Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Кстати, если что, через ваши зонтики пляжные просвечивают
да я уж тоже поняла, что все объекты с текстурами по принципу трафарета полетели, их в первую очередь исправляю :ойчтотворится:

Mellios, это в игре все тени (внутреннюю окклюзию) убирает. Урок конечно неплохой, но это не решение проблемы, так как все ж не будут это у себя делать. Лучше все же сам контент исправлять ) Но за ссылочку спасибо.
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
jackiej, там другой урок. Первый по исправлению теней в самом объекте (для креаторов), а второй убирает вообще всю окклюзию в игре (редактирование файла GraphicsRules)
 

light94

Проверенный
Сообщения
187
Достижения
265
Награды
71
может вопрос не к месту, но есть ли какой-то секрет, чтоб в блендере создать позу к симс 4 с аксессуаром в руке, к примеру тот же меч? чтоб он двигался синхронно с персонажем, рука вверх и меч вверх, и тд.
понятное дело, что в игре он так и будет двигаться, но как можно отследить его движения в блендере

добавляю объект через присоединить (shift+f1) выбираю в обжектах s4studio_mesh_...

заранее благодарю))
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
light94, в симс4 это можно делать немного по другому. Открываете в с4с сам меч, иvпортируете из него меш в формате бленд.. Он откроется в блендере вместе с манекеном сима и привязкой костей. Затем включаете флажки видимости точек, переходите в Pose Mode и делаете позу, сохраняете дальше как обычно в бленд файл и импортируете его в свой созданный файл поз в с4с.
 

light94

Проверенный
Сообщения
187
Достижения
265
Награды
71
light94, в симс4 это можно делать немного по другому. Открываете в с4с сам меч, иvпортируете из него меш в формате бленд.. Он откроется в блендере вместе с манекеном сима и привязкой костей. Затем включаете флажки видимости точек, переходите в Pose Mode и делаете позу, сохраняете дальше как обычно в бленд файл и импортируете его в свой созданный файл поз в с4с.

спасибо за такой своевременный ответ :oops:, у меня оказалась проблема с одним объектом, он изначально не был привязан к нужной мне кости, но проблему я решила
_____________________________________________________________________
раз уж я всё равно засела здесь, не подскажет кто... есть какие-либо фокусы в анимации разговора симов, ну заставить их рты шевелиться, не подгоняя каждую точку отдельно, а что-то вроде с таргетами для рта, типа за рычаг потянула и всё красиво открылось-закрылось-округлилось

(нубы прям в край офигели, всё хотят упростить :D)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
light94, я им не пробовала, только видела на видео, что там движения не по одиночным точкам. А как им пользоваться, возможно, лучше ответит dogsik или Fierce
 

SvetaEnigma

Проверенный
Сообщения
281
Достижения
140
Награды
440
Здравствуйте!
Создала в "Симс 4 Студия" свои расцветки ковров (стандартный взяла, он слева со значком попкорна), а из них только 1 отображается и размещается в правильной расцветке, а остальные - цветная картинка со знаком вопроса в центре и так же в квартире выглядят при расположении.
Почему так?
Как мне это исправить?
YTsrT8o0eB4.jpg
 
Последнее редактирование:

SvetaEnigma

Проверенный
Сообщения
281
Достижения
140
Награды
440
SvetaEnigma, нужно видеть ваши текстуры, которые вы загружаете, их размер, формат.
1)
QHjpkGPfTM8.jpg

UoBDWRssRtc.jpg

2) Ещё подскажите, пожалуйста, как в версии 3.1.0.7 выйти на объекты ЕА, чтобы перекрасить/переделать?
По урокам в инете не получается, как я летом ковёр извлекла:
Отдельная перекраска -> Объект

Он выдаёт вот что:
M9Q0C083QGo.jpg

3) Почему S4S просит установочный файл постоянно?
Он у меня скачан и программа установлена.
Я смогла сохранить сетку из ковров, перекраска которых не работает, а из и в этот - не могу, просит файл - качает - снова просит.
Почему?
W_3Bhrb2SQU.jpg
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
SvetaEnigma, так почему у вас размеры текстур такие странные? текстуры могут быть только стандартных размеров, и на милиметр от них не отходить - 256*256, 512*256, 512*512, 512*1024,1024*1024.

Ещё подскажите, пожалуйста, как в версии 3.1.0.7 выйти на объекты ЕА, чтобы перекрасить/переделать?
В интерфейсе программы ничего вроде бы не менялось. Для перекраски - первый пункт - Objects/Standalone recolor (я не пользуюсь русскими версиями программ), дальше выходит список всех предметов из игры. Может у вас что-то в самом студио поломалось и она не видит путей к игре и к Блендеру? Обычно автоматически прописываются при установке программы. Зайдите в Настройки и проверьте все пути, может игру установили в другую папку, а в программе старые пути остались. И путь к правильному Блендеру тоже.
А вы какую версией программы скачивали - зип архив или инсталл? Нужно только инсталл, как я поняла зип-архив это какая то урезанная версия. А Блендер должен быть обязательно 2.70а, никакой другой с с4с не работает.
 
