Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Daridella, мы учим креаторству, а не моделированию. А оно одинаково для всех объектов, что картина, что шкаф. Для моделирования в сети есть масса уроков, хоть в Блендере, хоть в 3дс максе, хоть в любом другом редакторе. Я сама все время пользуюсь ими, потому что никогда не запомнить массу всех модификаторов и плагинов.

Если вы хотите начать делать объект с нуля, возьмите любой урок с простым объектом, к примеру вот урок как делать книгу. Он вообще ничем не будет отличается от урока, как сделать шкаф. Вся разница тут будет только в том, что шкаф состоит из нескольких частей, а книга из одной.
О каких дверях может идти речь, если человек не умеет сделать кубик или книгу? Чтобы делать сложные вещи с более сложными настройками, нужно уметь ПОНИМАТЬ то, что ты делаешь, а не просто тыкать кнопки по уроку. Иначе можно игры у людей переломать глючными предметами.

Что же касается моделирования сложных объектов, так это все и достигается путем практических навыков, работая с простыми мешами и объектами. Сделаете книгу, раз 10-20, вы сами поймете как дальше сделать что-то более сложное. Это ведь точно также , как учиться писать. Вы же, взяв в руки карандаш, не пытаетесь сразу рисовать Джоконду, а рисуете палочки или делаете зарисовки простых форм, учитесь анатомии и построению.

вы представляете себе объем такого урока? :) поэтому и делят уроки на составляющие, отдельно все специфичные карты, их принцип всегда одинаков, зачем это в уроках дублировать?
А развертка сложных вещей ровно такая же, как и развертка простых вещей, только этих разверток будет у вас столько, сколько частей в вашем объекте. Если вы делаете шкаф, он состоит из примитивов (все состоит из примитивов) - боксов. В уроке по книге написано, как сделать развертку бокса. Так вот при развертке шкафа вы делаете развертку каждой части отдельно, каждого бокса - рамы, ножек, дверок, крышки и т.д. И потом распределяете вручную эти части так, чтобы они не пересекались на карте. Сделайте книгу, сделайте потом в ряд три книги так, чтобы развертка каждой была отдельно на карте, вот вам и будет тоже самое, что сделать развертку шкафа.
Тут главное понять только принцип, но вы его не поймете, если не начнете делать все практически с простых объектов и много-много раз.
А вот когда вы дойдете до сложного и возникнут уже специфичные вопросы, то можете задавать их здесь ))

так потому он вам и не понятен, потому что вы не знаете как сделать простой объект и практически этого не делали, а сразу переходите к сложному. Научитесь делать простой урок, будет понятен и сложный. Если я вам сейчас напишу урок, как делать шкаф, будет тоже самое :)
Спасибо за ответ, я Вас понимаю. В том то и дело, что простые вещи делать могу, а вот в развертках сложных моделей путаюсь, либо криво выходит. И практика на простых вещах не всегда помогает. Например, дифузная карта кровати, перекрасить могу, а понять как наложить туда адекватно текстуры нет.. Уроки хорошие на сайте, но кидание из урока в урок, кошмар как путает. Из разряда, сегодня мы делаем картину, а вот как делать карту нормалей к ней, смотрите у другого автора, который показывает как ее делать совершенно на другом предмете и естественно новичкам это очень сложно понять. Я делаю пол и к нему карту нормали свою, там как-то всё понятно. Но вот как делать карту нормали на многопредметной модели, нет ни одного урока нигде. Те же двери, у них есть особенность даже по созданию. Я могу легко создать дверь в блендере не для игры, а просто как модель. Но модели двери для игры симс выглядят иначе, они со своими особенностями. В общем было бы бесценно (я понимаю что объемно и сложно) создать урок по созданию сложной модели, включая все тонкости (развертка, текстурирование, нормали, свет). Это ж кладезь была бы, а не урок, поверьте!
 

Daridella

Проверенный
Сообщения
22
Достижения
35
Награды
0
Единственное, что я пока делаю с дверьми, это перекрашиваю их и добавляю замочные скважины и почтовый отсек к текстурам, если хочу сделать понравившуюся дверь воистину входной :девочкасмеется:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Daridella, в том то и дело, что судя по вашим описаниям, вы делаете перекраски, но не делали простой предмет для игры от начала и до конца. Я дала вам урок по книге, сделайте книгу для начала, в ней же есть и как развертку делать, и как текстуры на эту развертку накладывать. Потом сделайте три книги, это уже будет сложный объект, состоящий из трех частей, совместите развертки трех книг на одной текстурной карте, и все, тогда вы поймете как делать ЛЮБОЙ сложный объект.

Я делаю пол и к нему карту нормали свою, там как-то всё понятно. Но вот как делать карту нормали на многопредметной модели, нет ни одного урока нигде.
карта нормали всегда, на всех предметах, независимо от меша - одинакова и делается всегда только по одному уроку и одним плагином. Никакой вообще разницы нет - шкаф это, или пол, или дверь. Мало того, она вообще одинаково делается для всех игр и делается плагином в фотошопе по диффузной карте. Изучите принцип ее изготовления, и не бегайте никуда, ни по каким урокам.

