Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
В теме для креаторов Sims3 есть тема Milkshape 3d где пользователи задают вопросы и делятся проблемами. Так вот я и написала,что была бы рада если бы была такая тема или сборник уроков по Блендер.

Mara45123, Zонька
Тема по Блендеру у нас раньше была, но мы ее убрали, потому что ее никто не вел и не отвечал на вопросы, не было у нас активных мастеров по Блендеру. К тому же Блендер (как и 3ds Max или любой другой редактор, которых множество), раньше не являлся обязательной программой в креаторстве, не было с4с и привязка креаторских программ была только к Милку.
Сейчас немного все изменилось, с4с напрямую связан с Блендером и многие стали в нем работать. Думаю, тема альтернативная Милке, будет востребована.
Если будут у нас люди, готовые вести эту тему и отвечать в ней регулярно, я создам ее в разделе туториалов по симс4, но это будет тема с общими вопросами. Пишите мне в ЛС, кто готов курировать такую тему.
Наряду с этим можно создать отдельную тему с постами мини-туториалами (вот как здесь), как только у вас будет что выложить, создавайте и наполняйте, я не против. Только учитывайте, что у нас форум по креаторству для симс, а не просто по моделированию, т.е. все уроки должны быть с привязкой к низкополигональному моделированию для игры, а не просто все подряд из инета.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
MsAdrienne, тема по блендеру будет востребована, это точно, но даже как-то страшно на данном этапе брать ответственность за нее, т.к. я не целенаправленно занимаюсь исследованием программы, а по ходу дела - появилась потребность в какой-то функции - нашла => попробовала => стала применять. Очень многие вопросы остаются вне моей компетенции:расстроен: . А вот тема с мини-туториалами по 4-ке - отличная идея, сейчас пока немного загружена, но,думаю, в ближайшее время обращусь с конструктивными предложениями )
 

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408
Zонька, ну вот поэтому темы пока и нет, потому что нет того, кто бы мог в ней советы давать и на вопросы отвечать. А смыла в теме, в которой никто не будет отвечать и будут висеть вопросы, нет же. Если будете готовые, напишите.

А вот тема с мини-туториалами по 4-ке - отличная идея
Нет, не с туториалами по четверке, туторы у нас отдельно все и так создаются в подфоруме. Я имела в виду тему с небольшими уроками чисто по моделированию в Блендере. О самом важном, как бы тема с вопросами это одно, а это темка с самыми основными функциями и небольшими уроками по ним. тема без комментов и обсуждений - каждый пост это небольшой урок, как сделать то или другое.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
MsAdrienne, аааа, я затормозила:фейспалм:. Мои мысли: тема с уроками тогда точно требует тесного контакта с темой по блендеру, потому что 100% будут вопросы в ходе работы Некоторые моменты, пустяковые на взгляд автора, могут оказаться стеной для другого. (Вот моя жестокая реальность: в первом уроке по моделированию я даже не могла найти вкладку, про которую говорили. Лишь последующее обращение к автору решило эту проблему). Многие уроки в интернете с рисунками и текстом по блендеру, если они не разжеваны до мелочей, трудны для понимания, особенно если не очень ещё хорошо ориентируешься в программе. Порой бывает трудно разобраться даже с наглядными видео-уроками по новой функции, одну и ту же операцию гоняешь раза по 3-4 прежде чем зайдет...Поэтому, пока не появится желающий взять на себя такую гигантскую ответственность, открывать отдельно тему с уроками имеет мало смысла, к сожалению:печаль:....
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Это даже не вопрос...можете перенести в соответствующую тему...А небольшие мысли. Сидишь, пытаешься выкроить лоу-поли объект, что-то даже выходит...А потом заходишь на тамблер (или как там его), видишь симпатичный сет, все в диком восторге...а потом чисто ради креаторского интереса смотришь сколько поли там. Например, милые часики в 1 единицу содержат всего лишь...42500 полиo_O И самое интересное, что видишь эти объекты в домах на скачку, где таких объектов не 1,2 или 3 штуки, а просто все ими кишит...Сильно ли страшно большое кол-во хай-поли объектов для игры или с современными компами без разницы, и это сугубо личные страхи с моим ведёрком?:печаль:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Сильно ли страшно большое кол-во хай-поли объектов для игры или с современными компами без разницы, и это сугубо личные страхи с моим ведёрком?
Сильно, да. Рано или поздно у юзателей этих допов просто сгорят видюхи. Жаль только, что они даже знать не будут, от чего это.
Игру не делают хай поли, ни для старых компов, ни для современных. Все это рассчитывается умными людьми, и если разработчики игры делают игру на лоу поли объектах, значит и доп. материалы не должны превышать. (За исключением, конечно, каких то уж совсем сложных или тематических, которые не используются большинством для обычной игры).
А если на тумблерах делают вот такое - так это не от большого ума.
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
столкнулась вдруг с такой ошибкой в фотошопе как захотелась сохранить в формате dds

как это исправить подскажите?
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
♥Милена♥, посмотрите размер изображения. По-моему, это возникает, когда сторона (или обе стороны) изображения не кратна 4. Например, 256х513, 128х129 и т.д.
 
