Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Mellios
ретекстура без включения меша. Т.е. чтобы использовать, нужно скачать саму ретекстуру, а также еще и авторский меш. Но вот как именно это делается, не подскажу, может кто другой знает.
Сначала положить нужный пакейдж с мешем сюда Documents\Sims 4 Studio\Mods, потом в с4с CAS -> create CAS standalone и потом в верхних меню где Content выбрать Custom, чтобы побыстрее найти нужный меш. Перекраска будет без включения меша. Если выкладывать куда-то, то надо смотреть TOU автора, а если для себя любимого онли - никто не запрещает вам перекрашивать, хоть 100 перекрасок одного меша можно сделать.

У меня тоже вопрос. Хочу конвертировать пару штук из стора симс 3 и столкнулась с проблемой. Можно убрать эти ужасные тени как-нибудь?
9tBBOV6.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
У меня тоже вопрос. Хочу конвертировать пару штук из стора симс 3 и столкнулась с проблемой. Можно убрать эти ужасные тени как-нибудь?
я сейчас бьюсь над этим же (( после обновления Кошки и Собаки вот так стало, что-то там ЕА опять наделали, это солнечная тень и в некоторых объектах если она не заменена, вылазят жуткие тени, даже сквозь объекты, будто они полупрозрачные.
А вот тут вообще не знаю что поделать, тут же плейны, естественно тень от них падает, хотя раньше такого не было, у меня много венков рождественских и сейчас у них тоже появились такие тени :crybaby: переделала все на новом меше, в котором вообще нет групп Sunshadow и хоть бы фиг.... так что пока я не нашла как это убрать, но я ищу
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
я сейчас бьюсь над этим же (( после обновления Кошки и Собаки вот так стало, что-то там ЕА опять наделали, это солнечная тень и в некоторых объектах если она не заменена, вылазят жуткие тени, даже сквозь объекты, будто они полупрозрачные.
А вот тут вообще не знаю что поделать, тут же плейны, естественно тень от них падает, хотя раньше такого не было, у меня много венков рождественских и сейчас у них тоже появились такие тени :crybaby: переделала все на новом меше, в котором вообще нет групп Sunshadow и хоть бы фиг.... так что пока я не нашла как это убрать, но я ищу
Эх, блин. Жалко. Хочется в четверку рождественских красивостей, хотела еще венок конвертировать, но походу придется воздержаться. Я просто думала, может можно совсем как-то тень удалить, чтобы ее объект не отбрасывал.
Есть способ убрать просвечивающиеся тени, вот тут.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
может можно совсем как-то тень удалить, чтобы ее объект не отбрасывал.
я удаляла и саму тень объекта, и солнечную тень, и настройки тени в освещении, это не помогло.

Есть способ убрать просвечивающиеся тени, вот тут.
я то в Ворке работаю, но сейчас почитаю, в принципе там наверняка настройка шейдеров, я как раз тоже с ними сейчас экспериментирую, надо только найти где это в Ворке.
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
я то в Ворке работаю, но сейчас почитаю, в принципе там наверняка настройка шейдеров, я как раз тоже с ними сейчас экспериментирую, надо только найти где это в Ворке.
Ну это точно работает, я пробовала у себя. Правда на некоторых предметах с определенных ракурсов все равно что-то там просвечивает, но уже не так заметно. Прикол в том, что я видела такое даже на предметах из игры! Надеюсь, исправят патчем этот бред.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Ну это точно работает, я пробовала у себя. Правда на некоторых предметах с определенных ракурсов все равно что-то там просвечивает, но уже не так заметно
это не исправление просвечивающих теней, а настройка внутренних теней параметром Ambient occlusion, т.е. внутренние тени на объекте не будут такими сильными, иногда это очень нужно, особенно на всяких шкафах, порой жуткие тени вылазят внутри шкафчиков.

А вот когда просвечивают тени или рядом где то "висят" - это неправильный меш загружен в Лоды теневые. Просто раньше почему то не видно было, а теперь стало видно (мне кажется это какой то баг, так не должно быть) У меня так многие объекты "побились". Сейчас у некоторых уже просто эти лоды поменяла и все нормально.

