Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
ну так я же вам именно от этом и ответила вот тут
на текстуре вашей, в фотошопе делаете прозрачным и сохраняете в пнг.

В данном уроке из готовой тестуры делается материал для макса, потом еще маска. И все это только для того, чтобы в редакторе видеть лист на прозрачном плейне. Я же вам более простой способ написала, с использованием пнг, в симс4 это работает. Текстура делается в фотошопе по вашей развертке. Дальше в с4с загружаете меш, загружаете на него сделанную текстуру. И все, никаких лишний движений не нужно.
Но если вы очень хотите прямо в Блендере текстуру свою видеть, ну загрузите ее же, в пнг. Внизу на панельке где развертка есть пункт - загрузить свою текстуру. Я не знаю, поддерживает ли Блендер прозрачность пнг на модели, но вообще на конечную вещь это никак не влияет, можно и без текстурирования в 3д редакторе обойтись, а сразу текстуру загружать в с4с.
вот честно, я так и пыталась сделать. через шоп.. так оно почему-то на аватаре в студии выглядит телесного цвета(все кроме рисунка) а в игре тупо черное ..... хотя маска как положено сделано все.....я такой трюк помню еще в о 2х симсах пыталась провернуть с текстурами , потом по итогу с максом бодалась....ладно, покапаюсь еще в уроке, может я чот- с альфой накосячила.. не должна бы, но повторенье, все такое.. спасибо :)
о блин, оазывается, там надо было поколупаться в настройках студио..... и выставить в строке shader значение Simglass. и тогда оно заработало как надо....жесть какая-то право слово
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
вот честно, я так и пыталась сделать. через шоп.. так оно почему-то на аватаре в студии выглядит телесного цвета(все кроме рисунка) а в игре тупо черное ..... хотя маска как положено сделано все.....я такой трюк помню еще в о 2х симсах пыталась провернуть с текстурами , потом по итогу с максом бодалась....ладно, покапаюсь еще в уроке, может я чот- с альфой накосячила.. не должна бы, но повторенье, все такое.. спасибо
так это значит в клоне вашем нет настроек на прозрачность у шейдера)) вы это не спрашивали, поэтому я не затрагивала эту область.

Можно Симгласс проставить или Пфонг-альфа, тогда будет плавная настройки краев, но если у вас многослойный меш с пересечением плейнов, то в игре части могут как бы визуально накладываться и проваливаться друг в друга, они становятся "не плотными", может быть на волосах такое видели, когда пряди просвечивают друг через друга. Тогда можно оставить шейдер Пфонг, но сменить его параметр Theshold на любое значение, отличное от нуля, к примеру 128. Делать это надо во всех строках.

В с4с в окне просмотра не поддерживается прозрачность.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
О Боги креаторства :кланяется: Помогите плиииз. Учусь вашему делу немного, создала вот такую тумбу (Меш ЕА). Карту блеска и нормали поставила нейтральную (просто серым цветом залила, если быть точее :псих: ) Ну дак вот. В S4S вижу вот такие артефакты на белом фоне тумбы. Хде я накосячила? Подскажите пожалуйста. Я впервые это делаю...
di-YD84.png

А в игре этого не видно, но там другой ужас
di-DCW53.png
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella,
1 в первом случае явно какая то карта накладывается, видимо неправильно заменили или нормаль или сом. Или как вариант диффуз заменен не везде, может остался на каком то модуле (это ж модульная тумба, листайте модули и везде все меняйте).
Нормаль можно делать нулевой, только не забывайте альфа-канал, а не просто серый квадратик, без альфы могут неправильно отображаться цвета в игре.
Сом нулевой не бывает, если вы сделали его серым, значит это будет равномерный 50% блеск везде. Также в сом обязателен альфа-канал.

2. это SSAO - ambient occlusion, не пугайтесь. Вы не заменили LOD тени на новый. Обязательно менять нужно все лоды, не только лод HIDE. И лоды тени должны совпадать по расположению вертексов с вашими основными лодами.
Как только правильно замените лоды тени, то ваша внутренная тень на объектах станет правильной.
Дополнительно можно делать ее мягче или убрать совсем (для профи), параметр SSAO ставится равным 0 в настройках материала в варехаус (вол всех лодах, всех строках, всех модулях)
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Доброе утро. Читаю Вашу переписку, задам вопрос,касающийся кухонных тумб. Не знаю почему,но у меня игра часто вылетает когда я размещаю кухонные тумбы креаторов, часто и симсстудио вылетает,когда я кухонные тумбы просматриваю. Скажите пожалуйста что с моей игрой ни так? Почему это качается только кухонных тумб? Заранее спасибо за ответ.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, я скачивала несколько кухонных наборов с TSR, с такой проблемой не сталкивалась. Поэтому точно не подскажу, почему у вас вылетает. Может просто некачественные или непрофиксенные допы.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella,
1 в первом случае явно какая то карта накладывается, видимо неправильно заменили или нормаль или сом. Или как вариант диффуз заменен не везде, может остался на каком то модуле (это ж модульная тумба, листайте модули и везде все меняйте).
Нормаль можно делать нулевой, только не забывайте альфа-канал, а не просто серый квадратик, без альфы могут неправильно отображаться цвета в игре.
Сом нулевой не бывает, если вы сделали его серым, значит это будет равномерный 50% блеск везде. Также в сом обязателен альфа-канал.

