Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

LisaLisa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
125
Награды
0
Здравствуйте! Возможно, здесь найдутся знающие люди, которые объяснят мне один момент. Я создала юбку в Блендере, импортировала ее в игру, и вроде как с ней всё нормально, всё отображается правильно, привязки работают как надо. Но есть одна раздражающая деталь: в большинство ЕАшных и креаторских вещей из категории низа облегающий верх как бы "заправляется" и выглядит всё довольно аккуратно. А моё поделие некрасиво эти вещи перекрывает, как бы пятнами. Можно ли сие безобразие как-то исправить? Я не нашла туториалов на эту тему в интернете, а потрошение и изучение ЕАшных мешей ничего не дало.
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
510
Награды
857
Здравствуйте! Возможно, здесь найдутся знающие люди, которые объяснят мне один момент. Я создала юбку в Блендере, импортировала ее в игру, и вроде как с ней всё нормально, всё отображается правильно, привязки работают как надо. Но есть одна раздражающая деталь: в большинство ЕАшных и креаторских вещей из категории низа облегающий верх как бы "заправляется" и выглядит всё довольно аккуратно. А моё поделие некрасиво эти вещи перекрывает, как бы пятнами. Можно ли сие безобразие как-то исправить? Я не нашла туториалов на эту тему в интернете, а потрошение и изучение ЕАшных мешей ничего не дало.
Распространённая ошибка, от которой, к сожалению, не всегда получается уйти. Проблема не в мешах, а в развёртке, грубо говоря, если вы помещаете развёртку своей вещи туда, где другой автор поместил развёртку своей (например, на тот пустой участок, который на этой самой развёртке сразу под руками, справа снизу), то происходит наложение текстур друг на друга, оттого и возникает проблема.
 

LisaLisa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
125
Награды
0
Распространённая ошибка, от которой, к сожалению, не всегда получается уйти. Проблема не в мешах, а в развёртке, грубо говоря, если вы помещаете развёртку своей вещи туда, где другой автор поместил развёртку своей (например, на тот пустой участок, который на этой самой развёртке сразу под руками, справа снизу), то происходит наложение текстур друг на друга, оттого и возникает проблема.
Просто проблема остается, как бы я развертку не разместила, да и вроде наложение ув-карт немного по-другому выглядит, там просто текстура пятнами идет в местах пересечения. Я пробовала играть с настройками Sort Layer в разделе Warehouse S4S, вроде стало немного получше, но - немного.
Вот как это выглядит у меня:
a594c84550b7.png

А так должно быть
f28947df171a.png
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
LisaLisa, я не спец по одежде, но мне кажется это с привязкой проблема. Меш юбки проваливается внутрь тела в этих местах. Если убрать блузку или надеть с открытым животом, меш будет проваливаться в голое тело?
Попробуйте меш сделать чуть пошире в районе талии или еще раз проверить все привязки, возможно в этом месте они неправильно "работают".
Можно попробовать другой клон, если таковой есть, где ремень проходит на такой же высоте, что у вашей юбки.
 

LisaLisa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
125
Награды
0
Тут проблема не в развёртке, а в самом меше, у юбки талия сильно выше, чем у джинс.
В принципе, у меня были доповские штаны с более высокой талией чем эти, и они тоже нормально "заправлялись".

Меш юбки проваливается внутрь тела в этих местах. Если убрать блузку или надеть с открытым животом, меш будет проваливаться в голое тело?
Нет, в голое тело не проваливается, и в некоторые сильно облегающие вещи тоже.

Наверное, стоит попробовать действительно перенести привязки с другого какого-нибудь меша, спасибо за совет!
 

AliceSat

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
70
Награды
133
стоит попробовать действительно перенести привязки с другого какого-нибудь меша
Насколько я понимаю, тут дело не в привязках, а в меше. Привязывать можно сколько угодно, но если меш меньше/больше, будет вот так вот некрасиво. Severinka правильно говорила, нужно сделать юбку шире в районе талии, т.к. именно эта часть проваливается в другие меши (в данном случае в блузку, потому что блузка явно шире юбки)
Советую импортировать меш блузки, потом экспротировать этот меш блузки в блендер вместе с мешем юбки, подогнать юбку по ширине под блузку, после чего блузку можно смело удалять. Должно получится.
 

LisaLisa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
125
Награды
0
Советую импортировать меш блузки, потом экспротировать этот меш блузки в блендер вместе с мешем юбки, подогнать юбку по ширине под блузку, после чего блузку можно смело удалять. Должно получится.
Я примерно так и сделала потом) Спасибо всем большое за советы!

