Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, думаю, что да, она же пишет - Можете перекрасить, указав ссылку на источник.
Нет, я не вижу, чтоб она просила "не включать меш", просто указать ссылку на авторский источник при публикации . И обычно прямо в названии пишут что это реколор такого-то автора.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Хочу попробовать сконвентировать меховую накидку, универсальную,...что лучше брать для клона, какой нибудь акс или шляпу? Заранее спасибо за ответ.
Пи.си. или отдельно нужно делать, для мале и фемале?
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Mara45123, как вариант, можно взять клон ожерелья. Вообще без разницы какой брать клон, главное, чтобы у меша были правильно привязаны кости.
Пи.си. или отдельно нужно делать, для мале и фемале?
Можно подогнать и под женщин и под мужчин одновременно и сделать накидку для обоих полов
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Всем привет!

Кто-нибудь знает, что такое a2o_chairDining_getInOut.ma в jazz скриптах? На одном сайте нашла только то, что есть в игре файл для блендера с таким же названием, но расширение .blend, то есть a2o_chairDining_getInOut.blend.
___
Вопрос снят. Прочитала туториал по Симс 3 по созданию jazz скриптов, поняла, что это. Правда jazz скрипты в Симс 4 и Симс 3 отличаются сильно, но принцип тот же.

Теперь вопрос, если вдруг кто-то знает, как посмотреть clip файлы от Симс 4 в Блендере?

Хотелось бы открыть и посмотреть кое какие анимации объектов в игре, а то из Студии можно экспортировать только анимации с манекенами(
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер ! Вопрос по управлению в Блендер. К сожалению у меня перестала на клавиатуре работать кнопка 3 (вид с боку), есть ли другой вариант как мне посмотреть бок? Заранее спасибо за ответ.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
есть ли другой вариант как мне посмотреть бок?
В меню "View" так же можно переключаться между видами.
CMY5itI54l8.jpg
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! У меня новая забава,которая получилась не очень. Очень прошу Вас помочь мне разобраться с проблемами возникшими вместе с забавой.
Суть....Сконвертировала я подобие беседки.
Получилось вот так


Но при приближении объект пропадает


Но если табом все прекрасно приближает


Текстурная карта
Для клона брала скульптуру (то ли рыцарь, то ли доспехи)
Вопросы
1. Почему объект пропадает при приближении?
2. Сим проходит сквозь объект?
3. Почему решетки не решетки (не прозрачные)?
Заранее спасибо за ответы.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
1. Почему объект пропадает при приближении?
2. Сим проходит сквозь объект?
Мне кажется, это из-за того, что сам клон маленький (по сравнению с беседкой), и весь огромный объект привязан к кости маленькой статуи. При приближении, кости клона не входят в видимую область, поэтому объект пропадает, для меньшей нагрузки на компьютер.
Это только моё предположение...:девочкасвистит:
3. Почему решетки не решетки (не прозрачные)?
А в материалах меша стоит "PhongAlpha"? Этот материал надо ставить для прозрачных объектов)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
1. Почему объект пропадает при приближении?
или кости в меше хайд не привязались, но скорее всего то, что написала Лера. Возьми клон соответствующих размеров, хотя бы приблизительно.

3. Почему решетки не решетки (не прозрачные)?
Alpha mask treshold не забываем менять с 0 на другую цифру, чтобы игра видела прозрачный альфа-канал в текстуре )
Ну или Phong alfa можно выставить, если решетка идет отдельной группой
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Sirena Severinka Спасибо Вам большое все получилось!!!:яху:
Но,появилась новая проблема,....симы теперь не желают заходить во внутрь,футприн выставлены все ноли,...что можете предложить?

Пи.си. при ночном освещении происходит,что то ужасно странное,чтобы это могло быть,рядом с моей беседкой клон,может это фонарь,я уже запуталась....
 
Последнее редактирование:

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
симы теперь не желают заходить во внутрь
Это естественно, потому что для симов там место занято, у них нет глаз, есть только кости:D
что можете предложить?
В четвёрке не помню такой объект, чтоб был под беседку. Но я объекты не делаю, можно поискать более подходящий клон) Ну я бы стала резать саму беседку, чтоб половина была одним объектом, а вторая половина - другим. А пустое место между ними вроде как доступно для симов.
при ночном освещении происходит,что то ужасно странное,чтобы это могло быть,рядом с моей беседкой клон,может это фонарь,я уже запуталась....
По-моему от клона идёт какое-то свечение. Лучше брать нейтральный клон без огней, отражений и света, чтоб объект корректно отображался. Возможно проблема и не в этом.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, можно либо слот перекрытия сделать как у ковра, чтобы симы ходили внутри (импортировать FTPTс ковра), но тогда они не будут видеть и стены, и будут ходить прямо через них. По другому никак.

рядом с моей беседкой клон,может это фонарь
я такого клона не знаю и вообще не советую никогда ничего брать не базовое. Возможно это светильник и у вас не настроены теперь нормали света.
Возьмите клон декора, скульптуру какую нибудь большую, арка же ваша это декор.
 

Sirena

Проверенный
Сообщения
701
Достижения
545
Награды
1.214
Mara45123, а ещё можно сделать отдельным объектом крышу беседки, и отдельно вырезать одну колонну и подобрать либо клон колонны, либо статую взять))
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
у них нет глаз, есть только кости
Вы сделали мой вечер! Как точно сказано! :D

импортировать FTPTс ковра)
Ирин, а в Симс 4, получается, футпринты разные имеют разные свойства? Я пока еще до этого не добралась в 4-ке. В 3-ке не припомню, чтобы было такое. Там только размер значение имел, какой поставишь, так симы и будут объект видеть. Маленький - будут ходить насквозь и взаимодействовать с др. объектами, большой - не смогут взаим. ни с чем рядом. Помню для подоконников спецом его делала меньше, чтобы они друг другу не мешали.
А здесь теперь как? У каждого типа объекта свой?

