miragina, с4с всегда будет отличаться, потому что после каждого апгрейда игры он выходит новый и никто не будет переписывать каждый раз все уроки. Но суть в нем не меняется.
Я немного не поняла, что именно вы сейчас делаете. Вы говорите, что создали новые глаза с ЕАшного клона, но на скрине у вас открыт авторский файл, но с вашим названием
вы определитесь, что вы делаете, либо по инструкции создаете новые глаза, либо редактируете авторский файл.
1. Вам нужно открыть авторский файл через кнопку "Мой проект", встать на каждую перекраску и сохранить текстуры себе на комп (раз они вам так нравятся).
2. Заново открыть с4с, выбрать КАС, Add CAS part swatch или Create CAS Standalone (не могу подсказать чем отличается, это можно выяснить опытным путем, потому что кнопка Add была добавлена недавно, я на ней не делала).
3. Нажимаете CAS и даете свое имя файлу пакейдж.
4. откроется стандартный файл, с симом, если открылась кнопка Варехаус, ну перейдите сами на Студио, кнопка же там рядом. Но вообще Студио по умолчанию открывается, с визуальным мешем и текстурами.
5. Заменяете ЕА текстуру на ту, которую вы сохранили с авторского меша.
6. Добавляете свотч и еще одну текстуру, если их много. И т.д.
6. Сохраняете свой пакейдж.