Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, конечно при наложении будут тени пересекаться. Накладывать можно только те детали, которые идеально одинаковые не только по форме, но и по располагаемым на них теням.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Дорогие мастера
У меня тут жуткая проблема, с которой я зависаю уже часа четыре х)
на форуме s4s вычитала, как добавлять аксессуары в блендер - чтобы вместе с ними творить позы.
Проблем в том, что злосчастную сигарету мне нужно ткнуть в рот мужчине, а акс встает на свое законное место только у женского меша оО
Ну, то есть, я ищу его в s4s (создать на основе 3d объект), экспортирую сетку, чтобы было что в блендер добавить, присоединяю в блендере к позе (и он, кстати, вместе с мешем женщины идет по умолчанию :неуверенность:) и... он-таки встает куда надо, но на женском меше. То есть, не так как в третьих - какой меш активен, к тому и присоединяется х)
Я что-то не так делаю, да?..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jilyfan, ой, а что на с4с то, у нас уже давно Даша написала, как с акксом загружать, тут Продвинутый - Создание парной позы в Blender&Sims 4 Studio | Страница 2 | The Sims Club in Russia
Вы лучше там в уроке по позам спросите, она быстрее ответит )
Но, возможно, чтобы сигарета присоединялась к мужскому мешу, сам аккс должен быть сделан под мужской меш, не? Может он только женский, раз открывается с женским мешем.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Severinka спасибо большое, сейчас гляну, поищу с:

Нет, акс для обоих полов, я в игре специально потестила перед этим.
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Severinka попробовала - не вышло, эх.
Спрошу в теме
Люди же как-то это делают
Спасибо еще раз с:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jilyfan, почему не вышло? у меня мужик с сигаретой экспортнулся после этого. Я еще нажала применить ко всем свотчам, может это повлияло?
 
Последнее редактирование:

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Severinka о_О
сейчас еще раз попробую, применить ко всем свотчам не нажимала


upd
Бож, все получилось *О*
спасиибо, я бы в жизни не догадалась ахах
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Доброй пятницы!
Я хочу перекраску сделать в египетском стиле для мужчины
Но мне не дают покоя эти противные банты (клон взят с одежды пациента), для всех Lod, я насколько возможно эти банты повгинала, но они все равно мешают на текстурной карте, да и вид портится, как их удалить с развертки?
И как это отразится на всем?
И еще вопрос по SStudio...вот я сделала одежду ,...ну пусть для фараона,но я еще планирую сделать и для простого люда, как быть с рельефом , он же для всех перекрасок вроде бы один идет, что делать все по отдельности?
Заранее спасибо за ответ.:)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, с развертки никак не удалить, это же часть меша, можно аккуратно на развертке их перетащить в то место на спине, где они находятся по факту, чтобы текстура ложилась сверху на них. Но нужно будет все идеально совместить тогда.

И еще вопрос по SStudio...вот я сделала одежду ,...ну пусть для фараона,но я еще планирую сделать и для простого люда, как быть с рельефом , он же для всех перекрасок вроде бы один идет, что делать все по отдельности?
Да, в одежде карта нормали одна на весь файл, ее нельзя сделать разной для разных перекрасок.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Да, в одежде карта нормали одна на весь файл, ее нельзя сделать разной для разных перекрасок.
Спасибо за ответ,...вот еще вопрос, а как же сделать карту нормали не затрагивая эти банты?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, так просто возьми их и сотри на карте нормали. Берешь пипеткой цвет с фона и аккуратно мягкой кистью затираешь ненужные места, на всех каналах, включая альфу.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Мне б пригодился UVMapper Pro. Не знаю где его достать. В версии classic не удобно работать %)
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Так и не раскрыла пока секрет, но как делают листья для растений? Если открыть меш в блендере, он состоит из множества плоскостей... С помощью спец. модификатора?:Hmm: Или подойдет вариант работы с текстурой, использую альфа канал для нужной формы листвы...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, в свое время искала ключ для него, но увы, не нашла

Zонька, да нет, никаких модификаторов, обычные плейны, которые расставляются ручками. А потом рисуется в фотшопе на плейне нужный листочек или цветочек и альфа-каналом задается прозрачность фона на этом плейне (ну или прост в пнг :подмигиваетулыбается:)
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! Прошу совета. Хочу сконвертировать объекты из Полуночная лощина (Midnight Hollow)
там все такое готичное, но сконвертировав пару объектов, меня мучает сомнения, стоит ли дальше это конвертировать и выставлять на публику,...сомнения заключаются в высокой полигональности объектов, все объекты от EA,... и теперь вот не знаю,что делать, таких проблем при конвертировании объектов Египта не наблюдалось.
Очень жду Ваших мнений.

Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, это не высокополигональные объекты. Все объекты от ЕА не превышают расчетных параметров, собственно все правила то о полигональности идут от ЕА.
Если чуть чуть превышает расчетные 1200 точек, это не так страшно, это же не барьер, за который нельзя выйти, а примерная цифра. Полигональность зависит же от меша. насколько он детализирован, сколько у него частей и т.д., а также клеток, которые он занимает. Еще зависит от множимости объекта на лоте, к примеру если объект ставится один и редко используется, ничего страшного, что он превысит в пределах допустимых норм.
Данные объекты имеют сложные меши и их полигональность вполне оправдана.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день. Возникла проблема при конвертации камина.
Отступление....вот почему то в симс 3 на эти объекты и внимание не обращалось, а теперь вот хочется прям очень :D
я уже поняла,что дело в карте огня
Посоветуйте, что с ней можно сделать, какие манипуляции,чтоб камин по человечески выглядел.
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, это из симс3 камин или чей то авторский? если пользовательский, то поаккуратней, смотрите есть ли разрешение на конвертацию.

я уже поняла,что дело в карте огня
да, именно

Посоветуйте, что с ней можно сделать, какие манипуляции,чтоб камин по человечески выглядел.
просто правильно нарисовать ее по соей текстурной развертке. Карта должна быть вся черная, а места где блики огня красно-оранжевыми, ярко их делать не нужно, нужно почти совсем приглушить все в темное, тогда будет красиво смотреться. Игра читает карту эту так - все черное не показывается, все что нарисовано будет накладываться на основную текстуру диффуз при включении огня.
 
Верх