Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Sinfadora

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
140
Награды
75
Таааак... надо глянуть... а то везде все разное.
А волосню куда отнести?))) К аксессуарам или к одежде?))
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Поделитесь опытом пожалуйста, кто то делал попытку перекраски забора,лестницы в Ворке?Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Таааак... надо глянуть... а то везде все разное.
А волосню куда отнести?))) К аксессуарам или к одежде?))
волосы не надо никуда относить, они отдельно идут в списке. На них не установлено ограничений вообще, но умаю превышать 15-20к не стоит, уже будет очень тяжелый меш. В зависимости, конечно, от длины и сложности прически.

Mara45123, ни разу не делала, а там какие трудности с перекраской?
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
ни разу не делала, а там какие трудности с перекраской?
Вчера попыталась перекрасить лестницу и забор, в игре не появились, даже не знаю почему,...просто экспортировала-перекрасила-импортировала dds. и ничего.
 

Sinfadora

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
140
Награды
75
Так... всплыл новый подводный камень.... который явно как-то связан с мешем и с самим шейдером.... Эх...
Ну вот как креаторы решают эту проблему....
Если меш сделать объемным (добавить плейну объем в блендере или shell в максе) - то все окаеюшки... Но количество полигонов возрастает в два раза! Да и вообще, все делают прически из плейнов безо всяких примочек (вроде бы)
Может просто меш плотнее сделать? О_О

8acebf0964d5.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Так... всплыл новый подводный камень..
какой именно? то, что вот так просвечивает верхняя часть? это нормально для этого шейдера (я так понимаю это phong alpha или glass). У меня в игре полно таких причесок ) Если нужно сделать, чтобы и прозрачность была как у пфонг альфы, и чтобы меш не просвечивал сам сквозь себя, то это либо другой шейдер, либо в шейдере настройки изменены. Но какие именно, понятия не имею (и креаторы такие секреты врядли где-то напишут), можно поковырять поизучать меш какого-нибудь путнего креатора с ТСР, особенно что касается шейдера и его свойств.
 

Клэр

Проверенный
Сообщения
497
Достижения
280
Награды
97
Такой вопрос... А можно делать объекты через 3ds max?
 

Клэр

Проверенный
Сообщения
497
Достижения
280
Награды
97

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Клэр, их и не будет. Как работать в 3дс максе вы можете гуглить, в инете очень много уроков по максу, как и по любому другому 3д редактору, смотря что вы собираетесь делать.
А перед тем, как загрузить меш в Воркшоп или с4с, нужно будет его экспортировать через Блендер или Милкшейп в нужный формат. Там же уже делаются необходимые манипуляции по привязке костей и подгонке к масштабу игровых мешей.
Т.е. делать сам меш вы можете где угодно и сохранять его в общедоступном для любой программы формате - obj, но без Блендера или Милкшейпа вам все равно не обойтись.
 
Последнее редактирование:

Sinfadora

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
140
Награды
75
какой именно? то, что вот так просвечивает верхняя часть? это нормально для этого шейдера (я так понимаю это phong alpha или glass). У меня в игре полно таких причесок ) Если нужно сделать, чтобы и прозрачность была как у пфонг альфы, и чтобы меш не просвечивал сам сквозь себя, то это либо другой шейдер, либо в шейдере настройки изменены. Но какие именно, понятия не имею (и креаторы такие секреты врядли где-то напишут), можно поковырять поизучать меш какого-нибудь путнего креатора с ТСР, особенно что касается шейдера и его свойств.
Хм, а я, кажется нашла решение.... Оказывается надо чтобы плейны в меше прически между собой не пересекались... То есть это должны быть, грубо говоря, отдельные пласты волос, которые не должны ни касаться друг друга, ни тем более - проходить один через другого.
Значит, получается, что это проблемы в меше и в 3д проге (3д макс иль блендер)

Таким образом, ащем-то и решается проблема прозрачности. И шейдер особо мучать не надо. Они несколькими пластами, существуя почти отдельно, и перекрывают всю прозрачность.
Ну, правда, я пока попробовала этот метод только на одной прическе....и сработало. Буду дальше пробовать.... может скажу точнее
 
Последнее редактирование:

Flamme

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
115
Награды
0
Всем привет. Кто может сделать видео урок по созданию прически?)
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Можно ли повысить четкость краев у объектов с альфа-каналом? (например. те же стикеры произвольной формы, не прямоугольники). Я не профи в фотошопе, может быть зависит от качества "выреза" в альфе?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Я не профи в фотошопе, может быть зависит от качества "выреза" в альфе?
от четкости рисунка конечно зависит, лучше брать векторные рисунки на прозрачном фоне, потому что если вырезать самому в ФШ, то край идеально красивый и ровный не получится, будет рваный на отдалении.
Ну еще от Alpha Map Theshold зависит ширина "съедаемого" края на отдалении
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Ну еще от Alpha Map Theshold зависит ширина "съедаемого" края на отдалении
А тут какая зависимость?) При движении камеры края с альфа начинают "рябить", не критично, но если есть возможность улучшить положение, было бы гораздо лучше:Hmm:
 
Верх