Общие вопросы по креаторству

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
В этой теме можно задать любой вопрос, касающийся создания дополнительных материалов для The Sims 4 и не относящийся к конкретному уроку.
Тема не предназначена для вопросов по геймплею и технических вопросов, связанных с установкой и работой игры.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
kto-nibyd, у вас капюшон в какой категории находится и на каком клоне сделан?

Если вы аксессуаром делатеет, то скорей всего ничего не изменить, у акксов нет таких настроек. Если это шляпа, то клоном лучше выбрать ту, которая одевается на всю голову (по типу маски, шлема).
В готовом файле (если клон Шляпа), можете попробовать вот эти настройки

shplyapa-tip.1557143872.jpg


Средняя это как раз убрать волосы со всей головы. Насчет ушей не знаю, убираются ли они вместе с волосами, попробуйте ) Если уши и тут будут торчать, значит сам меш вам нужно сделать пошире
Аха,спасибо попробую.меш то уши скрывает,худо бедно,если это не вампирьи,тогда-торчат сквозь ткань(вообще,я заменяла торс,ну как бы верх сима без одежды,поскольку там не голый капюшон идет,а типа портупеи к нему еще,фиг знает,как объяснить плоды своих трудов:)и я честно,говоря,побоялась,что если сделаю его на основе шапки,то низ не отобразится(как-то пыталась сделать кофту с капюшоном, отображалось что-то одно в итоге). Ладно,в крайнем случае смирюсь, с тем,что есть)в конце-концов для себя делала(хоть и не люблю косяки )буду делать вид,что ни чего не вижу-удел нуба:(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
буду делать вид,что ни чего не вижу-удел нуба
да нет, тут хоть нуб, хоть не нуб, но врядли так можно сделать. Потому что волосы убирают только Шляпы, а если это одежда то их не убрать никак. Можно только попробовать сделать два файла, отдельно то, что на теле, отдельно капюшон на клоне Шляпы.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Severinka да нет, я посмотрела, если сменить этим делом оригинальный еашный капюшон, тоже все что надо отображается а волосы с ушами пропадают(ну в касе, в игре еще косяки вылезут, те которые я в редакторе персонажа еще не увидела -_-)
я и так привязку кстати делала отдельно(капюшон к капюшону "портупейка" к какой-то кофте), потом подтирала не нужные окрашеные места, типа челюстей и бровей( почему-то даже с оригинальноо капюшона это все приходит и в игре начинает дергаться и бесить) но в итоге все= идеала не получилось....
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Извиняюсь, если этот вопрос уже тут мелькал.
В общем, я хочу сделать парную позу. Я почитала здесь урок по созданию таких поз, но я так понимаю, он создавался ещё до появления телепорта. И мне вот интересно, как телепорт влияет на создание поз. Есть какие-то важные особенности?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.554
Marishka, я как раз пару дней назад скачивала по ссылкам из урока с4с и блендер (правда, самой высокой доступной версии, из-за чего его потом пришлось обновлять по настойчивому предложению "студии" с 2.79 до 2.70 :смеюсь:). Способ с разворачиванием в блендере одного меша сработал с небольшой поправкой, но в игре всё было как надо, поза сошлась из положения "друг напротив друга после обнимашек". Там же опытным путём было установлено, что можно и не разворачивать меш в блендере, просто добавить к нему второй, сделать нужную позу, и в игре это сработает, если оба телепорта, а после, соответственно, и симов поставить в одно и то же место.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Marishka, два варианта - можно сделать позу с расстановкой как вам надо в блендере и потом телепортом ставить один в один. Либо сделать две позы в нулевой точке координат и ставить телепорты в игре уже как вам надо, с разворотами и т.д.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
Marishka, если ещё актуально, то я делаю парные (или групповые, не важно), как раз так:
можно сделать позу с расстановкой как вам надо в блендере и потом телепортом ставить один в один
С моей точки зрения это в разы удобнее, особенно если симам приходится как-то взаимодействовать тесно между собой, чем потом париться с точной подстановкой их друг к другу в самой игре.
И по факту особенностей никаких - в блендере открываешь один риг, к нему добавляешь другой, третий или сколько там ещё должно быть по итогу человек, аксы, декор, что угодно, что душа твоя пожелает, а потом размещаешь как нужно. Единственное - главное не накосячить при сохранении и проследить, чтобы частей чужеродных тел не оставалось непосредственно перед сейвом, но в любом уроке, я думаю, это должно быть написано.
PS: за татушечками, кстати, жду тебя в лс.
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Фиалин Severinka SugarOwl спасибо вам огромное за ответы! :розочка: Я так вроде всё поняла, буду на практике пробовать :смех:
(правда, самой высокой доступной версии, из-за чего его потом пришлось обновлять по настойчивому предложению "студии" с 2.79 до 2.70
Я тоже вчера перекачивала блендер, т.к с 2.79 Студио отказывался работать <_<
два варианта - можно сделать позу с расстановкой как вам надо в блендере и потом телепортом ставить один в один.
Вот этот вариант мне больше нравится)) ибо не хочется
потом париться с точной подстановкой их друг к другу в самой игре.
PS: за татушечками, кстати, жду тебя в лс.
Спасибки :вручаюсердце: Сейчас, я только соображу, какие именно скины запаковать, а то у меня их несколько)
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Так, у меня такая ерунда получилась в Блендере. Я нажимаю А, чтобы выделить все точки, а они у меня оранжевым подсвечивают вместо голубого. Меш акса я удалила. Анимация закрепиться у меня или я чего-то не того наворотила? :Hmm:
65578a4a188c.jpg

