Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
JaNat
если допустить вариант, что проблема в той текстуре, что у тебя открыта (это же у тебя волосы?), то просто экспортни её, наложи на развёртку текстуры тела и в нужных местах просто убери лишнее ластиком, сохрани, импортируй обратно.
если непонятно объяснила, можешь пнуть меня в лс.
 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Всем привет. Я не креатор и только начинаю влезать в студию и прочее. Отсюда вылилась проблема. После ввода русалок (или патча перед ними) скин заменяющий дефолт (не цвет кожи, а текстура рельефа) перестал отображаться на женских симах начиная с подростка. Проверила все расы. На девочках и малышках отображается нормально (видимо скины не разделяются на мдетей и ждетей). Как мне адаптировать скин, чтобы все вернулось по местам? Пы.Сы. для личного использования.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
miragina, вам нужно свой собственный скин сделать так, чтобы он стал нормальным или адаптировать чужие скины, чтобы они с хвостами не глючили?
Если чужие скины, то для этого уже выпустилиЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Или можете там в описании почитать фикса инфу для креаторов, что именно нужно изменить в настройках хвоста, если хотите сделать самостоятельно
 
Последнее редактирование:

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
Severinka, про фикс с хвостами я знаю) Я ж говорю. Скин появляется на всех симах кроме женских от подростка и выше. Хотя в пакейдже все есть. А как сделать так, чтобы на женских персах тоже он был не знаю.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
miragina, т.е у вас просто дефолтный скин вообще перестал работать на женских персах, а раньше отображался?
Если в настройках с4с во вкладке Tags все возрасты и полы проставлены, а скин все равно не работает, то посмотрите на сайте автора, может он обновил свои скины. Потому что возможно простым изменением старого файла тут не обойтись и нужно делать новый клон в обновленной программе. У меня тоже дефолт перестал нормально отображаться, стал резать меш по ногам, пришлось удалить.
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Где то видела урок (не помню где),чтобы на объектах была тень, пожалуйста дайте ссылку если есть на нашем сайте, если нет- пожалуйста можно заказать такой урок ( с картинками). Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, если я правильно поняла, ты имеешь в виду как нарисовать внутренние тени на объекте?
Это называется Bake - запекание, функция есть в Блендере. Вот урок, тут побиты картинки, но по тесту можно сориентироваться. Главное настройки выставить все правильные, затем загружаешь обж, открываешь заранее созданную карту в соседнем окне и нажимаешь Запечь.
 

Натан_

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Добрый день! Мне нужно совместить сетку шорт и ног. Если их соединить, то ноги становятся белыми,а в некоторых случаях-шорты.В игре ноги вообще черные.
Фото:Точно не враг
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
@Натан_текстурную карту проверяйте, скорее всего альфа-канал не прозрачный у ваших шорт, там где ноги
 

Натан_

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Severinka у диффузной карты не было альфа канала,я его создал,но это не помогло,также удалял остальные карты,оставляя только текстуру.Тоже не помогло
 

katecat

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
110
Награды
0
помогите, пожалуйста, никак не могу закрыть веки в блендре ( выбирала в списке костей, но не получалось) Что делать?
 
Последнее редактирование:

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
katecat
Вам надо на самом манекене несколько раз нажать на зрачок, пока не дойдёте до UpLid и LowLid. И вот с ними уже работать дальше. Двигаются на G или R, точно не помню сейчас.
 

katecat

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
110
Награды
0
katecat
Вам надо на самом манекене несколько раз нажать на зрачок, пока не дойдёте до UpLid и LowLid. И вот с ними уже работать дальше. Двигаются на G или R, точно не помню сейчас.
Не поняла как, но спустя время танцев с бубнами рандомно закрыла глаза) Но спасибо) А еще вопрос, а надо как-то высоту над поверхностью в блендере устанавливать? Если поза лежащего сима например
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
katecat
Простите, что так косо вам расписала всё - я не рядом с компом, а большинство функций помню чисто интуитивно.

По поводу высоты (если я верно поняла вопрос) - зависит от того, чего вы хотите добиться. Для правильной регулировки лежачих или сидячих я всегда загружаю в блендер лод нужного мне объекта, кресла или кровати, и там уже примеряю, что да как. Если вам надо, чтобы лежал и сидел на полу, надо ориентироваться на ту же точку, где сим и стоит, чтобы не опускался ниже этой сетки. Я так обычно все мои позы делаю - сначала будто подвешены в воздухе (мне так удобнее), а потом опускаю. Проверить, не пересекли ли вы нижнюю границу, можно с помощью цифры 1 на боковой цифровой клавиатуре.
 

katecat

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
110
Награды
0
Cпасибо, что помогаете) А как открыть эти меша одновременно в одном окне? Пробовала через append, но не выходит
katecat
Простите, что так косо вам расписала всё - я не рядом с компом, а большинство функций помню чисто интуитивно.

