Все еще мучаюсь с альфа-прической. И у меня уже мозг сломался.
Колупаясь среди чьих-то особо удачных работ, я заметила некую деталь. Не знаю, правда, связано оно ли как-то с проблемами прозрачности, но...
В общем, те кто работает с 3д графикой, наверняка слышали про внешние и внутренние нормали. Внешние нормали - это те, которые видны на рендере, внутренняя же (или оборотная) остается черной.
И вот мне что пришло в голову: неправильно "пронормаленные" меши дают прозрачный или вывернутый наизнанку эффект (например, если запнуть такую модель в Юнити). Может быть в Симс 4 такая же ерунда и получается?
И вот вопросец: есть ли шанс сделать обе стороны плейна внешними чтоль...? Кто у нас хорошо Блендер знает?