Но это пока не работает с предметами типа венков, мне кажется тут еще дело в самих плейнах. Я вот сейчас заменила лод солнечной тени на совсем крохотный плейн, и у меня не стало этой тени на стене. Может еще зависит от двусторонности плейнов, в симс4 же многое сделано одной стороной и видимость второй проставлена опцией. Может тень нужно сделать полную. Я пока пробую, долго это, каждый раз в игру бегаешь проверять, каждый параметр :псих:
 
Последнее редактирование:

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Severinka еще бы я понимала во всем этом :смех: Я догадалась, что это не решение конечно, peacemaker написал что это временный способ, просто думается мне если даже на еашных объектах такая ерунда, то скорее всего это они сами что-то нахимичили.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jackiej, вот мне тоже так кажется, потому что эта странная тень даже не на стену падает, а как бы в воздухе повисает. И эта тень точно от Лода солнечной тени, которая в принципе не должна генериться в помещении.

Временно проблему я вроде решила со своим елочным венком - взяла клон где есть лод солнечной тени, в лоды солнечной тени загрузила очень маленький плейн (чтобы ничего не "отбрасывалось"), ну и выставила амбиент окклюжен 0, потому что с такой маленькой тенью объект начинает просвечивать и принимать на себя тени окружающих предметов (а чем peacemaker как раз написал).
Вроде норм вышло, но как то это все не совсем правильно технически (


.... у меня десятки сейчас таких побитых предметов, что делать, ума не приложу. Не переделывать же их все вот так. Или ждать, когда ЕА все исправит ..
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А вдруг ЕА исправят и все придется заново переделывать потом опять
так вот кто ж теперь знает то, ЕА вообще мастера на подобные сюрпризы :разводитруками:

мне вообще кажется, что я последнее время переделываю старое из-за постоянных багов и обновлений игры чаще, чем создаю что-то новое :фейспалм:
 
Последнее редактирование:

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
так вот кто ж теперь знает то, ЕА вообще мастера на подобные сюрпризы :разводитруками:

мне вообще кажется, что я последнее время переделываю старое из-за постоянных багов и обновлений игры чаще, чем создаю что-то новое :фейспалм:
Когда петы на тройку вышли, там все еще хуже было. Предметы сквозь все используемые объекты проваливались, так что тут еще ничего. Но эти постоянные обновления конечно напрягают, с одной стороны хорошо, с другой они что-нибудь другое калечат.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jackiej, там это хоть один раз случилось, один фикс выпустили и все. А тут после каждого обновление что-то летит, то лампы, то зеркала, то то КАС, то тумбы, то диваны и кресла. Теперь вот еще непонятные тени .. Я боюсь подумать, что будет, если выйдут Сезоны :неуверенность:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jackiej, сейчас почитала топик на ТСР за последние пару недель, там все в шоке, эта проблема с тенями вылезла абсолютно у всех и причина в неправильной солнечной тени (как я и предполагала). Просто ее все делали с пониженной детализацией, а сейчас это не катит, ЕА что-то изменило и если вершины лода и тени этого лода не совпадают, будут вот такие тени и полупрозрачные объекты. Можно решить выставлением Амбиент окклюжен (ssao intensity) на 0, но не все, правильно - заменить все сетки солнечной тени на правильные, т.е. каждая тень должна теперь соответствовать по полигонам своему лоду детализации. Вот только что с односторонними плейнами делать в растениях я пока не поняла, наверно либо вообще делать солнечную тень маленькую (как я написала в посте выше), либо дублировать плейны в меше на обе стороны (но это маразм, если чессно и поли будет в два раза больше в тени %)).
В общем на ТСр сейчас все авторы заняты тем, что вручную переделывают все свои объекты.. никто не ждет, что ЕА что-то исправит <_<

