Идешь в Варехаус, в Модел ЛОД, открываешь ее сбоку как Data, там будет куча всяких настроек и обязательно будет кнопка на которую можно кликать - Эдит Итемс. Далее откроется список и там будет слева несколько строк, например одна материал тени, вторая Phong. Ну выбираешь Пфонг конечно и справа ищешь кнопку Эдит рядом с материалом. Их там будет много, на кости, риги, еще что-то. Но тебе нужен Материал. Опять идешь еще глубже пока не наткнешься на такое
слева куча строчек, справа опять волшебная кнопка Эдит итемс. жмем ее
получаем таадааам, настройки материала
изменяем АльфаМаскТресхолд на любое знаение отличное от 0 - это задаст прозрачность
если надо ставим Дубль Сайдес на 1, это будет дублировать стороны наизнанку
если надо, меняем шейдер Phong на PhongAlpha или какой другой по надобности
меняем в каждой строчке, ну и соответственно во всех ЛОДах детализации