Натан_, ну текстуру я просила только чтобы посмотреть, если там альфа-канал и прозрачные участки. Бывает креаторы заливают цветом только части меша, а фон делают прозрачным (не знаю, зачем) и от этого бывают прозрачные края полигонов, если текстура их не перекрывает хотя бы на пару миллиметров. Но, раз у вас на любой так, значит дело не в этом. Проверьте еще точно размер текстуры, чтобы она ни на пиксел не была больше/меньше стандартных размеров, иногда это дает непредсказуемые косяки. Только 1024*1024, 512*512, 1024*512, 256*512, 256*256, без альфа-канала, если у вас "плотный" объект без всяких прозрачностей.
Я не работаю в Блендере и в с4с (
поэтому сейчас будет разговор слепого с глухим), могу тут не совсем правильно подсказать, но попробуйте выделить все точки в режиме ЭдитМоде и нажать вот эту фичу
А в с4с нужно лезть в Варехаус и искать настройки материала, там есть такой параметр как Double Sided, вот его нужно поставить 0.
Примерно вот путь, нужно проставить во всех лодах и во всех перекрасах
картинки кликабельны
Надеюсь, это поможет. Если нет, может кто еще более знающий Блендер и с4с, подскажут