Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
это из симс3 камин или чей то авторский? если пользовательский, то поаккуратней, смотрите есть ли разрешение на конвертацию.
Это камин из Полуночная лощина (Midnight Hollow) , а авторское себе не разрешаю конвертировать, был соблазн сконвертировать объекты автора, который был из любимейших.

Игра читает карту эту так - все черное не показывается, все что нарисовано будет накладываться на основную текстуру диффуз при включении огня.
Ага,спасибо побежала пробовать.:роза:

Severinka прошу прощение,что Вас постоянно мучаю, а так нормально?
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый вечер! У меня опять словесное недержание.
Я человек непостоянный, хочу все знать и делать сто дел сразу, так как я заскучала с конвертацией Sims3, решила развеяться и сконвертировать из других игр, а точнее из Skyrim. Какой никакой процесс обучения и познания нового.
Столкнулась с трудностями, такими как...на много объектов одна текстурная карта, которая не всегда красиво ложится на объект.
Вопросы :
1. Объекты в Blender загружаются без тени, нужно создавать свою или же можно оставлять и коректировать тень от объекта который клонированый? Как добавить группу тень в Blender?
И такой не очень корректный вопрос, но я очень надеюсь получить на него ответ.
2. Skyrim я играю давно, но всех ванильных объектов не помню, так как у меня установлена сборка (куча модов), наверняка там есть авторские объекты, которые бы затрагивать не хотелось бы, как отличить авторское от ванили? Для извлечения объектов использую программу NifSkope, может там где то есть строка с ником автора?
Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, картинку я не вижу, я вообще почему то перестала видеть все с радикала :незнаю:

Я так понимаю вопросы по Блендеру, потому что объекты делать в С4С? От этого много зависит, Блендер по разному можно использовать и в зависимости от этого, могут быть разные ответы. Поэтому отвечаю как для работы в паре Блендер-С4С.

1. Тень нужно подбирать от клона, свою создавать тоже можно, но от клона намного проще, потому что у нее свой особый атлас теней, под который нужно подгонять развертку. Добавлять ее не нужно, нужно просто не удалять старую. Но если нужна совсем другая, то через импорт обж, и назначить ей потом риг, как был у тени клона.
2. В Скайрим никогда не играла, ничего с него не конвертила, поэтому на этот вопрос ответить не смогу ) Мне кажется это лучше узнать на форумах креаторов по Скайриму.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
картинку я не вижу, я вообще почему то перестала видеть все с радикала

2. В Скайрим никогда не играла, ничего с него не конвертила, поэтому на этот вопрос ответить не смогу ) Мне кажется это лучше узнать на форумах креаторов по Скайриму.
С этим разобралась, нашла список оригинальных объектов.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
При отдалении камеры в игре на объекте появляются черные швы(в местах где проходит шов от UV-развертки), а при приближении пропадают. В чем проблема?
h_1461649286_1555458_d815afca65.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
paulopaulo, в том, что на вашей текстурной карте черный фон слишком близко подходит к краю текстурной развертки (швам). Когда красите, нужно заходить побольше за края границ, или вообще не делать фона, и использовать полную заливку цветом.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Severinka спасибо помогло)))

