Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Вылазит сообщение или как она дает понять о своем нежелании работать?
Вылазит сообщение с текстом о том, что программа чего-то там не может найти, а когда его закрываю - список предметов просто не прогружается.
самую новую версию Jackpot устанавливали?
Нет, такой точно не пробовала. Сейчас поставим, надеюсь, заработает.



UPD.: Jackpot заработал! Спасибо вам большое. :ромашки:
 
Последнее редактирование:

Lasters10K

Проверенный
Сообщения
147
Достижения
60
Награды
4
Я не совсем уверен, что задаю вопрос в правильной теме, за что искренне извиняюсь. Я решил создать анимационную позу разговора для TS4. В блендере я все сделал, как я хотел: сим говорит, шевеля рукой, моргает и немного двигается. Но в игре просто кошмар: лицо полностью статично: не двигается ни рот, ни глаза не двигаются. Все остальное тело подвижно. Кто-нибудь знает, в чем причина этой проблемы и как её устранить?
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Установила последний (или предпоследний) для Симс 4. Поставила милу версии 1.8.5. Экспортировала меш из ворка в милку, плагин поставила, все как всегда. Но милка почему-то не импортирует меш. Точнее она импортирует, но ни меша ни оповещений. Ничего. Пустота. Как будто бы я ничего не делала. В чем прикол? Может нужна какая-то особая версия милки?

Вопрос снят. Поставила не те плагины. :)
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Помогите,что то у меня с "запеканием" не получается, Блендер экспортирует запеченое как
, а когда в фш перевожу в
получается не очень, или это нормально?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, ну я не вижу никаких различий, только в том, что пнг на прозрачно фоне, а дсс подставляет первый попавшийся, т.е. белый. ну сделайте серый фон, если белый не нравится перед сохраненем в ддс.
ддс же не поддерживает прозрачность на основном слое, он будет сам подставлять фон, если просто взять пнг и сохранить.
если вам нужно чтобы текстуры была ровненькой, то с ней дальше еще работать нужно. Делаете фон-подложку, сводите слои, я так к примеру еще уровнями или яркостью/контрастностью выравниваю оттенки серого, мне не всегда нравится как запекается,бывает слишком светлые и слишком темные участки. Это только болванка, с которой вы дальше должны работать перед тем, как сохранить уже готовый мильтиплеер.

пысы. Кстати. а зачем вообще сохранять в дсс? Ведь это четверка и теневая карта нужна тут как подложка для наложения дальнейшей текстуры. Сделайте ровный фон, наложите сверху текстуру методом перекрытия и смотрите по своей текстуре, может нужно подтемнить или наоборот осветлить теневой слой.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Помогите пожалуйста,...в чем проблема, импортирую свой меш, а он черного цвета, что делать?
И в чем проблема? Заранее спасибо за ответ.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Mara45123, похоже, что меш вывернут наизнанку. Попробуйте выделить свой меш и нажать Ctrl + N.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А мне кажется, что это просто текстура добавилась с моделью, у меня при добавлении обж часто такое в блендере бывает, снимаю просто в разделе материала текстуру
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Попробуйте выделить свой меш и нажать Ctrl + N
Если так делаю меш пропадает вообще и появляется куб,...но если нажать Z(прозрачность), а потом опять Z , то меш становится белым, ничего не пойму.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
А мне кажется, что это просто текстура добавилась с моделью, у меня при добавлении обж часто такое в блендере бывает, снимаю просто в разделе материала текстуру
Ага, я тоже так подумала из-за блеска... Но вроде с обж обычно серая текстурка добавляется.
но если нажать Z(прозрачность), а потом опять Z , то меш становится белым, ничего не пойму.
Да, это текстура загрузилась с моделькой... Как Ира уже сказала, нужно снять в разделе материала текстуру))
 
Последнее редактирование:

_dobro_

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
55
Награды
0
Здравствуйте, у меня возникла проблема с пакетным импортом/экспортом текстур в s4s.
Импорт не работает вообще, а при пакетном экспорте файлы извлекаются не как dds, а таким вот образом
Спойлер
tg4rG-vK_eY.jpg

Следовательно открыть в фотошопе я их не могу. Собственно, проблема не была бы так велика, если бы мне не нужно было изменить размер всех текстур всех допов в папке модс, а у некоторых из них, как все вы знаете, бывает очень много перекрасок. В общем, без пакетного иморта/экспорта неблагодарное это занятие.
Если кто-то может помочь, буду безумно счастлива.
 
