Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

VampRose

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
85
Награды
0
А где у вас сетка? Первое, что мне пришло в голову, что у вас объект "съехал" куда-то, потому что сетки не видно.
вопрос тогда как вернуть эту сетку.... потому что я даже делала на весь экран монитора, но все равно тоже самое
 

VampRose

Проверенный
Сообщения
15
Достижения
85
Награды
0
VampRose, а вы обновили с4с? я сморю версия совсем свежая, я пока еще на Harmony сижу. Попробуйте откатиться на старую версию.
да в том то и дело, что стояла другая версия, и тоже самое стало, поэтому я и подумала загрузить новую, но ни чего.. тоже самое
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
VampRose, вы что-нибудь другое пробовали открывать? не панель. а к примеру объекты или КАС. А если не свой файл открываете, а выбираете клон ЕАшный, то тоже ничего нет в экране просмотра?
 

motildaya

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
180
Награды
24
VampRose Попробуйте поставить обновление на net framework,у меня такая же ситуация на днях была.
Потом поставила обновы на винду(они были отключены) и все заработало.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
Всех приветствую. Нужна помощь. Дело в том, что люблю дополнительные овощи для симс 4, плодоносящие растения. Некоторые авторы делают доступным для покупки и овощ и его "растение". Иногда только овощи и необходимо посадить растение, но я не очень так люблю действовать) Вопрос такой. Как сделать доступным само растение? Чтобы купил и оно стоит посаженное. Так как файлы объединённые - нужно действовать через команды. Желательно в Симс 4 студио.
Собственно, как сделать чтобы его отображало в игре в нужном мне месте?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
dogsik, напишите Oloriell . Она вытаскивала в четверке все функциональные растения и возможно знает ответ, но вот сюда она врядли заглянет.
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
dogsik, напишите Oloriell . Она вытаскивала в четверке все функциональные растения и возможно знает ответ, но вот сюда она врядли заглянет.
Благодарю, если что ещё попробую посидеть, вроде немного уже разобралась)
 

dogsik

Проверенный
Сообщения
62
Достижения
65
Награды
0
А может кто-то подсказать как удалить все функции из предмета? Хочу сохранить анимацию (он сверкает) но у него есть взаимодействия) Хочу сделать просто декором.
Попробую поработать с Обджект Тюнинг, но боюсь пропадёт анимация, хм...
Отпишусь что выйдет.
 
Последнее редактирование:

V-Sim

Проверенный
Сообщения
211
Достижения
140
Награды
197
Здравствуйте!
2 вопроса к креаторам:
1) Можно ли в Симс 4 сделать декоративный объект (приобретение в режиме покупок) который можно будет хранить в багаже симов? При переселении сима в другую семью объект должен перемещаться с ним в его багаже.
2) Можно ли сделать декоративный объект стоимость которого не изменяется при продаже? Объект при продаже должен стоить столько же сколько при покупке даже после длительного использования.
 

Naruka-san

Проверенный
Сообщения
18
Достижения
195
Награды
0
Подскажите пожалуйста, есть русскоязычные гайды по конвертации именно одежды или обуви из 3 части в 4?
А то я находила только конвертации причесок и объектов.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Вопрос по авторству объектов... Хотела бы выложить сет своих авторских мешей с развертками специально для перекраски другими пользователями, например, тем же начинающими креаторами, кто еще в мешинге не силен, или такими ленивками, как я. Но, боюсь, что в итоге мои же работы будут использоваться несовсем честными пользователями без указания автора меша, как полностью свои работы, просто убрав надпись в дескрипшене "что меш сделан таким-то пользователем". Стоит ли добавлять подобное, или, как говорится, "овчинка не стоит выделки"? :Hmm:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Zонька, а ничего ты не сделаешь, если захотят стырить и выложить под своим именем, то глазом не моргнут и еще тебе выскажут, что ты на свои же работы права не имеешь, потому что выложенное в интернете является "общим" достоянием (мне так уже говорили). Так что советую не заморачиваться сильно, если хочешь выложить меши под перекраску, то выкладывай и обязательно напиши, что именно и как должны указать. Чтобы ты сама могла потом носом в это ткнуть, если захочется и то, только тех, у кого совесть есть. У кого ее нет, с этим ничего не поделаешь.
У меня вон сеты целиком тырят и не просто перекрашивают, а продают на Маркетплейс для СекондЛайфа! И на Таобао видела в продаже.:фейспалм: И я ничего пока сделать с этим не могу :незнаю:.

