Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123
я думаю, что ты альфа-канал забыла сделать, поэтому игра неправильно понимает блеск на улице и в помещении. Но Женя правильно написала, прочитай мой пост, там я подробно о карте сом написала.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Но Женя правильно написала, прочитай мой пост, там я подробно о карте сом написала.
Спасибо большое Вы так помогаете,...хотела в ин-те найти информацию, все равно на Ваши уроки выпадает.:)
Скажите вот такая правильная, или я опять ступила?:oops:
И еще вопрос, можно эту карту для всех моих объектов мебель применить, я же хочу,чтоб они все были матовые.
Заранее спасибо.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123,
Скажите вот такая правильная, или я опять ступила?
Да, вполне, я такую же использую для полностью матовых объектов.Альфу можно и потемнее, от среднесерого 128/128/128 до черного.

можно эту карту для всех моих объектов мебель применить, я же хочу,чтоб они все были матовые
Конечно можно, но одну вначале советую все же проверить в игре, чтобы точно удостовериться что все нормально.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Severinka
Zонька
спасибо вам за ответы)

Severinka
я правильно понимаю - меш сам делаете в том же милкшейпе, а уже потом в блендер переносите? (как в уроке с серьгами)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
я правильно понимаю - меш сам делаете в том же милкшейпе, а уже потом в блендер переносите? (как в уроке с серьгами)
Да, формат обж общий для всех программ, поэтому меши и развертки делают все там, где им удобно и привыкли, а в Блендер уже обж загружается и подгоняется. Не обязательно работать напрямую в Блендере.
 

AnyaGrant

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
90
Награды
87
Скажите пожалуйста, как наложить текстуру на изменённый в блендере объект так, чтобы она лежала ровно и не растягивалась после наложения?
----------------------------
И да, очень прошу дать мне пару уроков milkshape, ибо он для меня тяжелее, чем блендер.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
как наложить текстуру на изменённый в блендере объект так, чтобы она лежала ровно и не растягивалась после наложения?
если вы меняете объект в редакторе, то и текстурную карту нужно корректирвоать под ваши изменения. а иначе как же, карта у вас старая осталась, вот и ложится текстура на нее неровно.

очень прошу дать мне пару уроков milkshape, ибо он для меня тяжелее, чем блендер.
В разделе симс3 есть много туторов по созданию объектов или акссов и работе в милкшейпе. Почитайте, работа в 3д редакторе не различается для разных линеек симс.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день!
Я сконвертировала канделябр, в Блендер для клона брала канделябр из трех свечей, потом
по уроку Настройка нормалей света пыталась сделать лампу(но пока не получилось,и решила пока отложить с превращением в настоящий канделябр мой объект)
Дело в другом, сегодня зашла в игру,чтоб проверить свои сконвертированные объекты,и что я увидела.

как лампа он (канделябр сконвертированный) работает,...рядом поставила клон с которого взято.
Вопрос как убрать в Блендер (или это S4Studio делается) два лишних огонька по бокам или ни как?
Заранее спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, Если вы делаете в с4с, так там не должно быть проблем с нормалями света, это при импорте меша в Воркшопе они сбиваются и нужно их выставлять. И урок по нормалям - это не сделать лампу, это поправить свет в лампе. Если вы берете клон лампы/свечи, она в любом случае светить и работать будет.
Во всяком случае я сколько свечей делала, никогда этим не занималась и делала их всегда только в с4с.

А убрать анимацию пламени просто так невозможно, ровно как и добавить. Это вообще делается только через тюнинг и специальный объект, сделанный и предоставленный Andrew и orangemittens для клонирования. Урок по тюнингу и изменению количества пламеней свечи - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
можно предварительно еще урок по простому тюнингу изучить - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Но в вашем лучше взять свечу с одним пламенем и просто передвинуть кость FX в с4с повыше (в туторе AOM описано, как высчитать точку в Блендере и подвинуть кость, но честно говоря, я всегда это делала методом тыка)
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Severinka почитала я с корявым переводом ничего не поняла, будем разбираться.
Но в вашем лучше взять свечу с одним пламенем
где же ее взять,...нет таких в симс4
Спасибо, Вы прямо кладец знаний.:цветочек:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
где же ее взять,...нет таких в симс4
как это нет? есть, я же на ней все свои свечи делаю ) если бы ее не было, я бы вам такой способ не предлагала ))
может у вас, правда. этого каталога нет?
9690814.jpg
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
может у вас, правда. этого каталога нет?
Есть, я уже три раза переделывала,...жаль удалила и не сделала скриншот,...вот смотрите там
три группы (если Вы помните) 0-тень,1-каркас со свечей, 2-стекло я так думаю. Так вот я эту 2 группу и удаляла уже , все равно мой новый меш загружается в S4Studio с этим стеклом. Может их нужно объединить 1и 2 группы?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, в с4с вы не удалите. В Ворке это делается за сукунду, в с4с нет. А объединять их вообще невозможно, таких функция даже нет, тем более группы с разными материалами.

