Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Sinfadora

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
140
Награды
75
Все еще мучаюсь с альфа-прической. И у меня уже мозг сломался.

Колупаясь среди чьих-то особо удачных работ, я заметила некую деталь. Не знаю, правда, связано оно ли как-то с проблемами прозрачности, но...
В общем, те кто работает с 3д графикой, наверняка слышали про внешние и внутренние нормали. Внешние нормали - это те, которые видны на рендере, внутренняя же (или оборотная) остается черной.

И вот мне что пришло в голову: неправильно "пронормаленные" меши дают прозрачный или вывернутый наизнанку эффект (например, если запнуть такую модель в Юнити). Может быть в Симс 4 такая же ерунда и получается?
И вот вопросец: есть ли шанс сделать обе стороны плейна внешними чтоль...? Кто у нас хорошо Блендер знает?
 

Земляничка

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Что делать если выдает такую ошибку

The Sims 4 Studio - Version 1.5.6.0
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
в S4Studio.MainWindow.<UpdateFilters>b__3a(CASPItem x)
в System.Linq.EnumerableSorter`2.ComputeKeys(TElement[] elements, Int32 count)
в System.Linq.EnumerableSorter`1.Sort(TElement[] elements, Int32 count)
в
 

fearrr

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
110
Награды
0
кто знает для чего нужна кость b__mouth_slot (находится возле рта ) ,анимация в игре с ней почему то не работает (привязываю язык к ней,в блендере работает а в игре нет)
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Все еще мучаюсь с альфа-прической.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.\
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


У меня другая проблема, хочу исправить альфу прически, но что-то у меня не получается нарисовать достаточно длинные такие волоски. Мб кисть какую надо особую. Рисую граф.планшетом.
tumblr_inline_nwkgaoYrMp1s1kxlr_500.png
 

jilyfan

Проверенный
Сообщения
293
Достижения
280
Награды
211
Добрые люди, кто-нибудь знает, как вытащить из игры позы галереи? х)
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Severinka
Подскажите пожалуйста, нормально ли это что некоторые Ваши моды конфликтуют между собой?
cIyyfbyVKLw.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Miskate, если бы еще знать, по какому принципу автор данной программы выявляет эти конфликты, то можно было бы что-то сказать. А так вообще непонятно, даже технической информации в программе нет.

Единственный вариант объяснения, что многие авторы, делая предметы, не всегда берут ЕАшный клон, а сделают один предмет и чтобы сделать подобный, открывают уже свой клон (чтобы не добавлять заново все текстуры, расставлять слоты). Это нормально и допускается, такая возможность есть и в Воркшопе и в с4с. Но возможно это и показывает как "конфликт" в данной программе.
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
многие авторы, делая предметы, не всегда берут ЕАшный клон, а сделают один предмет и чтобы сделать подобный, открывают уже свой клон
Думала об этом же, спасибо. Иногда только и правда попадались предметы заменяющие друг дружку, остальные высвечиваются ошибочно.
 

Kakudza

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
65
Награды
0
Всем привет ! Народ нужна помощь от мастера кто на создании\переносе вещей съел собаку и в курсе многих нюансов. Если такой человек есть тут напиши пожалуйста. Ибо туторы на енглише не объясняют некоторых моментов (ну либо я не там туторы смотрел)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kakudza, что именно интересует? понятие "вещи" относительное, объекты, одежда, аксессуары?
у нас полно уроков не на инглише, конкретно в этом подфоруме, по Воркшопу/милкшейпу, по с4с/Блендер, в чем вы работаете то, или собираетесь?
 