2. это SSAO - ambient occlusion, не пугайтесь. Вы не заменили LOD тени на новый. Обязательно менять нужно все лоды, не только лод HIDE. И лоды тени должны совпадать по расположению вертексов с вашими основными лодами.
Как только правильно замените лоды тени, то ваша внутренная тень на объектах станет правильной.
Дополнительно можно делать ее мягче или убрать совсем (для профи), параметр SSAO ставится равным 0 в настройках материала в варехаус (вол всех лодах, всех строках, всех модулях)
Доделала вроде, но какая-то она всё равно вся гладенькая без углов, хочется четче. Вот бы кто-нибудь туториал по кухонным тумбам запилил! Вот это было бы прям супер, ведь этот предмет затрагивает прям много сторон. Например тот же лод тени, как правильно сварганить и что он дает вообще. Это был бы не заменимый урок! На его основе можно было бы другую сложную мебель для симов делать.
di-DMHBD.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, у вас, видимо от перекидывай меша туда-сюда появилось сглаживание в блендере, которое дает вот это затемнение по краям и не четкие углы. Чтобы углы стали четкими, нужно делить меш по ребрам и распаивать вертексы. Как это сделать, я не подскажу, погуглите что такое сглаживание и как с ним бороться. Вот тут мы недавно об этом говорили, я там ссылку дала, можно посмотреть, что такое сглаживание. Ели что, может SugarOwl поможет, так как она с этим столкнулась и работает в Блендере.
Возможно, это у вас после манипуляций с объединением появилось, может где-то автоматическое сглаживание стоит.

Лод тени делается из ваших же мешей хайд и остальных. Т.е. убираете у них группу с тенью, если есть группы стекла или еще чего, они объединяются так, чтобы стала одна группа. Это и будет лот тени. Теней столько же, сколько и основных лодов, лод hide swadow, лод medium shadow и т.д.
Если у вас в объекте три лода детализации (хайд, медиум и лоу), то значит вы делаете к ним еще 3 меша теневых.
И так на каждую тумбочку, конечно же.

Вот бы кто-нибудь туториал по кухонным тумбам запилил!
кухонные тумбы очень сложный объект, я бы даже сказала что самый сложный из всех. Поэтому их берутся делать, в основном, профи, а не новички, а для них не нужны туториалы ) Если вы еще учитесь и впервые делаете меши и текстуры, лучше взять простой объект декора и хорошо на нем потренироваться.

Все вопросы, которые у вас пока что возникли, не относятся к кухонным тумбам, они относятся к абсолютно любому объекту - сглаживание, SSAO, лоды тени, нейтральная нормаль, сом и т.д.
 
Последнее редактирование:

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella, у вас, видимо от перекидывай меша туда-сюда появилось сглаживание в блендере, которое дает вот это затемнение по краям и не четкие углы. Чтобы углы стали четкими, нужно делить меш по ребрам и распаивать вертексы. Как это сделать, я не подскажу, погуглите что такое сглаживание и как с ним бороться. Вот тут мы недавно об этом говорили, я там ссылку дала, можно посмотреть, что такое сглаживание. Ели что, может SugarOwl поможет, так как она с этим столкнулась и работает в Блендере.
Возможно, это у вас после манипуляций с объединением появилось, может где-то автоматическое сглаживание стоит.

Лод тени делается из ваших же мешей хайд и остальных. Т.е. убираете у них группу с тенью, если есть группы стекла или еще чего, они объединяются так, чтобы стала одна группа. Это и будет лот тени. Теней столько же, сколько и основных лодов, лод hide swadow, лод medium shadow и т.д.
Если у вас в объекте три лода детализации (хайд, медиум и лоу), то значит вы делаете к ним еще 3 меша теневых.
И так на каждую тумбочку, конечно же.

кухонные тумбы очень сложный объект, я бы даже сказала что самый сложный из всех. Поэтому их берутся делать, в основном, профи, а не новички, а для них не нужны туториалы ) Если вы еще учитесь и впервые делаете меши и текстуры, лучше взять простой объект декора и хорошо на нем потренироваться.

