у них нет глаз, есть только кости
Вы сделали мой вечер! Как точно сказано!
импортировать FTPTс ковра)
Ирин, а в Симс 4, получается, футпринты разные имеют разные свойства? Я пока еще до этого не добралась в 4-ке. В 3-ке не припомню, чтобы было такое. Там только размер значение имел, какой поставишь, так симы и будут объект видеть. Маленький - будут ходить насквозь и взаимодействовать с др. объектами, большой - не смогут взаим. ни с чем рядом. Помню для подоконников спецом его делала меньше, чтобы они друг другу не мешали.
А здесь теперь как? У каждого типа объекта свой?
P.S. Это объяснило бы, возможно, почему у кровати, у которой слоты, кости, меш и сам след сдвинуты, черт знает куда, а сим какого-то черта, ложиться все равно в начало отсчета, как будто кровать осталась на месте.
Это я просто экспериментировала с кроватью для задумки одной.
Теперь и у меня вопрос: какие фейсы лучше использовать - полигоны, треугольники или квадраты для объектов? Я забыла уже, для тройки в милке делала, там всегда треугольники. Экспортирую сейчас нарисованный из макса меш, а он спрашивает в каком виде фейсы экспортировать. Если честно, в старом максе, что был у меня до этого (2017 сейчас), такого не было при экспорте. Я уже и не помню как эти меши рисовала. Но Милка спустя столько лет показалась вдруг настолько примитивной и неудобной...
Еще в тему беседки, девчат... Есть у меня чья-то беседка наподобие этой в игре, только маленькая. Функционирует как нормальная беседка. Круглая такая, она как объект, но я внутрь поставила диваны и стол, симы спокойно заходят через отверстие в виде арки, а не ходят сквозь нее, и садятся на диваны.