Ну а в новых объектах соответственно делать также - параметр окклюжен выставлять на 0 и солнечную тень делать правильную, либо брать клоны, где ее нет вообще.
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Я боюсь подумать, что будет, если выйдут Сезоны :неуверенность:
Я уже думала об этом - скорее всего полетят все кастом окна и двери (в симс 3 вроде на них мог пар появляться и морозные узоры, вполне вероятно что в 4ке так будет) и кастомные растения, деревья. А что еще, тут уж как карта ляжет. Никто не знает, что сломается следующим.
Ну а в новых объектах соответственно делать также - параметр окклюжен выставлять на 0 и солнечную тень делать правильную, либо брать клоны, где ее нет вообще.
А можно для таких как я мини-тутор как сделать эту солнечную тень нормальную? Или как сделать маленькую, а то я пока не очень разбираюсь во всем этом)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А можно для таких как я мини-тутор как сделать эту солнечную тень нормальную? Или как сделать маленькую, а то я пока не очень разбираюсь во всем этом)
каждый объект имеет 2 или 3 лода детализации. Лод0 - hide - повышенная детализация. Лод1 Medium - средняя и Лод3 Low - низкая детализация. У некоторых объектов может быть только Хайд и Медиум.
В каждый лод загружается сетка, состоящая из самого меша и тени объекта. Обычно группа0 тень и группа 1 сам меш.
Так вот, в объектах есть еще Лоды солнечной тени, они идут после основных. Sunshadow hide, sunshadow medium (ну и sunshadow low, если в объекте есть вообще лод лоу). В них нужно загружать те же сетки, только без тени объекта (обычной), всегда 1 группа, но солнечная тень hide должна соответствовать Лоду0 hide по количеству и местоположению полигонов/вертексов и т.д. Это самое главное.
Т.е. теперь нельзя в солнечную тень высокой детализации загрузить сниженный по полигонам меш, который использовали для лода low. так раньше делали все, чтобы игру не нагружать и сейчас вот вылезли от этого косяки, потому что неправильно стал рассчитываться параметр Ambient occlusion.
Это что касается предметов, имеющих объемные меши.

Если у вас объект сделан плейном односторонним, а на нем рисунок (как делают растения, к примеру), то лучше взять клон, где нет лодов солнечной тени. Попробуйте взять клон растений или ЕАшный трафарет.
Либо можно сделать ее маленькой совсем. В Милкшейпе сделайте очень маленький плейн и разместите его у основания вашего объекта. Кости к нему привязывать не нужно. Этот маленький меш загружаете в лоды солнечной тени. И будет ваш объект отбрасывать на стену вот такой маленький кусочек тени, его даже заметно не будет.
 
Последнее редактирование:

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Sunshadow hide, sunshadow medium (ну и sunshadow low, если в объекте есть вообще лод лоу)
Это в с4с лод тени? Там просто больше ничего нет, в warehouse тоже
Y7MYQjP.png
ЕАшный трафарет.
Попробую вот это клонировать, посмотрим как гирлянда получится. Я сегодня домик обновляла свой, копалась в предметах, заметила что на еашных тарелках настенных такая же красота отображается со странными тенями. Мне что-то подсказывает, что вряд ли максис будут чинить это глобально - свои объекты подправят, а мы как хотим называется.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
jackiej, да, именно это лоды солнечной тени (в Воркшопе и в с4с немного по разному называются)
В объектах теперь все вершины должны совпадать в shadow lod0 hide с lod0 hide, и соответственно в shadow lod1 medium с lod0 medium

В трафаретных объектах либо использовать клон без солнечной тени изначально, либо эту день делать мизерной, иначе она будет отбрасываться от меша, а меш там больше, чем рисунок на нем.

а мы как хотим называется.
я тоже так думаю, поэтому сейчас сажусь все свои объекты править вручную. Печаль, многие старые объекты отредактировать нельзя, только заново пересобирать на новых клонах, а это ужас сколько работы, у меня, к примеру, в симс4 более 1,5 тысяч объектов, все придется проверять.
 
Последнее редактирование:

Andin

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
115
Награды
1
ДД всем. Есть ли возможность в Sims 4 Studio разделить пакет? Или удалить что-то внутри пакета?
 

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
я тоже так думаю, поэтому сейчас сажусь все свои объекты править вручную. Печаль, многие старые объекты отредактировать нельзя, только заново пересобирать на новых клонах, а это ужас сколько работы, у меня, к примеру, в симс4 более 1,5 тысяч объектов, все придется проверять.
Эх, сочувствую. Для меня то один объект собрать полдня работы, а тут столько @_@ Кстати, если что, через ваши зонтики пляжные просвечивают тени из пляжного набора. Вчера заметила, пока бассейн обставляла :D
ДД всем. Есть ли возможность в Sims 4 Studio разделить пакет? Или удалить что-то внутри пакета?
Нет такой функции, можно только собрать несколько пакейджей в один.
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
370
Награды
517
jackiej, Severinka, прочитала недавно ваше обсуждение с тенями и случайно наткнулась сейчас на небольшой туториал от креатора по убиранию тени от предметов и не только (ссылочка - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.).
Вроде бы и автор говорит что это поможет хоть как-то частично избавиться от нынешней проблемы с корявыми тенями у доп. контента)) Надеюсь поможет) ^_^ Сама тестить скоро пойду, интересно проверить)
 
Верх