Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Ребята, подскажите пожалуйста кто знает: это нормально, если в Sims 4 Studio решил изменить один из уже существующих авторских скинтонов, загружаешь dds-файл в программу, в окошке показывает что все хорошо, сохраняешь и в игре ничего нового не отображается на выбранном скинтоне? Сохранял формат DXT5, как и просили. В фотошопе все слои сливал в один. Даже не знаю, почему так выходит...
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Bolero
Самое банальное, на чем обычно косячила я - а файлы новый на старый заменяли? Это первый вариант.
Вариант второй - название нового файла должно отличаться от первого, и оба нужно закинуть в игру. Это решения проблемы навскидку, я порой сама была не внимательна в этом.
 

Gigigua

Проверенный
Сообщения
66
Достижения
255
Награды
3
Привет! Буду оооочень благодарная за помощь, а то уже две недели пытаюсь понять в чем косяк( Попыталась с 0 создать свитер, создавала с помощью MD и Блендера, но когда в S4S загрузила меш, то обнаружила такую штуку
в чем косяк? Я предполагаю, что накосячила во время маппинга?

Upd.: Да, переделала UV map, вроде все норм.
 
Последнее редактирование:

Загадка

Проверенный
Сообщения
506
Достижения
120
Награды
539
Здравствуйте, кто может помочь, на днях столкнулась с проблемой работы созданных мною поз в игре, и это огорчает, так как делаю всё по стандартному и проверенному принципу, сохраняю все положения костей, но сим совершенно не реагирует на эту позу непосредственно в игре, хотя позы от других креаторов работают прекрасно. Sims Studio последней версии и блендер, если верить указаниям, вполне работоспособный и подходящий. Не знаю в чем может быть причина, до установки обновления игры с университетом все ранее созданные мною позы всегда имели рабочее состояние. Буду благодарна всем, кто откликнется и поможет разобраться в этом безобразии. Может, кто сталкивался с подобным...
P.S. проблема уже решена, не знаю, правда, что конкретно привело к её решению, но методом тыка все стало на свои места.
 
Последнее редактирование:

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
С переходом работы на HQ задалась вопросом расширения текстур.
Появилась ли какая-нибудь разница в форматах ддс и пнг? Потому что последний, насколько я могу судить, в разы легче первого и, соответственно, на выходе вес пекейджа так же меньше.
От 17го года нашла такой ответ:
Объясню - в ддс вы сами задаете альфа канал, а пнг делает его автоматически, подкладывая под ваш слой белый фон. Отсюда белый шум по краю.
но вдруг за это время что-то изменилось?
Не то чтобы это прям серьёзная для меня проблема, и если делаю тату, то общий вес пекейджа всегда ничтожный, но на одежду влияет дико. 10 расцветок одной рубашки на 15 Мб? Не думаю. <_<
При этом смотрела пекейджи других креаторов, где одежда тоже в HQ - в два раза расцветок больше и по весу в два раза меньше. Узнать бы, что за лайфхак. Или дело в детализации текстуры? :фейспалм: Это может играть роль?

И попутно ещё вопрос касательно аксессуаров - действует ли на них то правило, что выше? Про белый шум по краям. Потому что я по неведению запекла готовые цветные текстуры для сережёк прям в блендере и вывела сразу в пнг - в игре ведут себя прекрасно, без артефактов и любых других недочётов.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
но вдруг за это время что-то изменилось?
насколько мне известно - нет, но если найдешь реальную инфу по уменьшению веса для больших текстур (1024 и выше), я бы тоже не прочь ее почитать. Потому что для меня это актуально. Из за веса файлов я вынуждена делать не больше 2-3 перекрасов, чтобы не выходило за пределы 2мб, так как работаю не в стиле максис, а с реалистичными фото-текстурами, а именно они и дают такой дикий вес.

