Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
И вот еще вопрос: когда я исправляю у себя скаченное - скинтоны, детали кожи, прически, косметику, одежду и т.д. они после этого будут "читаться" с сохраненных симов, на которых было все это до исправления?
да, конечно
 

Grapevine~

Проверенный
Сообщения
299
Достижения
155
Награды
109
Спасибо!

А есть ли способ сохранить собственные "стили" одежды, то есть из имеющегося контента сделать комплект одежды в касе и сохранить его, как "стили", что бы потом можно было, что называется, одним кликом надеть все это на другого сима? От Максиса такие есть, а вот как своих насохранять, я что то не пойму.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Grapevine~, вот этого я не знаю, игрок из меня тот еще ) Лучше спросите в геймплейных разделах, там есть тема по КАСу.
 

Tuan

Проверенный
Сообщения
106
Достижения
140
Награды
3
Вопрос - Каким образом можно дефолтно менять меши симов? (конкретно сейчас интересует возможность заменить еашные ресницы...)
 

НикOль

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
115
Награды
8
Severinka, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, а чем вы меняете расположение пламени на свечах? TSRW или S4Studio? И если есть на примете какой-то урок, то подскажите его.
Буду очень благодарна.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
НикOль, Добрый день. Пламя свечи это кость FX, меняется в любой программе. Я работаю в Воркшопе. Кость FX (отображение костей на панели меню кнопкой bones, зеленые стрелки) в нем тянется вручную на нужную высоту, также, как и любой слот. В с4с, насколько знаю, нужно выставить значение цифрами.

Изменить можно только расположение пламени, количество изменить простым добавлением (как слоты) нельзя. Для изменения количества нужно делать тюнинг.
 
Последнее редактирование:

НикOль

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
115
Награды
8
НикOль, Добрый день. Пламя свечи это кость FX, меняется в любой программе. Я работаю в Воркшопе. Кость FX (отображение костей на панели меню кнопкой bones, зеленые стрелки) в нем тянется вручную на нужную высоту, также, как и любой слот.
спасибо за ответ. Да, я уже искала в TSRW в костях, но там стрелки "на полу", а не на уровне фитилька, так и должно быть? Так или иначе, теперь хоть буду знать, что кость FX отвечает здесь за пламя, спасибо еще раз!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
НикOль, да, стрелка будет на полу, но отсчет координат идет от центра пламени. Поэтому придется поднимать/опускать "на глаз", проверяя каждый раз в игре.
 

m0rk0vka

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Привет! Не нашла тему, где именно можно задать интересующий меня вопрос, поэтому напишу здесь, если что перенаправьте.
Собственно проблема по созданию объекта. Не заходилда в симс года полтора, но тут приспичило мне построить дом, в голове уже был заложен целый проект, ну, и мечты как "я" буду там ̶ж̶и̶т̶ь̶ играть, заведу кучу детей и собаку. Загвоздка была в том, что мне для обустройства дома нужны были материалы и мебель из другой игры. Я реально надеялась, что это всё уже имеется в интернете, однако обломалась, когда моими находками оказались только радио, телевизор и холодильник... Любой бы нормальный человек, наверняка, на этом бы успокоился и забил. Я не такая:фейспалм:
Установив миллиард доселе ненужных мне программ, я удачно справилась с напольным покрытием и обоями. Прочитала уроки, как создавать объекты в TSR Workshop и S4Studio. Проблемы начались с мебелью. В игре она выглядитт странно прозрачной т.е. не совсем прозрачная, но что-то сквозь нее проглядывает.
Вот как хорошо выглядит стереосистема в TSR Workshop:


А вот такая фигня отображается в игре:


Текстуру я использовала и с альфа каналом и без него, делала его и черным и белым. Без толку, один фиг в игре тумба вот такая. Оригинальные текстуры нормали и спекулара из игры выглядят вот так:

Я использовала и оригиналы и переводила их в оттенки серого, ничего не меняется.
Была бы крайне признательна, если бы мне помогли разобраться, что я делаю не так. Заранее большое спасибо:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
m0rk0vka,
Не нашла тему, где именно можно задать интересующий меня вопрос
у нас есть целый раздел, посвященный туториалам по креаторству :) я отвечу тут, а модератор потом перенесет.