Но модели двери для игры симс выглядят иначе, они со своими особенностями.
Да, это сложный объект, начинающим креаторам не нужно браться за такие объекты, учиться нужно постепенно.
 

olivas

Проверенный
Сообщения
10
Достижения
80
Награды
0
Девочки, скажите, есть ли урок создания картины с рамкой в Блендер? Без рамки делать научилась, хотелось с рамкой попробовать?
 
Последнее редактирование:

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
olivas
все картины, с рамками в том числе, а также пустые рамы, я делала по этому уроку: https://thesims.cc/threads/sozdanie-obekta-v-sims4studio-ts4.29436/ Чтобы разобраться с тем, как рамку сделать или придать ей какую-то необычную форму, достаточно ознакомиться с особенностями базовых форм в Блендере, а в этом поможет абсолютно любой туториал для начинающих.
 

paulopaulo

Проверенный
Сообщения
57
Достижения
125
Награды
19
Кто знает, есть ли где-то уроки о том как в блендер делать привязку костей в ручную для одежды, без использования автоматической привязки S4CASTools?
 

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298
Добрый день! Прошу помочь,мне разобраться с определенным цветом, а конкретно с синим, цвет в работах я могу заменить, но врожденное любопытство не дает мне спокойно спать.
Почему в моих всех работах синий (3 16 146) цвет искажает рисунок.
Вот ковер все цвета кроме синего нормально смотрятся.







Вот картина




Притом,что в ФШ этот ковер выглядит нормально

Рада буду любому совету.
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

AliceSat

Проверенный
Сообщения
170
Достижения
70
Награды
133
Mara45123, я вот вижу, что и красный цвет искажает картинку точно также, как и синий. Значит, дело в самой паутине. Не знаю, права я или нет, но, как мне кажется, вокруг черного рисунка есть то ли белый обод, то ли просто прозрачность. На светлом фоне (а розовый в данном примере как раз таки подходит под "светлый") это не заметно, а вот на темных... Если на остальных светлых цветах все ок, а на темных нет, то я права. + студия жрет качество картинки, поэтому тоже может быть вот такая кракозябра не пойми что. Лучше посмотреть еще в игре
Еще мне не понятно, зачем у вас стоит "Слой 3", он же белый. Может, стоит его убрать и все будет ок?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Mara45123, AliceSat права, у вас в самом ФШ такая картинка, только там вы ее видите в лучшем качестве, а в ддс потом она ужимается и белая обводка бъется в пикселы, которые на светлом фоне тоже есть, но менее видны (результат сжатия у разных цветов будет разный).
В ФШ уберите слой 3, а слой 1 переведите полностью в черное изображение, выберите Изображение/Коррекция/Цветовой тон-Насыщенность, затем ползунок Яркость потяните в сторону черного до упора.
 
Последнее редактирование:

Mara45123

Проверенный
Сообщения
844
Достижения
140
Награды
298

Чернышка

Проверенный
Сообщения
300
Достижения
240
Награды
156
Всем доброго дня!
Недавно начала играть в 4-ую часть и решила попробовать создать новый контент в Sims 4 Studio.
Но когда открыла программу, то она оказалась пуста. Полностью пустое поле. Какие могут быть причины?
 

Чернышка

Проверенный
Сообщения
300
Достижения
240
Награды
156
Чернышка Версия Ваша студия устаревшая, сейчас есть 3.1.2.8,может из-за этого.
Поставила новую, тоже самое

***
Проблема решена. Нужно было установить через Запуск от имени администратора :hlw_smile:
Может, это кому поможет :hlw_wink:
 
Последнее редактирование:

чюдик

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
140
Награды
93
Очень хочется иметь в игре хотя бы подобие нормальных прудов, а не корячиться с бассейнами и скрыванием их бортиков. Несколько дней уже думаю о том, как создать какой-то объект с текстурой воды, чтобы опустить его в созданный ров и будет что-то похожее на воду. Но вспомнил, что недавно в скрытых предметах появилась вот эта штука, видимо из какого-то фонтана. Выглядит она идеально, кроме этого странного второго уровня воды, который висит в воздухе. Как этот второй слой убрать я не могу придумать, пытался удалить его в блендере сотней способов, но по итогу во всех случаях этот объект просто становится в игре невидимым. А перекрасить эту штуку получилось, она не исчезла и в игре отобразилась нормально. Опыта работы во всех этих программах у меня почти нет, может кто-то додумается, как удалить кусок с этой водички, чтобы ее можно было использовать в игре ?
24-11-2019_12-57-28-png.3286

24-11-2019_12-33-51-png.3287
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
к@терин@,
1. если вы нажмете "Мои СС", то откроется список всех файлов в вашей папке Модс, можно переходить от файла к файлу и менять некоторые параметры, например категорию, описание, цену, количество перекрасок можно убрать и т.д. Изменяете, нажимаете внизу кнопку Сохранить. Так вы измените сами файлы СС.
2. Если нужно оставить авторский файл не тронутым, а создать отдельный свой файл с другими настройками (текстурами, мешем и т.д.), тогда нажимаете "Мои проекты", выбираете нужный вам файл, программа сделает клон и предложит вам ввести новое имя и сохранить новый файл. далее также меняете, что вам надо и нажимаете Сохранить.
3. Изменение игровых файлов можно делать только через кнопку Объект (далее выбираете что вам нужно - перекраску создать или с заменой меша) и потом как в пункте 2 делаете своей файл на основе игрового клона.
 
Верх