Самый простой способ, в группу где стекло, сделать маленький плейн размером в 1 полигон и спрятать его внутри меша свечи.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
В Ворке это делается за сукунду, в с4с нет.
Чем больше Вы мне помогаете, тем больше у меня вопросов.
Совмещать фитили моего меша и меша ЕА нужно в Милшейпе или в Ворке?
2-стекло я так думаю
В Милшейпе удалять без разницы когда?
Самый простой способ, в группу где стекло, сделать маленький плейн размером в 1 полигон и спрятать его внутри меша свечи.
Это в Милкшейпе?
маленький плейн размером в 1 полигон
Это плоскость?
Ох, завязалась я с этим подсвечником.:глазавкучу:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Чем больше Вы мне помогаете, тем больше у меня вопросов.
потому что данный объект, это из разряда для очень-очень профи ))

Совмещать фитили моего меша и меша ЕА нужно в Милшейпе или в Ворке?
вы как-то уже определитесь, в чем вы работаете, в с4с или воркшопе. А то у вас то по одной проге вопросы, то по другой, а они вместе ну никак не совмещаются и принципы в них разные.
и что с чем вообще совмещать. я не очень поняла, у вас же длинный канделябр, он же всяко выше будет клоновской свечи, как вы им фитили совместите?

и когда определитесь, где работать будете, тогда и задавайте вопросы уже по конкретной программе и конкретному объекту, а то я уже не знаю, что вам говорить. Я вам дала совет по блендеру и с4с, а вы меня про ворк и милкшейп спрашиваете.
В ворке то просто группу стекла можно удалить нажатием правой кнопки мыши, только вот клона этого в Ворке, насколько я помню, нет.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
вы как-то уже определитесь, в чем вы работаете, в с4с или воркшопе
Извините меня пожалуйста,... я просто подумала, что невозможно сделать в Блендер мою свечу и пошла длинным путем...открыла клон свечи в Ворке извлекла меш -загрузила меш клона и свой меш в Милк,
и вот думаю когда совмещать фитили моя же свеча выше (думаю огонь привязан к фитилю)
только вот клона этого в Ворке, насколько я помню, нет.
если Вы про
есть,просто лично у меня без картинки.
Еще раз спасибо за помощь.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, понятно, значит в Ворке клон этот есть. Но я не уверена, что в нем будет возможность поднять кость пламени (и нет, она никак к фиилю не привязана). раньше это было невозможно, поэтому я всегда делала свечи только в с4с, в новом Ворке не пробовала еще.

думаю огонь привязан к фитилю
нет, это анимация, она сама по себе, привязан к кости FX

поэтому я вам и посоветовала, как делать в блендере и с4с, убрав группу стекла внутрь объекта.

Если подождете, я проверю, можно ли сейчас в Ворке изменить высоту пламени
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Но в вашем лучше взять свечу с одним пламенем и просто передвинуть кость FX в с4с повыше (в туторе AOM описано, как высчитать точку в Блендере и подвинуть кость, но честно говоря, я всегда это делала методом тыка)
Severinka, я как раз последние дни пилю урок по работе со слотами/костями в s4s :улыбаюсь: И метод тыка или "на глазок" остается весьма популярным))) Все-таки творчество не терпит строгих математических рамок))) Завтра опубликую тут, материал отснят и написан)))
А тема со свечами действительно непростая, я ещё даже её не трогала, поэтому пребываю только зрителем данного диалога...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Так, в Ворке версии 235 есть возможность двигать кость FX и клон этой свечи тоже есть. Раньше не было.

1. Берете клон, удаляете в Воркшопе у него группу 2 со стеклом (клик ПКМ - remove), останется 2 группы: 0-тень и 1-меш свечи. (во всех ЛОДах)
2. В вашей канделябре также должно быть две группы
3. После импорта меша переходите во вкладку Slot, находите свиток Bones, разворачиваете его, встаете на FX и заходите внутрь. Меняете позицию по оси Y на .. ну тут методом тыка, поставьте 1, чтобы увидеть вашу кость. Она поднимется и станет фиолетовой. затем можно будет ее мышкой двигать.
Но есть нюанс, эта кость не обозначает начало пламени, она обозначает начало координат для пламени, т.е. подвинуть вам ее придется не прямо на фитиль. а ниже, с учетом, что огонь будет выше стрелки на столько, на сколько он был у клона.

Ну вот я на фитиль поставила, видите как выше получилось, надо опускать. Вы естественно по своему там канделябру уже ориентируйтесь, проверяя в игре.
9680594.png


примерно так надо поставить
9636562.jpg
ну во всяком случае работает, кстати, я этому рада, в Ворке все же удобней с группами работать )

Zонька, ну вот в Ворке сделаи все. что раньше было недоступно. теперь там это очень просто, вот за 10 минут сделала свечу свою с трешки, просто лень уже пламя подгонять сидеть.
Надо будет еще попробовать клонировать пламя, а вдруг и это уже возможно ))
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, а клонировать пламя только от свечи, или например огонь от камина? То пока в этом плане я терпела фиаско...Только удалось последнее сместить на новую позицию...
 
Верх