Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, попробовала, нельзя. Там слот эффектов еще отвечает за это, а его клонировать нельзя, добавляет сразу в deco и все. ну чтож, хоть двигать можно, и то хорошо.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Severinka Я Вас обожаю, спасибо большое.
Пи.си. подскажите как в Ворке объект прозрачным сделать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123,
подскажите как в Ворке объект прозрачным сделать.
это смотря какая прозрачность. если нужно полную прозрачность по типу трафарета, тогда в настройках матераила у материала phohg (он основной для всех предметов) ставится параметр Thershold на цифру, отличную от 0. К примеру 128 (средний параметр).
Затем на текстурной карте прозрачные места делаются прозрачными, т.е. на альфа-канале эти места заливаются черным, в то, что видимо белым.
А если имеется в виду полупрозрачность, как у стекла или тюли, то это полностью нужно менять свойства материала с phong на phong alpha, и также в текстуре уже делать альфа-канал оттенками серого (чем темнее, тем больше "полу" прозрачности).
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, не поняла, какая прозрачность? :задумался: я там вроде ничего ни про какую прозрачность не писала

А, на скрине чтоли? Ну кнопка в Ворке есть наверху - показывать в виде сетки. Навскидку не помню, но по-моему тум кубик нарисован ребрами
боже, я тоже туплю уже, на скрине же том видно, какая кнопка нажата

пысы. вы вопросы поконкретней формулируйте, а то я тут расписываю.. совсем не в той степи, что вы спрашиваете :смех:
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, проконсультируюсь у профессионала, и в добрый путь:лол2:Что-то у меня возникли сомнения в определении понятий..У предмета есть кости и слоты. А в чем собственно разница? Например, камин - у него есть пламя - это ведь кость получается? А все что начинается c deco_- декоративные кости или иначе, слоты. Так?:лол2:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, ну, как называть их это дело каждого ))
По сути кости, это то, к чему привязываем в Милкшейпе.
Но есть еще кости в самом Ворке, они зелеными стрелками показываются. И там и там это bone, чем различаются не знаю. А есть слоты (эффектов, кинематики, декора и т.д.) - желтые стрелки. Кости зеленые привязаны к желтым слотам и двигаются вместе с ними (а даже если не двигаются, нехай с ними, игра ориентируется по слотам).
Но это все я так называю, как на самом делал правильно все называется - я не знаю :смех: В Блендере, к примеру, нет вообще таких названий, там риги и куты.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, :лол2:, ок. Спасибо) В своем уроке использую понятие "слот", надеюсь, меня за это линчевать не будут:задумался:
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! Вот и это мне тоже понадобилось
А если имеется в виду полупрозрачность, как у стекла или тюли, то это полностью нужно менять свойства материала с phong на phong alpha
подскажите пожалуйста где эти свойства находятся в Блендер
Заранее спасибо за ответ.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Mara45123, это настройка материала в программе TSRworkshop. На вкладке Materials выбирается группа, у которой нужно изменить свойства материала. затем выбирается значок с блокнотиком и слева меняем материал с phong на phong alfa - прозрачность, а уже её интенсивность задается альфа каналом на текстуре. и смена phong-glass - если стекло Смену материала нужно повторить для каждого состояния в группе, которая должна быть стеклом/прозрачной и для каждого LOD'a вручную.
73dd3c7c6cc8.jpg

В какой программе Вы делаете данные двери? (это же двери?)
 
