Hedgehog, спасибо за комментарий!
Вот знаешь, читаю я про то, что ты пишешь, что занимаешься не творчеством, а просто описываешь игру. Может, ты воспринимаешь все так, но тем больше заслуживает уважения тот факт, что выходит, что твои работы в этом разделе в большей степени творчество, чем то, чем занимается чуть ли не половина подфорума Иначе назвать твои челленджи язык не поворачивается. Ты пишешь ярко, сочно, красочно, а в этом челлендже вообще мастерски вырисовываешь характеры второстепенных героев, уделяя каждому должное внимание, создавая ему свой образ, наделяя его историей, эмоциями и чувствами, чтобы все выглядели живыми и настоящеми. Лолли на всем этом фоне остается немного в стороне, но и она при этом продолжает раскрываться, вот хотя бы в случае с Долли и ее ставшими чересчур кровавыми играми, которые зашли слишком далеко.
Я всегда играю сюжетами, если не тестирую чего-нибудь, и оно само так получается, мне просто так интересно, но приятно, что читать это интересно
. Ой, ты так меня захвалила, я аж покраснела, спасибо за такие слова, всегда интересно почитать, как разные люди по разному что-то воспринимают, и как оно для каждого видеться со стороны, довольно любопытно. Ага, а Лолли я таким персонажем и задумывала, у меня же герои будут меняться, все таки отель, и хочется их самих показать и их истории, как-то сам челлендж к этому располагает, но и саму героиню при этом терять не хочется, так что я балансировала между "стоять в стороне" и оставаться не только наблюдателем. А Долли у нас еще тот массовик-затейник со своей историей, не менее кровавой, которую нам тоже придется узнать, хотим мы того или нет, потому что она напрямую связана с отелем, ну и с героиней само собой
, будет еще звездный час!
волноваться заа героев, возмущаться, смеяться над их глупостью и поступками. Та же ситуация с Калебом и Анайей позабавила: Калеб вообще напоминает милого щеночка, который толком и не видел жизни, а жил в своем мирке. Когда же потянулся наружу, влюбился в девушку, у него даже мысли не возникало, что мир может быть жесток и несправедлив к нему, раньше-то он этого не знал и не видел, потому что почти не вылезал. И мне очень жаль, что такая его влюбленность обернулась для него катастрофой Он очень милый человек, добрый, ну как я и сказала - очаровательный щеночек, только в людском эквиваленте.
Ой, какая прелесть про щеночка, ну точно же, муси-пусечка
. А мне вот не жаль, он же жил одной работой и был таким, ну, немного забитым что ли, может ему даже и полезно было пережить такое потрясение, чтобы нырнуть уже в другую жизнь, хотелось бы, конечно, более положительным вариантом, но мне надо было убрать одного из постояльцев
.
Поэтому мне нисколько не жаль Анайю: она поступила так низло и подло, что даже кукла встала на сторону Лолли и расправилась с мерзавкой. Вышло так, что даже самому злу было омерзительно от поступка той твари
Это она скорее воспользовалась ситуацией и хотела чувство вины вызвать, чем ее действительно поступок Анайи задел
.
Разговор-драка с Владом тоже порадовали: куколку поставили на место, но не думаю, что надолго. Тот ее проигрыш в битве скорее раззадорил и обозлил Долли, чем вконец ее погубил. Но Влад крут и силен Понравилось, как ты описываешь гнетущую атмосферу, призраков на участке, страх Лолли из-за сложившегося вокруг настроения, все это вышло очень натурально и правдоподобно. А дело с пропавшим трудом - это вообще что-то Буду ждать его развития и завершения)
С Владом там только начало ситуации, он у нас напрямую с ней связан, собственно это эпизод как раз на это и намекает
. Труп мы скоро найдем, он ходит медленно и недалеко
.
Так там за это самые баллы же! Там идет за нового+за друга+за выселение старого (достижения+эмоции как раз очень много дают)+прокачать быстро под наставником рисование, да еще и деньги с пользой заработаешь
. Ну и реализм еще, все таки в отеле веками не живут, а так прям ощущение такое есть, когда люди меняются
.
Авторство устанавливается экспертизой. Картин, рукописей, разных произведений искусства. Когда находят неизвестную картину и подозревают, что она принадлежит кисти известного художника, проводят экспертизу, и авторство либо подтверждают, либо нет. В вашем случае было столько указаний на авторство, что даже Лоли о нём догадалась и читатели тоже. Следователи получились неправдоподобно глупыми и безграмотными, лучше избегать такого, если хочется, чтобы история выглядела достоверной.
