Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Вопрос к создателям анимации: как привязать объект к готовой игровой анимации с объектом, если она идет без объекта (имеется ввиду объект не игровой, а debug используется)?
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Доброго времени суток!
Давно не пользовалась программой Blender и вот тут она мне понадобилась, но при попытке импортировать меш (в любом формате obJ, 3ds) выдаёт такую ошибку. Подскажите в чём может быть проблема? (Я переносила папку "Мои документы" на другой диск, может быть в этом проблема и если да, то как это исправить. Может как-то кэш почистить?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Почему в игре объект может быть большего размера (раза в два), в то время как в s4s и блендере с ним все нормально? Появилось это после использования инструмента weight, чтобы связать нужные вертиксы с нужной костью, а также анимации. Объект был взят игровой. Кто-нибудь с таким сталкивался?
 
Последнее редактирование:

ZVoland

Проверенный
Сообщения
65
Достижения
25
Награды
103
добрый день
может быть из креаторов кто то в курсе, как добавить карту рельефа плоским объектам?
Если нормаль вообще отсутствует ? может где то ее можно включить?

2HZ6Z.png

как тут
\
2HZ71.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
ZVoland, карта нормали в чертверке должна быть у всех объектов, даже если она нулевая, она все равно есть. Если во кладке с текстурами не отображается, посмотрите в Варехаус, ее можно "на глаз" отличить от остальных.

примерно тут, если она нулевая, будет просто серый квадратик 8*8
0493d025face.jpg
 
Последнее редактирование:

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Может кто-нибудь подскажет можно ли избавиться от этого шва на животе? Он не особо виден в игре, но раздражает меня.
tumblr_pber65lY351ubq7r2o1_1280.png
Уже сама решила, если кому интересно - проблема была в бамп карте.
 
Последнее редактирование:

Toivo

Проверенный
Сообщения
122
Достижения
150
Награды
18
Здравствуйте! Заранее покорнейше прошу прощения за дремучесть - делаю доп.контент первый и, наверное, последний раз (обычно всё что требуется моим симам есть на просторах интернета). В общем, делала конвертацию пользовательской шапки из TS3 для четвёрки (TOU читала, авторы не против) следуя указаниям простого видеоурока, в нюансы не вникала, просто тыкала туда, куда говорили. Шапка вроде бы получилась, но на стыках текстур присутствуют дырки (не знаю как правильно сформулировать):
jlbGH6t.jpg

aON8ZLZ.png
Не то что бы очень критично, но мой внутренний перфекционист шёпотом матерится.
Вроде бы похоже на проблему из сообщения, но я не уверена..
Очень надеюсь, что подскажете нубу как "зашить" шапец.
Спасибо!
 

FusionSty

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
0
Привет!
Расскажите пожалуйста в чем дело и как решить данную проблему:
Есть меш комбинезона, который я делаю для игры. В программе blender, я переношу весы с тела сима на меш комбинезона, всё переносится я проверяла весы и казалось бы никаких багов не должно быть. Но в игре ползунки изменения тела изменяют тело, но комбинезон очень мизерно изменяется, единственное, что нормально изменяется - это грудь с этим все хорошо и корректно, но остальное не хочет, оно как бы изменятся но очень мало и незаметно почти. Таким образом нельзя сделать толстенького, так как тело сильно выходит за меш комбинезона. А ведь я брала и перенимала весы с тело сима, и все весы в точности должны воздействовать на меш комбинезона таким же образом как и на тело.
Помогите пожалуйста!

Перенесено из тех.поддержки
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.890
Достижения
860
Награды
190
У меня вылезает такая ошибка. Не могу перекрашивать обекты из-за неё кроме одежды...версия 3.0.1.2
69a1f7c280de.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
к@терин@, версия с4с не подходит под версию вашей игры. обновите программу, сейчас актуальна под Сезоны 3.1.2.0
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
А анимации воспроизводятся так же как и позы? И сет анимаций будет виден в том же окошке, где и позы?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Bolero, да. У многих авторов прямо в одном паке идут отдельно позы и потом файл с анимацией всех этих поз последовательно.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Severinka, спасибо большое. Можно ещё один вопрос, пожалуйста: а анимации проигрываются всего лишь один раз, либо повторяются до того момента, пока ты не отменишь действие?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Bolero, повторяются, пока не отменишь. Но может это настраивается где-то в блендере, я точно не знаю.
 

Kellytyan

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
125
Награды
5
Простите,вероятно с таким глупым вопросом не сюда,но я думаю,тут люди хорошо шарящие в симс4студио,поэтому надеюсь на помощь. Есть ли какой-то способ массово перенести все перекраски(текстуры) с одного объекта на другой? Замучалась уже всё по одному экспортировать и импортировать.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Kellytyan, насколько мне известно - нет.
В Варехаус есть кнопка Batch import (пакетный импорт), если вы выделите все текстуры с контрл и нажмете, то они все экпортируются в вашу папку. А вот как их обратно импортировать пакетно куда нужно, точно не подскажу, скорее всего все же по одной.
 
Последнее редактирование:

jackiej

Проверенный
Сообщения
130
Достижения
250
Награды
12
Здравствуйте! Заранее покорнейше прошу прощения за дремучесть - делаю доп.контент первый и, наверное, последний раз (обычно всё что требуется моим симам есть на просторах интернета). В общем, делала конвертацию пользовательской шапки из TS3 для четвёрки (TOU читала, авторы не против) следуя указаниям простого видеоурока, в нюансы не вникала, просто тыкала туда, куда говорили. Шапка вроде бы получилась, но на стыках текстур присутствуют дырки (не знаю как правильно сформулировать):
jlbGH6t.jpg

aON8ZLZ.png
Не то что бы очень критично, но мой внутренний перфекционист шёпотом матерится.
Вроде бы похоже на проблему из сообщения, но я не уверена..
Очень надеюсь, что подскажете нубу как "зашить" шапец.
Спасибо!
Если еще актуально, то скорее всего проблема в том что вы не все вершины соединили в блендере, еще может быть проблема в uv_1, там тоже дырки нельзя оставлять
 

Nataliko

Проверенный
Сообщения
56
Достижения
120
Награды
29
Всем привет!
У меня тут проблема по созданию поз.
К примеру создала я позу, где мать держит ребёнка на руках, все отлично. Проверила в игре, мать нормально, а ребенок на полу, а не в воздухе. Что я делаю не так?:фейспалм: Может надо ещё что-то в блендре "выставить". На уроках в ютубе я что-то такого не нашла (на русском языке).
Пожалуйста помогите! :апстену:
 

Tuan

Проверенный
Сообщения
106
Достижения
140
Награды
3
Кто может подсказать, че за прикол? При попытке заменить меш...
jibrf.jpg
 
Верх