Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Bolero, да. и нажать применить ко всем свотчам, чтобы нигде не осталось.
 
Последнее редактирование:

AnyaGrant

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
90
Награды
87
Severinka, помогите, пожалуйста.
Чтобы загрузить свой меш и текстуру, взяла под основу стандартное ЕАшное платье. Текстуру загрузила, но из-под неё выглядывает старая. Как убрать?
_________
TS4 mesh tools
20104761_m.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AnyaGrant, мне не совсем понятно, что у вас где проглядывает, ведь я не знаю, как должно выглядеть ваше платье и какую текстуру вы делали.
Если вы про ободок вокруг шеи, то это скорее всего карта тени. Есть отдельный урок по ней.
 

StasiGhost

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
80
Награды
31
Делаю позы для персонажа с предметами, всё окей, сохраняю в блендере, переношу в студио, однако при импорте анимации вылезает вот это вот. Как это исправить? В игре не работают. В блендере всё отлично.
2amrVo7Au6E.jpg
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Добрый вечер! У меня вопрос косвенно относящийся к креаторству. Так что, если пишу не в ту тему - прошу администратора перенести собщение в правильную :)

Я ищу psd шаблон для создания собственного "stuff pack".
Вот пример того, что мне нужно (именно правая часть картинки). Картинка найдена на просторах интернета, но, к сожалению, без ссылки на скачивание :(

Hxem8CY.png
 

zef13

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
80
Награды
0
Здравствуйте. Такой вопрос: я хочу создать обеденный стол, но мне нужно, чтобы не все места были функциональны. В частности, я хочу, чтобы симы не могли садиться во главу стола, так сказать) Из изменяемого игрового стола выгрузила файл с настройками, нашла, какие строки отвечают за расположение симов за столом, но разобраться не могу.
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">1</T>
</V>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">2</T>
</V>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">3</T>
</V>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">4</T>
</V>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">5</T>
</V>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">6</T>
</V>
</U>
-<U>
-<T n="part_definition">
14803
<!--part_Surface_Seat-->
</T>
-<V n="subroot_index" t="enabled">
<T n="enabled">7</T>
</V>
</U>
Что в этом тексте конкретно отвечает за посадку сима на боковых местах, а что нет - понять не могу. И не вполне понимаю, что нужно сделать, чтобы некоторые места были не функциональны? Удалить какие-то строки? Буду очень благодарна за ответ.
 

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Извините, если не в тему, но вопрос такой - нужно ли фиксить папку модс - прически, одежду и т.д через программу Sim 4 Studio, как это нужно было после кошек и собак, и если да, то как?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Grapevine~, фиксить объекты и КАС нужно постоянно, если вы скачиваете новые СС, ведь среди них могут оказаться старые нефиксенные версии. Не только для Кошек и Собак, но и предыдущими фиксами, исправляющими свет, зеркала и т.д. Если объекты не требуют исправлений, то фикситься файлы не будут (вы увидите цифру 0 в отчете), но запускать время от времени нужно.
А вот после стирки и джунглей ничего не ломалось и новых фиксов пока не выходило.
 

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Severinka спасибо, всё поняла) Нажала случайно функцию Delete CC Thumbnails - долго что-то фиксил, и прификсил почти все, за исключением 3 файлов. Это вообще что такое я сделала? Может бэкапп вернуть?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Я вот никогда этой функцией не пользовалась, поэтому точно не подскажу. Но Thumbnails - это иконки (превьюшки) файлов, которые отображаются в покупке/КАСе. Думаю, это очистка кэша иконок.
Ну посмотрите в игре на всякий случай, иконки авторские остались у файлов или нет. Если нет, то лучше вернуть бэкапы.
 

Miskate

Проверенный
Сообщения
205
Достижения
125
Награды
11
Здравствуйте. Есть два вопроса.
У меня есть скаченные брюки, в которых креатор использовал голый низ, и поэтому когда на симах эти брюки другие симы пугаются и шарахаются, будто он обнаженный. Можно это как-то исправить?