Последнее редактирование:

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
_dobro_, можно воспользоваться конвертером изображений, или же просто переименовать файл и вместо этого формата написать png или dds.
Файлы без проблем должны открыться в фотошопе, а так же без проблем загрузиться в студию в том же формате png с помощью пакетного импорта.
Придётся повозиться и переименовать форматы файлов, но в фотошопе размер можно менять одной кнопкой с помощью экшенов и "пакетной обработки")
 

_dobro_

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
55
Награды
0
Sirena с фотошопом и пакетной обработкой там как раз все отлично.
Просто переименовывать файлы пробовала, ФШ выдает ошибку и не открывает.

С импортом пнг в студио немного не поняла. Как пнг может сохранить альфа канал? Мне ведь нужна не просто картинка, а текстура.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Просто переименовывать файлы пробовала, ФШ выдает ошибку и не открывает.
Да, если переименовывать в ддс, действительно фотошоп не принимает... Делайте в пнг)
С импортом пнг в студио немного не поняла. Как пнг может сохранить альфа канал?
Как я поняла, вам нужно уменьшить размер текстур. В пнг фон сам обрежется по альфа-каналу) Вы же не собираетесь как-то изменять альфа-канал, ведь так?
А в фотошопе можно и в ддс сохранять, если вам так удобнее, он тоже должен пакетом импортироваться.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
_dobro_, первый раз вижу такое. Какая у Вас версия с4с? Есть подозрение, что версия старая:задумался: На сегодняшний день актуальна Jackpot. И как Вы с ней работаете: через zip-архив или полная установка? Через архив весьма нестабильна.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
первый раз вижу такое.
А у тебя пакетный экспорт/импорт работает ддс форматом? У меня тоже такой вот непонятный *Rles2image...
Я текстуры переделывала в пнг и потом заново загружала в этом же формате. И всё хорошо было.
 

_dobro_

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
55
Награды
0
Sirena наоборот увеличить. Для HQ мода все это делаю. И dds не импортируется. Пакетом ничего не импортируется(
Нажимаю и ничего не происходит. Сначала тыкаю по одной текстурке на экспорт, потом по одной на импорт... настоящее испытание на прочность х)


Zонька версия вот такая: https://pp.vk.me/c631922/v631922237/44d66/sicJbD4fmHY.jpg
Скачивала и устанавливала exe файл.


Сейчас попробую с пнг файлами.
В симс студио все загрузилось, теперь прогоню в игре.
В игре тоже нормально отображается! Господа, спасибо вам, вы спасли меня от помешательства!)
Но такой глюк с симс студио все же удручает, я не первый раз слышу, что у людей не так работает пакетный импорт/экспорт.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Sirena, нет, в DSTImage.
Я вчера задала этот вопрос на оф. форуме и получила ответ от команды разработчиков:
"The batch export feature is not meant to be used with image resources. As stated by *** you can change the extension name and open them as an image. The reason is that Studio batch exports resources using the resource extension type so that they can be moved back and forth between .packages. The feature is intended for people who are making .package modifications, not for people working with images. Adding the ability to batch export images from a .package for people working with images is on the list of features to add to Studio, however, when that feature is added images will be exported this way from the Studio tab, not the Warehouse"
В общем (произвольный перевод): на данном этапе функция "Пакетный импорт" не предназначена для экспорта изображений. Мы можем скачать и изменить их в формат изображений сами. Данная возможность включена в список "желаний", от пользователей (то, что в дальнейшем с большой долей вероятности будет реализовано) и это будет в самой студии (скорее всего на вкладке Textures), не в Warehouse.
П.с. тогда проще скачивать по одной текстуре, но сразу в нужном формате dds, чем переименовывать каждый файлo_O
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! Прошу помощи,...я попросила Kiara Zurk a(s) разрешить перекрасить некоторые ее вещи, это считается разрешением на перекраску для администрации этого сайта,или нужно еще,что нибудь?
И еще, пожалуйста кто знает англ, я правильно перевела, она просит давать ссылку меша на ее блог?
Заранее спасибо за ответ.
 
Верх