По поводу высоты (если я верно поняла вопрос) - зависит от того, чего вы хотите добиться. Для правильной регулировки лежачих или сидячих я всегда загружаю в блендер лод нужного мне объекта, кресла или кровати, и там уже примеряю, что да как. Если вам надо, чтобы лежал и сидел на полу, надо ориентироваться на ту же точку, где сим и стоит, чтобы не опускался ниже этой сетки. Я так обычно все мои позы делаю - сначала будто подвешены в воздухе (мне так удобнее), а потом опускаю. Проверить, не пересекли ли вы нижнюю границу, можно с помощью цифры 1 на боковой цифровой клавиатуре.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
katecat
А как именно пробуете? Что открываете? Потому что вам нужно выбрать не просто лод объекта, а прямо в его файле (если открываете через блендер) папка обджект, а уже в ней ищите симс4студио_меш, обычно как-то так называется. Чуть позже буду у компа, покажу на скринах, если что.
 

katecat

Проверенный
Сообщения
4
Достижения
110
Награды
0
Аааа, я не так делала. Открывала меш, а не обджект
katecat
А как именно пробуете? Что открываете? Потому что вам нужно выбрать не просто лод объекта, а прямо в его файле (если открываете через блендер) папка обджект, а уже в ней ищите симс4студио_меш, обычно как-то так называется. Чуть позже буду у компа, покажу на скринах, если что.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, планируются ли подробные уроки по созданию более сложной мебели с нуля, вот прям от и до? И подробный урок по созданию двери, например. А то все уроки (например двери) написаны для уже прям очень знающих.. А как учиться то новичкам.. Эх. Вот например взять шкаф и сделать его от и до, включая развертку всех деталей, карт нормалей к нему и света. Я думаю столько восторженных и безмерно благодарных людей Вам писать будут слова теплые. Ведь это будет бесценный урок! А то сейчас мы-новички, прям с миру по нитке. Я пользуюсь блендером, могу там сделать композицию для фото, но это совсем другая история, для симов как-то по другому всё, другая ветка. Оказалось, что чем проще меш, тем замороченней его делать (чтобы полигонов, вертиксов немного и т.д.) В общем милые креаторы-профи, если Вам хоть немного жаль нас новичков, сделайте пожаааалуйста нам такой подарок.. :плачу::плачу::плачу::вручаюсердце:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, мы учим креаторству, а не моделированию. А оно одинаково для всех объектов, что картина, что шкаф. Для моделирования в сети есть масса уроков, хоть в Блендере, хоть в 3дс максе, хоть в любом другом редакторе. Я сама все время пользуюсь ими, потому что никогда не запомнить массу всех модификаторов и плагинов.

Если вы хотите начать делать объект с нуля, возьмите любой урок с простым объектом, к примеру вот урок как делать книгу. Он вообще ничем не будет отличается от урока, как сделать шкаф. Вся разница тут будет только в том, что шкаф состоит из нескольких частей, а книга из одной.
О каких дверях может идти речь, если человек не умеет сделать кубик или книгу? Чтобы делать сложные вещи с более сложными настройками, нужно уметь ПОНИМАТЬ то, что ты делаешь, а не просто тыкать кнопки по уроку. Иначе можно игры у людей переломать глючными предметами.

Что же касается моделирования сложных объектов, так это все и достигается путем практических навыков, работая с простыми мешами и объектами. Сделаете книгу, раз 10-20, вы сами поймете как дальше сделать что-то более сложное. Это ведь точно также , как учиться писать. Вы же, взяв в руки карандаш, не пытаетесь сразу рисовать Джоконду, а рисуете палочки или делаете зарисовки простых форм, учитесь анатомии и построению.

Вот например взять шкаф и сделать его от и до, включая развертку всех деталей, карт нормалей к нему и света.
вы представляете себе объем такого урока? :) поэтому и делят уроки на составляющие, отдельно все специфичные карты, их принцип всегда одинаков, зачем это в уроках дублировать?
А развертка сложных вещей ровно такая же, как и развертка простых вещей, только этих разверток будет у вас столько, сколько частей в вашем объекте. Если вы делаете шкаф, он состоит из примитивов (все состоит из примитивов) - боксов. В уроке по книге написано, как сделать развертку бокса. Так вот при развертке шкафа вы делаете развертку каждой части отдельно, каждого бокса - рамы, ножек, дверок, крышки и т.д. И потом распределяете вручную эти части так, чтобы они не пересекались на карте. Сделайте книгу, сделайте потом в ряд три книги так, чтобы развертка каждой была отдельно на карте, вот вам и будет тоже самое, что сделать развертку шкафа.
Тут главное понять только принцип, но вы его не поймете, если не начнете делать все практически с простых объектов и много-много раз.
А вот когда вы дойдете до сложного и возникнут уже специфичные вопросы, то можете задавать их здесь ))

А то все уроки (например двери) написаны для уже прям очень знающих..
так потому он вам и не понятен, потому что вы не знаете как сделать простой объект и практически этого не делали, а сразу переходите к сложному. Научитесь делать простой урок, будет понятен и сложный. Если я вам сейчас напишу урок, как делать шкаф, будет тоже самое :)
 
Последнее редактирование:
Верх