пысы. Я сейчас на ТСР все работы выкладываю с пометкой "Разрешено для перекраса", давно уже не парюсь по этому поводу, нервы дороже.
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Severinka, спасибо большое за ответ!

У меня вон сеты целиком тырят и не просто перекрашивают, а продают на Маркетплейс для СекондЛайфа! И на Таобао видела в продаже.
Мои опасения вообще ничто, по сравнению с теми отвратительными действиями людей, которые совершают подобное с твоими работами :расстроен:
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Добрый день всем)
Может кто сталкивался с такой проблемой, что сделанная в DDS формате губная помада в итоге выглядит вот так:
0346108001507037541.jpg
А должна, по идее, иметь хотя бы такую текстуру)
0281287001507037541.jpg

Мне так кажется тут каналы виноваты, но альфа канал я заменила, он совпадает с этой текстуркой, поэтому не знаю из-за чего это даже.
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Всем привет))
Решила заняться конвертацией мешей мебели в Sims 4, но как всегда всё что-то идёт не так гладко, как хотелось бы) При импорте меша выскакивает следующее сообщение, и если честно, не совсем понимаю чего от меня всё-таки хочет программа.
0294304001508047483.jpg

Пытаюсь справиться с такой вот огромной штукой)
0563484001508047558.jpg
Буду очень благодарна за любую помощь!) В этом деле я ноль без палочки и хотелось бы понять в чём именно состоит корень проблемы, может кто-то уже сталкивался с этим.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
не совсем понимаю чего от меня всё-таки хочет программа.
либо неправильное количество групп в исходном клоне и в вашем меше, либо кости неправильно привязаны. Что вообще за кость такая root, вы ее где взяли? (у объектов всегда кость TransformBone, если это не объект со сложной анимированной привязкой) И что именно вы делаете, это самое важное, а не вид вашего меша. Судя по обрывку окошка, вы делаете кресло, вот эта штуковина у вас будет креслом? А где тогда группы с тенью, их в клоне кресла одна или даже две, я не вижу ее у вас в Блендере
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
Большое спасибо что решили ответить))
либо неправильное количество групп в исходном клоне и в вашем меше, либо кости неправильно привязаны. Что вообще за кость такая root, вы ее где взяли? (у объектов всегда кость TransformBone, если это не объект со сложной анимированной привязкой)
Это уже изначально существующий объект, имеющий формат XPS. Меня тоже это удивило, что название у кости именно такое.

И что именно вы делаете, это самое важное, а не вид вашего меша. Судя по обрывку окошка, вы делаете кресло, вот эта штуковина у вас будет креслом?
Да нет же)) На кресло это никак не похоже)) :D Стул я взяла просто как образец чтобы легче было сранивать меши по размеру (не знаю, возможно всё же есть разница и мне следовало работать с мешем игры, декором/статуей? честно, я совсем не разбираюсь в таких тонкостях Блендера).
Старалась следовать одному уроку на другом именитом сайте. Там объяснялось на примере со стулом-бочкой легче, чем у меня получилось...что-то) Меш взяла просто как образец чтобы понять как именно с этим следует работать, делают ведь конвертации другие игроки и есть множество мешей в открытом доступе, которые могли бы вписаться в игру.