собственно по сабжу. С недавних пор (а конкретно, с осени 2017) немного изменился принцип мешинга теней и амбиент окклюжен в симс4. Во многих старых объектах повылезли эти баги теней и креаторы вручную исправляют их до сих пор (икнула в сотый раз, потому что у меня таких объектов еще сотни для ипсравления). В туторах этого нет, так как они написаны гораздо раньше. Так вот, если раньше в лоды солнечной тени мы пихали меши как можно меньше по полигонам, то теперь в меши солнечных теней нужно обязательно загружать ваши меши детализации и ни на йоту не отходить от количества и расположения вертексов. Т.е. в LOD shadow hide загружаем меш hide, в shadow medium соотвественно mudium и т.д. Меш тени должен абсолютно совпадать с основным мешем соответствующего ему ЛОда.
В принципе этого достаточно и эта баговая полупрозрачность уже уйдет.

Но можно еще пойти дальше и немного поиграть с этими ужасными тенями, которые образовываются на угловых внутренних поверхностях объектах - это параметр ambient occlusion (Ssao intensiti) в материалах меша. Раньше он во всей игре был 0, а теперь его принудительно поставили 1. Нужно сменить ни 0 или можно просто поменьше цифру, я ставлю 0,2.

пс. огригинальные текстуры нормали и спекулара с других игр зачастую не подходят для симс. Их нужно делать с альфа-каналом, подробнее в разделе туториалы, там есть уроки конкретно по этим картам.
 
Последнее редактирование:

m0rk0vka

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
m0rk0vka,
у нас есть целый раздел, посвященный туториалам по креаторству :)
О, спасибо! :))) Не понимаю, как его пропустила, отличный раздел, а то мне еще двери и окна почти с нуля делать...

Так и думала, что там что-то не так с тенями, но трогать ничего не стала, чтобы еще больше не испортить своей рукожопостью.
 

StasiGhost

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
80
Награды
31
почему большая часть татуировок "сжирается" скинами-оверлейми? т.е., либо полупрозрачные, либо их не видно вообще. другие же наоборот, нормально. сколько сама не пыталась переделывать — тоже самое получается. но некоторые накладываются на скин нормально, от чего это зависит?
 

StasiGhost

Проверенный
Сообщения
148
Достижения
80
Награды
31
Severinka, нет, именно в скине дело. я пыталась схитрить и переделать татуировки через с4с, которые отображаются хорошо на нём (т.е. не полупрозрачно), но при переделке эти же тату отобразились полупрозрачными. базовые еашные тоже не отображаются нормально
сам скин - overlay, он перекрывает фактически всё, что можно (цвет кожи, некоторую косметику, тату, даже колготки иногда).
косметику, например, чтобы её такой скинтон не жрал, изначально делают на гриме, а потом уже в с4с в конце меняют категорию на помаду/тени/и тд. а что делать с татуировками, я не знаю, некоторые креаторы как-то хитрят подобным образом, чтоб татуировка накладывалась на скин, а не под него. вот и спрашиваю — как. может они в какой-то особой категории находятся
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
StasiGhost, ну я вам же тоже самое написала - дело в скине, который накладывается на тату.

чтобы её такой скинтон не жрал, изначально делают на гриме, а потом уже в с4с в конце меняют категорию на помаду/тени/и т
вы же сами на свой вопрос ответили. Так и сделайте татуировку на основе грима, а потом смените категорию
 

m0rk0vka

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Severinka а не подскажете, где в воркшопе менять значение ssao intensity? я нашла такое только в s4s, но там это всё так геморройно, что проще не менять:вишу:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
m0rk0vka, вкладка Материал, где текстуры загружаете, затек клик по иконке с листочком и каранадшом (свойства) - она на самом верху справа напротив числового названия, там все настройки материала данного Лода

но там это всё так геморройно, что проще не менять:вишу:
там вообще стоппицот мест, где нужно поменять, дп еще чтобы попасть туда, стопицот вкладок открыть, ужасный гемор. :вишу:А в Ворке один раз нажать и потом "применить ко всем лодам". Только для каждой перекраски отдельно надо ставить
 
Последнее редактирование:

m0rk0vka

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
m0rk0vka, вкладка Материал, где текстуры загружаете, затек клик по иконке с листочком и каранадшом (свойства) - она на самом верху справа напротив числового названия, там все настройки материала данного Лода
блин, оно почему-то упорно не хочет работать:злость: может надо установить какие-то права доступа для папок игры?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
m0rk0vka, Это когда возникает, когда вы заходите в свойства материала? А игра у вас случаем не открыта во время работы?
 

m0rk0vka

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
65
Награды
0
Severinka, ага, когда тыкаю на кнопку вот это вылезает, хотя игра и оридж закрыты, может сама прога заглючила. На их сайте никакого фака по этой программе не нашла
 
Верх