P.S. Это объяснило бы, возможно, почему у кровати, у которой слоты, кости, меш и сам след сдвинуты, черт знает куда, а сим какого-то черта, ложиться все равно в начало отсчета, как будто кровать осталась на месте. :( Это я просто экспериментировала с кроватью для задумки одной.

Теперь и у меня вопрос: какие фейсы лучше использовать - полигоны, треугольники или квадраты для объектов? Я забыла уже, для тройки в милке делала, там всегда треугольники. Экспортирую сейчас нарисованный из макса меш, а он спрашивает в каком виде фейсы экспортировать. Если честно, в старом максе, что был у меня до этого (2017 сейчас), такого не было при экспорте. Я уже и не помню как эти меши рисовала. Но Милка спустя столько лет показалась вдруг настолько примитивной и неудобной... :)

Еще в тему беседки, девчат... Есть у меня чья-то беседка наподобие этой в игре, только маленькая. Функционирует как нормальная беседка. Круглая такая, она как объект, но я внутрь поставила диваны и стол, симы спокойно заходят через отверстие в виде арки, а не ходят сквозь нее, и садятся на диваны.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
В 3-ке не припомню, чтобы было такое. Там только размер значение имел, какой поставишь, так симы и будут объект видеть.
Ничего подобного, футы одинаково работают в обеих играх и размер конечно уменьшает значение, но меньше минимума его не поставишь. И чтобы симы ходили по футу и "не видели" его, его точно также нужно флагами отключать. Другой вопрос, что в трешке был такой флаг, а в четверке нет, поэтому нужно либо взять изначально нужный клин, либо импортировать фут с нужного клона.

Теперь и у меня вопрос: какие фейсы лучше использовать - полигоны, треугольники или квадраты для объектов?
:непонял: В каком смысле лучше использовать? Модели делаются абсолютно одинаково хоть для симс3, хоть для симс4, хоть вообще для любой другой игры.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
его точно также нужно флагами отключать.
Ты имеешь в виду флажки в свойствах, которые выставляли там в зависимости от типа объекта? Я уже не помню ничего от тех времен)

но меньше минимума его не поставишь.
Это понятно. Просто или объект, у которого размер в 10 клеток, ты ставишь его размером в 1 клетку, то оставшиеся 9 они не будут "видеть" (по крайней мере в тройке они не видели), или объект, который в 10 клеток со следом в 10 клеток, тогда он точно будет им мешать. Это лучше, чем ставить тип "ковер", по которому они будут ходить. В случае уменьшения размера следа они будут игнорить часть объекта за пределами следа, но не весь объект в целом. Плюс ко всему ты можешь рисовать следы сам. По крайней мере в тройке стандартно было 4 следа, каждый задавался координатами.

Ничего подобного, футы одинаково работают в обеих играх
То есть ничего нового не добавилось?

Другой вопрос, что в трешке был такой флаг, а в четверке нет, поэтому нужно либо взять изначально нужный клин, либо импортировать фут с нужного клона.
Или добавилось? Я запуталась. %)

Можно посмотреть свойства следа в Студии у разных объектов и выставить те, что нужны. Хорошо, что ты написала об этом. В жизни бы не подумала, что такая ерунда в 4-ке. %) Вообще очень грустно, что нет удобного универсального инструмента для создания объектов и модов. Приходится метаться между Студией и Ворком. В первой хорошо делать уникальные объекты, во втором вообще какие-либо объекты.

P.S. В 4-ке свойства объектов регулируются тюниг файлами этих объектов, многие вещи прописаны именно там. В 4-ке такого не было. Отсюда, видимо, все эти расхождения. Например, причина, по которой те геостейты так просто не удалишь из группы, наверняка кроется еще и в том, что в тюнинге они прописаны, а точнее описана их "динамика", связанная со взаимод. "заваривания" того же чая. И как я думаю, надо редактировать там все, также как и в объекте.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
От чего зависит цвет объекта на солнце? Сделала биде в комплект к ЕА унитазу. В комнате цвета текстур у них совпадают, но на солнце мой слишком рыжий вместо серого относительно ЕА.
 

IvanLenny

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
115
Награды
801
Может, кто-нибудь знает, как c помощью alpha скрыть часть меша? Это широко практикуется у современных креаторов причесок. На квадратной плоскости помещается волнистый локон и лишнее отсекается с помощью alpha канала (насколько мне известно). Но у меня alpha не "вырезает" локон. Квадратная плоскость остается квардратной, а то, что я хотел "отрезать" закрашивается черным (в игре точно так же). Мне кажется дело в меше, нужно где-то в blender пометить alpha или что-то в этом роде, но я не знаю где это искать и в интернете об этом толковых объяснений нет(( Буду очень признателен, если поможете разобраться^__^
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
IvanLenny, настройки материала. Для полупрозрачности используется шейдер PhongAlpha или Glass. Но точно не подскажу, что именно в волосах используют креаторы, надо разбирать файл и смотреть, может еще какой шейдер есть специально для волос.
Для полной прозрачности в объектах достаточно проставить в настройках материала параметр Alpha Mask Theshold отличный от нуля. По такому принципу делают трафареты, или к примеру листья у растений.

Ну и плюс к этому в текстуре альфа-канал должен быть либо черный для полной прозрачности, либо оттенки серого для полупрозрачности.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Обращаюсь за помощью.
Решила попрактиковаться в создании одежды,но так мало знаю об этом процессе.
Не могли бы Вы подсказать или дать ссылку на уроки по одежде,что бы не было таких казусов.Заранее спасибо за ответ.
 
Верх