Последнее редактирование:

SaVano4ka

Проверенный
Сообщения
29
Достижения
80
Награды
21
подскажите пожалуйста где эти свойства находятся в Блендер
У вас должна быть готова текстурная карта и развернут мэш по этой карте и ваша модель должна имееть 3 группы
0-группа тени
1-группа стекло для шкафа (текстурная карта должна быть прозрачной)
2-группа шкаф
Ну и не забывайте про книги если они не декор.После того как вы развернете мэш по текстурной карте ваша модель станет цветной как она будет выглядеть в игре.Затем в Режиме Объекта во вкладке Материалл присвоить к каждой группе материалл.
Например:Gr0-m0/Gr1-m1/Gr2-m2,важно чтобы латинскими буквами и без пробелов
После этого ваше стекло может стать не прозрачным но ничего сташного своиства в блендере никак не влияют на то что в итоге в игре, только прозрачность на текстурной карте.А в s4studio вам нужно выбрать правильнный клон EA сильно не заморачивайтесь это может быть журнальный столик с группой стекла (или иметь прозрачность в карте) и в матерьялле будет уже прозрачность:) Спрашивайте если что знаю помогу
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Прошу у всех прощения, я наверно всех Вас уже достала, но я опять со своим шкафом, я даже не знаю сути своей проблемы которая у меня возникла.
У меня удалось его сконвертировать
За клон брала обеденный стол со стеклянной поверхностью,...но потом в S4Studio переназначила "книжная полка" и "библиотека" с применением ко всем Swatch.
Проблема заключается в следующем, во время покупки пока я удерживаю этот шкаф он стоит как на скриншоте, как только я его отпускаю он через секунду пропадает, но его стоимость снимается.
В чем мой прокол?
Спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, если бы это было в Милке-Воркшопе, я бы сказала, что не призвязаны кости. А в Блендере может геомы и куты не проставлены?
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Ребят стала осваивать блендер и возникли такие вопросы.
1 Какой размер должен быть у штор для симовского окна.Да и вообще диванов столов и прочего.
2 Как устанавливать плагины в блендер и нужны ли они. Например для огня я поняла, что нужен плагин, а может и для цветов тоже?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
1 Какой размер должен быть у штор для симовского окна.Да и вообще диванов столов и прочего.
загружаете в Блендер экспортированный ЕА меш и смотрите. Все же объекты разные, и окна тоже.
Например для огня я поняла, что нужен плагин, а может и для цветов тоже?
:непонял: плагин для чего? огня? в смысле? огонь настраивается непосредственно в воркшопе или с4с, Блендер то тут при чем?

Если вы новичок и собираетесь начать креаторить, мой вам совет, начните с простых вещей - сделайте стол или стул или предмет декора какой-нибудь простой, но не камин, шторы или цветы. Это сложные объекты с нестандартными материалами и настройками. Изготавливая их, вы столкнетесь с трудностями, которые вы не решите, не зная азов креаторства.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
Спасибо.
Blender для меня не новинка и ранее я там для своих симов меняла причёски. Ткань могу делать ....дым..искры..огонь - пробую.. это не сложно как кажется.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
к@терин@, ом...не сказала бы, что камин - простая вещьo_OПо мимо основных текстурных карт идет ещё карта огня/пламени, чего стоит только настройка её, чтобы камин не светился весь аки красный флаг или светильник. Камин - крутяк конечно, но лучше "набить руку" на более простые вещах.
По размерам: лучше брать те ЕА-клона, которые наиболее подходят по размерам новым. Например, если хочется сделать диван на 3 человека, то логичнее использовать клон такого дивана, а не пытаться сделать его из кресла. Ведь слоты никто автоматически не передвинет на новом меше, причем некоторые из них могут быть функциональными, и добавить их ещё просто нет возможности.
По высоте объектов, по идее, достаточно просто: до 3-х клеток в блендере - короткие стены, от 3-х до 4-х - средние, от 4-х до 5-ти - высокие. По шторам " в пол" или объектам до потолка я беру размеры стандартного ЕА-окна во всю стену, где верхняя точка моего объекта совпадает с верхней точкой рамы:подмигиваю:
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
С огнём я воюю пока в кубе- прозрачном ...ну вообщем спасибо. Вопросы будут у меня какие скрины сделаю тогда.Спасибо за размеры.
 
Верх