Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mara45123
я думаю, что ты альфа-канал забыла сделать, поэтому игра неправильно понимает блеск на улице и в помещении. Но Женя правильно написала, прочитай мой пост, там я подробно о карте сом написала.
Спасибо большое Вы так помогаете,...хотела в ин-те найти информацию, все равно на Ваши уроки выпадает.
Скажите вот такая правильная, или я опять ступила?
И еще вопрос, можно эту карту для всех моих объектов мебель применить, я же хочу,чтоб они все были матовые.
Заранее спасибо.
Да, формат обж общий для всех программ, поэтому меши и развертки делают все там, где им удобно и привыкли, а в Блендер уже обж загружается и подгоняется. Не обязательно работать напрямую в Блендере.
Скажите пожалуйста, как наложить текстуру на изменённый в блендере объект так, чтобы она лежала ровно и не растягивалась после наложения?
----------------------------
И да, очень прошу дать мне пару уроков milkshape, ибо он для меня тяжелее, чем блендер.
если вы меняете объект в редакторе, то и текстурную карту нужно корректирвоать под ваши изменения. а иначе как же, карта у вас старая осталась, вот и ложится текстура на нее неровно.
В разделе симс3 есть много туторов по созданию объектов или акссов и работе в милкшейпе. Почитайте, работа в 3д редакторе не различается для разных линеек симс.
Добрый день!
Я сконвертировала канделябр, в Блендер для клона брала канделябр из трех свечей, потом
по уроку Настройка нормалей света пыталась сделать лампу(но пока не получилось,и решила пока отложить с превращением в настоящий канделябр мой объект)
Дело в другом, сегодня зашла в игру,чтоб проверить свои сконвертированные объекты,и что я увидела.
как лампа он (канделябр сконвертированный) работает,...рядом поставила клон с которого взято.
Вопрос как убрать в Блендер (или это S4Studio делается) два лишних огонька по бокам или ни как?
Заранее спасибо за ответ.
Mara45123, Если вы делаете в с4с, так там не должно быть проблем с нормалями света, это при импорте меша в Воркшопе они сбиваются и нужно их выставлять. И урок по нормалям - это не сделать лампу, это поправить свет в лампе. Если вы берете клон лампы/свечи, она в любом случае светить и работать будет.
Во всяком случае я сколько свечей делала, никогда этим не занималась и делала их всегда только в с4с.
А убрать анимацию пламени просто так невозможно, ровно как и добавить. Это вообще делается только через тюнинг и специальный объект, сделанный и предоставленный Andrew и orangemittens для клонирования. Урок по тюнингу и изменению количества пламеней свечи - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
можно предварительно еще урок по простому тюнингу изучить - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Но в вашем лучше взять свечу с одним пламенем и просто передвинуть кость FX в с4с повыше (в туторе AOM описано, как высчитать точку в Блендере и подвинуть кость, но честно говоря, я всегда это делала методом тыка)
как это нет? есть, я же на ней все свои свечи делаю ) если бы ее не было, я бы вам такой способ не предлагала ))
может у вас, правда. этого каталога нет?
три группы (если Вы помните) 0-тень,1-каркас со свечей, 2-стекло я так думаю. Так вот я эту 2 группу и удаляла уже , все равно мой новый меш загружается в S4Studio с этим стеклом. Может их нужно объединить 1и 2 группы?
Mara45123, в с4с вы не удалите. В Ворке это делается за сукунду, в с4с нет. А объединять их вообще невозможно, таких функция даже нет, тем более группы с разными материалами.
Самый простой способ, в группу где стекло, сделать маленький плейн размером в 1 полигон и спрятать его внутри меша свечи.
вы как-то уже определитесь, в чем вы работаете, в с4с или воркшопе. А то у вас то по одной проге вопросы, то по другой, а они вместе ну никак не совмещаются и принципы в них разные.
и что с чем вообще совмещать. я не очень поняла, у вас же длинный канделябр, он же всяко выше будет клоновской свечи, как вы им фитили совместите?
и когда определитесь, где работать будете, тогда и задавайте вопросы уже по конкретной программе и конкретному объекту, а то я уже не знаю, что вам говорить. Я вам дала совет по блендеру и с4с, а вы меня про ворк и милкшейп спрашиваете.
В ворке то просто группу стекла можно удалить нажатием правой кнопки мыши, только вот клона этого в Ворке, насколько я помню, нет.
Извините меня пожалуйста,... я просто подумала, что невозможно сделать в Блендер мою свечу и пошла длинным путем...открыла клон свечи в Ворке извлекла меш -загрузила меш клона и свой меш в Милк,
и вот думаю когда совмещать фитили моя же свеча выше (думаю огонь привязан к фитилю)
Mara45123, понятно, значит в Ворке клон этот есть. Но я не уверена, что в нем будет возможность поднять кость пламени (и нет, она никак к фиилю не привязана). раньше это было невозможно, поэтому я всегда делала свечи только в с4с, в новом Ворке не пробовала еще.
Но в вашем лучше взять свечу с одним пламенем и просто передвинуть кость FX в с4с повыше (в туторе AOM описано, как высчитать точку в Блендере и подвинуть кость, но честно говоря, я всегда это делала методом тыка)
Severinka, я как раз последние дни пилю урок по работе со слотами/костями в s4s И метод тыка или "на глазок" остается весьма популярным))) Все-таки творчество не терпит строгих математических рамок))) Завтра опубликую тут, материал отснят и написан)))
А тема со свечами действительно непростая, я ещё даже её не трогала, поэтому пребываю только зрителем данного диалога...
Так, в Ворке версии 235 есть возможность двигать кость FX и клон этой свечи тоже есть. Раньше не было.
1. Берете клон, удаляете в Воркшопе у него группу 2 со стеклом (клик ПКМ - remove), останется 2 группы: 0-тень и 1-меш свечи. (во всех ЛОДах)
2. В вашей канделябре также должно быть две группы
3. После импорта меша переходите во вкладку Slot, находите свиток Bones, разворачиваете его, встаете на FX и заходите внутрь. Меняете позицию по оси Y на .. ну тут методом тыка, поставьте 1, чтобы увидеть вашу кость. Она поднимется и станет фиолетовой. затем можно будет ее мышкой двигать.
Но есть нюанс, эта кость не обозначает начало пламени, она обозначает начало координат для пламени, т.е. подвинуть вам ее придется не прямо на фитиль. а ниже, с учетом, что огонь будет выше стрелки на столько, на сколько он был у клона.
Ну вот я на фитиль поставила, видите как выше получилось, надо опускать. Вы естественно по своему там канделябру уже ориентируйтесь, проверяя в игре.
примерно так надо поставить
ну во всяком случае работает, кстати, я этому рада, в Ворке все же удобней с группами работать )
Zонька, ну вот в Ворке сделаи все. что раньше было недоступно. теперь там это очень просто, вот за 10 минут сделала свечу свою с трешки, просто лень уже пламя подгонять сидеть.
Надо будет еще попробовать клонировать пламя, а вдруг и это уже возможно ))
Severinka, а клонировать пламя только от свечи, или например огонь от камина? То пока в этом плане я терпела фиаско...Только удалось последнее сместить на новую позицию...