И ещё подскажите, пожалуйста, как там по божески камерой управлять, только колёсиком мышки?
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.122
Достижения
4.340
Награды
12.554
Marishka,
Я нажимаю А, чтобы выделить все точки, а они у меня оранжевым подсвечивают вместо голубого.
Меш мущщины находится в режиме объекта, а нам нужен режим позы.

09-ZFv4RnlE.jpg

И ещё подскажите, пожалуйста, как там по божески камерой управлять, только колёсиком мышки?
Цифровой клавиатурой сбоку. 5 должна менять тип обзора, а остальные - перемещать на определённые точки обзора: спереди, сбоку и т.д.
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Меш мущщины находится в режиме объекта, а нам нужен режим позы.
Ааа, вот в чём дело было))
Цифровой клавиатурой сбоку. 5 должна менять тип обзора, а остальные - перемещать на определённые точки обзора: спереди, сбоку и т.д.
Спасибо, а то я с пальцами намучилась, не знала, с какой стороны к ним подъехать :D
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Первая поза была успешно обкатана :шампанское:
И...я не ищу лёгких путей и теперь заморочилась позами с объектом (не аксом). И вот тут я чёт не врубилась, как с объектом работать %)
6af9a70bbc00.jpg
Была бы очень благодарна, если бы кто-нибудь чутка поподробней этот момент объяснил :awww:
И ещё, как можно всё тело опустить, чтобы сидячую/лежачую позу изобразить?
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
я не ищу лёгких путей и теперь заморочилась позами с объектом (не аксом). И вот тут я чёт не врубилась, как с объектом работать
В принципе, у Иры всё написано довольно чётенько)
Закидываешь пекейдж нужного объекта в папку, где установлена с4с, путь обычно всегда один, диск С, твой юзернейм, документы, симс 4 студио, модс.
Потом открываешь с4с, находишь этот объект - для этого выбери вверху не гейм модс, а кастом, открываешь объект - его надо будет сохранить как новый пекейдж, я обычно сохраняю на рабочий стол, потом удаляю, и в меню самого объекта во вкладке сетка экспортируешь Лод 0.
Лод будет экспортирован в бленд файле, его потом и будешь добавлять в прогу.
По крайней мере я делаю так)
И ещё, как можно всё тело опустить, чтобы сидячую/лежачую позу изобразить?
Точечку находишь внизу пузика :смех:, нажимаешь, кажется, R, если не R (потому что R это вроде rotate, то бишь крутить манекен), то G, и двигаешь куда надо.
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
Потом открываешь с4с, находишь этот объект - для этого выбери вверху не гейм модс, а кастом, открываешь объект - его надо будет сохранить как новый пекейдж, я обычно сохраняю на рабочий стол, потом удаляю, и в меню самого объекта во вкладке сетка экспортируешь Лод 0.
Эм..Я открыла объект через My Projects и чего тут и куда тыкать?)
94dab2a18791.jpg
 

Marishka

Кали
Проверенный
Сообщения
6.853
Достижения
190
Награды
2.100
вкладка meshes.
а в настройках русского нет языка?
Всё, я разобралась и в Блендере объект наконец-то появился!
Да, есть русский, но в уроках названия на английском, поэтому я не меняю язык)
Спасибо за помощь!
 

Натан_

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Создал мешь умывальника в бледере.В проге все отображается нормально,но в симс 4 студио,появляются просветы между полигонами и видно как они поделились на треугольники.Умывальник мне очень нравится,но не хочется бросать его создание из-за такой ерунды.Буду очень благодарен,если подскажете в чем проблема и как ее исправить!

Ссылка на скрины (не догадался как можно залить сюда):Tumblr
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Натан_, я нигде на вашей картинке не вижу разделения на треугольники и просветы, поэтому проблему понять не могу.
На картинке у вас только текстура неправильная наложена, видать старая еще. Наложите временно чистый цвет (просто квадрат, залитый одним цветом), чтобы виднее было косяки.
 

Натан_

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
0
Severinka ,С текстурой,которая сплошь одним цветом,проблем не возникает.С текстурой на которой уже есть детали,появляются просветы между полигонами.В игре они также присутствуют.И почему-то каждый полигон поделился на 2 треугольника.Я залил новые скрины где просветы видно лучше.Очень надеюсь на помощь.
Tumblr
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Натан_, полигоны это и есть треугольники (не ищите точного смысла, возможно в программах симса они просто не так названы, как в максе или других программах). Но расчет полигональности тут идет именно по треугольникам.

Можно увидеть вашу текстуру, которая с деталями?

Как вариант. попробуйте еще раз спаять все точки в Блендере и проверьте, не стоит ли дублирование сторон в с4с
 
Верх