Второе, есть скаченные двери, сплошные. Но креатор там использовал шаблон двери со стеклом, поэтому она дает свет. Нужно этот свет убрать.
 

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Я вот никогда этой функцией не пользовалась, поэтому точно не подскажу. Но Thumbnails - это иконки (превьюшки) файлов, которые отображаются в покупке/КАСе. Думаю, это очистка кэша иконок.
Ну посмотрите в игре на всякий случай, иконки авторские остались у файлов или нет. Если нет, то лучше вернуть бэкапы.
Вот то то и оно, мне кажется, у многих объектов эконки слетели. Кое-где остались, вот я и подумала, может паранойя у меня. Тогда такой вопрос - бекап включает только пофиксенные объекты, их большенство (тыся 6), но были и те, что пофиксить не удалось, а так же те, которые "не требовалось", в связи с этим вопрос - они все в бекапах или только исправленные, и если так, как мне узнать что есть что? Полностью удалить папку с модами, удалится и то, что осталось не тронутым... Как быть?

И еще вопрос:
После обновления до джунглей слетела карта мода - Все на пляж! | The Sims Club in Russia, в место нее стандартная гранитфолсовская. Сами текстуры на месте, но карты все-таки не хватает. Это как-то можно исправить?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Grapevine~, в бэкапах только то, что было исправлено. Если файл не подвергался исправлению. его в бэкапе не будет.

И еще вопрос:
После обновления до джунглей слетела карта мода - Все на пляж! | The Sims Club in Russia, в место нее стандартная гранитфолсовская. Сами текстуры на месте, но карты все-таки не хватает. Это как-то можно исправить?
это вам лучше спросить в теме мода или посмотреть информацию на сайте автора, возможно моду нужно обновление
 

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Grapevine~, в бэкапах только то, что было исправлено. Если файл не подвергался исправлению. его в бэкапе не будет.
Боялась этого. И узнать, какие это файлы никак программного нельзя? А если перекинуть файлы из модс на файлы с бекапов, и указать пропустить повторяющиеся, есть шанс, что перекинутся только не тронутые файлы?

это вам лучше спросить в теме мода или посмотреть информацию на сайте автора, возможно моду нужно обновление

Спросила, но тишена пока, и на сайте автора тоже ничего не происходит. Мод последний раз обновлялся в 2016, с тех пор там тихо, и все исправно работало. А сейчас - эконка города есть, текстуры есть, а карта слетела. Я думала, может знает кто, как карты к городам заменяются.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
А если перекинуть файлы из модс на файлы с бекапов, и указать пропустить повторяющиеся, есть шанс, что перекинутся только не тронутые файлы?
:задумался: чтот я не поняла. Вам же обратно надо, зачем из Модс то? Если вы хотите вернуть старые файлы, ДО изменений, то перекиньте из файлы Бэкап в Модс файлы с заменой. Перекинутся только те, что были исправлены, т.е. вернутся старые, и будет у вас в папке Модс все, как было до до запуска фиксов. А те, которые фиксы не трогали, они так и останутся, никуда не денутся.
 

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Оно так, но если я перекину из бека в модс, заменять прийдется все 6000 файлов, или сколько их там, а если наоборот, должны спросить разрешение на замену одинаковых файлов, и если это разрешение не дать, а нажать "пропустить", по идее должны перекинуться только 10-20 тех, что не менялись, а потом уже удалить из модс, все, что есть и перекинуть бекап.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Grapevine~, а, ну в принципе одинаково будет по сути. Ну, если для вас есть разница в времени, тогда можно и так.
 
Последнее редактирование:

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Grapevine~, а, ну в принципе одинаково будет по сути. Ну, если для вас есть разница в времени, тогда можно и так.
Дело даже не во времени, боюсь напутать чего-нибудь и испортить подборку. Так аккуратно ее собирала, надо же было так "исправить")

И вот еще вопрос: когда я исправляю у себя скаченное - скинтоны, детали кожи, прически, косметику, одежду и т.д. они после этого будут "читаться" с сохраненных симов, на которых было все это до исправления?
 
Последнее редактирование:
Верх