Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

vika22

Проверенный
Сообщения
134
Достижения
230
Награды
26
Привет-привет, таки решилась я заняться конвертацией прически из другой игры. С горем пополам, используя S4S, Блендер, Фотошоп (само собой) и S4 CAS Tools (для автопривязки костей) таки справилась с задачей, но одно НО -- прозрачные места в прическе вовсе не прозрачные, а цвета скина. Воркшоп, как я поняла, не вариант, ибо и тут не советуют с этими прогами вместе использовать, и, заходя в него со своей прической, я не пришла ни к чему хорошему. Что делать с этим? Так поняла, что это та самая настройка шейдера, но не совсем знаю, что это.
36252518761_be13e0464e_z.jpg

__________________________

UPD: поняла, о чем речь, выставила в Студио всем геомам стеклянный шейдер. Но теперь другая проблема, которая есть у многих скачиваемых причесок: местами просвечивают пряди и самое обидное, если бы не это, плюнула бы -- жемчужины на макушке совсем-совсем просвечивают. Как-то можно это решить?
36253250251_ba949f39c8_o.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
vika22, вот тут почитайте, как раз рассматривается проблема залома и пересечений на альфа-волосах
Converting a TS3 hair to TS4 using CAS Tools, Milkshape, and GIMP, plus alpha mesh tricks

пысы. а жемчужины, по сути, не должны быть прозрачными, т.е. они должны быть отдельной группой с другим шейдером. Как вариант - сделать их отдельно акксом, или найти прическу для клона с непрозрачными частями (бантиками, ободками) и посмотреть как сделано, может там изначально 2 группы идет. Если такие вообще существуют, но мне кажется с альфа-волосами всегда акссы отдельно делают...
 
Последнее редактирование:

Neveren

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
35
Награды
0
Доброго времени суток. Сколько ни читала уроков по созданию анимационных поз, ни в одном не нашла ответ на свой вопрос. Создавать позы с недвижимыми предметами (мебелью, например) уже умею. Но мне интересно, возможно ли сделать анимационную позу с движущимся объектом? Т.е. анимация сима + анимация объекта в одно время. В самой игре это ведь есть (симы играют в мяч, который летает из рук в руки, например). Возможно ли подобное для простых смертных креаторов? Спасибо заранее :}
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Но мне интересно, возможно ли сделать анимационную позу с движущимся объектом? Т.е. анимация сима + анимация объекта в одно время.
Привет))
Я не знаток, поэтому (можете даже не принимать его всерьез :D) могу высказать лишь предположение, что наверное их нужно делать отдельно и прописывать анимацию как симу, так и самому объекту) Возможно информация об этом есть на форуме ЕА или Sims 4 Studio, но это исключительно английские сайты.
_______________
Тоже занялась созданием поз, но проблема с симметрией костей. Есть ли какая-нибудь горячая клавиша, которая позволяет скопировать вращение несколько костей (не всех, не "А") и вставить их в тот же объект? (если конкретно - это руки, где хотелось бы сделать симметричное расположение пальцев, но вручную сделать это довольно трудно)
 

Neveren

Пользователь
Сообщения
2
Достижения
35
Награды
0
Mellios не совсем поняла про "вставить в тот же объект". Знаю, что можно выделять не с помощью "А" все кости, а несколько нужных (пальцы, например), кликнув правой кнопкой мыши, нажать Shift и, удерживая его, продолжать выделять кости. Затем, как обычно, R и все дела. Также всю позу или ее часть можно перенести на другой rig, в меню Pose нажав Copy pose (либо ctrl+С), перейти на другой риг и Ctrl+V, либо "Paste Pose".
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
а несколько нужных (пальцы, например), кликнув правой кнопкой мыши, нажать Shift и, удерживая его, продолжать выделять кости. Затем, как обычно, R и все дела.
Привет))
Спасибо за совет, пригодится наверное уже в следующей работе, так как в текущей таким способом пальцы уже не исправить, к сожалению) :D Я пробовала сделать одинаковое значение левой и правой кости во вкладке "кости" (в правой стороне центра экрана), в "преобразовании" (где расположение, вращение, масштаб по WXYZ), но руки лишь искажаются и идеальной симметрии не получается. Думала может тут подвох с минусами и плюсами (искажение одинакового значения), ан нет.

Также всю позу или ее часть можно перенести на другой rig, в меню Pose нажав Copy pose (либо ctrl+С), перейти на другой риг и Ctrl+V, либо "Paste Pose".
Уже видела эту функцию на русском языке программы, жаль что нельзя скопировать какую-то определенную часть с позы и перенести на неё же) Это было бы весьма удобно)

Попутно ещё возник вопрос, что делать, если не удаляется выбранный кадр анимации?...Вроде всё делаю правильно, до этого удачно удалялись, или баг поймала. Набаловалась с копированием и вставкой позы так, что теперь даже ключевые кадры не удаляются))
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Всем привет)
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что вместо иконки у созданной позы в игре иконка какой-то ламы? Или так и должно быть? Меня это жутко смущает. Можно ли как-то исправить этот нюанс? Уже иконку и 64х64 сделала, но не помогло. В каком-то уроке писали, что нужен формат DDS, но на текущий момент это уже неактуально и загрузить иконку в этом формате нельзя.
________
Уже разобралась, нужно было ставить иконку размером 64х48) Можно даже удалить это сообщение, если оно не несет в себе никакой информации)
 
Последнее редактирование:

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Я изменила мужскую майку, отредактировав горловину и проймы рукавов. Изменила дополнительно слои shadow, specular и normal map. Ещё изменила категории одежды, убрав "деловая" и добавив "для вечеринки". При проверке в Касе на шее рядом с вырезом обнаруживаются два блестящих пятна. Во всех категориях, кроме спортивной. Там никаких пятен нет. Сто раз перепроверяла карту тени, карту блеска. Ничего не могу обнаружить.