К слову, в поисках решения я развинчивала чужие допы, чтобы посмотреть, как другие люди с такой проблемой справляются, и подметила небольшой лайфхак, которым многие пользуются при создании вещей с высокой талией. Может быть, кому-нибудь он пригодится: сам меш доводится до линии чуть ниже пупка, а выше текстуру накладывают просто на "голое тело". Почему-то тогда прекрасно облегающие вещи типа вот той блузки "заправляются", видимо, текстура просто сверху накладывается при пересечении. На скриншоте более понятно, о чем я говорю:
dd1043cfc4b0.png
 

DrBrown

Проверенный
Сообщения
411
Достижения
195
Награды
26
Не понимаю, кажется, багует студио, но и после того как обновила то же самое. Попробую объяснить яснее, хотя это, блин, видеть надо(( Кратко, я хочу создать набор плакатов на основе меша одного из игровых. Но начинает происходить что-то непонятное, когда я добавляю вторую перекраску. Я загружаю текстуру и первая расцветка также принимает эту текстуру и так до бесконечности, разных вариантов не получается, зато можно закрашить студио, если удалить все расцветки. Что за ерунда? Только с картинами и плакатами такое происходит. Получается что я не могу сделать один плакат с кучей вариантов перекрасок, потому что когда я загружаю вариант с другой текстурой, она применяется ко всем перекраскам, как-то так и я не знаю, как это исправить. Помогите
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
DrBrown, есть некоторые клоны, в которых не создаются новые перекраски, т.е. при создании новой перекраски ей присваивается тот же номер и потом текстура автоматом меняется во всех перекрасах. Попробуйте взять другой клон
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
510
Награды
857
Знающие, подскажите, какого размера превьюшки для доп. материалов необходимо ставить в С4С, чтобы сама картинка не сплющивалась и не растягивалась? Никак не получается оптимальный размер подобрать.
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Кому-нибудь попадались уроки по созданию обуви или одежды с собственным мешем, а не перекрасы и т.д.? Как в Симс 4 в таких случаях делать текстурную карту и какой лимит на количество полигонов для объектов КАС? И как привязывать кости?
Попробовала сделать коньки, все норм, но напортачила с костями или чем-то еще, и они не на симе, а где-то рядом с ним в воздухе висят теперь. Еще вопрос как уменьшить количество полигонов в блендере, есть ли там такая функция как в милке?

И еще заметила такой баг... почему-то отзеркаленный дублированный объект в блендере не удается объединить с его оригиналом, часть объекта пропадает. Кто-нибудь сталкивался с таким глюком? Мне пришлось в итоге отзеркалить его в милке, а потом по новой все совмещать в блендере (в милку просто таскала только ботинок на случае если будет какой-нибудь реверс костей или полигонов неисправимый).
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
и какой лимит на количество полигонов для объектов КАС?
ЕАшные характеристики 4-8тыс для одежды, на ТСР обычно креаторы делают от 10 до 15 тысяч в зависимости от сложности меша, но не более.

Еще вопрос как уменьшить количество полигонов в блендере, есть ли там такая функция как в милке?
функция Declimate, описана в любом уроке, к примеру в этом (п.9 меши низкой детализации)

Кому-нибудь попадались уроки по созданию обуви или одежды с собственным мешем,
А этот чем-то не устраивает? Тут все есть и очень подробно )
https://thesims.cc/threads/sozdanie-odezhdy-v-marvelous-designer-milkshape-3d-s4castools.30780/
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Спасибо, Ириш, за ответы.

На нашем форуме я вчера вообще не могла найти нужные уроки, потому что часть из них убрали в отдельное место, часть осталась в подфоруме. Твой урок по созданию сережек нашла только потому что помнила, что он не в теме, а в ресурсах был. А по созданию обуви для Симс 4 уроков не нашла вообще в сети. Для одежды есть еще, с тем же Марвелусом от разных креаторов на youtube, но вот обувь обходят стороной) Хотя принцип, наверное, тот же.

