to find an FA that uses 3ds max to instruct you a bit on mapping after the unwrap. You can't just unwrap it from the program and use that. The mapping must have a flow and your mapping is cut in pieces the textures are not continuous"
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, Кэт вообще трудно понять, она пишет на разговорном американском и гугл плохо переводит. Думаю, она имеет в виду как раз то, что основой нужно брать диффуз, и дальше работать сканалами. они не должны быть все одинаковые, тогда в результате получится цветная карта. "Поток" это переходы теней наверно и цветовая палитра, которая есть в диффузе и совершенно нет на твоей карте с макса. Там же вообще все просто серое, тоже самое, что просто серый квадрат взять. Нет разделения на более затемненные участки и более освещенные, нет разделения на то, где ткань, а где дерево, все одинаково, и карта получается вся одинаковая.
Сделай карту как я тебе показала, с диффуза и покажи ей, спроси, нормально или нет. Может еще что скажет. Она там кстати, написала, что позовет спеца с 3дс макса тебе, погоди, может напишет еще.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Severinka я сделал и показывал ей карту и она меня спросила как я делаю текстурную развертку и в какой программе, потому что мол у меня она выглядит очень плохо.
Я ей сказа что делаю все в 3ds max, применяю unwrap uvw, в опция модификатора выбираю fatten mapping и потом накладываю текстуры на объект и использую выпечку текстуры (Render => Render to texture). Она мне написала, что нельзя использовать автоматический мапинг и потом еще написала то сообщение что я выше писал на английском.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, ну значит там проблема еще до изготовления сом, в развертке и рендере самого мультипликатора.
тут я не помогу уже, я макс не использую и уж тем более не накладываю текстуры в 3д редакторе, я делаю это после в фотошопе, накладывая их на выпеченный в Блендере мульт вручную. И сом я делаю по готовому диффузу в фотошопе, как я писала выше.
Я не думаю, что карты можно делать вот таким способом. Вот даже посмотреть на твой диффуз, он уже не правильный. Как я поняла, у тебя подушка на стуле голубая, а на диффузе она у тебя с боков голубая, а сверху ушла вообще в белое нечто, уже неправильная цветопередача.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Severinka просто я не очень понимаю в текстурировании, у меня получается какая-то каша. В принципе можно бы было объединить некоторые запчасти , но там такие микроскопические детали есть в развертке , что их даже трудно заметить и по этому текстуру наложить в фотошопе сложно.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, так потому там и такие детали, что ты карту делаешь автоматическую. Наверно еще и сразу на весь объект. Программа разбивает его, как ей вздумается.
Я конечно не могу говорить, как именно правильно, способов много и каждый креатор выбирает для себя оптимальный, но гораздо удобней делать карту на отдельные части в процессе изготовления меша, зачастую приходится ее делать вручную, с разных сторон проекций, выделяя разные части, потом сшивать их на карте. Иногда даже в разные программы гоняю части, чтобы сделать развертку там, где для данной фигуры она лучше получается. У меня на создание карты уходит больше времени, чем на изготовление меша и последующее текстурирование.
ну вот к примеру есть урок по маппингу в максе, как видишь тут тоже делается на отдельные части, потом сшивается и подгоняется в одну карту, а не просто автоматом она генерится сразу на весь объект
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
у меня в закладках с 7 пункта, но поищи там на сайте сам начало урока
 
Последнее редактирование:

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Я попробовал переделать развертку одного из объектов.
f1c71496c020.png
У меня очень много схожих элементов. Можно ли их наложить друг на друга? Я просто боюсь, что при запекание, тени одной детали перебьются на другую.
 
Последнее редактирование:
Верх