 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sonata77, категории одежды не должны влиять на разное отображение предмета. Может в этой категории на симе что-то одето, что дает этот маленький кусочек блеска на шее?
 

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
Sonata77, категории одежды не должны влиять на разное отображение предмета. Может в этой категории на симе что-то одето, что дает этот маленький кусочек блеска на шее?
В категории спорт, где блеска не было, были одеты спортивные штаны из пользовательского контента. Стоило их поменять - и блеск появился. Причем это были единственные штаны, которые убирали блеск. С другими пользовательскими вещами блики также были. Теперь бы понять, откуда этот блеск и как его убрать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Sonata77, проверьте не только одежду, но и генетику - скинтон, прическу, аксессуары, цвет глаз и т.д.
Я бы для чистоты эксперимента попробовала вообще очистить всю Модс и поставить только одну вашу майку.
 

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
Severinka, вот ещё хотела спросить. Этот спекулар (когда ж я его победю.. побежу..) сохраняется в двух файлах. Причем один с альфа каналом, а второй (который маск) - без. Имя я им не меняю, они связаны, это я запомнила. А формат? Сохранять их нужно в таком же формате? Спекулар маск - без альфы?

Убрала все пользовательские штучки, всё натуральное, из базовой игры - блеск остался.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Спекулар маск - без альфы?
спекулар маск это и есть альфа канал для основного файла спекулара. Просто их зачем то на два файла разбили. Вот эта самая маска задает область, к которой будет применять спекулар. Там должно быть только два цвета - черный и белый и никаких градиентов и размытостей, особенно по краям изделия.
Да, открываете оба (если нужно оба редактировать), редактируете и сохраняете в таком же формате с теми же именами.

Убрала все пользовательские штучки, всё натуральное, из базовой игры - блеск остался.
ну тогда в майке дело, возможно на тех штанах что-то перекрывало этот участок или у них принудительно был удален весь спек, даже с области тела (да, так тоже можно :смех:). Пройдитесь жесткой кистью по краю майки на маске спекулара, чтобы край был очень четким, может там пара пикселей осталась не абсолютно черного цвета.
 

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
В моём S4S завелся гном-вредитель! %) Я открыла снова эту майку, а там измененный спекулар! Как раз с лишними пятнами.
Попробую так - сейчас сохраню его (с пятнами), отредактирую в фотошопе и проверю в игре.

 

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
И всё-таки как его сохранить - DXT1 - no alfa или DXT5?
Или закрасить его совсем...

P.S. Я нашла косяк, на одном из слоёв спекулара были плохо закрашенные точки. Их почти не было видно, еле их заметила.
 
Последнее редактирование:

VampRose

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
85
Награды
0
Не знаю куда написать, поэтому пишу здесь. У меня установлен Sims 4 Studio и все до сегодняшнего дня работал прекрасно, но сегодня почему то во вкладке Studio почему то не появляется изображение файла


Перенесено из Тех.поддержки
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
И всё-таки как его сохранить - DXT1 - no alfa или DXT5?
я сохраняла в дтх5, но честно не знаю (мало работала с одеждой и акксами в последнее время). По логике, раз есть маска, значит альфа в основном файле не нужна. Вполне возможно, что с4с просто ее "отсекает" в дтх5, как ненужный элемент. Думаю стоит попробовать, будет ли разница.

Или закрасить его совсем...
если максу закрасить полностью черным, то игра не будет "считывать" вообще основной файл спекулара. Как бы это неправильно, игра должна его видеть, а вот уже основной слой должен быть либо блестящим. либо матовым, как креатор захочет. Я просто не уверена, что если убирать маску принудительно, не будет в игре никаких глюков, к примеру в ночное время или на свету. Вот с объектами есть такая фича, если альфу в спекуларе убрать, то они на дневном свету начинают отсвечивать красноватым блеском.
 
Последнее редактирование:

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
Severinka, я таки сохранила в DXT1, чтобы не перечить программе.
Хотя потом я я для эксперимента открыла несколько одёжек креаторов с TSR. И у всех по-разному. У кого-то слой спекулар.маск прорисован и соответствует очертаниям одежды. А у кого-то он пустой. Хотя, думаю, это зависит ещё и от того, объемная одежда или они рисуют по телу. Если по телу, то и диффуза хватить должно. Надо будет попробовать такие варианты. ))) Ибо с мешингом у меня дружба не складывается. :D
 

Sonata77

Проверенный
Сообщения
36
Достижения
110
Награды
1
сегодня почему то во вкладке Studio почему то не появляется изображение файла
А где у вас сетка? Первое, что мне пришло в голову, что у вас объект "съехал" куда-то, потому что сетки не видно.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
VampRose, а вы обновили с4с? я сморю версия совсем свежая, я пока еще на Harmony сижу. Попробуйте откатиться на старую версию.
 
Верх