Mara45123,
1) чтобы сделать её витриной - либо изначально брать клон данного объекта с этими свойствами , либо с помощью моего
урока изменить его на стеллаж, но для начала Вам нужно найти все-таки этот клон
Если все уже сделано - слоты, карты, лоды, то конечно проще поменять свойства в warehouse)))Я просто с торговыми стеллажами вообще не в теме, т.к. никогда в 4-ке не занималась торговлей(
3) Берите клоны того декора, который 100% можно продавать в игре, и делайте уже свой. По сути мы же меняем саму "обертку" предмета, не затрагивая его свойства
сова, простите за мою наглость, а почему сразу в блендере не работаете?
Если для s4s это очень удобно - без лишних прогонов по другим программам, сразу напрямую) Тем более если до этого не было привязки к какому-то 3д редактору)))
Блендер открывает obj, только нужно выбирать в меню File/Import - Warefront (.obj)