А этот чем-то не устраивает? Тут все есть и очень подробно )
https://thesims.cc/threads/sozdanie-odezhdy-v-marvelous-designer-milkshape-3d-s4castools.30780/
Марвелус я знаю, сама в нем делала одежду для Симс 3, Машин урок тоже помню, видела, но не читала пока еще. И у нее в уроке отдельная утилита S4 CAS Tools для КАС, а я хотела разобраться с S4S. Или объекты для КАС лучше делать в той программе? И меня, все же, интересует больше обувь и именно собственный меш. Просто насколько я помню, в случае с одеждой есть уже развертка для тела сима, и вроде как одежду так же отрисовывают по ней. Уже после публикации вопроса вспомнила вчера, что выкручивались в Симс 3, когда был полностью свой меш, помещая развертку своего меша в оставшиеся свободные участки карты и не трогая ЕА развертку тела. В Симс 4 также, получается, делать нужно? В своем случае я думала не удалять ноги от ЕА, тем более, что они не так много полигонов имеют, да и большая часть их все равно видна при виде сверху.

функция Declimate, описана в любом уроке, к примеру в этом (п.9 меши низкой детализации)
Ссылку выдал на чью-то аватарку.

ЕАшные характеристики 4-8тыс для одежды, на ТСР обычно креаторы делают от 10 до 15 тысяч в зависимости от сложности меша, но не более.
Хорошо, спасибо. У меня больше получилось, точнее получилась норма на каждый из роликов, а в сумме в два раза больше, так что придется уменьшать)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
На нашем форуме я вчера вообще не могла найти нужные уроки, потому что часть из них убрали в отдельное место
не поняла, о чем ты. Все уроки как находились в подфоруме, так и находятся, никто их никуда никогда не убирал, все темы открыты для обсуждения, некоторые просто продублированы в Ресурсах. Не знаю, каким образом ты что ищешь

Ссылку выдал на чью-то аватарку.
сорь, я ссылку исправила. Какой то аватар там вылез :смех:

Машин урок тоже помню, видела, но не читала пока еще.
Так ты сначала прочитай, а то пишешь, что не можешь ничего найти, а ты даже не читаешь, что есть) Может быть в нем уже все ответы есть на твои вопросы.
Обувь делают ровно также, как и одежду, и какая разница в чем ее делать - в Марвелус, в Милкшейпе, Блендере или еще в чем, если в конце все равно меш сохраняется в obj. Если у тебя есть меш, переходи сразу к пункту привязки и морфингу.
Никогда не слышала, чтобы привязку делали в с4с, только в КАСтул это делается, а с4с, также как и Воркшоп, программа, в которой собирается готовый пакейдж из готового меша с привязками и текстур, не более.

В Симс 4 также, получается, делать нужно?
точно также, как симс3. На карте есть специальные места, отведенные под обувь, причем их размещение точно в тех же местах, как и у разверток симс3
 

AliceSat

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
70
Награды
133
У меня вопрос к знающим. Есть наряд Ирис фон Эверек, куда входит платье и фата (или что это, не знаю, как этот убор правильно называется). Так вот, когда я впервые качала этот наряд, фата отображалась нормально, а теперь вместо вместо полупрозрачной части в ней просто ничего нет
Вот как это должно быть:

и как отображается в игре (игровой скрин взят из мастерской SaddoMazzo):

А это в s4s:
Хочу исправить для себя, т.к. делать скрины с пустым местом не комильфо. Помню, что полетело оно после какого-то обновления, т.к. до того было все замечательно. Часть, которая не отображается, прозрачная (simghost). Буду очень благодарна, если кто-то подскажет, как это исправить
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
уважаемые профессионалы и просто знающие люди, подскажите, нубасу,что на что поменять(какие-то цифры в какой-то строчке) в "cas pat" (ну на сколько я поняла) в симс с тудио что бы сквозь капюшон не лезли уши и самоубирались волосы, при надевании вещи на сима. а то я мозг и глаза сломала, пока это все ваяла, и с весами костей воевала, на это меня уже не хватает -_- пробовала сравнить записи с оригиналом от еа, нифига не поняла... говорю же-нубас
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
kto-nibyd, у вас капюшон в какой категории находится и на каком клоне сделан?

Если вы аксессуаром делатеет, то скорей всего ничего не изменить, у акксов нет таких настроек. Если это шляпа, то клоном лучше выбрать ту, которая одевается на всю голову (по типу маски, шлема).
В готовом файле (если клон Шляпа), можете попробовать вот эти настройки

shplyapa-tip.1557143872.jpg


Средняя это как раз убрать волосы со всей головы. Насчет ушей не знаю, убираются ли они вместе с волосами, попробуйте ) Если уши и тут будут торчать, значит сам меш вам нужно сделать пошире
 
Последнее редактирование:
Верх