Все вопросы, которые у вас пока что возникли, не относятся к кухонным тумбам, они относятся к абсолютно любому объекту - сглаживание, SSAO, лоды тени, нейтральная нормаль, сом и т.д.
Посоветуйте, с чего начать? Обои делать я умею)))) полы тоже)) А вот по мебели.. Картины тоже могу. Хочется именно мебель какую-нибудь. P.S. Забавно, умею моделить мебель, для ее воссоздания в реальной жизни. А вот, чтобы ее в игру запихнуть тут совсем другое)))
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, любой декор или мебель, которая не имеет никаких анимаций. Шкаф, к примеру обычный декоративный из радела Декор/Разное.
Это самое простое для изучения функций программ, моделинга и текстур.
Потом столы, стулья, комоды, диваны. У них уже появляется привязка к анимации.
 

_Пиратка_

Проверенный
Сообщения
95
Достижения
220
Награды
44
Ребят, хелп плз.
Как делать лежачие позы с помощью модели киджико?
как не кликала,не могу уложить перса. или изгибы не оч натуральные, или еще что-то.
какой хелпер помогает с этим?
 

Kit5

Проверенный
Сообщения
75
Достижения
105
Награды
0
Вопрос как перекрашивать одежду для симс 4 в фотошопе. Пробовал изменять цветовой тон насыщенность но как-то не то. Есть урок про перекраску одежды в фотошопе?
 

failtail

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
100
Награды
2
Всем привет! Присоздании прозрачной одежды (из меша с несколькими частями) при конвертации в TS4 CAS Tools вылезает такая ошибка(
a19514342376c6b32f295ec54f71690a-full.jpg

Что делать без понятия(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Kit5, вы имеете в виду как убрать авторскую расцветку, если она, к примеру, в цветочек, а вам нужно другой рисунок? Тогда загружаете меш в 3д редакторе, открываете развертку, сохраняете ее и делаете свою текстуру по развертке с нуля, как делал автор.
Если вам нужно только цвет изменить, но оставить саму текстуру или авторские складочки и проработку деталей, тогда да, изменением в фотошопе колора, насыщенности, яркости и т.д.

Сложнее, когда нужно свою текстуру, но при этом сохранить некоторые элементы авторские.
ВотЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.хорошо рассмотрен как раз ФШ и инструменты для ретекстурирования, когда нужно убрать рисунок с готового файла и заменить своим. Мне он в свое время очень помог и открыл новые фишки в фш, которыми до сих пор пользуюсь.
Есть ещеЧтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.там тоже есть работа конкретно в фш.
 
Последнее редактирование:

black0_0

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
130
Награды
0
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. При создание меша в Sims 4 Studio да и в самой игре у объектов видны грани в разных ракурсах и присутствуют мерцания. В интернете я не смог ничего найти по этому вопросу(
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. При создание меша в Sims 4 Studio да и в самой игре у объектов видны грани в разных ракурсах и присутствуют мерцания. В интернете я не смог ничего найти по этому вопросу(
По своему рукоблудию,могу сказать: либо это текстуры не на весь меш легли,но чаще это места,где вершины/полигоны не соеденены.между 2мя частями меша образуетс, зазор/дырка.....объяснила как смогла
 

black0_0

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
130
Награды
0
По своему рукоблудию,могу сказать: либо это текстуры не на весь меш легли,но чаще это места,где вершины/полигоны не соеденены.между 2мя частями меша образуетс, зазор/дырка.....объяснила как смогла

Да вроде все соединено. И текстуры все ложатся, но такая ерунда на всем, что я делаю. Либо я что-то соединяю не так. Меня уже это бесит))) столько всего сделал уже. И везде эти ребра((
 
Последнее редактирование:

Alex9248

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
20
Награды
0
Добрый день, подскажите пожалуйста. Перерыла все, ответа не нашла. Когда загружаю текстуру в s4s всегда такая проблема, текстура выходит за платье и каждый раз именно в этих областях. Вроде раскройку располагаю в верной области, и другие наряды делала, а всегда одно и то же, помогите, в чем может быть проблема?
фото: 1
 

LisaLisa

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
125
Награды
0
Доброго времени суток! У меня такой вопрос: можно ли как-то сконвертировать объект из тройки в четверку, не устанавливая при этом первую?
Поясню подробнее: нашла очень классные объекты троечные, захотелось их себе в четверку утащить. Почитала уроки, скачала TSRWorkshop, чтоб текстуры и меши из этих троечных допов извлечь, а он отказывается что-либо делать без установки самой игры. Тогда попробовала скачать s3pe, но что-то с ним не разобралась. Есть ли еще какие способы?
 
Верх