Так я и писала, что экспертизу не провели, и писала, что вы правы, потому я не понимаю, что вы дальше от меня хотите
. У нас с вами просто разногласия в подходе, вот вы когда-то сказали, что пишите династию для себя и если это кому-то нравится, то вам от этого приятно, но подход именно такой. Мне память может изменять, это дело вполне обычное, но вроде бы я именно такое видела, впрочем, не суть, я с этим очень даже согласна, говорили вы это или нет, а может это был кто-то другой или что-то еще
. Я играю только сюжетами, неважно пишу я их или нет, но играю я только так. И вот, положим, обнаруживается мной некий интересный по правилам и задачам челлендж или, к примеру, ограничения (для династии, хоть уже в них и не играю, но было дело), и придумывается история для игры, исходя из которой я и играю, параллельно описывая происходящее сюжетно, ну это в общем-то ровно то, что я думаю по ходу игры, как оно там у моих персонажей происходит, пока я за ними самими с экрана наблюдаю. Для меня это чисто игра, и да там бывают не совсем реальные вещи, как с днк по праху, к примеру, или полной перепланировкой дома без вступления в права наследования (срока у нас ой как не хватает, там же, насколько знаю, пол года обязательно), вроде даже при долях, официально на это разрешение не получить, хотя там проплатить можно и не такая уж это проблема. Вы хотите от меня какой-то достоверности и чего-то еще, но как же я вам ее дам, если я просто играю, мне вот так вот интересно, я не пишу, а чисто развлекаюсь, и мне главное, чтобы мне в процессе было интересно, я это для себя делаю. И вот захочу я чтобы резко ни с того ни с чего у меня средневековье наступило, а он раз и наступит, может вообще без объяснений, захотелось мне в него вдруг резко поиграть, а описывать "как же так" не хочу. Нравится - мне приятно, не нравится, ну что ж, бывает, я то не для кого-то играю, а для себя, а мне вот так вот хочется. Вот по игре, как чего может лучше сделать, где чего использовать, это я всегда рада, оно мне полезно и применимо
.
История Анайи - чисто сюжетный ход, не имеющий игровой подоплёки. В игре она ведь не воровала картины. В общем, не важно. Я увидела недочёт, указала на него, подсказала, как исправить. Прислушиваться или нет исключительно ваше дело.
Ой, знаете, тут на самом деле двояко. Я рассматриваю не только с точки зрения игры, но и исходя из правил, задач и баллов того, во что играю, а я вам выше про выселения писала, оно мне было надо
. И убирала я ее именно поэтому, как я уже говорила, я играю сюжетами, разумеется, просто взять и отселить - это как-то скучно и топорно, поэтому она, как впрочем и все остальные, получила себя для этого свою историю, иначе чего мне там интересного, лучше уж домик построить. С этой позиции это можно назвать сюжетным, окей, но я исходила именно из игрового (баллы), и мне в общем-то все равно к чему оно больше относится, я для себя объясняла баллы и мне так было интересно
. Указали, ага, я вас поблагодарила и сказала, что вы правы, но стиль игры менять не собираюсь, по крайней мере, пока мне интересно играть именно таким образом, еще вон с вами приятно побеседовала, а это у нас редко бывает, все остались в плюсе, чего печалиться?
Я вас, как читателя, понимаю, но и сделать ничего не могу, вы элементарно мне не в той области говорите, которая мне в разрезе династий была бы интересна, повторюсь, я просто играю, как хочу, да, сюжетно, но не моя же вина, что это мой стиль игры, а по другому мне самой просто будет не интересно играть
.
По сюжету я поняла, спрашивала именно про игровую составляющую, так как не увидела соответствующего скрина. Такие скрины желательно добавлять, потому что смерть - значимое событие, но поскольку балл в данном случае уже не начисляем, то не обязательно.
Как же ж нету?
И Виктора и Анайи - все есть. У первого там, где он за сердце хватается, у Анайи вид сверху, у нее там на лице гримаса ужаса и она на коленях. Это все анимация смерти ровнехонько перед тем, как они окажутся лежащими на полу, то есть сам момент смерти, просто в динамике
. Она как раз начинается со схватится за сердце (Виктор), потом сим падает на колени (Анайя), а потом уже лежит и ждет пока его душеньку в мир иной отправят. Эта анимация свойственна только смерти, у упасть без сознания похожа, но там и движения иные, а главное, эмоции на лице совершенно другие. Так что все там есть
.
Мне интересно было бы почитать о нём, о том, как он справляется с этой ситуацией. Вы хорошо описываете чувства, и вообще психологические тонкости.
Ой, не увидим, к сожалению, у меня времени на него не было, труп надо найти, с постояльцами разобраться, а он у нас даже не живет, но у него есть сестра в помощь с душевными терзаниями
. Да? Ой, как приятно, спасибо!