конечно нельзя так делать. Что вы делаете, такой клон и берите, как вы можете на стул экспортировать меш какой то сторонний, имеющий другие группы и при этом не получать ошибку )) В Блендер то вы можете загрузить что угодно для сравнения размеров, но вот в с4с вы должны клон открыть уже только тот, что вам подходит для замены. Ну если это у вас простой декор без всяких функций, так и берите такой же декор, статую к примеру. Но тень есть у всех предметов, и вам необходимо ее добавить в своей меш, иначе вы никак не замените меш с двумя группами на меш с одной группой (во всяком случае в с4с)
Понятно, спасибо, будем-с знать)) Просто помню что в с4с можно взять текстурку, например, грима, налепить туда губы и выбрать уже соответствующий любой раздел, там нет такой жесткой привязки)
Правда так делать я не рискую)
вот это мне ни о чем не говорит. что такое XPS? кость привязывается от клона, она должна быть такая, как в клоне, а не как в вашем объекте, откуда бы он ни был. И у кресла, а ровно как и любого другого объекта в симс4, такой кости нет. Копируете название кости с клона и привязываете к своему мешу, это должно быть описано в любом уроке по объектам.
В этом вопросе я тоже не спец, только вчера впервые услышала об этом графическом формате) Вроде как он легче формата PDF, но файлы в нём всё равно весят достаточно много (встреченные мною конвертации одежды из Ведьмака 3 весят по 4 гб каждая
). По другому можно сказать, что это уже готовые и созданные (конвертированные) кем-то меши. Для Блендера есть плагин, который позволяет считывать и открывать файлы такого формата)
Если можно изменять название кости - то это только плюс)) Увы, в уроке, который мне попался, этого не было описано.
Объект сам вы можете делать как угодно, из комнаты, с нуля, взять из другой игры. Но! прежде чем экспортировать его в симс4 через с4с, вы должны доделать его в соответствии с клоном и данной игрой. Т.е. добавить тень, если в клоне она есть, привязать кости (как у клона), поставить группы местами как у клона и желательно дать им теже самые названия в четком порядке и последовательности (если в названиях присутствуют цифры).
Учту, спасибо) У некоторых таких мешей нет тени, поэтому, наверное, придётся создавать их как-то самой.