У меня появляется в воркшопе ошибка при импорте меша: "Чтение после конца потока невозможно" %)
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Добра, ребят!
А у меня вопрос по постерам (ибо с перекраской картин я разобралась).
Когда достаю через симс4студио текстуры постеров, в фотошопе они выглядят растянутыми, квадратными, игра же их сужает. Из-за этого столкнулась с сложностями в перекраске - есть вообще где-нибудь точные параметры для того, каким должен быть постер на выходе, уже в игре (в идеале в пикселях), потому что на данный момент, при попытке постер перекрасить, готовое изображение получается либо слишком узким, либо слишком растянутым. Может, есть тут какая хитрость, чтобы перекраски получались более качественными?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
сова, размер текстур можно делать любой, на ваше усмотрение, главно соблюдать пропорции - 256*256, 256*512, 512*512, 512*1024. 1024*1024. Естественно, чем меньше, тем качество похуже, но вес файла меньше. Это размер для карты. А само изображение на нем может быть разное, в зависимости от того, как саму текстурную карту сделали.
Никаких размеров в пикселах готовых не существует, все карты разные, все размеры постеров/картин/объектов и тд. разные. Если у вас, к примеру, постер вертикальный, а на текстурной карте место для изображения квадратное, то ничего в этом нет страшного. Делаете свое изображение таким же квадратным, растягиваете его (на глаз), так чтобы в игре оно ужалось до нужного размера.. Либо предварительно саму карту сужаете или растягиваете, отключив в ФШ пропорциональное масшабирование сторон, чтобы она зрительно стала как игровой меш.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Severinka
Собственно, как я и думала - буду мерять все на глаз. Спасибо за ответ :)) При случае постараюсь попрактиковаться с этим делом.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
И снова я к вам, уважаемая Severinka
Я сейчас в процессе изучения данного туториала Продвинутый - Изготовление аксессуара (серьги) в программе Sims4 Studio | The Sims Club in Russia
И возник вопрос - нет ли у вас, случайно, уроков (авторских или чужих, на русском или английском - не важно) касательно создания мешей?
В сети их масса, но будучи новичком в Блендере я совершенно не знаю, как и с чего начать, и, возможно, вы, как опытный юзер, могли бы что-нибудь посоветовать мне.
Я загорелась созданием аксессуаров в форме геральдической лилии, и меш хотелось бы тоже сделать самой.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
сова, с этим я вам ничем подсказать не могу, тем более по Блендеру, я в нем не работаю.
Все свои модели я делаю в основном на обычных примитивах в низкополигональных программах типа Милкшейпа, потому что для игр не делаются hide модели, а в Блендере или Максе очень трудно сделать лоуполи. Для более сложных моментов пользуюсь также гуглом и уроками в интернете.
Начните с простых мешей, сделаете несколько аксессуаров с простыми мешами, потому что вся работа по созданию объектов для игры заключается не в мешинге, а в развертках, текстурных картах, фотошопе и работе в Воркшопе/Симс4 студио. А дальше у вас само собой дальше пойдет.
 
Последнее редактирование:

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
сова, как уже советовала Severinka, начинать лучше с элементарных вещей. Попробуйте хотя бы для начала сделать сережки-шарики или ромбики небольшой толщины, чтобы понять основные этапы моделирования там - сам функционал программы, основные клавиши (оч удобно), создание развертки - последний этап это вообще один из самых непростых. Главное все равно остается в текстуре - можно и на примитивный куб натянуть такую текстуру, что будет супер вещица))
Я юзаю блендер, не профи уровень, но уже что-то могу:улыбаюсь: Если что, постараюсь подсказать)
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Подскажите пожалуйста,что это за новая функция в Sims4Studio, и для чего она нужна. Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Mara45123, футпринт это след предмета, его границы, по которым все предметы и симы и игре "понимают" размеры друг друга. Когда ты покупаешь предмет в покупке или строительстве, то видишь футпринт зеленым цветом со стрелкой, это место которое он займет и с которым другие предметы не могут пересекаться (пока не включишь мовеобджект). Симы определяют размер объекта по футу и обходят его, к примеру. Если фут больше объекта (остался от клона), то тогда предмет не подвинуть вплотную к другому и наоборот, если меньше, будет наезжать. Поэтому фут должен быть адаптирован по мешу. В Воркшопе всегда была эта функция, там даже можно сделать фут больше или меньше вручную, задав параметры цифрами, ну наверно сейчас в С4с добавили - сгенерировать фут по новому мешу.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Спасибо за предыдущий ответ.
Я опять с вопросом.
Specular заливаю полностью черным цветом,...но,что то происходит с мебелью, я замечала это с креслами, но,чтоб с кроватью (объекты конвертации)
Кровать на улице,...почему так переливается одеяло и подушка?
В помещении более или или менее.
Как с этим бороться???.......или смериться?
 
Верх