какой именно? то, что вот так просвечивает верхняя часть? это нормально для этого шейдера (я так понимаю это phong alpha или glass). У меня в игре полно таких причесок ) Если нужно сделать, чтобы и прозрачность была как у пфонг альфы, и чтобы меш не просвечивал сам сквозь себя, то это либо другой шейдер, либо в шейдере настройки изменены. Но какие именно, понятия не имею (и креаторы такие секреты врядли где-то напишут), можно поковырять поизучать меш какого-нибудь путнего креатора с ТСР, особенно что касается шейдера и его свойств.
Хм, а я, кажется нашла решение.... Оказывается надо чтобы плейны в меше прически между собой не пересекались... То есть это должны быть, грубо говоря, отдельные пласты волос, которые не должны ни касаться друг друга, ни тем более - проходить один через другого.
Значит, получается, что это проблемы в меше и в 3д проге (3д макс иль блендер)
Таким образом, ащем-то и решается проблема прозрачности. И шейдер особо мучать не надо. Они несколькими пластами, существуя почти отдельно, и перекрывают всю прозрачность.
Ну, правда, я пока попробовала этот метод только на одной прическе....и сработало. Буду дальше пробовать.... может скажу точнее