И попутно ещё вопрос касательно аксессуаров - действует ли на них то правило, что выше? Про белый шум по краям. Потому что я по неведению запекла готовые цветные текстуры для сережёк прям в блендере и вывела сразу в пнг - в игре ведут себя прекрасно, без артефактов и любых других недочётов.
белый шум по краям имеет отношение только к полупрозрачным текстурам, там где есть альфа на самом объекте. Если цвет идет на весь меш, то и проблем нет.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
насколько мне известно - нет, но если найдешь реальную инфу по уменьшению веса для больших текстур (1024 и выше), я бы тоже не прочь ее почитать.
Я попытаюсь ещё потрясти кого-нибудь умного на форуме с4с, но пока лишь делаю выводы из того, что вижу сама.
Попадалась кое-какая одежда (качественная, что немаловажно!) с текстурами пнг, и совершенно случайно я нашла способ запекания текстуры в блендере 2.80, где автоматом делается всё красиво точно по развёртке. Хотя я не профи, может оно всегда так делало, чёрт его знает. <_<
На аксах уже потестила, на одежде пока нет, но что-то простое сделать хочу чисто для проверки пнг в игре, как будет смотреться. Но народ делает. Вероятно, способ работает.
именно они и дают такой дикий вес.
Фактически у меня та же проблема. Потому что я перекрашиваю одежду максис в реализм. :фейспалм:

Кстати, а влияет как-то сливание всех слоёв при сохранении ддс на его? Я пыталась сравнить, но вроде бы оно что мёртвому припарка.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Кстати, а влияет как-то сливание всех слоёв при сохранении ддс на его? Я пыталась сравнить, но вроде бы оно что мёртвому припарка.
я тоже пыталась, и сливать, и кропить (если текстура за пределы иногда выходит), но у меня одинаковый вес получался.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
вопрос, есть ли возможность скачать файл анимации ходьбы из самой игры.. я заколебалась воевать с подолом одежды котораяя хоть ты убейся врезается в ноги персонажа при движении. с перекраской всов получается слабо, да и ногу я в блендере не поставлю так, кк она делает это в игре.. я нашла конечно какую-то левую анимаци, но это маленько не то, поскольку в блендере по ней вроде все пучком, а в касе уже снова дырки эти:апстенку::апстенку::апстенку: причем если я ни чего корявыми лапками не трогаю, то дырки только на толстых симах(если еще нормальный исходник от еа найду, а то , блин , у них тоже все что угодно попадается) а если лапки приложу, то дырки и на худых видны.. ужас прям:истерика:
 

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
161
Достижения
250
Награды
3
Доброго времени суток. Скажите, возможно ли как-то сделать так, чтобы 2 СС особенности кожи накладывались на сима вместе? Одна исключает другую, а мне очень нужно, чтобы они были вместе(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Simplyglory , они должны быть в разных подкатегориях. Откройте в с4с (открыть проект) и посмотрите, какая подкатегория проставлена, в одной смените.
В разделе Категория на самом верху есть спойлер Outfit type, открываете его и выбираете что-то рядом стоящее, но не выходя за пределы Skin detail (там есть детали носа, веснушки, родинки и т.д.)
 

Bolero

Inspirer
Друг форума
Сообщения
4.214
Достижения
1.565
Награды
4.071
Ребята, возник вопрос: можно ли в Blender менять части тела сима в программе? Я сейчас знаю лишь то, что подбирать одежду для сима можно только вынося из S4S сетку с ригом определенной одежды. А что насчет волос, обуви? Может, можно их как-нибудь тоже добавлять и прикреплять к мешу сима в блендере?
 

SeZHeS

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
265
Награды
138
Доброго времени суток всем! Подскажите, возможно ли добавить в воркшопе или в sims4studio кости (или как это называется), которые отвечали бы за открытие дверки (крышка у улья). В блендере без проблем, но при добавлении мэша sims4studio начинает матерится на это:) Пишет, что этот мэш не имеет vertex group_название группы. Если это нельзя, то можно как то добавить SomeMask в материалы в воршопе или sims4studio, чтобы добавить светящиеся элементы. Без нее не будет свечения=\ А у улья его нет....а очень хочется добавить огоньков....Надеюсь кто то поможет разобраться...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Доброго времени суток всем! Подскажите, возможно ли добавить в воркшопе или в sims4studio кости (или как это называется), которые отвечали бы за открытие дверки (крышка у улья). В блендере без проблем, но при добавлении мэша sims4studio начинает матерится на это
не работаю в с4с, но на первый взгляд мне кажется проблема не в костях, а в группах. Их должно быть точно такое же количество, как у клона (в с4с я не знаю возможности добавлять или удалять). Typ и Cut тоже должны соответствовать, 0 или 1 или 2 и GEOM выбрано.
Кости привязываются только в Блендере, а не в с4с, складка Joints, название кости нужно скопировать с склона и применить к выделенным вертексам в режиме Edit Mode.
 