Последнее редактирование:

SvetaEnigma

Проверенный
Сообщения
281
Достижения
140
Награды
440
SvetaEnigma, так почему у вас размеры текстур такие странные? текстуры могут быть только стандартных размеров, и на милиметр от них не отходить - 256*256, 512*256, 512*512, 512*1024,1024*1024.
В интерфейсе программы ничего вроде бы не менялось. Для перекраски - первый пункт - Objects/Standalone recolor (я не пользуюсь русскими версиями программ), дальше выходит список всех предметов из игры. Может у вас что-то в самом студио поломалось и она не видит путей к игре и к Блендеру? Обычно автоматически прописываются при установке программы. Зайдите в Настройки и проверьте все пути, может игру установили в другую папку, а в программе старые пути остались. И путь к правильному Блендеру тоже.
А вы какую версией программы скачивали - зип архив или инсталл? Нужно только инсталл, как я поняла зип-архив это какая то урезанная версия. А Блендер должен быть обязательно 2.70а, никакой другой с с4с не работает.
- Спасибо огромное!
С коврами действительно помогли правильные размеры текстур.
Студию я просто переустановила, прежде полностью удалив старую закачку.
Сетка тоже заработала, но вопрос:
- Заменить сетку (экспортировав сохранённую от другого предмета) нельзя?
Я хотела ковру 2х2 сделать сетку 2х3 - не вышло.
Но я в сетках пока вообще не разбираюсь.

Ещё у меня вопрос-просьба: вы можете сделать расположение одного окна (пользовательского) вместо 2-ух клеток на 1-у?
Чтобы его можно было посередине стены размещать, а не строго на 2 клетки.
Файл не смогла приложить.
Если можно - вышлю на почту?
Или по названию сами сможете найти в инете: BS_WindowPlastic_2x1Both
8gP0GVTnUeM.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
- Заменить сетку (экспортировав сохранённую от другого предмета) нельзя?
Я хотела ковру 2х2 сделать сетку 2х3 - не вышло.Но я в сетках пока вообще не разбираюсь.
Почему нельзя? А как же мы объекты все новые делаем )) Только выбирать нужно не реколор нужно, а вторую строку - создание 3d объекта, чтобы появилась вкладка с мешем. Затем экспортируете меш, изменяете его в Блендере и импортируете обратно.

вы можете сделать расположение одного окна (пользовательского) вместо 2-ух клеток на 1-у?
окна нельзя переделать так, чтобы можно было размещать как угодно, у них фиксированное размещение на стене.
В данном случае можно только "вынуть" меш данного окна, переделать ему размещение в Блендере, затем вынуть все текстуры и сделать новый объект на другом клоне, который размещается на трех клетках.
 

SvetaEnigma

Проверенный
Сообщения
281
Достижения
140
Награды
440
Почему нельзя? А как же мы объекты все новые делаем )) Только выбирать нужно не реколор нужно, а вторую строку - создание 3d объекта, чтобы появилась вкладка с мешем. Затем экспортируете меш, изменяете его в Блендере и импортируете обратно.

окна нельзя переделать так, чтобы можно было размещать как угодно, у них фиксированное размещение на стене.
В данном случае можно только "вынуть" меш данного окна, переделать ему размещение в Блендере, затем вынуть все текстуры и сделать новый объект на другом клоне, который размещается на трех клетках.
- Спасибо!
Попробую обязательно.

Про окно: а новичку, как мне, это сложно будет сделать самостоятельно?
Сколько по времени может занять, примерно?
И какие программы, кроме блендера, понадобятся?
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Про окно: а новичку, как мне, это сложно будет сделать самостоятельно?
Думаю, да. Такие объекты, как окна, двери, светильники - не каждый профи креатор делать берется, потому что там достаточно много нюансов в изготовлении.
Программы все те же самые - с4с+блендер или воркшоп+милкшейп. У нас есть уроки по окнам и дверям в с4с от Zонька, почитайте.
 

AnyaGrant

Проверенный
Сообщения
143
Достижения
90
Награды
87
Вопрос по "товарищу" TS4 Studio.
Я делаю недефолтный скинтон (в разделе "черты лица", там где родинки, прыщи и т.д.) на основе СС другого автора. Чисто для себя. Изменила текстуру лица, довольна, и по этой части никаких нареканий. Но проблема в том, что сохраняется он исключительно как замена одной из перекрасок того самого скина из СС, несмотря на то, что я изменяла имя, удаляла другие текстуры. Я даже пересоздала это дело на основе другого скина другого автора, залив свою текстуру, но всё это добро просто не отображается в игре, и я остаюсь лишь со своей перекраской одного из свотчей СС-скина...
99d0b16b0e37.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
AnyaGrant, открывая файл чужого автора, вы переделываете этот конкретный файл, а не делаете свой новый.
Чтобы сделать свой файл, вы должны клонировать ЕАшный объект через кнопку на основной страничке программы.

* Можно клонировать авторский объект и создать свой на его основе, предварительно поместив его в папку Мои документы\Sims 4 Studio\Mods, тогда в списке всех объектов будет и помещенный туда, если выбрать категорию Сustom Content (но имена первоначального авторства все равно останутся прописаны внутри файла) . Но если делаете только для себя, то думаю можно.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Добрый день.

Открываю в S4S аксессуар - сигарету. Возникает меш женщины с сигаретой. Могу экспортировать эти оба меша в формате .blend, но можно ли в программе поменять на меш симки меш сима? Хочется творить именно с ним.

Screenshot-12.1515575917.png


Screenshot-13.1515576036.png
 
Верх