Последнее редактирование:

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! Что то я совсем заморочилась,бьюсь целый день над проблемой.
Виноград...листья
Почему они такие? В игре так же.
Заранее спасибо за ответ.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Mara45123, а какой клон используете? В с4с есть такая особенность, которую замечала уже не раз, что если использовать клон, у которого нет альфы изначально в текстуре, то даже добавление её в текстуре не даст должного результата

Можно взять в качестве клона одежду на полу (ID A4E9), правда похоже он не встанет в размер слота deco_1 (
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, потому что помимо альфа канала должна быть и настройка материала на прозрачность. В с4с это довольно заморочисто, но можно, поковырявшись в куче списков в Варехаус. Сейчас поищу картинки, делала для одного человека, если сохранились. Конкретно нужно проставить Alphamask Threshold на значение, отличное от 0, к примеру на 128 (среднее).
Но легче взять клон с настроенным материалом.

прошу простить за свободное изложение и сленг, выдрано из ЛС-переписки )
Ну, надеюсь понятно. Тот, кому писала, сказал, что понятно :лол2:
Идешь в Варехаус, в Модел ЛОД, открываешь ее сбоку как Data, там будет куча всяких настроек и обязательно будет кнопка на которую можно кликать - Эдит Итемс. Далее откроется список и там будет слева несколько строк, например одна материал тени, вторая Phong. Ну выбираешь Пфонг конечно и справа ищешь кнопку Эдит рядом с материалом. Их там будет много, на кости, риги, еще что-то. Но тебе нужен Материал. Опять идешь еще глубже пока не наткнешься на такое


слева куча строчек, справа опять волшебная кнопка Эдит итемс. жмем ее

получаем таадааам, настройки материала


изменяем АльфаМаскТресхолд на любое знаение отличное от 0 - это задаст прозрачность
если надо ставим Дубль Сайдес на 1, это будет дублировать стороны наизнанку
если надо, меняем шейдер Phong на PhongAlpha или какой другой по надобности

меняем в каждой строчке, ну и соответственно во всех ЛОДах детализации
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Severinka Ага понял :)
к примеру на 128 (среднее).
Наверно эту цифру поставлю.

Severinka Не знаю смеяться или плакать тут другая беда подкралась.
В игре при близком расстоянии все просто отлично,чего не скажешь на удалении (видны белые края)
Что не мучатся и взять клон
Можно взять в качестве клона одежду на полу (ID A4E9)
Что то мне уже этот виноград уже не нравится:расстроен:
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, спрошу здесь) Урок по свечам с пламенем я не трогаю ведь?)) Вроде как были плану уже у тебя на него:улыбаюсь:

Mara45123, а во всех лодах были изменены настройки материала?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123,
у этого клона, где LOD medium
в списке три LOD идут подряд, обычно по порядку - хпайд, мед и лоу, потому что размр разный, самый большой у хайда и по уменьшению.

В игре при близком расстоянии все просто отлично,чего не скажешь на удалении (видны белые края)
Фон под листьями в текстуре сделай зеленый, а не белый, в тон листьям. На отдалении просто захватываются края твоей текстуры, а у тебя там белый фон. Цифру тресхолда тоже можно побольше, будет меньше ширина края
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
а во всех лодах были изменены настройки материала?
в списке три LOD идут подряд, обычно по порядку - хпайд, мед и лоу, потому что размр разный, самый большой у хайда и по уменьшению.
Добрый день мои феи :цветочек:
В Варехаузе идет LOD хайд,...а потом почему то LOD тени и еще LOD тени (как у меня на скрине выше). Может я не там ищу, или умишком я слаба.:апстену:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, тогда хайд скорее просто Model (ниже там идет), а мед тот на котором стоит курсор. Хотя если судить по размером файлов, то скорее наоборот ))
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Фон под листьями в текстуре сделай зеленый, а не белый, в тон листьям. На отдалении просто захватываются края твоей текстуры, а у тебя там белый фон. Цифру тресхолда тоже можно побольше, будет меньше ширина края
Все получилось:танцую2:

Добрый вечер! Это опять я.
Мне очень нужен совет по Блендер.
Предистория был у меня запеченный картофель (клубень на пополам),уж очень тяжелый больше 2000 поли, сам клубень 300 поли, я решила сама этот запеченный картофель сделать из клубня,каким то чудом повгинала, и увлеклась и теперь у меня появились просветы,
есть ли какая то функция чтоб склеились грани, и еще как в Блендер сделать,чтоб при приближении объект оставался "твердым",а не прозрачным
Может есть другой способ,из моей целой картошки сделать красивую половинку?
Заранее спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:

Devourment

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
110
Награды
21
Как изменить RLES image? Там в ячейке спекулар карта и хаз маск (в формате mask), т.е. 2 текстуры. Спеклар нормально заменяется, а вот вторая ни в какую. Как заменить хаз маск?
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Mara45123, только сейчас увидела про картошку...Она ещё актуальна? Правда не совсем поняла ситуацию что же произошло с картохой... Заполнять грани можно: выделяются нужные вертексы, где нужно сделать грань, и нажимается клавиша F.
По картинке не совсем понятно, но есть предположение, что вертексы у граней, которые по идее должны быть соединены в одну точку не совпадают - чтобы не было просветов, в режиме "редактирования по вертексам" выдели их и нажми W - там выбирается меню Merge (Объединение) и выбрать "All centre" (в центре)

А чтобы не попадать внутрь меша (усечение), а более детально приблизить нажимаете кнопку N (или выдвинуть панель за плюсик вверху), открывается панель, находите раздел Clip (я не использую русскоязычный блендер, поэтому не знаю, какое там точное название) и придаю в поле Start очень маленькое значение, например 0.005 (исходный вариант 0.1)
 
Последнее редактирование:
Верх