А где тогда группы с тенью, их в клоне кресла одна или даже две, я не вижу ее у вас в Блендере
Так как данный меш делала не я, то даже не знаю как следует на него отвечать) Возможно дело в том, что изначально это была комната и я всё удалила, оставив лишь вот эту клетку - мне казалось так можно делать) :фейспалм:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Да нет же)) На кресло это никак не похоже)) :D Стул я взяла просто как образец чтобы легче было сранивать меши по размеру (не знаю, возможно всё же есть разница и мне следовало работать с мешем игры, декором/статуей? честно, я совсем не разбираюсь в таких тонкостях Блендера).
конечно нельзя так делать. Что вы делаете, такой клон и берите, как вы можете на стул экспортировать меш какой то сторонний, имеющий другие группы и при этом не получать ошибку )) В Блендер то вы можете загрузить что угодно для сравнения размеров, но вот в с4с вы должны клон открыть уже только тот, что вам подходит для замены. Ну если это у вас простой декор без всяких функций, так и берите такой же декор, статую к примеру. Но тень есть у всех предметов, и вам необходимо ее добавить в своей меш, иначе вы никак не замените меш с двумя группами на меш с одной группой (во всяком случае в с4с)

Это уже изначально существующий объект, имеющий формат XPS.
вот это мне ни о чем не говорит. что такое XPS? кость привязывается от клона, она должна быть такая, как в клоне, а не как в вашем объекте, откуда бы он ни был. И у кресла, а ровно как и любого другого объекта в симс4, такой кости нет. Копируете название кости с клона и привязываете к своему мешу, это должно быть описано в любом уроке по объектам.

Так как данный меш делала не я, то даже не знаю как следует на него отвечать) Возможно дело в том, что изначально это была комната и я всё удалила, оставив лишь вот эту клетку - мне казалось так можно делать)
Объект сам вы можете делать как угодно, из комнаты, с нуля, взять из другой игры. Но! прежде чем экспортировать его в симс4 через с4с, вы должны доделать его в соответствии с клоном и данной игрой. Т.е. добавить тень, если в клоне она есть, привязать кости (как у клона), поставить группы местами как у клона и желательно дать им теже самые названия в четком порядке и последовательности (если в названиях присутствуют цифры).
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
конечно нельзя так делать. Что вы делаете, такой клон и берите, как вы можете на стул экспортировать меш какой то сторонний, имеющий другие группы и при этом не получать ошибку )) В Блендер то вы можете загрузить что угодно для сравнения размеров, но вот в с4с вы должны клон открыть уже только тот, что вам подходит для замены. Ну если это у вас простой декор без всяких функций, так и берите такой же декор, статую к примеру. Но тень есть у всех предметов, и вам необходимо ее добавить в своей меш, иначе вы никак не замените меш с двумя группами на меш с одной группой (во всяком случае в с4с)
Понятно, спасибо, будем-с знать)) Просто помню что в с4с можно взять текстурку, например, грима, налепить туда губы и выбрать уже соответствующий любой раздел, там нет такой жесткой привязки) :D Правда так делать я не рискую)

вот это мне ни о чем не говорит. что такое XPS? кость привязывается от клона, она должна быть такая, как в клоне, а не как в вашем объекте, откуда бы он ни был. И у кресла, а ровно как и любого другого объекта в симс4, такой кости нет. Копируете название кости с клона и привязываете к своему мешу, это должно быть описано в любом уроке по объектам.
В этом вопросе я тоже не спец, только вчера впервые услышала об этом графическом формате) Вроде как он легче формата PDF, но файлы в нём всё равно весят достаточно много (встреченные мною конвертации одежды из Ведьмака 3 весят по 4 гб каждая :D). По другому можно сказать, что это уже готовые и созданные (конвертированные) кем-то меши. Для Блендера есть плагин, который позволяет считывать и открывать файлы такого формата)
Если можно изменять название кости - то это только плюс)) Увы, в уроке, который мне попался, этого не было описано.

Объект сам вы можете делать как угодно, из комнаты, с нуля, взять из другой игры. Но! прежде чем экспортировать его в симс4 через с4с, вы должны доделать его в соответствии с клоном и данной игрой. Т.е. добавить тень, если в клоне она есть, привязать кости (как у клона), поставить группы местами как у клона и желательно дать им теже самые названия в четком порядке и последовательности (если в названиях присутствуют цифры).
Учту, спасибо) У некоторых таких мешей нет тени, поэтому, наверное, придётся создавать их как-то самой.
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Как можно сделать помаду полупрозрачной? Уменьшила прозрачность, сохранила в пнг, в симс4студио все нормально выглядит, а в игре нет. Ну конечно это было слишком легко, чтобы сработало, но теперь меня интересует этот вопрос.
 
Верх