Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Кузик, тень нужно отредактировать, карта shadow, только не удаляйте ее совсем, экпортируйте и закрасьте на основном слое теневые места белым, а на альфе черным.
 

IvanLenny

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
115
Награды
801
Всем привет! Может, кто-нибудь знает, что я делаю не так. Решил создать альфа-прическу, и для того, чтобы отображалась альфа подключил simglass вместо simskin и вот, что у меня получилось в итоге:
RLZP7tu.jpg
Волосы состоят их конвертированных в меш кривых (curve) Ничего слишком напутанного и экстраординарного, но в итоге вот такой хаос. Geom номера списывал с базового меша на который крепил прическу.
VAMi0oM.png
Да, идеальным меш не назовешь, но все же... Может, я что-то упустил? Я просто уже не знаю, что и думать. Anto_S4Hair_Brave разложил по кирпичикам, даже на него пытался крепить свой меш - но тщетно. Подозреваю, что проблема в меше или каких-то настройках в blender, но даже не знаю где начать искать( Все плохо(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042

IvanLenny

Проверенный
Сообщения
406
Достижения
115
Награды
801
IvanLenny, почитай вот этот урок - TS4 - Исправляем меш у стеклянных объектов в Blender и S4S | The Sims Club in Russia
мне кажется причина скрывается тут, потому что материалы примерно одинаковы и имеют схожие свойства
Спасибо! Помогло:смех: Я просто разделил меш на кусочки, а потом снова объединил и кошмар прекратился, дав мне возможность узреть нечто похуже - все косяки моего меша. Поэтому счастливую картинку пофиксиной прически выкладывать не буду. Но совет был дельный^_^
 

olivas

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
80
Награды
0
Добрый день. Кто подскажет что у меня не так? ))
Сделала новый меш картины, не нравиться как ложиться свет.
10432371.jpg

1. игровая картина
2. перекраска игровой картины
3 и 4 новый меш с этой картины
видно что на моем меше неправильное освещение или что это? картина разделена по диагонали светом, половина светлая половина темная, тогда как первые два варианта равномерно освещены, в чем у меня проблема?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
olivas
видно что на моем меше неправильное освещение или что это? картина разделена по диагонали светом, половина светлая половина темная, тогда как первые два варианта равномерно освещены, в чем у меня проблема?
1 на меше сглаживание неправильное скорее всего. В чем делали меш? В Блендере? Вам нужно "разрезать" по ребрам его
2 либо не правильная текстура спекулар (som)
 
Последнее редактирование:

olivas

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
80
Награды
0
olivas

1 на меше сглаживание неправильное скорее всего. В чем делали меш? В Блендере? Вам нужно "разрезать" по ребрам его
2 либо не правильная текстура спекулар (som)

Меш делала в блендере, воспользовавшись вот этим уроком
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
olivas, это не важно по какому уроку делать, я вам причину назвала, ели это из-за сглаживания. Я не спец по Блендеру, кнопки не подскажу, погуглите, как порезать меш, или посмотрите в этом уроке, так как раз такая резка рассматривается.
Если причина в сглаживании блендеровском, то на меше тоже будет видно такое затемнение.
Но возможно еще что это от карты спекулар, по картинке трудно сказать, так бывает, если спекулар светлый (белый) или если его совсем удалили, то светлое пятно бликует и переходит с оного места на другое при повороте объекта, ну т.е. как отражение на стекле.
 

olivas

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
80
Награды
0
Severinka нет в блендере на меше нет такого бликования, а карта спекулара у меня черная а не белая.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
olivas, карта спекулара не должна быть черной, потому что ее делают обязательно с альфа-каналом, иначе отражение света в игре будет неправильным.
если вам нужен спекулар полностью без блеска и отражений (матовый), то основной слой должен быть черным, красный канал - белым, синий и зеленый черными, а альфа-канал средне серым (ргб 128-128-128)
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
olivas, как написала Severinka, скорее всего виновато именно сглаживание в блендере. Я сама сталкивалась с подобным, поэтому есть очень простое решение:
Открываете свой предмет. Обязательно! в объектном режиме (Object mode) - иначе модификатор не будет применен- нажимаете значок гаечного ключа (модификаторы) и выбираете из него Edge Split
4ef350e7cd74.jpg


После этого выставляете в поле Split Angle значение 45 градусов и нажимаете кнопку Apply (применить).
aa52eef2d2b4.jpg


После этого обязательно сохраняете свой файл и импортируете в программу, должно все сработать) Я всегда прогоняю через этот модификатор все меши, особенно сложные. Проблема практически всегда исчезает!
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Здравствуйте. Насколько сложно будет заменить костюм медведя на скаченную из интернета модель персонажа?
Что нужно кроме подгонки размера и привязки костей?
 

olivas

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
80
Награды
0
Привет. Кто поможет))) Смотрю урок для Sims4Studio?
Дается команда:
NUMPAD 0 x2
NUMPAD 1
NUMPAD 8 x3

Что такое х2 и х3 не могу понять как выполнить
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
olivas, это не в блендере? Кнопки num в блендере - вращение камеры, если я правильно понимаю. А х2 - имеют ввиду сколько раз нажать:Hmm: Если есть ссылка, то может быть ответ будет более информативен
 

Joy6

Проверенный
Сообщения
51
Достижения
80
Награды
0
Всем Добрый День! Подскажите пож-та вопрос по изгороди. Как она вообще регулируется т.е. есть ли у неё какие то привязки к чему либо? В Милке никаких костей для привязки нет, или это как-то в Воркшопе настраивается? ГДЕ У НЕЁ КОСТЬ :обстену:
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Вопрос: в Blender можно каким-нибудь образом для поз добавить объект в формате package?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Bolero, добавить можно меш через импорт обж, предварительно вытащив его через с4с. А если это аксессуар, то прямо открываешь аксессуар в с4с, делаешь экспорт меша, открываешь меш этот в блендере, он убудет сразу с манекеном сима. Переключаешь на poses, включаешь видимость костей и делаешь позу с акксом.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
Всем привет. Нужна незамысловатая помощь. Сделала я отдельный цвет кожи для симов, не дефолт. Однако, он где-то между игровыми. Хотелось бы передвинуть в конец. Может кто подсказать как расцветку свдинуть? Можно ли чем?
 
Верх