SeZHeS

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
265
Награды
138
не работаю в с4с, но на первый взгляд мне кажется проблема не в костях, а в группах. Их должно быть точно такое же количество, как у клона (в с4с я не знаю возможности добавлять или удалять). Typ и Cut тоже должны соответствовать, 0 или 1 или 2 и GEOM выбрано.
Кости привязываются только в Блендере, а не в с4с, складка Joints, название кости нужно скопировать с склона и применить к выделенным вертексам в режиме Edit Mode.

спасибо, сама разобралась:)) теперь улей у мну будет полыхать огоньками:))))
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
дано. браслет простой из "плейнов" ониж полигоны.. нужно наклеить на него текстуру, что-бы видна бвла только она.. я помню в максе видела такой урок, когда тупо на квадрат накладывали текстуру листа и по итогу казалось, что это просто лист без лишней плоскости... как подобное сделать в блендере? можно просто ссылку , где хоть поучиться.. сама не нашла все объяснения типа "Наиболее распространённый вариант - простая плоскость (возможно, слегка подразделённая, чтобы сгибать можно было, если надо). А все сложности формы, прожилки и т.д. делаются текстурами. Не только цветовой, но и бликовой, картой нормалей и т.д.
Соответственно, основное количество работы происходит при преобразовании простой фотки листа в эти самые текстуры в 2D-редакторе." для меня не более чем набор букаф.... а более подробного урока с пошаговым тыком в нужные места или объяснения я не нашла.. тупо с маской в фотошопе это ессно не работает......эт я помню еще с 2ки:D
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
kto-nibyd, делаете в Блендере развертку вашего плейна, переносите ее в место, где должна быть развертка аксессуаров четверошных (это строго определенное место у браслетов, ориентируйтесь по клону). ну а потом в фотошопе накладываете на свою развертку изображение вашего "листа". Если вы имеете в виду, что ваш лист должен видеться листом (к примеру с неровными краями) на прямоугольном плейне, то делаете все остальное пространство за границами вашего листа прозрачным. Сохраняете в пнг на прозрачном фоне.
Подробно можно посмотреть в уроке по аксессуарам, я там довольно подробно описала как накладывать саму текстуру на мешhttps://thesims.cc/threads/izgotovlenie-aksessuara-sergi-v-programme-sims4-studio.27221/
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Severinka нет, это я понимаю.. просто.. как объяснить.. вот к примеру есть 3д ресницы . в игре они выглядят как отдельные волосинки.. а если их открыть в редакторе то видно что они полигонами сделаны. вот мне надо так же только с браслетом:D объяснятор я знатный. втдела и "кружевные" браслетики народ по тому же принципу делает.. а как не раскурю....
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. вот урок по максу, где сделано примерно то что я хочу добиться.. только на примере растения....в максе-то я уже не помню как текстуру подогнать по объекту....а когда-то делала что-то :апстенку:
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
нет, это я понимаю.. просто.. как объяснить.. вот к примеру есть 3д ресницы . в игре они выглядят как отдельные волосинки.. а если их открыть в редакторе то видно что они полигонами сделаны. вот мне надо так же только с браслетом:D объяснятор я знатный. втдела и "кружевные" браслетики народ по тому же принципу делает.. а как не раскурю....
ну так я же вам именно от этом и ответила вот тут
сли вы имеете в виду, что ваш лист должен видеться листом (к примеру с неровными краями) на прямоугольном плейне, то делаете все остальное пространство за границами вашего листа прозрачным
на текстуре вашей, в фотошопе делаете прозрачным и сохраняете в пнг.

В данном уроке из готовой тестуры делается материал для макса, потом еще маска. И все это только для того, чтобы в редакторе видеть лист на прозрачном плейне. Я же вам более простой способ написала, с использованием пнг, в симс4 это работает. Текстура делается в фотошопе по вашей развертке. Дальше в с4с загружаете меш, загружаете на него сделанную текстуру. И все, никаких лишний движений не нужно.
Но если вы очень хотите прямо в Блендере текстуру свою видеть, ну загрузите ее же, в пнг. Внизу на панельке где развертка есть пункт - загрузить свою текстуру. Я не знаю, поддерживает ли Блендер прозрачность пнг на модели, но вообще на конечную вещь это никак не влияет, можно и без текстурирования в 3д редакторе обойтись, а сразу текстуру загружать в с4с.
 
Последнее редактирование:
Верх