Mara45123, ну я не вижу никаких различий, только в том, что пнг на прозрачно фоне, а дсс подставляет первый попавшийся, т.е. белый. ну сделайте серый фон, если белый не нравится перед сохраненем в ддс.
ддс же не поддерживает прозрачность на основном слое, он будет сам подставлять фон, если просто взять пнг и сохранить.
если вам нужно чтобы текстуры была ровненькой, то с ней дальше еще работать нужно. Делаете фон-подложку, сводите слои, я так к примеру еще уровнями или яркостью/контрастностью выравниваю оттенки серого, мне не всегда нравится как запекается,бывает слишком светлые и слишком темные участки. Это только болванка, с которой вы дальше должны работать перед тем, как сохранить уже готовый мильтиплеер.
пысы. Кстати. а зачем вообще сохранять в дсс? Ведь это четверка и теневая карта нужна тут как подложка для наложения дальнейшей текстуры. Сделайте ровный фон, наложите сверху текстуру методом перекрытия и смотрите по своей текстуре, может нужно подтемнить или наоборот осветлить теневой слой.