Kakudza

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
65
Награды
0
Severinka Работаю со всеми программами что нужны (при определенных нуждах). Я написал "вещи" потому что обобщил ) Конкретно занимаюсь переносом из ТС2 и ТС3 вещей в ТС4. И все бы то ничего но одежда , светильники и вещи с какой то дополнительной анимацией или свечением ( как световой шар из каталога 70ые 80ые ТС3 ) или прозрачными объектами не поддаются легкому переносу. И как раз на некоторые я получил ответ из гайдов здешних. И все же не все хорошо получается портировать .
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kakudza, так задавайте вопросы по ньансам, только конкретней, что именно не получается и со скринами проблемы.
Обобщенно ответить не получится, потому что игры разные и свойства объектов разные, не все можно перенести. если к примеру в тс3 есть такая анимация, а в тс4 нет, то никак, вы же сами ее не добавите.
Прозрачность вообще тема отдельная, есть прозрачность, есть полупрозрачность на альфа-шейдере, тут тоже нужно смотреть применительно к конкретным объектам.
Свет настраивается нормалями света, по ним есть отдельный урок.

Конкретно занимаюсь переносом из ТС2 и ТС3 вещей в ТС4
надеюсь не авторских работ без разрешения авторов ) Потому что в таком случае я не помощник, ибо не поддерживаю плагиат )
 
Последнее редактирование:

Kakudza

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
65
Награды
0
Как пример проблема с шаром (а так же со сверкающим полом такой же случай) при переносе он так и будет выглядеть как выглядит в Воркшопе
e0jcpu
e0jczt
Screenshot , Screenshot Я пробовал Меш не вытаскивать с помощью воркшопа а прямиком из .packages и в этом случае модель в блендере выглядит целой но нет настройки в графе S4Studio Cas Tools (Сut) .
e0jg8y
Screenshot Как я понял то у подобных вещей по мимо меша должно быть еще что то что отвечает за свечение , анимацию и моргание.Хотя могу и ошибаться. Поэтому не могу найти способа как переносить подобные вещи. Это 1 . А второе это мне бы гайд для переноса одежды. Например Меш из ТС3 имеет руки которые я хз как удалить и нужно ли удалять. Ко всему прочему в ТС4 Студии (когда меш я все же добавил от одежды) он не принимает формат текстур ругаясь на неправильный размер (в ТС3 размер текстур 1024х1024 а у ТС4 13--х1024 ) и как заменить и возможно ли я тоже хз. Пробовал с помощью S4CASTools но либо я что то делаю не так либо он не заменяет текстуру. Я бы не обращался )) но уже не могу 4 день мучаюсь и уже начало раздражать что не нахожу решений. Спасибо заранее что помогаете
P.s.Надо бы научиться тут картинки заливать ))
P.s. Нет не авторские работы ) Плагиат и я не люблю. Я хочу оригинальные ЕАшные перенести от некоторых каталогов.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kakudza, надо посмотреть мне сначала. что это за шар в симс3 и какие свойства он имеет.
Потому что мне кажется это все на анимации написано, а не просто светильник, и в симс4 такой просто нет.

По одежде я, к сожалению, не помогу, но возможно ответят другие.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Если это стандартный объект, лучше скажите откуда он. Если у меня нет этого каталога или аддона, у меня и пакейдж не будет работать.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ну вот у меня этого каталога как раз и нет.

Поэтому постараюсь ответить более абстрактно.
Если этот шар светится и моргает, т.е. у него есть анимация, к примеру как у сценических светильников, то когда вы конвертируете, то должны и клон выбрать с такой же анимацией (или подобной). Но если в симс4 такой анимации нет, то она не возьмется "из ничего". С симс3 вы берете только меш и текстуры, и все. А вся анимация остается от клона, на котором делаете.
 

Kakudza

Пользователь
Сообщения
7
Достижения
65
Награды
0
Severinka вот оно что. Теперь одной проблемой меньше. Со светом гайд пересмотрю. Еще с одеждой и с прозрачностью , кстати о ней. Вот я пытался перенести стандартный настольный светильник Lighting table modern в оригинальном симс 3. У него есть стекло и вот не пойму, в блендере надо проделывать то же что и в гайде про стекла или что то другое.
 
Верх